Jump to content

budzik

Members
  • Content Count

    29
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтральная

About budzik

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 09/15/1976

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2602

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUWW

Recent Profile Visitors

534 profile views
  1. Огромное спасибо, ANRI! Проблема действительно была в устаревшей версии программы.
  2. Всем доброго здравия, уважаемые коллеги! Если Вас не затруднит, помогите пожалуйста решить проблему с прозрачностью стекол в сценарии. Проблема заключается в следующем: террасу на входе в зал прилёта необходимо сделать слегка прозрачной. Всё идёт нормально вплоть до загрузки модели в сим. Т. е. создается модель в SketchUp, стеклам задаётся уровень непрозрачности (к примеру 85%), далее экспортируем модель, открываем её в ModelConverterX и , действительно, видим, что витрина - слегка прозрачна, экспортируем модель в mdl-файл. Далее компилируем модель в bgl. Я использую для этого SBuilderX. После этого для проверки можно и файл bgl открыть в ModelConverterX. И опять всё нормально (уровень прозрачности такой, какой мне необходим). И вот наконец загружаю сцену в симуляторе и вижу, что стёкла террасы лишь слегка затонированы (а может вообще не отображаются???). И самое главное результат не меняется не зависимо от того, какой уровень прозрачности задан или с помощью какой программы он задаётся - непосредственно в SkethUp или уже в ModelConverterX (за исключением варианта полностью не прозрачных стёкол). Причём, повторюсь, при открытии окончательного bgl-файла в ModelConverterX всё вроде бы нормально, т. е. сбой происходит при загрузке сцены в симулятор... Заранее благодарен за помощь в устранении данной проблемы. P.S. Используемое ПО: FSX, ModelConverterX 1.2, SBuilderX 3.13, SketchUp PRO 8.0.4811
×
×
  • Create New...