Jump to content

shturmann134

Members
  • Content Count

    92
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

32 Нейтральная

About shturmann134

  • Rank
    Смышленый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1868
  1. Не ради прибыли,а потому что он там не нужен. Не удержался по оффтопу. ))
  2. В той ссылке что вы скинули, есть ссылка на панель 4:3,лежит она здесь на сайте.Это самая рабочая сборка? У меня ЛБУ не пашет.
  3. На первой странице ссылка на панель? А как все таки подключить АНУ ?
  4. Подскажите пожалуйста наиболее работоспособную сборку панели для Ан-12. И как подключить АП к АНУ? Где тот самый переключатель??
  5. Ан-24. На УШ не показывает стрелка направление на VOR.Почему?
  6. Эшелон 7300. Приборная 390. Расход 1900 кг\ч. По РЛЭ приборная 415, расход около 2-2.4 тонн. Близко,но при полетах на высотах,близких к потолкам(по графикам) ну никак не летит на заявленных скоростях. Полетная масса 54730.
  7. Эксперимент. Полетная масса 54 тонны. Эшелон 280.Режим 72 УПРТ. Приборная 310. По РЛЭ-363.
  8. Чем отличается lite версия от обычной? И есть ли какие-либо средства для устранения "утечки" виртуальной памяти? Ни PT ни SCS не вылетают с такой регулярностью.
  9. Прошу прощения, допустил ляп в предыдущем сообщении.Это по ИЛЭ Ан-12 запрещается уменьшать скорость на ходе ниже 250, по РЛЭ разрешатся уменьшать до 10 км\ч ниже скорости захода, а так же внутренним ставить ЗМГ выше одного метра(прямого запрета в РЛЭ нету, в ИЛЭ есть), но, из практики, все равно ставят не выше метра-слишком быстро теряет скорость.
  10. Вообще надо по хорошему указывать точки ПВП.Если для Минска то это точки входа в ТМА Минск-1, а именно FANIP, ZAGOR, MALIN, TROST.Но по скольку никто не использует такие карты и у диспетчеров в ватсиме этих точек нет,то VFR план и DCT в маршрут
  11. Вообщем огромное спасибо автору динамики, но вот с высоты 15 метров самолет не очень реально себя ведет. При отлично подобранных параметров Су и Сх( летит как и положено самолету без предкрылков), совсем не учтен момент резкого падения скорости и быстрого падения эффективности РВ при уборке РУД внутренних на нуль. Так, при массах ниже 45 приходится уже на высоте около 20 метров ставить малый полетный, а на метрах 5- ЗМГ. В таком случае посадка будет на три точки. По РЛЭ скорость на заходе- не ниже 250 км\ч, и если охота посадить на основные стойки-то надо подходить к точке выравнивания на скорости касания(для массы 44 тонн- около 205 км\ч), что является грубых нарушением РЛЭ. Вот посадка на основные:
  12. Спасибо, у меня есть,но с включенным СП не работает.
×
×
  • Create New...