AVK77rus

Members
  • Content count

    31
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Нейтральная

About AVK77rus

  • Rank
    Смышленый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    3542
  • Конфигурация компьютера
    i7-4790k, RAM 32GB, GeForce GTX 980Ti

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Moscow

Recent Profile Visitors

427 profile views
  1. Я не "втираю", а пишу, дословно: "и ШТАТНЫЙ, и FSGRW". У меня сначала грузится штатная погода, потом включаю FSGRW. Почему UUEE/UUDD - это то, что могу видеть своими глазами и убедиться, что погода соответсвует реалу. В остальных аэропортах могу сравнить только с метаром.
  2. Можно поставить обновления каждые 5 минут, между точками в 50-100nm резких изменений не будет? У меня раз в 15 минут грузит погоду - никаких _критичных_ резких изменений нет. В любом случае, на мой взгляд, лучше так, чем при включении xEnvira гадать: реально ли сейчас такая погода или сервера опять не работают ... Точнее лучше бы некий симбиоз между xEnvira и FSGRW по скорости визуализации изменений погоды. Но брать только крупные аэропорты как на логе выше - не очень корректно, мне кажется, особенно когда атмосферные фронты идут.
  3. Так и не получил ответ на свое сообщение. Т.е., видимо я все правильно понял исходя из логов ... Сейчас пролетел из EPWA (Варшава) в UUEE с FSGRW 1.7 b43 (последняя текущая версия), посмотрел откуда он берет погоду, когда в РФ metar перекрыли. Начиная от Могилева (РБ): UMOO - UMII (Витебск) - Custom x432 (Смоленск) - Custom x44o (Вязьма) - Custom x46D (не понятно где) - UUWW - UUEE. Максимальное расстояние от самолета от точки погоды - 57 nm. Т.е. как и ранее, FGRW берет погоду из кастомных точек, если нет аэропортов (метара в них).
  4. Я летаю несколько раз в неделю: и штатный погодник, и FSGRW грузят практически идентичную погоду, а к FSGRW ни у кого нареканий особо не было никогда. Погода соответствует реальности, во всяком случае в UUEE / UUDD.
  5. Об этом и речь. Т.е. только вручную при проходе точек, в MCDU это не программируется. ОК.
  6. Сложного в этом только то, что НЕ принимает, я и пишу об этом. 350 и 3500 он считает как футы, перестраивает снижения и подъемы, а 36000, F360 и FL360 НЕ принимает вообще, ничего не происходит. Последний релиз 320 для XP11. P.S. Речь не об экране INIT, скажу на всякий случай, там все ОК. Речь об изменении эшелона в конкретных точках флайтплана.
  7. А почему в xEnviro решили убрать тени от облаков на земле? В штатном X-Plane 11 они есть, при включении X-Enviro - пропадают. С тенями красивее намного при VFR ...
  8. LLBG SID NAT H14 MERVA UP42 DESPO UR18 ALSUS UB15 VESAR UB545 EVKIT/F350 UT284 SIV/F360 UT888 CRM/F350 UG901 BALUM G901 LEKPI R114 NZ/F360 W79 RND/F350 A100 MIMRA B145 BUTRI/F360 R11 PT B119 FE STAR UUEE Летел по этому маршруту. Автоматически эшелоны проставить не получилось, вручную - аналогично. Причем MCDU принимает высоты 350, 3500, а 35000, F350, FL350 - нет. Странно очень. А мануала нормального к самолету нет. Пришлось на маршруте вручную эшелон выставлять при пролете точек.
  9. У меня похожий вопрос. При полетах с севера на юг и обратно часто требуется смена эшелона с четного не нечетный на круизе, несколько раз за маршрут. PFPX и иные планировщики строят маршрут в формате ТОЧКА/F3X0. Насколько я понимаю, при автоматической загрузке маршрута в CoRTE эшелоны не грузятся (выдает ошибку) или JD имеет какой-то иной формат? Изменение эшелона все-таки можно выставить хотя бы вручную в MCDU или только вручную "крутилкой" во время пролета точки? Как в реальном A320 это происходит?
  10. Лучше хотя бы это поставить плюсом к дефолту: http://simheaven.com/?page_id=14813 А для VFR - да, Ortho4XP, но в 17 зуме у меня по 8GB квадраты и каждый по 40 минут конвертится. Для IFR, думаю, можно и 14-й зум сделать, 0,2 GB и 3 минуты на квадрат.
  11. Только наличием ATC. Бесплатная - только траффик, план не вставить никуда.
  12. Кстати, если речь о фотоподложках зашла: меш лучше стандартный использовать или HD v3? Авто писал на .com, что из-за его меша возможно падение этажности автогена в крупных городах, если мне память не изменяет. Посмотрел на примере Бухареста и Софии - вроде бы, нет разницы.
  13. WT 2.0 тоже у меня есть, видел, знаю ... Но это инструмент, а не готовый продукт. Если не ошибаюсь, аэропортов там даже меньше, чем в X-Life. А тот же UT2 ежеквартально реальные расписания обновлял, одно удовольствие было летать. Как бы мы не хвалили X-Plane, а я сам давно только на нем, но тут нужно согласиться, что даже внешние продукты для X-Plane не могут составить конкуренцию продуктам для FSX/P3D. Надеюсь, что пока. Хотя если за 10 лет не сделали ничего нормального, то, может, и не сделают уже. Ну и детально проработанных (и БЕЗГЛЮЧНЫХ) крафтов на порядок меньше, чем для FSX / P3D. В остальном X-plane для меня предпочтительнее (P3D v.4 не видел, летал на 3.4, но не думаю, что различия значительные): 1. Летная модель, влияние погоды 2. Визуализация (дефолтный меш (или HD v3) + SimHeaven, даже без фотоподложек) 3. Оптимизация, даже в тяжелых аэропортах FPS ниже 40 не проседает, а достаточно 20-25+, хотя у меня далеко не топовая конфигурация
  14. Если с SimHeaven поставить - все будет.
  15. Как приверженец X-Plane 10/11, владелец X-Life Deluxe (с ATC) все же скажу, что он не сравним с Ultimate Traffic 2 и его продолжением - Live. Там реальные обновляемые расписания, а не генератор. Надеюсь, что когда-нибудь такое сделают для X-Plane. А пока только online.