Jump to content

staroc

Members
  • Content Count

    6
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтральная

About staroc

  • Rank
    Новичок

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    60733

Recent Profile Visitors

652 profile views
  1. staroc

    Баги XP11

    Зачем Вам отключать мышь? Нужен и джойстик, и мышь. Вообще-то все можно сделать в диспетчере оборудования Windows
  2. Спасибо! Идея правильная. Вот бы найти этого парня. Очень прошу - попытайтесь вспомнить где читали.
  3. В ответ на предложение увеличить мертвую зону у джойстика. Это, конечно, первое, что я сделал. Я пошел дальше – вообще исключил джойстик. Загрузил самолет на ВПП. Отключил кабель USB джойстика от компьютера. Затем с помощью функции Get Me Lost в Locaton меню X-Plane поднял самолет в воздух и включил TOGA и A/P. Проблема осталась – A/P управляет курсом и высотой, а скорость разгоняется до запредельной. Но джойстика вообще нет, следовательно, и никаких шумов. Так что дело не в джойстике, который у меня вполне приличеый Saitec x52 Pro. Я заново скачал файлы B777, распаковал их и активировал. Проблема все та же. А вообще-то, господа, я предложил для обсуждения техническую проблему достаточно интересную. И от серьезного обсуждения всем была бы польза, поскольку расширила бы общую квалификацию на форуме. А вместо этого началась на корявом русском языке кухонная перебранка о том, нужна ли документация на русском, да и вообще, достойны ли мы летать на серьезных моделях. Что вы хотите доказать, унижая друг друга? Не в знании английского языка дело. Мы покупаем не реальный самолет, мы покупаем ширпотреб, и к нему должна быть приложена подробная и понятная инструкция, а не наставления для реальных пилотов, которых перед этим много лет учили. Я призываю всех вернуться к обсуждению проблемы. Пожалуйста, используйте станартный размер шрифта. Ваше сообщение и так все увидят.
  4. Большое спасибо за совет, но увы – я начал полеты именно с такого режима, а к включению FLCH перешел после того, как получил совет о «шумах» РУД джойстика. И без включения FLCH скорость проходит метку установленной скорости и продолжает увеличиваться (зеленая стрелочка вверх). Перезапуск A/T при помощи TOGA (иначе кнопка не включается) никакого эффекта не оказывает – скорость увеличивается. Впечатление, что A/P не управляет дросселем. При этом РУД джойстика отключен, его можно восстановить, только отключив A/T. Рамзесс по поводу проблемы прислал такие стандартные рекомендации: The 777 autothrottle system in reality has motorized throttle levers that always travel to the position commanded by the autothrottle. However, your home joystick or flightjoke doesn't have motorized throttles, so the position of your throttle lever and the lever in X-Plane might differ. During takeoff, at 85 knots, a mode called "HOLD" activates where in reality the servo motors of the autothrottle disconnect to allow for an easy takeoff abort. If your joystick is sending "noise" now, the throttles will jump back. Also, your joystick might interfere with the "THR" and "THR REF" modes during VNAV managed climbs or descends. Our suggestion is to have the joystick throttle safely parked at the lower end position during the time autothrottle is engaged. Make sure your joystick iss properly calibrated, with a sufficient dead zone at the lower end, so it is not sending any noise. Может быть, с FMC надо что-то сделать? В каких-то строчках что-то ввести? Например, в странице THRUST LIM. Но, по-моему, на этой странице речь идет только об экономичности режима взлета и посадки. К сожалению Рамзесс не удосужился снабдить свое изделие серьезным, но понятным не профессионалу тутором. Прислали фирменные наставления для пилотов, разобраться в которых, да еще на английском весьма не просто. Самое обидное, что никто на подобную проблему не жалуется – получается, что у всех летает. От отчаяния приходит мысль, что может что-то с файлами произошло при скачивании, распаковке или активации, но это, по-моему, просто не вероятно.
  5. Дорогие друзья ! Я недавно купил через X-Plane.org магазин файлы VMAX -777 -Pro Boeing 777 Worldliner Professional. Самолет очень нравится, но есть и огорчение - А/ P не следит за установками скорости . Это происходит и при запрограммированном FMS по VNAV и LNAV , так и при полете без FMS . Процедуру взлета я делаю такую: устанавливаю дроссель N1 на 55-60, отпускаю тормоз и как только начинаю движение, включаю TOGA. Тут же сама включается кнопка А/T. Когда самолет отрывается от ВПП и набирает высоту около 500 ф, включаю A/P и нажимаю кнопку FLCH. Начинается ускоренный набор заданной высоты. РУД джойстика при этом отключается, устанавливаю его в положение холостого хода. Когда скорость достигает заданной, кнопка FLCH отключается. И после этого A/P перестает управлять дросселем. Скорость начинает нарастать, доходит до 300 и выше, и далее все кончается катастрофой. Можно этого избкжать, если опять включить кнопку FLCH: скорость снижается до заданной, кнопка FLCH выключается, а скорость продолжает медленно снижаться до падения самолета.. Писал Рамзессу, получил стандартную отписку с перечнем возможных проблем с 777, среди них есть и моя проблема. По их мнению – проблема в «шуме» РУД джойстика. У меня Saitek x52 Pro- один из лучших, почти новый. К тому же я его перевожу в положение холостого хода. Что делать? Жаль бросать самолет – очень нравится. Может, кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, пожалуйста. Буду очень благодарен. staroc
×
×
  • Create New...