Jump to content

Seattle

Members
  • Content Count

    895
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

38 Нейтральная

About Seattle

  • Rank
    Профи

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1869

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

1696 profile views
  1. На Авсиме ничего не меняется: 1. Диванные эксперты уже во всю расследуют трагедию и делятся своими не менее диванными выводами. 2. ЧСВшные модеры оскорбляют простых юзеров и пользуются неприкосновенностью. Синдром Вахтера, да. 3. "Американцы", которым, вестимо, в силу того, что не получилось интегрироваться в локальное общество, не хватает живого общения. Они тоже тешат свое ЧСВ теми минимальными знаниями, которые получилось добыть. 4. Оскорбления через пост, буйство недалеких личностей. Аж печально, за Авсим.
  2. Я бы тоже хотел сравнить, но увы возможности не имею. Может есть ссылочка на это сравнение или это из личных сравнений? Спасибо.
  3. Мне понравилось всё, кроме прилёта в Питер. Уж очень большое скопление бортов было. На обратном пути был заметно легче. Небольшой взгляд на то, как можно было бы улучшить ситуацию: 1. Обеспечить интервал взлетающих бортов из аэропортов Москвы/Питера. 5 минут будет достаточно. Про это @NUKE155 вижу тоже говорит. 2. Раз основная жара происходит в Шарике, то нужно дать 2 рекомендуемых маршрута, а не 1 как было. 3. В Питере использовать parallel landing хотя бы на флаинах, причем использоваться на полную катушку, а не частично. 4. Питеру судя по всему нужно два диспетчера на позицию ULLL_CTR, ибо одному невероятно сложно справляться с таким наплывом из МВЗ. Некоторые смогли пробиться в эфир ближе к GENPA. 5. Можно было бы юзать ЗО, но часть пилотов не справятся, тут понятно. Хотя я думаю, что если учесть пункты 1, 2 и 3, то можно будет обойтись и без ЗО или хотя бы минимизировать их. А диспетчерам огромное спасибо за флаин!
  4. А что мешает иностранным бортам давать QNH и вместо метров давать футы?? Ну летит какой-нибудь John Johnson EGLL, дайте ему всё в QNH и футах, войдя в положение. Потом он еще раз прилетит. А вообще я думаю не столько в этом проблема, сколько в том, что СНГ ивенты не форсятся в букинг-системах. Та же маленькая Латвия собирает толпы пилотов благодаря букингу и размещению ивентов на площадке vroute. Vroute для ПК, а Vastim Events для ведра. На Vroute вам ссылку уже дали, так что я даю на Vatsim Events.
  5. Ребят, огромная просьба, разметите ивент на vroute или хотя бы забучьтесь там чем больше народу, тем интереснее ведь, не? Пока на 22 число вот так вот
  6. Абсолютно все рос и укр флаины не просматриваются ни в мобильном приложении Vatsim Events, ни в программе Vroute. С мобильным приложением понятно, не знаю где они бучатся, но там в основном только немецкоговорящие страны и их ивенты, но вот Vroute вроде как популярная прога, в которой бучатся все евродиспетчера. Почему бы там не публиковать ивенты Ватруса? У меня есть мнение, что возможно букинг и публикация ивентов в Vroute доступна только для платной версии программы.
  7. Польша по рабочей визе D. Самый простой путь. Выдают ее любому Васылю. Потом свое дельце сможешь открыть, как освоишься. Больше легальных вариантов не вижу. Только нелегальные.
  8. Всем спасибо. У меня еще вопросы назрели ввиду того что давно не летал по РФ. Помню раньше слух был что или QFE заменят QNH или вместо "снижайтесь 600 метров" будут говорить "снижайтесь 2000 ft". Как сейчас дела обстоят в МВЗ? До сих пор QFE и метры или что-то поменялось?
  9. А что если рейс, который я хочу забронировать нужно выполнять на 737, а я хочу на А320? Это важно или важнее позывной и время прилета? И еще интересно, какие стары для FE DCT AO Спасибо.
  10. Стоит зайти на avherald и вернуться сюда, дабы прочувствовать контраст.
  11. Удваиваю адеквата. Некоторым стоит поучиться адекватному общению, особенно модераторам с завышенным ЧСВ. И что немаловажно, ЧСВ у них такое высокое благодаря какой-то кнопке на каком-то форуме лол. Народ к сожалению на форуме такой же инертный как и в стране. Тут позволяет издеваться над собой модераторам (которые мнят себя местными царьками), а в реале правителям.
  12. Здраствуйте.Вы писали что у Вас есть менуальчик дла Activa Camera.Сможите ли кинуть и мне на личку.Заранее благодарю.

  13. Простил бы такую ошибку Бобик/Арбуз или же нет? Я про уборку закрылков заместо шасси. Т.к. никогда не летал на Туполях в симе, то попробовал на том, на чем летал, а именно на Б738 от ПМДГ. Вылетел из Сочи, убрал закрылки сразу же после отрыва - все ОК, никуда не упал. Я конечно понимаю, что сим и реальность - две большие разницы, а законы аэродинамики одни для всех, но все же...
  14. А себе не хочешь выписать ничего за 4.1.2? Всячески оскорблять человека на основании наличия модерской мантии негоже. Дауны, кстати, довольно добрые, хорошие и безобидные люди. Прежде чем писать такие язвительные и оскорбительные слова, нужно три раза подумать.
×