Jump to content

ddartt

Members
  • Content Count

    131
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

ddartt last won the day on July 6 2010

ddartt had the most liked content!

Community Reputation

19 Нейтральная

About ddartt

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 03/12/1988

Contact Methods

  • ICQ
    102718102
  • Skype
    ddartt13

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2321

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    EIDW
  1. Посижу пару часиков. раз такое дело )
  2. Так, господа, во флуд сваливаемся. Господа, чего вы собственно хотите-то? Лояльного отношения диспетчеров? Так это, простите, человеческий фактор. Никто не будет менять для вас характер диспа, если он по жизни раздражительный - он и в сети таким будет, а если терпеливый и добрый - то же будет и в сети. И в правилах этого никак не пропишешь. Обучения и растолковывания диспами новичкам премудростей виртуальных полетов? Так мы и так это по возможности делаем, НО, лично я при двух условиях - 1) Я не занят. Если много бортов, у меня просто нет ни времени, ни концентрации объяснять, как заполнять план полета, и почему UUDD WT KR ULLI не катит. и 2) Я не могу новичку объяснять все "от начала до конца" - почитай хоть какие-то туториалы и FAQ (я не говорю про ФАП "от корки до корки", но хотябы то, что на форуме в закрепленных темах есть), остались вопросы - спрашивай, с удовольствием помогу. Но я не могу отвечать в онлайне на вопрос "хочу летать, расскажите как?". Пилотам всегда почет и уважение, потому что без пилотов диспетчерам просто будет неинтересно. Но проявляйте уважение и вы - потратьте немного своего времени, чтобы вести радиообмен так, чтобы вас вцелом можно было понять (не обязательно точь в точь с ФРО по началу), и летите туда, куда вам сказали лететь. И всё будет нормально :down1:.
  3. Это не странно, это вполне объяснимо. Опытные пилоты уже знают, что они от диспа скорее всего услышат, поэтому даже при плохой связи смогут расслышать, что скажет дисп. К примеру если я вылетаю из УУДД, в работе 32П, и выход у меня через ДК, то в 99% случаев я знаю, что мне скажут "СБИ000, вылет согласно плану в Краснодар разрешаю, 10100 подписываю, в работе 32Правая, выход по схеме Глотаево 32 Дельта, после взлета работайте с ДМД Круг 127.7, ответчик 1540". Мне не составит труда повторить даже при плохой связи. А вот человеку, кто летит первый раз, нужно расслышать каждое слово, чтобы фраза обрела для него смысл. Так что никакого феномена в том, что новички чаще жалуются на связь, нет. Что касается новичков пилотов, то есть по этому поводу даже отдельный пункт в VATSIM CoC: "10. Since this is a learning environment, there are times when a pilot may encounter a new air traffic controller who is in the process of learning his airspace and/or general air traffic control procedures. The same may be true of the controller who may find himself issuing ATC to a pilot flying online for the first time. Everyone should remember to exercise patience and courtesy to these new pilots and controllers." Утка, при всем уважении, логиница с неработающей клавой это не очень хорошая идея. В правилах четко прописано, что дисп всегда должен иметь возможность контролить текстом. Ктонить из иностранцев вполне может СУПа притащить, если ты ему про клаву неработающую скажешь. Это что касается одной стороны :rolleyes:. Что касается другой - я не видел, чтобы дисп вдруг начинал просто так глумиться над пилотом. Особенно новичкам стараются обычно помочь и всё разъяснить (если есть на это время), и уж врядли кто станет над пилотом смеяться в ответ на просьбу прислать название схемы текстом. Не могу себе этого представить, Юрий, вы нам всё рассказали? Есть диспы строгие, есть менее строгие, но очень редко бывают диспы неадекватные - всётаки, чтобы диспом стать, нужно сдать экзамены, практику - а это, своего рода, фейс контроль. К тому же, диспу и наказания сильнее - пилота забанят, он просто перерегистрируется, а диспа забанят - и хрен он снова попадет в диспы.
  4. Может по причине того, что в ДМД 119.0 фактически отвечает за перрон, а не за всю ПМА - из-за специфических рубежей передачи?
  5. Jazz, очень нравится ваш погодник, но вот проблема - часто погода "зависает" - так например недавно везде была видимость не больше километров 6 у земли, не смотря на то, что по метару САВОК. Обновляй-не обновляй, не помогает - ветер нормально читается, а видимость так и остается. Это предыдущая версия, 10.6.15 еще не ставил. Где искать проблему?
  6. Да это только для лошар всяких... Реальные пацанчики летают только через Бужарово ... Буду теперь всем, кто летит через Костино, в ремарках писать "лошара"...
  7. Не охота новую тему ради этого создавать, напишу здесь. Как оформляется план полета на полет с дозаправкой? Как два совершенно разных плана полета? Или как один, но в маршруте отмечается порт, где планируется посадка?
  8. Поддержу контролем в ДМД на круге, возможно еще будет девушка у нас на рулении. Так что можно спонтанную активную трассу устроить, господа пилоты, УУДД-УЛЛИ-УУДД или наоборот ... Ждем, когда объявят время начала питерского экзамена..
  9. У меня такая проблема - при обновлении погоды (видимо, раз в 10-15 минут) вся погода, даже если был сильнейший туман, очищается - и чтобы снова стала правильной, надо в меню ФСАтиса выбирать "Refresh Weather". Откуда это?
  10. Сегодня чтоли в 16:00 МСК? Да нет проблем, сяду на УУДД-Крух. Или во сколько? Я у вас со временем запутался ..
  11. Ну вот как тут букироваться - на пол смены рухнул инет. Прошу прощения у всех пилотов, снова в работе.
×
×
  • Create New...