Jump to content

FlaynGrizzly

Members
  • Content count

    271
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

168 Хорошая

About FlaynGrizzly

  • Rank
    Продвинутый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    714

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    USCC-USCG

Recent Profile Visitors

556 profile views
  1. Ага, XP Realistic, галка атмосфера кокпита, что то типа того. Там АЗСы щёлкают, возня какая то. Похоже оно, только не парился что то не разу за это, мало ли чего там правак вошкается, не ломает же ничего )) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  2. FlaynGrizzly

    Обсуждение X-Plane 11

    Благодарю, сударь! Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  3. Подтягивайтесь. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  4. FlaynGrizzly

    Обсуждение X-Plane 11

    и таки, да! Уже.
  5. FlaynGrizzly

    Обсуждение X-Plane 11

    Господа! (те, что еще не в Париже), Товарищи! (те, что еще живы). А в какой теме можно узнать о последней стабильной версии X Plane 11?
  6. Похоже идея с обменником не прижилась. Большая жаль, но может все же еще что то выйдет. Например Чара нужна, может есть у кого? Вот, кому нужно, немного допилил Красноярск и Чульман, лампочки вкрутил ну и так причесал немного.
  7. Может и не в этом дело, я не большой спец в этом во всем. А для символьных ссылок есть програмулина, там можно junction связь папок делать. Сим совершенно уверен, что сцены лежат с ним на диске в его сценарной папке. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  8. Приоритет правильно вроде, но одну странность вижу - у вас сцены раскиданы по папкам, часть в SCENERY_PACK Custom Scenery/, часть в D:\Scenery, и пути там с обратными слэшами как на маке. Может конечно не в этом дело, но попробуйте хотя бы UNBG и UNKL (все папки, мэши проч.) поставить в Custom Scenery/. Посмотрите что будет. Вообще, конечно, в первый раз вижу такой разброс.
  9. По тому что я вижу у вас все же что с приоритетами сценариев - и матрешки и бугры на полосе. Вот отключил свой мэш: Вот он подключен, все ровно: Прицепите сюда ваш scenery_packs.ini?
  10. Пардон, видимо наоборот, стоит, т.к. полосы все у меня кривые. Поэтому и с высотами всегда ковыряюсь. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  11. Нет, никогда не ставил, скучная она. Я даже не знаю где в 11-м она находится. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  12. Ок, добрался до компа, но мне нужна помощь. У меня ничего в воздухе не висит, поэтому искать причину и тестировать очень сложно. Отцы, давайте по порядку - уже исправили (а как?) или есть висячие объекты?, если есть, то какие или вообще все? По текстуре потерянной мне уже самому интересно стало, Resources/bitmaps/world/maps/g1000_land.png - у меня ее тоже нет, но сим ничего мне не предъявляет, никаких ошибок. При этом в сценарии это я не использовал. Смахивает на вражду версий сима. UNKM (соседнее поле) я не делал вообще - не приземлял объекты, не полигонил, высотами не занимался, он в чистом виде декорация. И как я понял, сейчас этот порт практически не используется. Горно_алтайск: не могли бы скрин прицепить, у меня, опять же, ВПП ровная почти как стол: (По схеме торцы у нее разновысокие д.б.) Или вы вы про Нерюнгри? "Жоские" ямы и бугры я убрал, остальное сложно отлавливать, точнее нудно очень, но в общем профиль полосы как по схеме:
  13. Я ещё раз проверю Красноярск, в х плане объекты висят, как я понимаю, только в одном случае - у модели не нулевая высота. Вечером посмотрю. А какая сцена виснет? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  14. Так было сразу после конвертации, у объектов была не нулевая высота. Я их приземлял. Проверьте плз, у всех так? Я вечером у себя кое что проверю. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  15. А мэш подключили? Ниже приоритет? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
×