FlaynGrizzly

Members
  • Content count

    231
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

147 Хорошая

About FlaynGrizzly

  • Rank
    Продвинутый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    756

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    USCC-USCG

Recent Profile Visitors

361 profile views
  1. 530 км/ч-30 сек на с-з от Красной площади. Посчитал. На Ваганьковском кладбище у вас снт. Ну а че, норм. На дачу на метро, и пусть оне в пробах жарятся. Соседи, опять же тихие, по ночам не буянят. Почти. Только вот не пойму нафига мне 8 соток на кладбище...
  2. [quote post="3350961" timestamp="1505590633" name=" ... А когда диктор говорит во время парада над красной площадью пролетает звено миг 29,то значит у меня они были минуту ,тридцать секунд назад. А сколь стоит земля в снт в 30 сек. полёта от красной площади? Я возьму, может два. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  3. оффтоп конечно... но все же вдогонку Лидии Владимировне Литвяк посвящается наивный и простой клип, но все равно душевно как-то... ЗЫ может кто знает - это из фильма какого то кадры? дороговато реальные полеты снимать для простого клипа.
  4. Сергей Владимирович Ильюшин лейтенант Пётр Дзюба. К ноябрю 1943 года гвардии майор Пётр Дзюба был помощником командира 85-го гвардейского истребительного авиаполка по воздушно-стрелковой службе 6-й гвардейской истребительной авиадивизии 8-й воздушной армии Южного фронта. 8 мая 1944 года в бою над Крымом самолёт Дзюбы был подбит и при попытке посадить его взорвался. Лётчик получил тяжёлые ранения и остался без ноги. Всего за время своего участия в боевых действиях Дзюба совершил 430 боевых вылетов, принял участие в приблизительно ста воздушных боях, сбив 16 вражеских самолётов лично и ещё 19 — в составе группы. В декабре 1945 года Дзюба был уволен из РККА по инвалидности. Проживал и работал в Харькове. Скончался 17 января 1965 года, похоронен на харьковском кладбище № 10 Мессер на фоне Сталинграда Немецкий капитан с ППШ. Сталинград. Почти натюрморт, если бы не его затравленный взгляд. Вскоре после того, как была сделана эта фотография, он погиб. Родом из Вормса кстати, я был в этом городке. В это же самое время, когда была сделана эта фотка мой дед, гв. сержант воевал в Сталинграде, возможно этот капитан сейчас смотрит в его сторону... Командующий окруженной в Сталинграде 6-й армией Вермахта пленный генерал-фельдмаршал Фридрих Паулюс (Friedrich Paulus, 1890—1957) с советским офицерами под Сталинградом. Справа стоит переводчик старший лейтенант Лев Александрович Безыменский (1920—2007). А это не актриса, и не кадр из кинофильма Карцева Любовь Иосифовна, 1922 г. р., санинструктор, разведчик 6-й отдельной гвардейской разведывательной роты 3 гвардейской стрелковой дивизии, погибла 23.01.1943 г. Красивая девушка. Наталья Меклин (Кравцова), "ночная ведьма". Гвардии ст. лейтенант Меклин Наталья Фёдоровна — 980 боевых вылетов. Ведь красивые же они? Посмотришь на нынешних в селфи... слова заканчиваются. Да и х..н с ним! пусть буду ретроград или как там еще... "Лидия Литвяк, самая результативная женщина-истребитель Второй Мировой войны, по воспоминаниям сослуживцев, была образцом женственности и обаяния. Невысокая белокурая девушка очень сдержанно относилась к восторженным взглядам и словам однополчан..." "Вспоминает старший сержант Инна Паспортникова, бывшая в годы войны техником самолёта Лидии Литвяк: "В октябре 1941 года, когда мы ещё тренировались на учебной базе под Энгельсом, во время построения Лиле приказали выйти из строя. Она была в зимней форме, и мы все увидели, что она отрезала верха своих меховых унтов, чтобы сделать модный воротник для лётного комбинезона. Наш командир Марина Раскова спросила, когда она это сделала, и Лиля ответила: "Ночью..." Раскова сказала, что следующей ночью Лиля, вместо того чтобы спать, отпорет воротник и пришьёт мех обратно на унты. Её к тому же ещё и арестовали, посадив в отдельное помещение, и она действительно всю ночь занималась обратной перешивкой меха. Это был первый раз, когда другие женщины обратили внимание на Лилю, поскольку раньше никто даже не замечал эту невысокую, миниатюрную девушку. В свои 20 лет она была такая худенькая, симпатичная и очень похожая на популярную в те годы актрису Серову. Странное дело: шла война, а эта маленькая девушка с белокурыми волосами думала о каком-то меховом воротничке..." ))
