Jump to content

visokiy

Members
  • Content Count

    1225
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

visokiy last won the day on July 10 2012

visokiy had the most liked content!

Community Reputation

488 Отличная

About visokiy

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 07/23/1986

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    321
  • Конфигурация компьютера
    Нет его

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Тула

Recent Profile Visitors

4534 profile views
  1. Комета прошлым летом пролетала в наших краях. Внизу Саратов и Энгельс.
  2. Нет, это изменение нейтрального положения колонки и руля высоты. Есть на всех 737, по крайней мере NG (на других не летал).
  3. При выпуске механизации из положения UP нейтраль тоже меняется, штурвал отходит чуть "от себя". Положите руки на штурвал в следующий раз при выпуске механизации на земле и заметите) Был удивлен, когда заметил. В документах об этом ничего нет. Индикация, кстати, тоже есть на страничке SYS
  4. Тренировка UPSET Recovery. Все по канонам )
  5. Господа, я с Вами полностью согласен! Более того, я даже делал презентацию в АК для предотвращения подобных ситуаций, разжовывал до нельзя, так как состою в группе UPRT
  6. У нас в России есть схемы очень узкие, при условиях сильного попутного ветра в развороте выскакивает на Bank Angle
  7. Не всегда реальный точно схемы крутит, но и не так как на видео. А ещё реальный в режиме LNAV может запросто выйти на BANK ANGLE при ряде обстоятельств.
  8. Нет новостей по расследованию? На avherald тишина.
  9. На Басе может быть и невозможен, а на Боинге - запросто
  10. Нет таких тренажеров. Профессиональные КТС не могут воспроизводить углы атаки более 20 градусов. Этой проблемой сейчас занимается множество умов по всему миру. В России в ЛИИ есть одно устройство, которое может это воспроизвести и все. В Амстердаме есть тренажёр, который может воспроизводить реальные физические перегрузки в полете, за счёт своего быстрого вращения. Сессия на нем стоит космических денег. На этом пока всё.
  11. При CATII возможен заход в ручном режиме, соответственно с отключением АТ, по CATIII уже только автолэнд, но, если АТ неисправен, то можно произвести автоматический заход по любой системе, кроме CATIIIb.
×
×
  • Create New...