Jump to content

Пилотчик

Members
  • Content Count

    79
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-4 Удовлетворительная

About Пилотчик

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 11/25/1991

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    9773

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    URKK
  • Interests
    Авиация, астрономия, споттинг, аэронавигация

Recent Profile Visitors

592 profile views
  1. Добрый день! Ищу реальные планы Турецких авиалиний Ростов-Стамбул и Стамбул-Ростов. Заранее благодарен!
  2. Добрый вечер! Тоже помню, что афганцы вытворяли в середине 90-х - начале 2000-х. Честенько летали ночью прямо над городом, я тогда маленький был, но прекрасно всё помню. Кроме одного АН-26 и двух АН-32 Северного Альянса, которые фактически базировались в УТДТ до середины 2002 года, в аэропорт частенько залетали иранские камуфлированные АН-74, как правило по воскресеньям, прямо по расписанию, а также белые четырёхмоторные C-130, тоже из Ирана. Возили "гуманитарку" - военную помощь армии Масуда. Тогда ВПП в аэропорту была всего 1600-1900 метров и тем не менее аэродром принимал такие крупные самолёты. Один раз где-то в 96-97 гг. ночью сижу дома в своей квартире на ул. Айни, читаю книгу, вдруг слышу гул ТВД, выбегаю на балкончик, как обычно пролетает афганский, огни мерцают, прошёл, гул затих. Через пару минут опять гудит, снова выскакиваю - летят огни. Пролетел, затих. Через несколько мин. прислушиваюсь - мама, опять гудит! Да ещё как, по нарастающей! Открываю дверь балкончика, и тут же закрываю от страха - на ОЧЕНЬ низкой высоте в южную сторону прямо над домом с оглушительным рёвом проходит турбовинтовой борт. А днём в эти же годы постоянно четырёхмоторные видел, тоже довольно низко, но один раз запомнился очень хорошо. Вообщем, идём мы с бабулей в музыкалку, только вышли из дома и прошли по аллейке напротив станции переливания крови и собрались переходить дорогу, как вдруг я услышал странный шум, не похожий ни на один из знакомых мне тогда звуков самолётов, звук был похож скорей на гул вытяжной системы в женской консультации где работала бабушка. И тем не менее я понял, что-то летит. Гул нарастает, поднимаю глаза и... ОЧЕНЬ низко и очень медленно из-за крыши дома выплывает здоровенный самолёт, белый с красной линией вдоль борта, с прямым крылом и здоровым килем, стабилизатор ниже киля, крыло почему-то показалось что снизу фюзеляжа. Самолёт прошёл между станцией переливания крови и поликлиникой в южную сторону, и долго виднелся вдали. Уже тогда мне это показалось ненормальным, зачем так низко летать над городом. В начале "нулевых" четырёхмоторные борта стали редкостью, в основном летали двухмоторные, причём с 2001 над городом летать перестали, обходили либо с севера, либо вообще проходили в стороне, строго по схеме захода/выхода. Расскажите поподробнее про беспредел обкуренных афганских пилотов в УТДТ, очень интересно) Заранее спасибо!)
  3. Танюша. Гавриков в охапку - и в Москву

  4. А промежуточная дозаправка была? Более 3000 км лететь ведь! Насколько знаю киргизы на маленькой тушке летали без посадки и туда и обратно, неужели встречный ветер не мешал?
  5. Всем добрый вечер! С Новым Годом и Рождеством Христовым! Очень нужен реальный план UTDD - LTBA туда и обратно, если это зона евроконтроля подкиньте пожалуйста!
  6. Всем привет! Интересуют любые маршруты а/к ВИМ-авиа, в частности UUDD - URKK и UUDD - URSS в обе стороны, заранее спасибо
  7. Интересно, аэропорт Шарья может принимать самолёты типа Як-40 и Ан-24 или только Ан-2. Сколько метров там ВПП?
  8. На мой взгляд один из самых интересный аэропортов это Душанбе (UTDD) и Хорог (UTOD) - сложная схема захода, красивые горные пейзажи, в Душанбе летают разные авиакомпании, много самолёты советского производства, базируются самолёты ВВС НАТО. Ещё в Курган-Тюбе (UTDT) аэропорт интересный, северный торец ВПП 17 упирается в реку Вахш, южный ВПП 35 - в Вахшский магистральный канал. Да и вообще нет неинтересных аэропортов для тех кто по настоящему влюблен в небо, кто грезит авиацией и мечтает о полётах
×
×
  • Create New...