Jump to content

ATLANTIS

Members
  • Content Count

    527
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Нейтральная

About ATLANTIS

  • Rank
    Профи
  • Birthday 09/24/1978

Contact Methods

  • Website URL
    http://

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1880

Profile Information

  • Location
    Королев МО

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Не имею возможности активно участвовать в разработке (разве что, время от времени), зато имею возможность участвовать в тестировании. Кабина, действительно, оживает на глазах. А еще, развивается система визуализации (уже протестировали концептуальный вариант и он дал весьма интересные результаты). Регулярно бываю в мастерской и вижу, с каким энтузиазмом ребята работают. Очень приятно смотреть и радостно быть частью (пусть и не самой значительной) этого проекта. Будем держать в курсе.
  2. Да. Я не могу говорить за других, разумеется, но лично мне нравится видеть, как снова оживает настоящее световое табло, настоящий прибор, который когда-то летал в настоящем небе, установленный на настоящем самолете. Даже потертости и царапинки дают какой-то дополнительный визуальный эффект. Можно было бы (это относительно несложно) сделать новенькое табло (у нас есть для этого оборудование и мы на пробу делали подобное), но это будет уже... не совсем то. А вот сейчас, при подаче питания, загорается та самая "новогодняя ёлка", которая когда-то загоралась в настоящей кабине - и это приятно видеть. А уж как мы радовались, когда зашевелился шар авиагоризонта и начали двигаться директорные планки... да еще и по сигналам от симулятора.
  3. Имею удовольствие лично наблюдать процесс создания данного тренажера и даже, по мере возможностей, принимать в этом посильное участие. Глядя на то, как ребята работают, могу со всеми на то основаниями предположить, что тренажер получится на весьма неплохом уровне.
  4. На изменение рейтинга не обращал внимания, но с финансовой точки зрения, перевозка пассажиров все так же остается прибыльным занятием. За экскурсию по 2-3 системам (100 - 200 с.л. от исходной) можно получить 3 - 5 млн. Вчера вот одного спокойного пассажира в эконом-салоне прокатил по трем системам - получил 7.5 млн. Интересно, что за экскурсию к какой-нибудь туманности или чёрной дыре (15-20 тыс. с.л.), пассажир бизнес-класса или ВИП иногда готов платить раза в два меньше, чем за вышеуказанные экскурсии. Перевозка пассажиров из пункта А в пункт Б оплачивается чуть хуже, но тоже неплохо. В системе Deciat мне в среднем предлагают от 40 до 200 тыс. за перевозку в какую-нибудь соседнюю систему. Иногда (редко) около 400 тыс.
  5. Работает, если заходить через анонимайзер, браузер TOR и т.п. Видать, под молот блокировок попал в какой-то момент.
  6. 5-й у меня тоже пока не работает. 4-го, правда, пока что достаточно.
  7. Программный интерфейс, используемый обсуждаемой утилитой, для дешифровки двоичных GRIB-файлов. Насколько я понял, эти файлы содержат данные о ветрах по высотам.
  8. Дополнительно к утилите скачайте и установите Grib API .Net. Свободно распространяемое ПО. При установке оставьте все настройки дефолтными. https://www.weather.gov/mdl/degrib_download В версии ASFixer 0.0.4 в параметре Grib Path укажите %путь-установки-GribAPI%\bin У меня 0.0.4 заработал после всех вышеперечисленных действий.
  9. 0.0.5 UPD: Отбой воздушной тревоги. Наконец-то, утилитка заработала. Я сначала не совсем правильно указал путь к Grib API.
  10. А API Grib дружит с Windows XP Pro SP3? А то у меня ошибка инициализации выскакивает. Или там хитрый VCRedist нужен?
  11. Сдается мне, что это Большое Грызлово, посадка на полосу 01 Домики уж больно похожие вдалеке.
  12. О! А давно эти машины перекрасили? Что-то мне казалось, совсем недавно еще стояли бледно-грязно-зеленые.
×
×
  • Create New...