Jump to content

max98tsyg

Members
  • Content Count

    100
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

277 Отличная

About max98tsyg

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 05/26/1998

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    742

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUDD

Recent Profile Visitors

1962 profile views
  1. max98tsyg

    РПИ Москва | UUWV FIR

    Различия на самом деле в специфике полетов в сети. Не все пилоты выполнят правильно эти процедуры. Либо, как сказал Алексей, они уедут не туда, либо будут пробки на Н1/Н2. Поэтому так и работаем. Конечно, если сидит один только Перрон, не совсем корректно выдавать полный маршрут руления, хотя и такое возможно. Ведь Руление выдает диспетчерское разрешение со схемой и транзитом, верно? А они тоже не находятся в зоне его ответственности) В сети приходится делать некоторые допущения, дабы не усложнять работу ни диспетчерам, ни пилотам.
  2. Постараемся что-нибудь придумать со сценой, обязательно:)
  3. Дорогие друзья! Наверное вы уже привыкли к формату ивентов Real-Ops, когда мы стаффим для вас какой-то один аэропорт. В этот раз мы решили провести что-то более грандиозное! Мы завершаем второй цикл ивентов формата Real-Ops в Москве. За последние два года прошло по два реал-опса в Домодедово и Внуково, и лишь один в Шереметьево. Итак, вместо заключительного Real-Ops в Шереметьево, мы раздвигаем рамки - встречайте, Moscow Real-Ops 2019! 28 апреля 2019 года, в воскресение, полная диспетчерская смена Московской воздушной зоны начнет работу в 12:00 UTC. Для вас контролем будут обеспечены аэропорты Шереметьево, Домодедово и Внуково. Также вы сможете полетать из менее крупных московских аэропортов, например, четвертого аэропорта московского аэроузла - Жуковский. Диспетчеры будут работать до 17:00 UTC. Мы подготовили для вас букинг, как обычно на мероприятиях такого формата. Для вас доступны более 700 рейсов. В Шереметьево, Внуково и Домодедово представлено реальное расписание с 11:30 до 17:30 UTC, а в Жуковском полное суточное расписание. Обращаем внимание, что при выборе рейса из Жуковского вам нужно самим выбрать время вылета или прилета. Помните, что при выполнении рейса допускается замена типа ВС на однотипный, например, самолёты семейства Airbus A319/320/321 между собой и с семейством Boeing 737. Букинг доступен по ссылке на сайт VATRUS. Приготовьте схемы и залейте пару тонн топлива сверх рассчитанного - из-за большой загрузки