Jump to content

Nick_spiridonov

Members
  • Content Count

    76
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Нейтральная

About Nick_spiridonov

  • Rank
    Смышленый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2473
  1. Когда вышел aerofly1 все тоже надеялись, что будет дорабатываться, а нет.... до сих пор в нем летаю на Цессне. Круги покрутить с боковым ветерком, да порывами - очень интересно.
  2. можно ли данную идею использовать как "ступеньку" для перехода на форсаж" или на реверс? единственное, не совсем удобно приподнимать ручку, а например если бы было что-то по типу лепестков (как на су-27)
  3. Как не авиация?! :rolleyes: Мэри Поппинс? на исполнительном или только приземлилась?
  4. Подскажите пожалуйста: - для чего предназаначены симметричные и несимметричные варианты. - можно ли на вашей механике для РУД организовать ступеньки, например для форсажа - если я буду использовать свои кнопки и переключатели вместо ваших плат, то как их подключать к контроллеру?
  5. В пятницу 13-го в 13.00, вопреки всем суевериям, побывал в Мячково. Как ни странно, практически никого не было. царила спокойная обстановка. Возможно это было связано с вышеперечисленными числами ))). Как человек, до этого посещавший только Северку, хочу отметить более короткую схему малого круга и соответсвенно более напряженный режим пилотирования, также удивил и порадовал очень крутой заход с виража на ВПП 24. В общем для отработки навыков полета по кругу аэродром более "привлекателен". Единственное, добираться своим ходом более проблематично в силу отсутствия такси (почему-то не любят ездить в данную точку)
  6. Ну хорошо, инструктор тоже будет куда-то смотреть и сравнивать с какими-либо ограничениями. Звонить с утра, или в 22.00 накануне? как это делают все, кто имеет уже определенный налет, например в Мячково
  7. Народ летающий, подскажите пожалуйста начинающему, как смотрите погоду перед полетами и оцениваете вероятность прогнозов? Поясню на примере - хочу в воскресенье в 11.00 быть в Мячково. смотрю прогнозы в следующих местах: http://meteocenter.asia/?m=aopa&p=uubm и http://www.windguru.cz/ru/index.php?sc=442239&sty=m_spot естественно интересует ветер и боковая составляющая. Данные отличаются. У меня возникают след. вопросы: 1) где наиболее точный статистически прогноз или может дадите такие ссылки 2) при каких значениях ветра не стоит ехать, если для P2002 Sierra : При полетах с боковым ветром - боковая составляющая Uветра не должна превышать 7,7м/с. При встречном ветре более 15 м/с и боковым ветром более 7,7 м/с полеты на самолете запрещаются.
  8. У меня Junkers - немецкий бренд по приемлемым ценам
×
×
  • Create New...