Jump to content

601

Members
  • Content Count

    1110
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

186 Хорошая

About 601

  • Rank
    Гуру

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.facebook.com/pages/Boeing-767-home-cockpit-project/122524621115942
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    752

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Kiev, Ukraine

Recent Profile Visitors

898 profile views
  1. Я когда-то баловался немного моделированием реалистичного АРК-15 с помехами и "рамками", когда участвовал в этом проекте. Но это было так давно, что уже неправда...
  2. Феликс, если у вас есть желание поделиться своими знаниями в таких разделах как FAQ -- поделитесь, можете и статью написать. А с постановкой своих задач попустите малость, а то задрал уже.
  3. Тут немножко сложнее, на самом деле: Есть такое понятие, как Station Declination: An alignment variation between the zero degree radial of a VOR and true north, determined at the time the VOR station is calibrated (ICAO). Вот есть неплохое объяснение: http://newsgroups.derkeiler.com/Archive/Rec/rec.aviation.student/2005-10/msg00514.html
  4. Наташа, есть несколько маяков, выдающих радиалы относительно истинного севера. Читал, что в нашей любимой Канаде такие есть. Искать примеры сейчас лень -- настроение предпраздничное Всех с наступающим!!!
  5. Ну вы сравнили Jepp -- это профессиональный софт.
  6. Ещё большим шёпотом: я его пока только на руках тягал Ух, и летучий же он... Да, Саша, пожалуйста. Помню ты целый список ссылок на оригинальные давал -- но я их не качал ещё, поскольку времени на освоение всё-равно не было... Это я так -- просто подлетнул вчера, чтобы проверить, не забыл ли я ещё, как самолёты сажают
  7. В том американском фильме очень хорошо всевозможные варианты разобраны. Лучший способ защиты -- знание того, как и где можно обледенение хапануть. Дальше нужно всеми возможными способами избегать этих мест. Если всё-равно через зону обледенения спускаться надо -- то надо падать камнем, если обледенение таки схватил -- садиться на повышенной скорости, однозначно... Обледенение -- серьёзная штука весьма. Я, напугавшись когда-то, стал этому много внимания уделять...
  8. Неее, нет, к сожалению, не осваивал ещё -- времени на хобби сейчас просто нет вообще... Я на нём сейчас летаю, как советские лётчики, первые трофейные образцы осваивавшие -- без РЛЭ
  9. Алексей, чегой-то у тебя там с построениями на юнивёрсал чарте не то.... Вернее, можно малость проще... Из инструкции: Шаг 2: Слегка отметьте две точки на внешней шкале, соответствующие ближайшим целым градусам вашей широты... Потом через эти точки меридиан проводят. У тебя он должен был пройти через отметки 53 по внешней шкале... А на первом шаге ты транспортиром угол откладывал? Этого можно не делать... Я тоже почему-то влюбился в эти места. Сегодня у меня праздник -- я впервые за 3 месяца кружочек в симе слетал, и тоже там, и тоже на Б-29, только на "птичке"
  10. У вас теперь есть шанс попытаться на это повлиять, хотя в случае коммерческого проекта -- это будет непросто...
×