Jump to content

WOWSam

Members
  • Content Count

    43
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-2 Нейтральная

About WOWSam

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 07/13/1986

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    9373
  • Конфигурация компьютера
    Intel Core i5-3470 (@3200 Ghz), 8 Gb RAM, NVIDIA GeForce GTX 650 Ti BOOST (2 Gb) + Saitek Pro Flight Yoke System

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

239 profile views
  1. Эх, ну неужели тяжело прогнать текст с ошибкой через гугл-переводчик? Лично мне и без него все понятно. Что автор модели не прописал точки загрузки самолета. И поэтому аддон не знает, как распределить вес, и рассчитать центр тяжести. Как-то так. Т.е. вам нало искать payload-модель вашего самолета.
  2. Ооооой. Отсмеялся. Начну со встречного вопроса. Вы с симом сколько дней "дружите"? Вот как вы думаете, реальный пилот, зайдя в кабину, знает куда он полетит? Наверное знает. Кто ему в реале путь будет подсвечивать? Как вы думаете, КАК ОН ПОЛЕТИТ? Наверно, у него есть план полета, да? (он составляется ДО того, как пилот поднимется в самолет) Который забивается в FMC (наверно для вас это страшно-непонятная аббревиатура), либо в дефолтном варианте (в симе) загружается план полета в GPS (тоже незнакомое слово?). И самолет после этого САМ БУДЕТ ЗНАТЬ, куда ему лететь. По точкам (маякам). Так что, читайте сначала теорию, а уж потом к практике. Так как ваших знаний тут явно маловато.
  3. Странно. У всех получается, только у вас нет. Я лично на бобике 737-800 дефолтном летал, и совершал ИДЕАЛЬНЫЕ посадки (судя по отчету в конце полета). А по поводу верт. скорости что вы хотели? В жизни все так и делается. Или все сажают самолеты как хотят? Ха-ха.
  4. Так в том-то и дело, что у меня не ИНФ, а ИНФЫ. 20 штук. Как я и писал в самом начале, И БГЛок должно у меня было получиться так же 20 штук. 4 куска карты=Тула. На каждый из кусков я делал сезоны+ночь. Т.е. ОДНА БГЛ-это ОДИН кусок с ОДНИМ сезоном. Т.е. на деле это выглядит так: 1_SU, 2_SU, 3_SU, 4_SU-это ЛЕТО в ТУЛЕ. 1_WI, 2_WI, 3_WI, 4_WI- ЗИМА в ТУЛЕ, и т.д. Вот инфы (тьфу ты, хотел архивом кинуть- "ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ЗАГРУЖАТЬ ФАЙЛЫ ПОДОБНОГО ТИПА". Так же и на попытку прикрепить ИНФ.) Придется вставлять так: [source] Type = MultiSource NumberOfSources = 2 [source1] Type = BMP Layer = Imagery SourceDir = "." SourceFile = "1_SU.bmp" Variation = June,July,August Channel_BlendMask = 2.0 SamplingMethod = Gaussian ulyMap = 54.2912909037436 ulxMap = 37.5126564502716 xDim = 1.07288360595806E-05 yDim = 6.28752682085266E-06 [source2] Type = TIFF Layer = None SourceDir = "." SourceFile = "1_B.tif" SamplingMethod = Gaussian ulyMap = 54.2912909037436 ulxMap = 37.5126564502716 xDim = 1.07288360595806E-05 yDim = 6.28752682085266E-06 [Destination] DestDir = "." DestBaseFileName = "Photo_1" DestFileType = BGL LOD = Auto UseSourceDimensions = 1 CompressionQuality = 85 Т.е. повторяю, это ПЕРВЫЙ КУСОК КАРТЫ с сезоном ЛЕТО.