очереди могут достигать нескольких десятков бортов. В настоящее время в аэропортах Москвы активно используются схемы вылета и прилета зональной навигации (RNAV SID&STAR). Будьте готовы к их выполнению. Если ваше ВС по каким бы то ни было причинам не обеспечивает RNAV, то не забудьте доложить об этом диспетчеру. Также настоятельно просим вас обновить AIRAC до цикла 1904, так как с его приходом произошло очень много изменений. Не забывайте про то, что в России (кроме трех аэропортов), все еще используются QFE и метры ниже эшелона перехода. Таблицу перевода высот по давлениям QFE/QNH и из метров в футы вы можете найти по ссылке. При полетах по средствам RNAV соблюдение высот является критически важным! Надеемся на вашу вежливость и доброжелательность в эфире, а также на понимающее отношение ко всем задержкам! Ждем вас в небе над столицей России!
  4. Дорогие друзья! В воскресенье 21 апреля 2019 года с 13 до 16z состоится практический экзамен на рейтинг S3. Свои силы на позиции Москва-Подход будет вновь пробовать наш студент Евгений Кобзев . Пожелаем Евгению удачи и ждем всех желающих! Схемы и сценарии можно найти на страничке РПИ Москва на сайте VATRUS, а также в официальной группе РПИ Москва в VK.
  5. Дорогие друзья!В Москву пришел очередной ивент! Мы открываем серию ивентов между городами России и Германии. Первым флай-ином становится шаттл между берлинским аэропортом Тегель (EDDT) и московским Домодедово (UUDD). 7 апреля с 16 до 20 UTC мы будем рады видеть вас в небе над Германией и Россией. Польша и Беларусь также обеспечат контролем данный ивент. Надеемся на плотный траффик и увидимся по ту сторону локатора! Рекомендуемые маршруты: EDDT-UUDD: GERGA DCT ALUKA L29 GRUDA N858 OGUTA N740 FK DCT UM DCT GISIN DCT BESTA DCT RUGEL DCT GEKLA UUDD-EDDT: WT DCT GEKLA DCT RUGEL DCT BESTA DCT GISIN DCT AR DCT BG L29 BENIM M997 KRAKI G354 GOMED DCT BODLA Z717 GOLBO Схемы и сценарии: https://www.vacc-sag.org/airport/eddt https://vatrus.info/airport/UUDD
  6. Рекомендуемые маршруты согласно AIRAC 1904: UUEE-UMMS: BG L29 TU N869 VTB L999 KURPI UUDD-UUMS: WT DCT GEKLA DCT RUGEL DCT BESTA DCT GISIN DCT AR DCT BG L29 TU N869 VTB L999 KURPI UUWW-UMMS: UM DCT AR DCT BG L29 TU N869 VTB L999 KURPI UMMS-UUEE: BERIS M863 SODKO P26 ABKOM T52 MOSON L158 FK UMMS-UUDD: BERIS M863 SODKO P26 ABKOM T52 MOSON L158 FK DCT UM DCT GISIN DCT BESTA DCT RUGEL DCT GEKLA UMMS-UUWW: BERIS M863 SODKO P26 ABKOM T52 MOSON L158 FK DCT LEMRU DCT DIRON DCT UMBEG
  7. max98tsyg

