Jump to content

Zallex

Members
  • Content Count

    165
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Нейтральная

About Zallex

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 02/03/1956

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    5352

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UKDE, Запорожье, Украина
  • Interests
    Авиасимуляция

Recent Profile Visitors

1038 profile views
  1. PS К удивлению, я кое-чего нашёл в Инете по LAT REV. Изучаю. )
  2. Я не понял что такое LAT. Если не ошибаюсь, REV - это реверсный план? В общем, я не понял как сделать LAT REV и что это такое. Спасибо.
  3. Привет всем! Недавно я купил А320 у Аэрософт для P3Dv3. В MCDU я забил флайт планы: основной и альтернативный. На ND основной отобразился сплошной зелёной линией, альтернативный пунктирной синей линией. Пролетел я по основному в MANAGED режиме и перед посадкой хочу лететь на запасной по альтернативному плану на автопилоте как и по основному. Как это сделать, т.е. как активировать альтернативный план? В очень подробном руководстве "Семейство AIRBUS A320: руководство виртуального пилота MFS" Павла (DOB117) Козловского АУЦ «Добролет» dobrolet.org 2009 года, которое я сейчас изучаю, этот вопрос не разъясняется. В Инете тоже не нашёл ответа. Спасибо.
  4. Мне честный, не купленный PPL в Украине в 2013 году обошёлся около $10000 со всеми сопутствующими расходами на питание и скромное съёмное жильё в Кировограде и на аэродроме (Козелец-Южный) при прохождении лётной практики. Если бы я полетел на учёбу в США, а не в Кировоград, то PPL обошёлся бы мне, исходя из Ваших подсчётов, около $20000 с перелётом. На сегодняшний день в Украине стало всё значительно дороже, начиная с 2014 года, когда к власти пришла "команда" Парашенко.
  5. Мне говорили, что в США дешевле чем в Украине пройти курс обучения на PPL. Но, если учесть перелёт в оба конца, аренду жилья и питание в США, то, я думаю, то на то и выйдет. К слову, имею точные сведения, что самый дорогой а\п в мире для посадки – это а\п Жуляны (г.Киев, UKKK)! Во наглое жлобьё! Америка отдыхает! Смотрите об этом с времени 4:30 по 5:56
  6. Если не секрет, сколько денег стоило хозяину "Широкого 6" двухмесячное обслуживание? PS Читаем, читаем! Там, в США, летать нет возможности, так хоть почитаем и посмотрим как летают другие. ))
  7. Спасибо. Я когда лечу на лицензионном А2А Команче250 в P3Dv3, то глиссада иногда тоже появляется не одновременно с курсовым маяком. Не знаю как в реалии это происходит. А в моём случае, я вчера выяснил опытным путём, просто частота ILS не 111.55 как в Скай Векторе и в реалии, а 110.9, как в LittleNav map, ну и в Препаре 110.9 . Я нажимаю кнопку LS непосредственно перед поворотом на Final и сразу после неё кнопку APPR. С частотой 110.9, введённой на стр. RADIO NAV, глиссада появляется. А не появлялась потому что я вообще не вводил никакую частоту на стр. RADIO NAV, думал, что захват автоматом происходит. Что такое ЕМНИП? )
  8. Как вы сделаете винты заподлицо, если металл тонкий, куда головку винта прятать? Чтобы спрятать, для этого миллиметра 2-3 надо металл толщиной! Эстетика – дело вкуса, всем не угодишь. Но есть оригинал.
  9. Спасибо за помощь, буду потихоньку вникать в многочисленную инфу.
  10. Поставляется, я её бОльшую часть Гуглом перевёл, но далеко не всё запомнил при переводе и сейчас постепенно вникаю в подробности с набитием шишек на практике. Без практики и без шишек вообще ничего не пойму и не запомню что за чем выполнять. Некоторые моменты Гугл не корректно переводит, поэтому трудно догадаться что и как.
