Jump to content

Nick_spiridonov

Members
  • Content Count

    76
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

17 Нейтральная

About Nick_spiridonov

  • Rank
    Смышленый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2473
  1. Когда вышел aerofly1 все тоже надеялись, что будет дорабатываться, а нет.... до сих пор в нем летаю на Цессне. Круги покрутить с боковым ветерком, да порывами - очень интересно.
  2. можно ли данную идею использовать как "ступеньку" для перехода на форсаж" или на реверс? единственное, не совсем удобно приподнимать ручку, а например если бы было что-то по типу лепестков (как на су-27)
  3. вы наверное подразумеваете под усилием скорость перевода самолета из одной позы в другую (плавность пилотирования), потому что если вы не поставите в определенный момент самолет в нужную позу, то он вас поставит в другую )))). Допустим при порыве ветра, с тем же усилием (скоростью) надо действовать?
  4. я конечно, извиняюсь, если чего не понимаю, но кажется на взлете штурвал двигается до создания и удержания необходимого взлетного угла, и меньше всего внимание акцентируется на усилии или величине перемещения... В целом триммер - это "сервисная функция", которая даёт возможность расслабить руку, вы ей можете и не пользоваться в принципе, если усилия на ручке вас не напрягают )). Конечно есть моменты и они прописаны в РЛЭ, когда триммер должен быть выставлен, например в нейтраль
  5. Но ведь в самолете связь линейная, у вас получается возле центра движения более размашистые и менее эффективные - это же неправильно! А нарастающая нагрузка разве не от скорости зависит (набегающего потока)? На земле когда рули проверяете, разве тяжело ручкой крутить? на той же машине руль тяжелее сдвинуть, но дальше-то нагрузка одинаковая...
  6. Самое главное ведь что - распределение внимания на каждом этапе полета, и выдача скоординированных управляющих воздействий (движений руками-ногами). Понятно что амплитуды этих движений не те, реакция Сессны и виртуального самолета разная, но потренировавшись накануне и зная отличия виртуального и реального, к реальному полету ты уже готов гораздо лучше. Во всяком случае от инструкторов слышу комплименты.
  7. весь вопрос в том, для чего вы запускаете симулятор и что вы от него хотите. ))
  8. с точки зрения отработки визуальных полетов, полетов по кругу как раз DCS имеет преимущества за счет более продвинутых моделей ЛА. тот же Л-39, су-25 ведет себя гораздо реалистичнее на взлете-посадке чем "рельсовые" модели в FSX, есть ощущение полета. сужу по своему опыту 8-и часов налета на реальном Technam p2002
  9. Как не авиация?! :rolleyes: Мэри Поппинс? на исполнительном или только приземлилась?
  10. Подскажите пожалуйста: - для чего предназаначены симметричные и несимметричные варианты. - можно ли на вашей механике для РУД организовать ступеньки, например для форсажа - если я буду использовать свои кнопки и переключатели вместо ваших плат, то как их подключать к контроллеру?
  11. VITAL, в настройках самого драйвера IZ3D ничего менять не нужно? оставляем значения по умолчанию? просто загружаем соответствующий игре профиль и настраиваем изображение в самой игре? правильно я понял, если кратко по настройкам изображения?: 1) Отключить NV стерео в панели управления. 2) Скачать IZ3D 1.13 - http://www.iz3d.com/...etup_1_13(5443) 3) Выбрать режим Interleaved optimized у кого пассивка. 4) Запустить FSX и в настройках убрать галку с "DirectX 10" и перезагрузить сим. В игре: 1)Устанавливаем сначала Separation примерно 500 - 1000% чтоб Convergence можно было выставить чётко в ноль. 2) Ставим Convergence в ноль (это типа сдвиг готовых картинок для каждого глаза, у меня это Shift). 3) Крутим Separation назад до 7.5% 4) Определяемся с каким зумом в симе будем летать и ставим его, если нужен реальный угол обзора, то используем инструмент для определения угла и зума - http://www.avsim.su/...zora-52510.html Для фс9 тоже есть - http://www.avsim.su/...zora-52509.html 5) выбираем на экране заметный, худой для удобства ориентир на горизонте, чем дальше тем лучше, двигаем Convergence сначала примерно, пока не разойдется на расстояние вашего IPD, берем линейку и приставляем к разошедшимся точкам и приставляем пока линейка не покажет между точками ваш IPD:
  12. 3D TV play как-то вообще не пошло... Тени отключил, в результате стало гораздо лучше. Второй день полетов уже не так утомителен для глаз, мозг адаптируется. По большому счету вся фишка в кабине, она реально приближается к настоящей. Причём особенно классно смотрятся истребители. Попробовал А-10 и F-15e от IRIS, в них приборы реально стали рельефные. В f-15 вид из задней кабины просто шикарен, так как впереди длинный фонарь, плюс элементы передней кабины. А вот цессна-172 и Л-39 не особо впечатлили. Что еще приятного в настройках IZ3D, так это возможность «на лету» включать/выключать 3D режим
×
×
  • Create New...