Jump to content

Пилат

Members
  • Content Count

    704
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

62 Нейтральная

About Пилат

  • Rank
    Профи

Contact Methods

  • Website URL
    http://

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    382
  • Конфигурация компьютера
    Core i5-3570 (3.40ГГц, разогнан до 4,2 ГГц); ASUS "P8Z77-V KHXLX/C/SI"; ASUS GeForce GTX 770 , 2048 Mb; 8ГБ DDR3 Kingston "Hyper X" 1, SSD Intel 120 Гб.

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUEE, но я там не живу
  • Interests
    Я думаю очевидно, иначе за чем я был бы здесь.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Смотрите, лаки на нитрооснове растворяются вайтспиритом. Т.е. если вы покрыли модель им и начинаете делать смывку (а все готовые смывки на вайтспирите), смывка пожрет и лак и краску. Т.е. вы множите угробить модель. Я Звездовским лаком не работал. Это по сути тот же Валехо (или Валеджо). Говорят, что смывка его также жрет. Так что лучше работайте акриловой химией Тамии, а еще лучше Ганзой. У Ганзы очень сложный и хитрый химический состав, который ни одна смывка на вайтспирите не берет.
  2. Тамиевские и Ганзовские лаки очень хороши. Как по мне это лучшие акриловые лаки. Сколько моделей ими красил, никаких проблем не было. Скорей всего декали отвратные. Такое бывает у ICM или Родена. Декали закрываются лаком обязательно. Во-первых из за смывки, во-вторых, чтобы скрыть их подложку. Декали без лака очень часто смотрятся как инородное пятно, особенно, когда модель уже затонирована.
  3. Сейчас почти все китайские и не китайские аэры двойного действия, т.е. вы управляете краской и потоком воздуха. Если вы не будите выпускать воздух, то давляк в системе будет расти. А это не есть гуд. Если компрессор самопальный, то может вырвать трубки, если они не на резьбовом соединении, да и вообще будет не приятно. Я полтора года назад купил китайский компрессор без ресивера с регулятором давления где-то за 5 тыс. Доволен, работаю эарографом Iwata. В работе использую давление от 0,5 до 1,2 Атм. Больше в моделизме и не нужно. Компрессор без регулятора давления сгодится разве что для белорусского аэрографа и аэрографа с одинарным действием. При том, что что аэры двойного действия можно купить и за 1 тыс руб. По этому, мой вам совет, если хотите работать комфортно лучше разоритесь на 5-6 тыс и купите нормальный компрессор.
  4. Все с наступающим новым годом.
  5. Товарищи, у меня просьба, скиньте пожалуйста panel.cfg на Ил-18-22 с боковой панелью запуска ТГ. Я случайно угробил свой файл и в ВК у меня пропали приборы. Заранее благодарен.
  6. Видимо, с такой проблемой никто не сталкивался. Тогда у меня просьба, поясните, какой из гауг отвечает за переключение тумблеров в кабине. Постараюсь изложить по-поподробней свою проблему. Я устанавливал Ми-8Т, все файлы кидал в соответствующие папки. В папке Gauges модели были как заархивированные файлы, так и нет. И черт мня дернул заархивированные файлы разархивировать в папку Gauges сима. Произошла замена, с которой я согласился. В результате ни на одном самолете, хоть в ПТ, хоть в дефолтной Цессне я не могу включить или выключить ни один тумблер. Переустанавливать в третий раз сим мне конечно не хочется, но, видимо, придется.
  7. Помогите с такой проблемой. Ковырялся в папке gauges, закидывал туда файлы от Ми-8Т, согласился с заменой. После чего у меня ни на одном самолете не включается ни один тумблер. Видимо подменился какой-то дефолтный gaug.
  8. Огромное спасибо!
  9. Я тоже присоединяюсь к вопросу, вернее даже обращусь с просьбой выложить полную сборку восьмерок, с визуалками и гаугами. Заранее благодарен.
  10. А почему КЛН именно у вас "рисует" (а должна она вообще что-то рисовать?) что-то другое? Наверно, вам попадаются одинаковые маршрутные точки с разными координатами. Проверяйте и будет счастье. Знание алгоритма работы НВУ и основ воздушной навигации для пилота ТУ-154 обязательны. Иначе эта модель не для вас.
×
×
  • Create New...