Jump to content

aisberg63

Members
  • Content count

    77
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

12 Нейтральная

About aisberg63

  • Rank
    Смышленый

Contact Methods

  • ICQ
    669408830

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2855
  • Конфигурация компьютера
    i5 2500k W7 x64

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UWWW
  1. На сайте МАК опубликован Промежуточный отчет (предварительная справка) о ходе расследования http://mak-iac.org/upload/iblock/794/report_ra-76840.pdf
  2. aisberg63

    Grumman G-73 Mallard АТ

    надо дать возможность тому кто открыл тему удалять мусор из своей темы и тогда нужное будет искать проще...
  3. aisberg63

    Grumman G-73 Mallard АТ

    И вот ещё проблема с освещением панели вечером...
  4. aisberg63

    Grumman G-73 Mallard АТ

    Ткните меня носом в тему где обсуждается работа с панелью самолёта Grumman G-73 Mallard АТ ? И только не надо меня тыкать носом в темы где есть зелёное слово альтиметр ... Вы использовали эту модель в симе https://www.avsim.su...d-at-59332.html(это для девятки ,подобная есть и для десятки) Вы можете в этой модели на панели приборов проделать то что описано в "Альтиметр 2992"? Тогда напишите как! А ПОКА ТОЛКУ ОТ ВАШЕЙ "ПОМОЩИ" НЕТ!!!
  5. aisberg63

    Grumman G-73 Mallard АТ

    Я просмотрел оба архива с "документацией" на этот самолёт и для 9 и 10 - они одинаковые... ОТВЕТОВ в них на мои вопросы нет...
  6. aisberg63

    Grumman G-73 Mallard АТ

    Ой сколько я узнал нового, я думал это просто будильник со стрелочками А ЭТО... Если конкретно не можете подсказать как на панели этого самолёта работать с альтиметром то зачем засорять тут форум ?
  7. aisberg63

    Grumman G-73 Mallard АТ

    Так не получится нет там описания того что мне нужно... Там описание как запустить двигатели (тоже не работает) мне нужно заглушить и запустить вновь. Про альтиметр не слово... Да и похоже у вас на скринах обычный вариант а не турбовинтовой https://www.avsim.su/f/fs2004-originalnie-samoleti-40/grumman-g-73-mallard-at-59332.html
  8. Подскажите как заглушить и потом запустить моторы и как выставить альтиметр по давлению.
  9. МОСКВА, 28 августа. /ТАСС/. Завершено расследование уголовного дела в отношении шести обвиняемых в крушении самолета Falcon в аэропорту Внуково, оно передано для утверждения обвинительного заключения в прокуратуру. Об этом ТАСС сообщил в пятницу официальный представитель Следственного комитета (СК) РФ Владимир Маркин. © AP Photo Гибель главы Total в аэропорту Внуково: версии следствия "Управлением по расследованию особо важных дел СК РФ завершено расследование по уголовному делу, возбужденному по факту катастрофы 20 октября 2014 года в аэропорту Внуково французского самолета Falcon , повлекшей смерть трех членов экипажа и пассажира - главы нефтегазовой компании Total Кристофа де Маржери, - сказал он. - Следствием собрана достаточная доказательственная база, в связи с чем уголовное дело передано в Генеральную прокуратуру РФ для рассмотрения вопроса об утверждении обвинительного заключения и направления в суд для рассмотрения по существу". Шестеро обвиняемыхОбвинение в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности крупный ущерб и смерть более двух лиц), предъявлено сотрудникам Внуковского центра организации воздушного движения филиала "Московский центр автоматизированного управления воздушным движением" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД": руководителю полетов Роману Дунаеву, диспетчеру-инструктору Александру Круглову, диспетчеру руления Надежде Архиповой, диспетчеру-стажеру Светлане Кривсун, осуществлявшей под контролем инструктора непосредственное управление экипажем французского самолета, а также работникам аэродромной службы ОАО "Аэропорт Внуково": водителю снегоуборочной машины Владимиру Мартыненко, старшему сменному инженеру Владимиру Леденеву. "Следствием установлено, что непосредственной причиной крушения самолета послужило столкновение при взлете воздушного судна со снегоуборочной машиной, которая под управлением водителя Мартыненко, выехала в нарушение правил на взлетно-посадочную полосу при отсутствии контроля за его действиями со стороны старшего сменного инженера Леденева", - отметил Маркин. Дополнительными факторами, добавил он, явились допущенные нарушения авиационных правил со стороны диспетчеров Дунаева, Архипова, Кривсун и Круглова. "При наличии информации локатора обзора летного поля на мониторах, которыми оборудованы их рабочие места, обвиняемые ненадлежаще исполняли свои обязанности, нарушили авиационные правила и в результате о движении спецмашины в сторону взлетно-посадочной полосы, а в последующем выехавшей на траекторию движения воздушного судна не сообщили пилотам, осуществлявшим взлет, о возникшей на их пути опасности, - сказал представитель СК. - В связи с этим пилоты не имели возможности принять меры к предотвращению столкновения воздушного судна с препятствием. При этом диспетчеры имели возможность предотвратить столкновение самолета со спецмашиной, но не предприняли к этому необходимых действий". Кратчайшие сроки"Особо необходимо отметить, что расследование данного уголовного дела было осуществлено в кратчайшие сроки - в течение пяти месяцев, что является достижением не только для следственной практики Российской Федерации, но и мирового расследования авиационных катастроф, которые, как правило, длятся от 3 до 10 лет. При этом особая сложность в расследовании уголовного дела состояла в участии иностранных представителей, исполнении международных запросов о правовой помощи, а также проведении соответствующей работы с французскими потерпевшими, находящимися на территории иностранных государств", - подчеркнул Владимир Маркин. © Артем Коротаев/ТАСС Водитель снегоуборщика признал свою вину по делу о крушении Falcon Основными доказательствами вины фигурантов являются показания самих обвиняемых, потерпевших, свидетелей, экспертов, специалистов, многочисленные протоколы следственных действий, заключения авиационно-документальных судебных экспертиз, добавил он. В настоящее время обвиняемые и их защитники завершили ознакомление с материалами дела, составляющего 68 томов, более 400 вещественных доказательств и приложений к протоколам следственных действий. "Для устранения условий, способствовавших совершению преступления, министру транспорта РФ внесено представление, при положительном рассмотрении которого, по мнению следствия, в будущем при возникновении подобных обстоятельств будет возможность избежать авиакатастрофы и человеческих жертв", - заключил Маркин. http://tass.ru/proisshestviya/2217508
  10. Так почему не фурычит и что надо делать....
  11. Может остальные сочетания озвучим или ссылочку где можно посмотреть... GPS вроде есть а открыть как?
  12. http://www.airdisaster.ru/database.php?id=148 Как то сценарии перекликаются...
×