Jump to content

Пилат

Members
  • Content Count

    704
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

467 Отличная

About Пилат

  • Rank
    Профи

Contact Methods

  • Website URL
    http://

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    382
  • Конфигурация компьютера
    Core i5-3570 (3.40ГГц, разогнан до 4,2 ГГц); ASUS "P8Z77-V KHXLX/C/SI"; ASUS GeForce GTX 770 , 2048 Mb; 8ГБ DDR3 Kingston "Hyper X" 1, SSD Intel 120 Гб.

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUEE, но я там не живу
  • Interests
    Я думаю очевидно, иначе за чем я был бы здесь.
  1. Смотрите, лаки на нитрооснове растворяются вайтспиритом. Т.е. если вы покрыли модель им и начинаете делать смывку (а все готовые смывки на вайтспирите), смывка пожрет и лак и краску. Т.е. вы множите угробить модель. Я Звездовским лаком не работал. Это по сути тот же Валехо (или Валеджо). Говорят, что смывка его также жрет. Так что лучше работайте акриловой химией Тамии, а еще лучше Ганзой. У Ганзы очень сложный и хитрый химический состав, который ни одна смывка на вайтспирите не берет.
  2. Тамиевские и Ганзовские лаки очень хороши. Как по мне это лучшие акриловые лаки. Сколько моделей ими красил, никаких проблем не было. Скорей всего декали отвратные. Такое бывает у ICM или Родена. Декали закрываются лаком обязательно. Во-первых из за смывки, во-вторых, чтобы скрыть их подложку. Декали без лака очень часто смотрятся как инородное пятно, особенно, когда модель уже затонирована.
  3. Сейчас почти все китайские и не китайские аэры двойного действия, т.е. вы управляете краской и потоком воздуха. Если вы не будите выпускать воздух, то давляк в системе будет расти. А это не есть гуд. Если компрессор самопальный, то может вырвать трубки, если они не на резьбовом соединении, да и вообще будет не приятно. Я полтора года назад купил китайский компрессор без ресивера с регулятором давления где-то за 5 тыс. Доволен, работаю эарографом Iwata. В работе использую давление от 0,5 до 1,2 Атм. Больше в моделизме и не нужно. Компрессор без регулятора давления сгодится разве что для белорусского аэрографа и аэрографа с одинарным действием. При том, что что аэры двойного действия можно купить и за 1 тыс руб. По этому, мой вам совет, если хотите работать комфортно лучше разоритесь на 5-6 тыс и купите нормальный компрессор.
  4. Все с наступающим новым годом.
  5. Товарищи, у меня просьба, скиньте пожалуйста panel.cfg на Ил-18-22 с боковой панелью запуска ТГ. Я случайно угробил свой файл и в ВК у меня пропали приборы. Заранее благодарен.
  6. А вот представьте себе, захотелось. Механические часы с автоподзаводом, неплохим стеклом, которое действительно не царапается, за 1000 руб. Я из часов не делаю уж такого великого культа, чтобы так расчувствоваться. И уж явно не буду сравнивать их с машинами. У меня есть и не самые дешевые, например Орис и есть таиландские за 1000 руб. которые хорошо работают. Ладно без обид. Немного рассмеялся.
  7. Мои котлы. Все оригинальные, кроме "Брайтлинга". "Брайтлинг" взял в Таиланде за 1000 бат., думал что подохнут сразу, однако, уже год работают. Даже плавал в них в бассейне. Весьма неплохие "Нестеров", плавал 2 недели в них в море, недостатков не заметил, однако металл мягкий, царапается. за такую цену лучше взять Тиссот.
  8. Видимо, с такой проблемой никто не сталкивался. Тогда у меня просьба, поясните, какой из гауг отвечает за переключение тумблеров в кабине. Постараюсь изложить по-поподробней свою проблему. Я устанавливал Ми-8Т, все файлы кидал в соответствующие папки. В папке Gauges модели были как заархивированные файлы, так и нет. И черт мня дернул заархивированные файлы разархивировать в папку Gauges сима. Произошла замена, с которой я согласился. В результате ни на одном самолете, хоть в ПТ, хоть в дефолтной Цессне я не могу включить или выключить ни один тумблер. Переустанавливать в третий раз сим мне конечно не хочется, но, видимо, придется.
×
×
  • Create New...