Jump to content

FlaynGrizzly

Members
  • Content Count

    586
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

FlaynGrizzly last won the day on August 7

FlaynGrizzly had the most liked content!

Community Reputation

560 Отличная

3 Followers

About FlaynGrizzly

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    694

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    USCC-USCG

Recent Profile Visitors

2151 profile views
  1. 2. Нет 3. нет, не знаю как это работает, такой штуки у меня нет 4. да 1. на какой скорости висит?
  2. Да, и плюсом два маяка с газоразрядными лампами, поэтому только на генераторах.
  3. Согласен, возможно именно инерция, т.к. большая задержка между движением джоя и началом заметного вращения.. но и сама скорость крена чуть занижена. Кстати проверял на своем варианте, который уже правил. А свою динамику писать да, но это уже другой уровень, нам пока не потянуть )).
  4. Не имеет смысла без конкретики, которую можно оценить. Но тогда ничего и не изменится в модели. Это то, о чем я прошу в своей ветке по свистку: "Так должно быть" Нет, это не в кайф", "..а потом чуть поднажал, тут добавил, и он как поехал!" - наверняка это в реальности так и есть, но в компьютерной модели здесь работать не с чем. Л.Е. Богославский, ПАД Ан-24. Это уже можно попробовать оценить в симе, больше, меньше или равно. Замерил секундомером физическое время (при фпс~60 разница во времени незаметна) с любой механизацией на 240 км\ч вращение ~ 1,7 град/с. Еще добавляется задержка в реакции на штурвал, не знаю как ее оценить, но при прямой тросовой проводке она д.б. минимальна, кмк, и имеется только из-за усилия на штурвале, которое нужно "перетолкать". При этом по цифрам видно, что разница в усилиях при закрылках 0 гр и 38 гр в 7 раз и скорость вращения выше!
  5. Да именно там. Нужно найти все куски отвечающие за это, аккуратно вырезать, сшить чтобы все не грохнулось, убрать доп крылья и в пм делать новые. время нужно, может и доберусь до него.
  6. Она у меня включена в симе и динамика делалась под нее, кмк нет смысла ее принудительно включать в ПМ. А речь идет о том, что ламинары все равно просчет динамики, алгоритмы и пр. будут допиливать (на странную подушку многие жалуются) и тогда все костыли станут раком. Поэтому их лучше делать как можно более простыми, а код таким, чтобы его можно было изолировать, легко отключить. Пример - Ан 24 Фелиса. Он ватный в управлении, я обе модели пробовал, но больше всего зашла модель О. Тронова. Ватность там в скрипте заложена т.к. он делался под ХР 10 в котором была проблема - резкое как понос управление, вот его и загрубляли. В ХР 11 динамику улучшили, в т.ч. и по управлению. Я нашел код, который это делает и подобрал приемлемые для себя цифры. Но этот код совсем выключить сходу не получилось, т.к. он управляет рулевыми поверхностями кастомно и надо сидеть, разбираться и переписывать скрипты, чтобы это это управление освободить и отдать ХР. Не хочется и себе такой головняк заиметь т.к. уже даже через неделю читаешь свой код и думаешь "Что этот чувачок вообще имел ввиду, что он тут понаписал и как это работает вообще?" )) ЗЫ: Спасибо за наводку на прогу, попробовал - вещь!
  7. )) Вот я об этом и говорю с самого начала - нужны цифры. Мне угадайка надоела гораздо раньше. И что бы ее не было, надо понимать, что происходит и что крутить. Нет ни в одном симуляторе кнопки "Костыль. Чтобы было чотко нажать и отпустить. Вкл/выкл". PID это не совсем то, что нужно. ХР просто считает по реальным физическим формулам и чтобы выжили СРU юзеров берет упрощенные данные. Это правильно, я надысь стаб посчитал в программе расчета профилей - загрузка ЦП 99%. А симу еще красивости считать надо. Поэтому скорее всего подушка считается не формуле крыла для экранопланов (там жесть) и не какая-то другая формула особая, где он ждет вертикальную скорость, потом смотрит больше-меньше и т.д., а по той же самой формуле подъемной силы + какой-то добавочный коэффициент влияния земли (в реале он с длиной хорды крыла увязан). И к стати! подушка в реальности проявляется на высоте, равной половине хорды крыла - в нашем случае это 2 метра с копейками! Но это только та высота, на которой она становится заметной, а максимум у нее, я прикидывал, сантиметрах в 50-ти от земли. Но это в реальности, а в ХР производится упрощение. Поэтому три варианта есть "да чо нетак то!": 1. В формулу дается неверный параметр, напрямую с подушкой не связанный, 2. Опечатка в коде при расчете этого коэффициента - например нужно было 1.2, а написали 12. Очень запросто, по себе знаю )) 3. Косяк модели. В расчете подъемной силы есть, кроме всего прочего, площадь крыла, ее ХР берет из ПМ. Крыло летной модели берется с крыла 3Д модели. И там крыло имеет бОльшую площадь, это точно. Завышенная площадь при реальном Су дает бОльшую подъемную силу и кратно больший коэффициент "подушки". Я склоняюсь к третьему варианту, т.к. проверял и знаю, что реальный график Су работает не точно, не дофига, но завышает подъемную силу, концевая хорда 3д модели больше, чем должна быть, а чтобы крыло "собралось" каким оно должно быть выходит что и корневая в 3Д модели больше чем надо. Не до фига, но заметно. Там еще есть ряд интересных "нуансов", поэтому крыло пришлось снять, разобрать, напилить на части. Теперь оно собрано по новой и облетывается. Без угадайки совсем обойтись не получится. Про костыль. Динамика в ХР допиливается, уточняется и шлифуется периодически. И мне совсем не после изменения динамики в ХР все по новой делать динамику (например под ХР 12). Поэтому нужно максимально точно выдержать реальные параметры средствами ХР, а вот уже то, что не вписывается стоит максимально просто закостылить. Что нужно костылить я уже знаю, Алексей только что мою догадку подтвердил. Теперь разобраться как это сделать и алга.