    РПИ Москва | UUWV FIR

    Уважаемые пилоты! С 28 марта 2019 года, с выходом цикла AIRAC 1904, в аэропорту Шереметьево серьезно изменяются схемы вылета и прибытия SID/STAR. Обо всем по порядку: 1. Исключены схемы вылета (RNAV SID) 5G и 6G с 06-х и 24-х полос соответственно. 2. Вместо них добавлены RNAV SID с обозначениями 1A, 1B, 1C, 1D, 1F, 1J. Они проходят сквозь зону ответственности Москва-Подход и заканчиваются на его границах. В общем и целом, схемы теперь идут либо прямо после взлета, либо через разворот через юг – между аэропортом и Москвой (в районе г. Долгопрудный). См. карты 139-144. 3. Старые схемы 06E и 24E все так же доступны для ВС, не оборудованных для полетов RNAV (или на усмотрение диспетчера УВД). 4. Изменения коснулись и схем прилета RNAV STAR. См. карты 147-152. Чуть подробнее: 4.1. «Старые» схемы 1A/B/C теперь имеют название 2A/B/C. Схемы A и B большей частью остались неизменными, в отличие от C. Теперь они стали еще чуть длиннее и все больше похожи на «арку» point merge. 4.2. Добавлены схемы G для 06-х полос. Они явно похожи на point merge system. 4.3. Стоит помнить, что пусть в АИП все схемы указаны для всех полос, тем не менее схемы, заканчивающиеся на IAF UM (Ивановское) не доступны для использования на 24 полосы, так как такого IAF для них не существует, так же, как и IAF RUGEL для 06-х полос. Помните: IAF UM – только на 06-е, IAF RUGEL – только на 24-е, IAF BALRA – на любые. 5. Изменены схемы ухода на второй круг. Теперь они немного длиннее и предоставляют возможность спрямления в BALRA для встраивания, ушедшего на второй круг ВС, в общую очередь. См. карты. 101-104. 6. И, наверное, самое интересное. Теперь в Шереметьево два сектора Круга. Один работает на вылет, другой на прибытие. Тем не менее, эта технология еще на стадии внедрения и ни в жизни, ни в сети пока не применяется. Измененные схемы в архиве. Также вы можете найти их на сайте ЦАИ ГА - http://www.caica.ru Не забудьте обновить AIRAC ваших ВС! Не создавайте неприятные ситуации, особенно когда летите под контролем. Just do it! Приятных полетов!
  8. Уважаемые пилоты! С 28 марта 2019 года, с выходом цикла AIRAC 1904, в аэропорту Шереметьево серьезно изменяются схемы вылета и прибытия SID/STAR. Обо всем по порядку: 1. Исключены схемы вылета (RNAV SID) 5G и 6G с 06-х и 24-х полос соответственно. 2. Вместо них добавлены RNAV SID с обозначениями 1A, 1B, 1C, 1D, 1F, 1J. Они проходят сквозь зону ответственности Москва-Подход и заканчиваются на его границах. В общем и целом, схемы теперь идут либо прямо после взлета, либо через разворот через юг – между аэропортом и Москвой (в районе г. Долгопрудный). См. карты 139-144. 3. Старые схемы 06E и 24E все так же доступны для ВС, не оборудованных для полетов RNAV (или на усмотрение диспетчера УВД). 4. Изменения коснулись и схем прилета RNAV STAR. См. карты 147-152. Чуть подробнее: 4.1. «Старые» схемы 1A/B/C теперь имеют название 2A/B/C. Схемы A и B большей частью остались неизменными, в отличие от C. Теперь они стали еще чуть длиннее и все больше похожи на «арку» point merge. 4.2. Добавлены схемы G для 06-х полос. Они явно похожи на point merge system. 4.3. Стоит помнить, что пусть в АИП все схемы указаны для всех полос, тем не менее схемы, заканчивающиеся на IAF UM (Ивановское) не доступны для использования на 24 полосы, так как такого IAF для них не существует, так же, как и IAF RUGEL для 06-х полос. Помните: IAF UM – только на 06-е, IAF RUGEL – только на 24-е, IAF BALRA – на любые. 5. Изменены схемы ухода на второй круг. Теперь они немного длиннее и предоставляют возможность спрямления в BALRA для встраивания, ушедшего на второй круг ВС, в общую очередь. См. карты. 101-104. 6. И, наверное, самое интересное. Теперь в Шереметьево два сектора Круга. Один работает на вылет, другой на прибытие. Тем не менее, эта технология еще на стадии внедрения и ни в жизни, ни в сети пока не применяется. Измененные схемы в архиве. Также вы можете найти их на сайте ЦАИ ГА - http://www.caica.ru Не забудьте обновить AIRAC ваших ВС! Не создавайте неприятные ситуации, особенно когда летите под контролем. Just do it! Приятных полетов!
  9. max98tsyg