  11. Команч не реагирует на частоту 111.55. Если я не ошибаюсь, Аэрбасы, Боинги и прочая большая техника, должны ловить частоту ILS автоматически, если нажата кнопка LS. Вопрос, а зачем активировать фазу APPROACH, если срабатывает ILS? Я, посмотрев видео как это делается, обновил и карту Сима до БД 1913. Написано, что обновилось успешно, а там кто его знает что там обновилось.
  12. Привет всем. У меня P3Dv3 и лицензионные А2А Команч 250 и от Аэрософт Аэрбас 320. Я лечу на Аэрбасе из KSMX (Санта Мария США) в KSAN (Сан Диего США) на ВПП 09 на автопилоте. Заблаговременно спускаюсь с 31000' на 2000' для входа в глиссаду. На 2000' нажимаю на FCU кнопку LS и APPR: направление на ВПП 09 самолёт делает правильно, но нет захвата ILS и самолёт продолжает лететь в направлении ВПП на 2000', но в глиссаду не входит. Решил проверить ILS и пролетел на Команче из KOKB (Oceanside Mun) туда же в KSAN (Сан Диего США) на ту же ВПП 09. Команч захватывает ILS с глиссадой на частоте 110.9 и ILS правильно ведёт на ВПП по глиссаде (вручную, конечно), т.е. ILS для Команча работает (хотя в Sky Vector для ВПП 09 почему-то указана частота LOC 111.55). Частоту ILS 110.9 для ВПП 09 я взял в LittleNav map. Почему Аэрбас не захватывает ILS 110.9 ВПП 09, а Команч захватывает? Я три раза летал и каждый раз нет захвата ILS Аэрбасом. В Аэрбасе активная NAV DATA BASE 05DEC02JAN/20. И ещё по ходу вопрос, пожалуйста: в какой момент подхода к ВПП надо нажимать кнопку APPR для активации фазы APPROACH? Предполагаю, непосредственно перед входом в глиссаду. Спасибо.
  13. Большое спасибо всем за участие! Ваша картинка с описанием и ваш комментарий внесли ясность для меня. Оказывается, всё правильно работает! Просто я не знал когда должен появиться и исчезнуть символ джоя. Я в туториале не встретил об этом описание. Может, не доглядел. Педали тоже работают как вы написали и чек лист я теперь в правильной последовательности прошёл. Робот (я так назвал) – это женский голос, предлагающий перечень действий по чеклистам. )
  14. Приветствую! У меня другая проблемка. У меня P3Dv3 и недавно я купил А319-321 для P3Dv3 у Аэрософт. Это мой первый большой самолёт. При дефолтном запуске крафта A320 (вероятно, в состоянии TAXI) всё работает, символ джоя на PFD есть и правильно двигается, педали и РУДы тоже в норме. Перевожу крафт в состояние Cool Duck, включаю батареи, внешнее питание, ADIRS в NAV, включаю на MCDU согласование IRS. Как только заканчивается согласование и оживают дисплеи, то пропадает символ джоя на PFD и педали в Симе не двигаются. Работают только РУДы. Из-за этого не могу выполнить чеклист – робот продолжает повторять, чтобы проверил управление, но управление (символ джоя и педали в Симе) не двигается. Из этого состояния в MCDU ставлю А320 в cостояние TAXI – появляется символ джоя на PFD и педали оживают. До этого, сразу после покупки, после согласования IRS было всё впорядке. После переустановки А320 проблема не исчезла. В процессе продолжения подготовки для вылета, игнорируя автоматический чеклист, символ джоя как-то появляется, потом снова исчезает, но управление работает правильно, а робот продолжает бесконечно предлагать проверить управление по чеклисту когда я уже прилетел в другой а\п. На скринах символ джоя на PFD есть и нет. Есть ли предположения по проблеме? Спасибо.
×
×
  • Create New...