  5. Ну что же, все получилось. Т.е. СТАНДАРТНЫМ путем. 1 карта + сезоны = 1 bgl. Вывод - значит мой способ (про 4 куска карты) не имеет права на существование. Жаль, Получалось сначала красиво. Хотя нет, не совсем так. Способ имеет право на существование только в том случае, если в папке Addon Scenery будет лежать только ОДИН сезон. Т.е. 4 bgl'ки с летом. Или зимой, допустим. В этом случае все ок. Но если в этой папке оказываются более 1 сезона, то всё. Карта становится красной. Кстати, а каким образом расчитываются xDim и yDim? К примеру, есть map-файлик. Минуя Sbuilder, как мне самому можно рассчитать? Вот что мне выдал Sbuilder: ulyMap = 54.2678041 ulxMap = 37.5131178 xDim = 2.14576685855257E-05 yDim = 1.25852089540837E-05 Плюс мне непонятно что за -05 в конце. Вот содержимое map-файла (КАК ТУТ СПОЙЛЕРЫ СТАВИТЬ???) OziExplorer Map Data File Version 2.2 Created by SAS.Planet big_map_17z.bmp 1 ,Map Code, WGS 84,, 0.0000, 0.0000,WGS 84 Reserved 1 Reserved 2 Magnetic Variation,,,E Map Projection,Mercator,PolyCal,No,AutoCalOnly,No,BSBUseWPX,No Point01,xy, 0, 0,in, deg, 54, 16.0682456185327,N, 37, 30.7870674133301,E, grid, , , ,N Point02,xy, 9728, 13089,in, deg, 54, 6.18457854555729,N, 37, 43.3114814758301,E, grid, , , ,N Point03,xy, 0, 13089,in, deg, 54, 6.18457854555729,N, 37, 30.7870674133301,E, grid, , , ,N Point04,xy, 9728, 0,in, deg, 54, 16.0682456185327,N, 37, 43.3114814758301,E, grid, , , ,N Point05,xy, 4864, 6544,in, deg, 54, 11.1309795273425,N, 37, 37.0492744445801,E, grid, , , ,N Point06,xy, 4864, 0,in, deg, 54, 16.0682456185327,N, 37, 37.0492744445801,E, grid, , , ,N Point07,xy, 0, 6544,in, deg, 54, 11.1309795273425,N, 37, 30.7870674133301,E, grid, , , ,N Point08,xy, 9728, 6544,in, deg, 54, 11.1309795273425,N, 37, 43.3114814758301,E, grid, , , ,N Point09,xy, 4864, 13089,in, deg, 54, 6.18457854555729,N, 37, 37.0492744445801,E, grid, , , ,N Point10,xy, , ,in, deg, , ,N, , ,W, grid, , , ,N Point11,xy, , ,in, deg, , ,N, , ,W, grid, , , ,N Point12,xy, , ,in, deg, , ,N, , ,W, grid, , , ,N Point13,xy, , ,in, deg, , ,N, , ,W, grid, , , ,N Point14,xy, , ,in, deg, , ,N, , ,W, grid, , , ,N Point15,xy, , ,in, deg, , ,N, , ,W, grid, , , ,N Point16,xy, , ,in, deg, , ,N, , ,W, grid, , , ,N Point17,xy, , ,in, deg, , ,N, , ,W, grid, , , ,N Point18,xy, , ,in, deg, , ,N, , ,W, grid, , , ,N Point19,xy, , ,in, deg, , ,N, , ,W, grid, , , ,N Point20,xy, , ,in, deg, , ,N, , ,W, grid, , , ,N Point21,xy, , ,in, deg, , ,N, , ,W, grid, , , ,N Point22,xy, , ,in, deg, , ,N, , ,W, grid, , , ,N Point23,xy, , ,in, deg, , ,N, , ,W, grid, , , ,N Point24,xy, , ,in, deg, , ,N, , ,W, grid, , , ,N Point25,xy, , ,in, deg, , ,N, , ,W, grid, , , ,N Point26,xy, , ,in, deg, , ,N, , ,W, grid, , , ,N Point27,xy, , ,in, deg, , ,N, , ,W, grid, , , ,N Point28,xy, , ,in, deg, , ,N, , ,W, grid, , , ,N Point29,xy, , ,in, deg, , ,N, , ,W, grid, , , ,N Point30,xy, , ,in, deg, , ,N, , ,W, grid, , , ,N Projection Setup,,,,,,,,,, Map Feature = MF ; Map Comment = MC These follow if they exist Track File = TF These follow if they exist Moving Map Parameters = MM? These follow if they exist MM0,Yes MMPNUM,4 MMPXY,1,0,0 MMPXY,2,9728,0 MMPXY,3,9728,13089 MMPXY,4,0,13089 MMPLL,1, 37.5131177902222, 54.2678040936422 MMPLL,2, 37.7218580245972, 54.2678040936422 MMPLL,3, 37.7218580245972, 54.1030763090926 MMPLL,4, 37.5131177902222, 54.1030763090926 MM1B,1.3977530180604 MOP,Map Open Position,0,0 IWH,Map Image Width/Height,9728,13089