  5. Вот наткнулся на интересную тему на фликре: Художница раскрашивает старые черно-белые фотографии, многие из них очень удачны! Flikr Olga. Для тех, кого интересует история, тем, кому имена Кожедуб, Ильюшин, Нестеров, да и Корнилов, Брусилов, Керенский и другие не просто буквы. На ее обработанных фото люди, которых уже нет почти оживают для нас. Особенно интересно это будет тем, кто читает это - 1917 Проект Яндекса к 100-летию октябрьской революции, масса исторических персонажей, собранных как бы в соц. сеть. Просто для примера: WiKi: Пётр Никола́евич Не́стеров (15 [27] февраля 1887 — 26 августа [8 сентября] 1914) — русский военный лётчик, штабс-капитан. Основоположник высшего пилотажа. Погиб в воздушном бою, впервые в практике боевой авиации применив таран. Лётчик охотник 4-го Сибирского авиаотряда Пётр Крисанов на фоне своего аэроплана «Ньюпор-IV». Зима 1915/1916 гг Наблюдатель 23-го корпусного авиаотряда подпоручик Г.И. Добровольский. Рига, Северный фронт, ноябрь 1915 г. Перед полётом на разведку на аэроплане "Депердюссен" с лётчиком младшим-офицером Островидовым. Добровольский Григорий Иванович. Родился в 1893 году в дворянской семье в Ковенской губернии. Выпускник Сумского кадетского корпуса. 24 августа 1914 года по окончании Михайловского артиллерийского училища выпущен подпоручиком с назначением на службу в полевую лёгкую артиллерию, в 38-ю артиллерийскую бригаду. 15 ноября 1915 года командирован в 23-й корпусной авиаотряд на должность наблюдателя. После окончания в Киевской военной школы лётчиков-наблюдателей. в сентябре 1916 года удостоен звания «лётчик-наблюдатель». С января 1917 года обучался полётам в Севастопольской военной авиашколе, после окончания которой стал военным лётчиком и отправлен обратно в свой 23-й корпусной авиаотряд. 5 августа 1917 года вылетел из Риги совместно с поручиком Кундзиным на боевое задание. На высоте 300 метров у "Лебедя-12" сложилось правое крыло и самолет штопорил до земли. Наши лётчики разбились насмерть. СредствА ПВО 1916 г. Алексей Брусилов Руднев Евгений Владимирович "Первый российский военный летчик Евгений Руднев - 30 марта 1915 года возглавил специально созданный для него 31-й армейский авиационный корпус , имевший шесть разведчиков "Фарман-16" и два истребителя "Моран-Г"."В течение того же года первый пилот в России организовал штурмовые действия своей эскадрильи, которая на малой высоте атаковала немецкие войска, пересекавшие Буг." "Большевистскую революцию 1917 года он не принял, как и она его. Работы в новом социалистическом государстве Рудневу не нашлось. Сведения о его жизни на Родине на этом обрываются. Как и когда он оказался в эмиграции — неизвестно. Известн лишьо, что вскоре безработный пилот обосновался во Франции, был шофером парижского такси. Голодал, но за помощью ни к кому не обращался. Только часто мечтательно смотрел в небо: «Взлететь бы мне, в последний раз взлететь!». Скончался в июне 1945 года от туберкулеза. Похоронен на русском кладбище Сен-Женевьев-де-Буа. На его могиле установлен бетонный крест с надписью: «Военный летчик полковник Евгений Владимирович Руднев. 1886−1945». К нижней части креста прикреплен пропеллер."
  6. Да, они читаются из файла один раз - при запуске ситуации с "самолетом".
  7. О! поищу.. но мне то пока что букварь нужен )) Вот хотя бы пока на вопросы из этой ветки, если можно, ответе в ЛС, буду признателен! Ну и стримчик, начиная с азов сим+сасл было бы круто. Программированию учить смысла нет, в сети есть все что нужно для тех кого приспичит, а вот по симу и саслу это да!
  8. ДА! Не знаю за многих, но будут коллеги, которые станут в восторге от Вас! Я имею ввиду и стримчик и в ЛС, оч. здорово было бы!
