Jump to content

Zallex

Members
  • Content Count

    97
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Нейтральная

About Zallex

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 02/03/1956

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    5352

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UKDE, Запорожье, Украина
  • Interests
    Авиасимуляция

Recent Profile Visitors

821 profile views
  1. Спасибо, я в комп технологиях не силён, рисковать не хочу, а то ещё накручу чёт не то, потом закопаюсь, устраняя неполадки. Довольствуюсь тем что есть.
  2. Большое спасибо, так и есть! Я поэксперементировал с комбинациями настроек в Препаре volumetric fog, simple clouds, detailed clouds при реальной погоде в AS16 и соответственно получал результат, яркое голубое небо в том числе. Оказывается, дымку даёт настройка volumetric fog (объёмный туман) даже при чистом небе по метару, которая была ранее мной включена. Если небо по метару чистое (CLR), то, наверное, параметр volumetric fog надо отключать – тумана-то нет? Или оставлять включённым – кому как нравится.
  3. Decoded textual weather for SLI: clouds none reported (обычно так сообщается, если нет облаков). При сплошной облачности видимость может быть и более 20SM ниже сплошной облачности. Я не про видимость. У меня в метаре: CLR, т.е. небо должно быть голубое, как на первом скрине, но без туч. А на самом деле в Симе видно, что облачность сплошная на какой-то высоте и никак не CLR. И такая картинка примерно постоянная в последнее время.
  4. Здравствуйте все. У меня Р3Dv3 и АS16. AS16 – лицензионный. Если я лечу по реальной погоде с AS16, то небо в Симе постоянно в дымке, несмотря на то, что по реальной погоде в AS небо чистое, видимость более 10 миль. Пробовал летать по разным районам мира, но картинка в Симе примерно одна и та же – небо в плотной дымке. Я обратился на форум AS, но ответа не получил. У меня установлены лицензионные аддоны ORBX Южной Калифорнии, есть и другие. Может, они как-то влияют на отображение дымки в Симе? Если отключаю AS, то небо в Симе соответствует настройке мною искусственной погоды или дефолтной в Симе, т.е. если ставлю небо чистое, то оно без дымки. Это началось, как мне кажется, после настройки искусственной погоды в AS16 и последующего возвращения в режим реальной погоды в AS. Но, может, я ошибаюсь. Вот несколько скринов для иллюстрации. 1-й скрин – дефолтная погода в Симе без дымки. 2-й – по реальной погоде в AS небо чистое, но в Симе плотная дымка. 3-й – аналогично второму. В чём причина? Спасибо.
  5. Предполагаю, 07 закрыта из-за населённого пункта, над которым надо пролетать низко для посадки.
  6. Т.е., закрыта только 07, а на 25-й можно садиться и взлетать? Как полностью на английском пишется сокращенное слово ldgs ? Кто знает?
  7. Привет всем! Есть аэропорт L17 (Taft–Kern, Южная Калифорния). Он имеет полосы 07 и 25. В начале полосы 07 нарисовано перекрестие Х. На карте SkyVector в ремарках аэропорта об этом написано сокращённо: "Rwy 07 marked with X´s, no ldgs". Как это ( ldgs ) пишется на английском без сокращения и что значит перекрестие? Запрещена посадка на ВПП 07? Может, если кто-то напишет ldgs без сокращения, то мне будет понятно, что значит перекрестие. Спасибо.
  8. Нашёл файл aircraft.cfg . Пробовал изменить в нём некоторые настройки камер методом тыка – без изменений. По умолчанию при нажатии кнопки становится вид как на третьем сверху скрине. А мне надо, чтоб возвращался вид как на первом скрине. Может, кто знает какой параметр в файле aircraft.cfg надо изменить? Спасибо.
  9. Здравствуйте. Я купил у ORBX пакет сценариев аэропортов "Южная Калифорния". Ещё я пользуюсь картой Little Navmap. В карте Little Navmap в некоторых а\портах нет жёлтых квадратиков, которые маркируют рулёжки. В Симе знаки рулёжек одного и того же аэропорта есть, а на карте Little Navmap маркеров нет. Создатель карты Little Navmap написал мне, что это из-за недоработки ORBX. Может ли кто-то написать действия по шагово, чтобы я мог в редакторе ADE в файле ADE_FTX_SCA_KBFL.bgl (или, если надо, в этих файлах ADE_FTX_SCA_KBFL_GP.bgl, ADE_FTX_SCA_KBFL_CVX.bgl, которые относятся к этому же а\п ), сделать так, чтобы жёлтые квадратики отображались в Little Navmap. На одном прилагающемся скрине на Little Navmap есть жёлтые квадратики рулёжек (KLAX), а на другом а\п их нет (KBFL). Спасибо. PS Как вводить знаки РД в ADE я знаю, а что надо сделать, чтобы они отображались в Little NavMap? И как потом сохранять файл я из русской инструкции не совсем понял.
  10. Если поездка состоится, то, по возвращению домой, напиши здесь же о ней, если будет не лень, поделись впечатлениями о пребывании в дороге и в Москве.
  11. Молодец, что ты это понимаешь. Судя по письменным твоим рассуждениям, ты человек не глупый и это прибавляет шансы на успех. Конечно, до 30 лет ждать не нужно, я об этом и не писал. В дороге и в Москве не бухай ни под каким предлогом, в карты ни с кем не играй, старайся всегда быть среди обычных людей, не показывай сколько у тебя денег, не останавливайся на ночлег в сомнительных гостиницах, на такси не передвигайся – среди таксистов попадаются мошенники и просто уголовники. Мне ещё в советские годы один молодой парень, мошенник, это по нему видно было (а по мне видно было, что я приезжий, турист, ехал один), предлагал сыграть в карты в электричке по дороге из Москвы в а\п Домодедово, но я, конечно, отказался, а Михаил Жванецкий, он рассказывал в одной передаче, в подобной ситуации, будучи ещё молодым, сыграл и, конечно же, проиграл и остался без денег, развели его. Если обокрали и остался без паспорта, то, как гражданин другого государства, сразу обратись в посольство своей страны. Как пишут тут, конечно, лучше ехать вдвоём, если уж очень хочется. Вообще-то, в Инете можно найти памятки безопасного поведения в транспорте, на улице и т.д. Не помешает с ними ознакомиться не только 17-ти летнему, но и многим взрослым. Удачи тебе!
  12. Можно, но в наши времена рискованно во всех смыслах, и не только поездом, из-за отсутствия жизненного опыта "путешествующего". Потому он и несовершеннолетний считается и правила его безопасности придумали. Можно попасть в такую передрягу, что не выкарабкаешься. Взрослые пропадают без следа! Можно попасть в рабство трудовое, сексуальное и прочее и не заметишь как это случилось. Тебе это нужно?! Поезжай организованной группой в сопровождении взрослого, сопровождающего группу. Москва – город рисковый, как, впрочем, любой в наше время. Думай, несовершеннолетний!
  13. Здравствуйте все! На карте LittleNavmap2.2.2 в а\п UKOO (Одесса) к впп 16 указано, что круг (pattern) левый, а на карте Джепсен, скачанной с IVAO, уход на второй круг поворотом на право. Чем руководствоваться при полётах по Сети IVAO и вне её, наверное, Джепсоном? Спасибо.
×