Jump to content

Seattle

Members
  • Content Count

    896
  • Joined

Community Reputation

44 Нейтральная

About Seattle

  • Rank
    Профи

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1869

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

1910 profile views
  1. На Авсиме ничего не меняется: 1. Диванные эксперты уже во всю расследуют трагедию и делятся своими не менее диванными выводами. 2. ЧСВшные модеры оскорбляют простых юзеров и пользуются неприкосновенностью. Синдром Вахтера, да. 3. "Американцы", которым, вестимо, в силу того, что не получилось интегрироваться в локальное общество, не хватает живого общения. Они тоже тешат свое ЧСВ теми минимальными знаниями, которые получилось добыть. 4. Оскорбления через пост, буйство недалеких личностей. Аж печально, за Авсим.
  2. Удваиваю адеквата. Некоторым стоит поучиться адекватному общению, особенно модераторам с завышенным ЧСВ. И что немаловажно, ЧСВ у них такое высокое благодаря какой-то кнопке на каком-то форуме лол. Народ к сожалению на форуме такой же инертный как и в стране. Тут позволяет издеваться над собой модераторам (которые мнят себя местными царьками), а в реале правителям.
  3. Здраствуйте.Вы писали что у Вас есть менуальчик дла Activa Camera.Сможите ли кинуть и мне на личку.Заранее благодарю.

  4. Простил бы такую ошибку Бобик/Арбуз или же нет? Я про уборку закрылков заместо шасси. Т.к. никогда не летал на Туполях в симе, то попробовал на том, на чем летал, а именно на Б738 от ПМДГ. Вылетел из Сочи, убрал закрылки сразу же после отрыва - все ОК, никуда не упал. Я конечно понимаю, что сим и реальность - две большие разницы, а законы аэродинамики одни для всех, но все же...
  5. А себе не хочешь выписать ничего за 4.1.2? Всячески оскорблять человека на основании наличия модерской мантии негоже. Дауны, кстати, довольно добрые, хорошие и безобидные люди. Прежде чем писать такие язвительные и оскорбительные слова, нужно три раза подумать.
  6. А причем тут политика? Я высказался об высказывании госпожи bydło непосредственно о катастрофе Тушки. Верни мой пост, кнопочник.
  7. Не кормите и такого рода "эксперты" не будут вылазить.
  8. Это называется простым польским словом bydło. Вообще, заметил, что в России слишком много дозволенности у так называемых "звезд" и публичных людей. Как человек, поживший на Западе, не могу представить, чтобы какой-нибудь журналист или "звезда" местной величины из США радовались падению американского 747 в Афганистане. Его бы быстро с работы сняли. Даже если ты публично отречешься от Бога, то забудешь про высшие чины навсегда. И это свобода и демократия. В России почему-то под свободой понимают вседозволенность.
  9. Классно бы, если бы российские диспетчеры бучились, особенно это хорошо для тех, кто привык планировать свое время. На телефоне у меня VMM Vatsim прога, а на компе Vroute, но ни там, ни там не вижу букинга рос. диспов, кроме разве что UNNT. В принципе, Ростов отписывается в этой теме, так что нет вопросов, а вот остальные, включая Москву вообще не бучатся и бывает в теме не отписываются.
  10. Я так понял, IVAO куда круче, чем VATSIM. По крайней мере пилотов больше и зон покрытия. Это для меня новость, если честно.
  11. greenglazСпасибо за инфу по Сочи, нашел, разобрался. Работа TOPCATa у меня вызывает большие сомнения. Вот пример: При довольно короткой ВПП, Топкат выдает мне TO2 (!!!). К тому же в большинстве портов если ставить все ОПТИМУМ, то прога выдает в 99% закрылки 1. Но насколько мне ведомо, на таких закрылках мало кто взлетает, все юзают 5 и выше. Я уже молчу, что Топкат занижает V2 при Take Off. Хотя может все дело в Air Conditioning, он у меня всегда ON. А когда его ставить в OFF я так и не разобрался, но если ставить OFF, то закрылки вроде нормально становятся, даже в том же NZWN с OFF предлагаются закрылки 15. Все что нашел: Set Air Conditioning to one of the values presented in the dropdown box. Air condition packs drain a lot of engine anergy, especially during Take Off. Your airline may have standard procedures that mandate how air condition packs should be set for Take Off.
  12. Читал давно, спасибо. Ок, с посадочными понял. Но там тоже много того, чего новичкам тяжело разобрать, он опять же говорит о коротких полосах, но не обозначает, сколько метров для него это короткая полоса. Да и примеров не хватает, я бы хотел посмотреть на эропорт с ограничением градиента ухода на второй круг, например, тоже касается и по ограничению по шуму. Нет примеров портов, вот что. Ну и вопрос про закрылки при взлете так и не снят.
  13. Дано: Boeing 737-800. Интересует, при каких загрузках/обстоятельствах закрылки при взлете 1, 5, 10, 15 и более? Также интересен вопрос с TO, TO1, TO2. Я так понял, что если полоса короткая, то лучше не ставить ТО1 и ТО2. Ну и ладно, заодно и про посадку такой же вопрос, при каких обстоятельствах закрыли будут отличаться от стандарных 30? 15 и 40. С уважением, Вечный новичок
×
×
  • Create New...