Jump to content

visokiy

Members
  • Content Count

    1200
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

visokiy last won the day on July 10 2012

visokiy had the most liked content!

Community Reputation

622 Отличная

About visokiy

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 07/23/1986

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    321
  • Конфигурация компьютера
    Нет его

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Тула

Recent Profile Visitors

4104 profile views
  1. Нет, не только. Но в метаре дана дымка, а дымка возникает при наличии в воздухе продуктов конденсации влаги.
  2. Маловероятно, но возможно. Видимость ниже одной мили есть, влага есть.
  3. Ошибаетесь. Условия таки были: UAAA 270130Z 10002MPS 1000 R05L/P2000 R05R/P2000U BR FU NSC M12/M13 Q1014 R88/91//50 NOSIG=UAAA 270100Z 14001MPS 1000 R05L/P2000N R05R/P2000D BR FU NSC M12/M13 Q1014 R88/91//50 NOSIG=
  4. Мы же не взлетаем с FLAPS UP. А при таком взлете возможно и нам не нужно было бы много льда хапнуть до начала сваливания
  5. Скорее всего фраза про стабилизатор, была просто предположением второго пилота, когда что-то пошло не так. Версия со сваливанием подтвердилась. А оно, что наиболее вероятно, на нормальной скорости произошло в силу обледенения поверхностей.
  6. 1. Не факт, что эти "расшифровки" подлинные. 2. Из "расшифровок" не ясно на какой скорости начали тянуть штурвал.
  7. Это логично. Большая часть происшествий на взлете связана именно с подобными ошибками.
  8. Просто так никто вылетать бы не стал. Значит было в прогнозе улучшение, которое не оправдалось по каким-то причинам
  9. Поколение лентяев. Нужно, чтобы всё разжевали и рассказали.
  10. Генераторы проверьте, на шинах ли
  11. Уменьшение режима двигателей ведёт к появлению пикирующих моментов. По мере перемещения РУД на малый газ плавно добирайте на себя
×
×
  • Create New...