  6. И до этого я вроде бы тоже писал именно про 18 зум, т.к. именно в нем шикарное качество ))
  7. Дык пробывал. Проверял абсолютно все сервера. Самое лучшее качество Тулы только у Яндекса. К сожалению. На 70% других серверов качество спутникового снимка моего города такое, каким было большинство снимков небольших городов лет 7-10 назад. Т.е. даже качество 13 зума в САС планете отдыхает )) Гугловский снимок какой-то мертво-синюшный. Понятно, что можно цветокоррекцию сделать, но в южной части города у него есть такая широкая полоса непонятного качества. Зеленая мазня. Которую можно убрать, совместив со снимком с др. снимка, но это опять же морока потом с цветокоррекцией. И долго и муторно. Так что я сошелся на яндексе. Это не МСК, которая наверняка на всех серверах будет в отличном качестве, т.к. СТОЛИЦА (не проверял...)
  8. Спасибо, интересный метод. Попробуем ))
  9. Я уже начал заниматься 17 зумом. Карта получилась нормальная по размеру, 381 мб и разрешением 9.728 на 13.089 px. А по поводу неудовлетворительного качества 17 зума был не прав, т.к. совсем из головы вылетело, что я так решил в тот момент, когда еще толком не освоил САС планету. И при закачке карты не поставил галку на "докачивать недостающие тайлы". И поэтому многие куски (больше половины города) имели зум именно 13. Сейчас скачал-и все отлично. Карта полностью заполнена квадратиками (тайлами), и вид совершенно другой. Ну что же, буду начинать все сначала ))) Убирать надписи ЯНДЕКС, которых на этом снимке 100500, облака и прочие артифакты. P.S. оффтоп. Когда часов 7-8 подряд удаляешь клонированием эти надписи ЯНДЕКС, уже который раз закрадываются в голову мысли, что у сотрудников, работающих со снимками, какая-то мания величия. Или у руководителя. Это надо же навтыкать такое количество "водяных знаков". И часто в таких местах, что по-нормальному не убрать. Где-нибудь посреди асфальтовой дороги, или на углу дома. На одном нашем парке (на деревьях) надписей штуки 4-5...
  10. А как же тогда? Полностью вручную писать inf, и потом скормить его ресемплеру?
  11. я не об'единяю в одну бгл все сезоны. У меня получилось так: 4 бглки-это одна сплошная карта Тулы в одном сезоне. В каждом инфе к этой карте (4 штуки) я прописываю только один источник, типа 1_SU.BMP и маску. В след. inf пишу 2_SU.BMP и т.д. Т.е. видимо сим не понимает того, что я от него хочу. И в итоге у меня ОДИН СЕЗОН в городе-это 4 БГЛки. Наверно так нельзя. Теперь буду знать )) Скачал единый кусок карты 18 зум, получилось 594 мб (11.073 на 17.888). Sbuilder уже орет, типа неправильный формат файла. Т.е. уже не скушал такой "огромный" фототер. Я перед этим пару недель все мучился и подбирал разные зумы. Зум 17 меня не устроил на небольшой высоте (метров 600). Т.к. создавалось ощущение, что это не 17, а 13 зум местами. А так хочется видеть вот такую красоту:
