Jump to content

visokiy

Members
  • Content Count

    1144
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

visokiy last won the day on July 10 2012

visokiy had the most liked content!

Community Reputation

622 Отличная

About visokiy

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 07/23/1986

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    321
  • Конфигурация компьютера
    Нет его

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Тула

Recent Profile Visitors

3859 profile views
  1. Это была моя первая мысль, когда увидел фото с места. Нужно показательно завести дела на этих людей, судить, и показывать во всех СМИ, чтобы другим не повадно было
  2. visokiy

    Классика ютэир. RNAV gnss

    Тут Вы не правы. Rnav Gnss в России много где, и не только в Москве
  3. visokiy

    Классика ютэир. RNAV gnss

    Насколько я знаю, все 400ки без GPS.
  4. Работу STS видно и слышно. Несложно понять, когда она работает неправильно по звуку неостанавливающегося вращения колеса и по усилиям на штурвале (в первую очередь) при ручном управлении
  5. Неправда. Квалифицированный пилот всегда знает куда, зачем и когда вращается колесо
  6. OFP - это то, что выдаётся пилотам перед выполнением рейса. На русском это ШБЖ
  7. Hold on the bridge тоже будет?
  8. visokiy

    Fms

    Установите обе IRS на UPPER OVERHEAD в положение NAV
  9. В видео показан бред какой-то. Одинаковые усилия в реале и слева и справа
  10. Все там нормально и левой и правой крутится
  11. Я даже представить не могу, что двигало человеком на включение автопилота, когда у него в руках работал стикшейкер
  12. А никого не удивило, что при работающем стикшейкере слева капитан включал автопилот? Что им двигало, и с какой целью он это сделал? Как по мне - это и есть основная причина катастрофы.
  13. visokiy

    а350

    Очередная дичь
  14. Да, и вместе с выключением STAB TRIM CUTOUT выключается управление триммером со штурвала. Все это в совокупности с малой высотой могло привести к тому, что случилось.
×