  9. Да, хочешь и вроде бы можешь, но информации капец мало. Пока наковыряешь понимания что откуда берется энтузиазм отваливается нафиг. Тема по программированию в хр - мертвая наглухо. Можно я тут спрошу, хотя бы по мелочи? Вот например ссылка sim/custom/xap/ark/ark_1_angle (из прибора Як 40). Как я понимаю, раньше была папочка - хар, в ней плагин. Все понятно. Теперь я не могу понять откуда берется этот датареф? Не то что папочки, и плагинов кроме сасла в модели нет. Т.е. куда ведет эта ссылка становится непонятно. И что это за ссылка тогда? и что тогда считается корневой директорией, откуда пути прокидываются? И вообще, правильно ли я понял - avionics.lua что то вроде роутера в JS, свои переменные (пардон - датарефы) объявляются там, и все скрипты через avionics.lua могут их использовать. И про область видимости: глобальные переменные (именно переменные - обработанные датарефы) видны другими скриптами или нет? Зы: ковыряю в учебных целях Ил 14 и уперся в дрифт стрелок АРК, на луа какая то фигня получается. Проскакивают слухи, что будет использоваться JS для скриптования, ничего не слышали об этом? Я нашел только модуль (module for data transfer to/from x-plane) для node.js https://github.com/dmolin/flightSimPanels#architecture https://github.com/balintb/xplanejs, но там как-то все криво и возможности очень кастрированные. Или я что-то не понял.
  10. Если кому нибудь нужно - гармин в Яшке. Бэкап не забудьте. Yak40_Felis.zip
  11. Хорошо, будем считать, что мой косяк - писал без конкретики, вы словчили - выбрали то, что очевидно. 1. Исходим из того, что , то, что вы называете "автопилот" это система, состоящая из блоков, а не только пульт на центральной панели. Как любая система она может быть заменена, демонтирована, продублирована. Т.е. Як 40 МОЖЕТ летать по данным из ГПС, никаких технических запретов или ограничений нет. Вопрос цены переоборудования, который здесь не обсуждался. http://www.studfiles.ru/preview/3215928/page:9/ - хотя цессна, для вас, возможно, это шедевр "непримитивной" инженерной мысли в отличии от Як 40, и, возможно покажется вам неубедительным, что переоборудовать можно все на все. Подозреваю, что некоторые импортные борты и были переоборудованы, а так же российские и импортные членовозы. Искать не буду. Пусть это будет такое же самодовольное ничем не подкрепленное "авторитетное" утверждение как и ваше - "Только вот автопилот на Як-40 примитивный, ни по гармину, ни по клн он в автоматическом режиме следовать не может." 2. То, что вы называете ФМС, так же вполне реально установить, хоть МНПК, хоть что-то круче. НИКАКИХ технических запретов на это на Як 40 нет. Конструктивно совершенно обычный самолет. И, если в Новосибирске Яшку все таки домучают - и "ФМС" поставят как 2 два пальца об асфальт, если они кому-то там нужны будут. 3. Разговор ушел в сторону. С какого боку в контексте ветки ваше "Осталось только FMC к Яку и Ану присобачить...."? Я уверен - педали вы еще не путаете. Совершенно разные системы. Т.е. это просто эмоция из вас выскочила? Если, да, то это простительно, бывает. Бывает и в общественных местах люди удержать не могут. Вот только, что именно вас накрыло - загадка. И по сути: Гармин и КЛН - два гпс приемника, отличаются только функционалом, размером и цветом экрана. Все. Если вы за реализьм - то мы с вами убедились, что гармин ставятся на Як 40 в реале и вполне себе работает. За сим откланялся.
  12. Причём здесь "примитивный автопилот" (что вы имеете ввиду под автопилот?) и управление рулевыми поверхностями? Может. Зы: классный диспут у нас, не правда ли? Что за АЗС и приборы вокруг гармина обьяснить со ссылками можете? Будем признательны. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  13. http://www.airliners.net/photo/Czech-Republic-Air-Force/Yakovlev-Yak-40/1988302/L?qsp=eJwljj0PwjAMRP8KupkBVNQhGzAjGFgYLcf9UEsTOa6gqvrfScv29HR39gwOg8nXnlMUOCQh5QZ7RFJ6J7gZ1CorVXajYayIbVRRuKLco5PpE9TnFF7U7U6HtdcEC1cyqYNOcDmVgtolI3y2Z2aJJh5/f1e/jsFL4u1onZ84ZhB9bIyizN63Kfa0bYhR22NZfgsxPdg%3D просто гармин http://www.airliners.net/photo/Aero-Charter-Airlines-ACR/Yakovlev-Yak-40/1877012/L?qsp=eJwljj0PwjAMRP8KupkBVNQhGzAjGFgYLcf9UEsTOa6gqvrfScv29HR39gwOg8nXnlMUOCQh5QZ7RFJ6J7gZ1CorVXajYayIbVRRuKLco5PpE9TnFF7U7U6HtdcEC1cyqYNOcDmVgtolI3y2Z2aJJh5/f1e/jsFL4u1onZ84ZhB9bIyizN63Kfa0bYhR22NZfgsxPdg%3D http://www.airliners.net/photo/Poland-Air-Force/Yakovlev-Yak-40/1161384/L?qsp=eJwlTrsOwjAQ%2BxXkuQOiqEM2YEYwsDCekutDLU10uQqqqv9O0m625dcC60fln77mwDCITGJbFAgk9IkwC6gTK1TrncapJquTsMCUVYGe568Xl1x4U384H3Ou9epvpNx4mWGSK3rRa4JwSb1Yy0HZYdcf4nIZHEe7jTb5xClDlufOyipR18Uw0NbCSt2Adf0DehY%2BHQ%3D%3D ну и т.д
  14. Уже присобачили, что то вроде фмс - Гармин с управлением через АП.. чуть позже фото скину. Вас опередили ))) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  15. И Гармин дефолтный вполне к месту, клн там непринципиально. Закрепить только правильно.