Jump to content

Free_Air_Lines

Members
  • Content Count

    34
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Нейтральная

About Free_Air_Lines

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 08/08/1972

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    8940
  • Конфигурация компьютера
    AMD Athlon 4200 RAM 3Gb Nvidia GeForce7600Gt

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Северодвинск, примерно в 60км от ULAA
  • Interests
    Бестопливные генераторы электроэнергии, ионные Тесла-двигатели, возможность использования их на самолетах.

Recent Profile Visitors

647 profile views
  1. Кто знает, почему получается так и как делать, чтобы контур на наружной части крыла проходил выше контура внутренней части?
  2. При изготовлении крыла возникла проблема: при придании прогиба профилю крыла, отгиба и удлинения передней кромки делал всё как указано в книге Новожилова. В результате по верхней поверхности крыла в месте начала "зуба" щель между частями крыла видна при взгляде от оконечности крыла к корню.
  3. AC3D или Blender или 3DsMax не освоил. Анимация будет прописана в WordPade.
  4. AutoCAD, MS WordPad, LispWorks Personal Edition
  5. Насколько я знаю, участник проекта всего один - т.е. я.
  6. Обечайки обтекателя механизма перекладки горизонтального стабилизатора сделаны из 64 граней, контур продольного диаметрального сечения построен на основе аэродинамического профиля СР-5С с относительной толщиной 12%.
  7. Обечайки гондол двигателей сделаны из 64 граней.
  8. Сделаны гондолы двигателей и обтекатель механизма перекладки горизонтального стабилизатора. Доработаны стенки внутри пассажирских салонов, буфета.
  9. Контур иллюминатора сделан из 44 граней.
  10. Есть некоторое продвижение: - сделаны иллюминаторы на цилиндрической части фюзеляжа - выбрал размеры: ширина 240 мм, высота 360 мм, шпация в 1-м салоне 490 мм, во 2-м салоне 525 мм.
  11. Что-то КПД темы равен нулю. Похоже, ничего полезного на авсиме не дождешься.
  12. Free_Air_Lines

    Aeroprakt A-22

    Меню Expert --> Special Controls -->> Сопряж. элеронов1 с закрылками, Сопряж. элеронов2 с закрылками
  13. Мне разрешено сейчас загружать файлы не более 4,39 мегабайт, поэтому загружаю то что есть на данный момент, но без звуков и некоторых текстур : IL-62M for avsim.zip
  14. Нужны данные, полезные для создания визуалки для Ил-62М, которые не содержатся в книге Новожилова Г.В.: - координаты точек по контуру аэродинамического профиля СР-5; - размеры эллиптических иллюминаторов в пассажирском салоне, их положение по высоте над полом пассажирского салона; - размеры окон в кабине пилотов, размеры поперечного сечения стоек между окнами; - радиусы скруглений в углах проемов главных дверей, запасных выходов, аварийных выходов, люков буфета, люков багажных отделений; - размеры ниш шасси; - другая полезная информация, которая у Вас есть.
  15. Free_Air_Lines

    Работа над Ил-62М для FSX

    Обечайки фюзеляжа, двигателей, колес шасси из скольки граней сделаны?
×