Jump to content

Zallex

Members
  • Content Count

    114
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Нейтральная

About Zallex

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 02/03/1956

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    5352

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UKDE, Запорожье, Украина
  • Interests
    Авиасимуляция

Recent Profile Visitors

894 profile views
  1. Я как-то пробовал поработать с ADE, но оставил эту затею – не всё понятно и не всё получается, кажется, ею открывают файлы bgl. С обновлениями поработаю, я думал, что Препар надо обновлять. ) Спасибо за помощь.
  2. Уже сделал тестовый полёт – получилась ровная дуга.
  3. Проверил на дефолтной, VCV есть, но частота его на дефолтной 109.40, а не 109.05 как на Скай Векторе и Little Navmap. И гирокомпас на эту частоту (109.40) реагирует, морзянка правильная, как и на Скай Векторе и звучит правильно. Ещё один вопрос. Могу ли я исправить у себя в Препаре частоту этого маяка, в какой файл надо залесть, если это возможно?
  4. По ходу вопрос: почему у меня в P3Dv3 нет сигнала от VOR VCV (109.05) Victorville? Я летел с Запада к нему от KPMD на 7000', горы не препятствовали сигналу, радиус его действия 25nm и я был в зоне действия, летел по схеме подхода относительно него, т.е. сигнал должен был быть. Я не получил сигнал и в непосредственной близости от него. Мне кажется, дело в P3Dv3, которой я пользуюсь. У кого какие предположения? Спасибо.
  5. Летаю на A2A Piper 24 Comanche 250.
  6. Понял уже и без видео. Спасибо! Не видел видео и туториалов на эту тему, не попадались, но поищу, не помешает посмотреть.
  7. Привет всем! Разъясните, пожалуйста, как лететь (близко выдержать линию) по Arc при подходе по VOR? Я летел по VOR от Palmdale (KPMD) в Southern California Logistics (KVCV) по радиалу 081* от VOR PMD по трассе V386 на fix APLES, т.к. не было сигнала от VOR VCV (109.05) Victorville в P3Dv3, поэтому пришлось лететь не по схеме от VOR VCV R-089, как на прилагаемом скрине. На расстоянии 46nm от PMD (т.е. с fix APLES) я пытался на глаз лететь по линии Arc, но у меня, конечно, на глаз не получилось. Как эту линию более-менее выдержать? Спасибо.
  8. Не вижу ни одного помидора. Формула длинноватая оказалась, это ж столько действий запомнить надо! )) Я думал, будет короче, на 2-3 действия. С таблицами проще, быстрее и надёжнее. Спасибо за формулу.
  9. Конечно, таблицы – это проще и быстрее, и, главное, исключают возможность ошибки при расчётах.
  10. Я не знал как называется то, что по-нашему РЛЭ. ВладК подсказал: РОН, и я нашёл таблицы, меня интересовавшие, в РОН PА-24 Comanche 250. Интересно, к какому разделу авиа науки относится тема расчёт дистанции разбега и пробега? На курсах PPL я пропустил по болезни (грипп) один день занятий. В этот день, я помню, был очередной урок и аэродинамики в т.ч.. Может, как раз в этот день и была тема о расчёте разбега-пробега, но зачёта или экзамена по этой теме точно не было. А должно было быть, на мой взгляд.
  11. Если не сложно, дайте ссылку где эти таблицы опубликованы, пожалуйста. Спасибо.
  12. Спросил про плотность воздуха потому, что в каком-то видео ролике рекомендовали обратить внимание на этот параметр, от которого, в том числе, зависит дистанция разбега и взлётная дистанция соответственно. А плотность воздуха зависит от его t, ну и чуть-чуть от влажности. Когда я учился на курсах PPL при Кировоградской лётной академии у нас был предмет: расчёт взлётного веса, топлива и взлётной центровки. Сдавали экзамен по этой теме. После сдачи экзамена преподаватель сказал буквально следующее: "Научились вычислять? А теперь забудьте!", объясняя это тем, что пилоты не любят делать подобные расчёты и, типа, вряд ли вы будете этим заниматься. А рассчитывать дистанцию для разбега нас не учили, почему-то. Хотя, мне кажется, это очень важно и иногда пилоты делают такой расчёт. Есть, конечно, РЛЭ, там написано о дистанции, но условия погоды -то всегда разные. Вот я и поинтересовался.
×