  12. Методом "тыка" я выяснил, что мой эксперимент не удался. т.к. ОДИН сезон в папке Addon Scenery работает отлично (текстура, маска). Но стоит закинуть в папку второй сезон (допустим зима и лето), то весь фототер становится красным, как выглядит маска в ФШ. Судя по всему, сим не воспринимает такие операции с БГЛками. Ну что же. Отрицательный результат тоже результат. Буду делать по-другому. Сужать облать фототерра. Т.е. не охватывать поля вокруг города, а буду брать только сам город И работать уже с ЕДИНЫМ куском карты. Если и в этом случае возникнут проблему-отпишусь тут.
  13. Поясняю . Итак, я в САС планете скачал 4 куска Тулы: Красным помечена область бленд-маски Единым куском не получилось, т.к. 18 зум в таком размере-нечто космическое. И комп у меня не из Пентагона, поэтому обрабатывать снимки таких размеров я не могу. В связи с чем, принял решение скачать 4 куска удобоваримого SBuilder'ом. Т.к. обытным путем понял, что файлы, больше чем 500 мб (примерно) он уже не кушает в качестве карты. У меня получились куски в среднем по 330-460 мб. И суть моих экспериментов в том, что я беру карту (они у меня имели простые названия, типа 1.bmp, 2.bmp, 3 bmp и 4.bmp), к примеру 1.bmp, и создаю на этом куске СЕЗОНЫ + НОЧЬ. Т.е. она как оригинал, шаблон. В итоге на ее основе я получаю 1_SU.bmp (т.е. 1-й кусок в летней текстуре), 1_FA.bmp (fall-осень), и т.д. Т.е. для всех кусков создаю сезоны+ночь. Итого получаю 4 куска на 4 сезона + 4 куска с ночью. В итоге 20 "bmp"-шек и 20 inf-файлов. В каждом инфе прописывается только один основной источник и маска. Все. И так все 20 штук. Пару дней неспеша. Постоянно приходилось что-то подправлять, редактировать в INFе. Т.к. немудрено и запутаться в таком количестве файлов Вы спросите, а почему я не сунул Сбилдеру, к примеру, 1 кусок карты, и там не прописал все сезоны на этот кусок? Делал. Получал Inf, но ресемплер, появившись на секунду, тут же закрывался. Т.е, как я понял, он не справляется с таким кол-вом текстур. т.к. их общий об'ем (почему-то на форуме не ставится "ТВЕРДЫЙ ЗНАК") превышал 2.3 гб. Именно поэтому мне пришлось ВРУЧНУЮ создавать инф на каждый сезон, на каждый кусок карты. Уууф. Вроде справился ))) Надеюсь, понятно рассказал.
  14. Спасибо большое за ответ. Сейчас поправлю в ФШ. Но вот странность. Когда загрузил только 1 бглку, где 1 карта из 4 только в симе, на этом куске даже с градациями серого в том месте, где должна быть маска - была ПРОЗРАЧНОСТЬ!. Т.е. непонятно как-то. Когда все 4 бглки-не работает. Сунул одну-работает. Но как уже я сказал-сейчас поправлю в ФШ и заново перекомпилю. UPD. Заново перекомпилил-теперь окантовки нет. Размытие с прозрачностью присутствуют. Но это пока только один сезон. Лето. Посмотрим, как поведет себя после добавления зимы.
  15. А что с ним может быть не так? 8 бит. Градации серого. А какой он должен быть тогда?выглядит вот так (фрагмент 1 из 4): Понятно, что выглядит грубо (первая попытка все-таки). Я просто не могу понять, почему ресемплер не делает из него наложения прозрачности
×
×
  • Create New...