  8. Да, и тем выше Су. Он тоже растет по углу атаки. У реального Ту-134 по графику Су растет до 18 градусов УА. Сх растет не так быстро, но постепенно "догоняет" Су, на графике это пик качества и дальше идет снижение качества, т.к. Сх после определенного УА начинает расти быстрее. Наивыгоднейший УА может быть в любой конфигурации чисто логически - максимальное число соотношения Сх/Су, хотя числовое значение, конечно, будет ниже, чем на чистом крыле. Вопрос на каких углах он должен быть в посадочной конфигурации? В ПАД написано, что посадка д.б. на ~ 7.5 - 8.5 градусов УА (8 - 1 (угол установки крыла) = ~ 7 градусов тангажа). Наивыгоднейший УА на посадке должен быть меньше 8 гр. или больше? а почему?
  9. По документам для 43 т. посадочная 253 км\ч (если помню точно), но это расчетная. Пусть будет 260 - скорость касания основных колес. Пусть будет в глиссаде 290-300. Если переть на одном режиме (и скорости) до земли по продолженной глиссаде, можете проверить - в этом случае шибанет об полосу очень душевно без зависаний. Но это не наш метод. Тогда учитываем, то что я скринил из ПАД (висит на подушке и не опускает колесо если перетянуть на себя, поэтому выравнивание д.б. без выдерживания), то получается на 300 вы его не посадите никак - взяли на себя, он завис. Скорость на подушке до посадочной 260 будет падать ооочень медленно. Большой тангаж (и УА) дадут большие моменты Cz крыла + стаба + закрылков и все вместе дружно будут держать нос до победного. Следовательно скорость к полосе должна падать и быть 260 на 1-2 метрах, тогда он сядет нормально. Теперь вопрос как сбросить 30-40 км/ч с глиссады до полосы? Приличная разница. Зы, я потратил время и нашел видос (по-моему здесь в файлах), где за кадром идет отсчет скорости на посадке и видно приборы)): Ближний - 290, торец - 280, видимо на выравнивании - 270. Потом 260 - и сразу шум приземления. По УС пока его видно в глиссаде скорость около 300, мб. 290.
  10. Вооот, приятно поговорить с понимающим человеком. А все потому, что свисток сам по себе такой, интересный. Сх на самом деле не очень интересен, тут лучше качество смотреть. Посмотрел - максимальное качество той модели, которая в доступе сейчас на 8,5 градусах УА, аккурат на задранный нос. И таки да!, части крыла должны работать по Су по разному и нагружаться на разных скоростях, это ХР моделирует. нужно пилить. Фюзеляж сам по себе Сх имеет сравнительно не большой, а Су только на центроплане, да и то пока не понятно где в ХР крыло кончается, надо смотреть. ЦТ если еще вперед двинуть, то с реальным Су крыла придется задирать момент Сz, т.е. при увеличении скорости будет расти подъемная сила (лифт) и будет нос будет переть вверх (т.е. на кабрирование) как у Спейс Х шаттла. Ну и т.д. Чуть позже напишу вводные чтобы обдумать и попробовать, чтобы понять а как его надо сажать и как он себя должен вести?
  11. Вот, тут собака порылась кмк. Ведёт себя в целом как должен, но все время с перебором, чуть больше чем должно. А вот что именно - понять не получается. Речь шла всего лишь о том, что скорости на заходе и посадке надо выдерживать. Как придётся сесть нормально не получается. зы. Отчёт МАК на сайте МАК. Авсимовские отчеты это … Эмм … не то.
  12. Ко все желающим: Коллеги, очевидные факты зафиксировали уже все кто хотел, я думаю, теперь подключайтесь к мыслительному процессу. Что такое "летучий"? Официальное, научное определение. Что такое эффект экрана земной поверхности (подушка)? Из чего он получается? выражение, зависимости. Почему задирает нос? Все факторы. Из чего сделана подъемная сила крыла? закрылков? стаба? выражение, зависимости. Что такое момент крыла? закрылков? стаба? выражение, зависимости. Ну вот, например, подсказка - катастрофа Супер Джет в Шереметьево. Его заставили ТАК скакать по полосе или он слишком летучий был? Уже давно отчет МАК есть на сайте. Активнее, товарищи!
  13. По моему проще написать высота перехода/эшелон перехода )) Посмотрел еще раз у себя - клик зоны есть, все открывается, давление переставляется. Проверьте еще раз - значок ладони появляется, если навести курсор на болт колпачка? Или рука появляется, а колпачок не открывается? По согласования высотомеров, я думаю, что те, кто хочет летать экипажем вряд ли с вами согласятся. Поэтому сейчас консенсус - высотомер КВС выставляется отдельно, а УВИДФ и УВИД 2П выставляются синхронно. Цифры давления у 2П подправлю, сейчас не точно выставляются.
×
×
  • Create New...