    РПИ Москва | UUWV FIR

    Меры приняты. Спасибо за информацию.
  10. Дорогие друзья!Не успел пройти один ивент, сразу же мы приглашаем вас на следующий!29 марта мы приглашаем вас пролететь по одному из самых популярных маршрутов для русскоязычных пилотов в сети VATSIM. 4 часа, с 17 до 21 UTC смены Московского центра УВД и РПИ Минска будут радовать вас полным контролем. В Москве будут обеспечены контролем все три крупнейших аэропорта - Шереметьево, Домодедово и Внуково. За 4 часа вы успеете совершить перелет в одну сторону и вернуться обратно! Ждем вас! Схемы и сценарии вы можете найти на сайте VATRUS Москва (UUEE, UUDD, UUWW) Минск (UMMS) Рекомендуемые маршруты появятся позже, так как ивент будет проходить по новому циклу AIRAC, который выйдет 28 марта. В связи с этим следите за темой, будут важные новости!
  11. Дорогие друзья! vACC Latvia и дивизион VATRUS рады пригласить вас на шаттл между столицами России и Латвии - Москвой и Ригой. Мероприятие пройдет 23 марта с 17 до 21 UTC. В Москве контролем будет обеспечен крупнейший аэропорт России - Шереметьево. Информация по аэропортам:Moscow Sheremetyevo UUEERiga EVRAРекомендуемые маршруты:EVRA-UUEE: SAKTA M864 FKUUEE-EVRA: AR DCT BELAG A494 OPOKA M869 BARVA Увидимся в небе!
  12. Дорогие друзья!Дивизион VATRUS и Emirates vACC рады приветствовать вас на очередном сити-шаттле. В прошлом году прошел прекрасный ивент из Дубая в Баку. На этот раз мы приглашаем вас совершить обратный перелет: Баку-Дубай.Приглашаем всех 3 марта с 12 до 17 UTC посетить эти два прекрасных города! Полное покрытие УВД будет обеспечено по всему маршруту! Вылеты будут обеспечиваться с 12 до 14 UTC (далее в зависимости от трафика), прилеты - с 14 до 17 UTC. Увидимся в виртуальном небе! Рекомендуемый маршрут: BAMAK N72 EGVEL P574 KASOL Q18 KIS UL223 SIR L223 VUTEB Схемы и сценарии: http://vatame.vatme.net/vacc/OMAE https://vatrus.info/airport/UBBB
  13. Дорогие друзья! В этот раз мы приглашаем поучаствовать Вас в флай-ине формата OverReal, в центре внимания которого окажется родина Уральских сказов - аэропорт Кольцово (USSS). Данный аэропорт имеет богатую историю. Эта воздушная гавань занимает шестое место по объёму годового пассажиропотока в России. Также стоит заметить, что Кольцово является базой Министерства обороны России и главным хабом для авиакомпании "Уральские авиалинии". В настоящее время в аэропорту Кольцово активно используются схемы прилета зональной навигации (RNAV STAR) в виде системы PMS (Point Merge System). Будьте готовы к выполнению данных процедур. Если ваше ВС по каким бы то ни было причинам не обеспечивает RNAV, не забудьте доложить об этом диспетчеру! Для комфортного полета не забудьте взять карты аэродрома и побольше топлива. В связи с тем, что сценарий Кольцово давно не обновлялся, и текущие схемы не соответствуют расположению стоянок в сценарии, постановка ВС на стоянки будет осуществляться по данной схеме (обязательно к ознакомлению). Также не стоит забывать про то, что в России (кроме одного известного РПИ), все еще используются QFE и метры ниже эшелона перехода. Таблицу перевода высот по давлениям QFE/QNH и из метров в футы вы можете найти по ссылке. При полетах по средствам RNAV соблюдение высот является критически важным! Букинг рейсов доступен по ссылке на сайте VATRUS. Надеемся на Вашу вежливость и культурность в эфире, а также на понимающее отношение ко всем задержкам! Обращаем ваше внимание, что при выполнении рейса допускается замена типа ВС на однотипный. Например, самолёты семейства Airbus A319/320/321 между собой и с семейством Boeing 737. Также вы можете добавить свой рейс, указав его номер, время вылета и прилета и тип ВС. До встречи в небе над Уралом!
  14. Друзья! В воскресенье 17.02.2019 с 13 до 16z в нашем УТЦ состоится очередной экзамен! Свои силы будет пробовать наш выпускник - Дмитрий Маркус на позиции Москва-Контроль. Пожелаем Дмитрию удачи в преодолении последней ступени тернистого пути к рейтингу С1! Ждем всех желающих! Схемы и сценарии можно найти на страничке РПИ Москва на сайте VATRUS, а также в официальной группе РПИ Москва в VK.
  15. Уважаемые пилоты.В пятницу, 22 февраля, с 18 до 21 UTC vACC Украина вместе с Минским РПИ приглашают вас принять участие в шаттле между двумя аэропортами Борисполь (UKBB) и Минск-2 (UMMS).Схемы и сценарии: Киев (Борисполь) UKBB (может не работать без VPN)Минск (Минск-2) UMMSПриглашаем вас на веселый и многолюдный вечер полетов и обещаем вам приятного и незабываемого неба в сети VATSIM.
×