Jump to content

Layer

Members
  • Content Count

    210
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

18 Нейтральная

About Layer

  • Rank
    Продвинутый

Contact Methods

  • Skype
    stemkaa

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2406
  • Конфигурация компьютера
    ((((

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UKCM

Recent Profile Visitors

385 profile views
  1. Вот оно чего... Спасибо, жаль( Какие-то другие может быть подскажете варианты траффика на текущий момент? UPD. нашел нечто рабочее SPAI трафик. Спасибо!
  2. Благодарю за отзывчивость! Хорошо.. Или я что-то делаю не так или лыжи совсем ехать не хотят. Ибо либо прозрачные самолеты с лампочками либо частично с текстурами а остальное все черное. В Фсинне этот траффик отлично работал(( Распишу свои действия, если что не так подправьте. 1. Скопировал папку траффикa IVAO_MTL из уже работающего FSX в P3D4\SimObjects 2. туда же кинул генератор и запустил run.bat. после чего получилось как на скрине выше 3. в c:\ProgramData\Lockheed Martin\Prepar3D v4\simobjects.cfg добавил строчки с соответствующим порядковым номером [Entry.10] Title=IVAO Path=SimObjects\IVAO_MTL Required=True Active=True 4. В vPilot добавил получившийся rules.vmr 5. Запустил сим, vPilot, загрузился в EGLL и увидел в подавляющем большинстве из всего траффика дефолтные с препара, а остальные вроде бы как с ИВАО но с частично отсутствующими текстурами Что я делаю не так?(
  3. Я впервые использую vPilot, возможно некоторых ньюансов не знаю. Но по скриншотам я имел ввиду, что он "принял" получается из ИВАО траффика только 29 моделей. Остальные в онлайне просто прозрачные, одни огоньки горят) Вот ниже скрин из генератора. Как быть? Спасибо По поводу Мне главное чтобы онлайн траффик отображался нормально и правильно
  4. Штука интересная но практически все модели игнорит как у человека выше..
  5. Спасибо! Будем вычислять...)
  6. Ну.. текстуру посмотрел, свойства материала посмотрел, а номер слоя и размер маппинга как там посмотреть?. P.S. пока то, что смотрел особо ничего не понял, но методом тыка буду ковыряться. здесь как я понял основа асфальта обязательно должна быть какая-то по всему периметру а потом слоем выше натягивать текстуру самого асфальта, как в BL_VPP02, но как ее натягивать, я смогу понять, когда посмотрю размер маппинга, так? Спасибо!
  7. Приветствую! Вопрос.. начал эксперименты с ВПП, хочу достичь результата наложения основной текстуры как в сценарии Белгорода. Вопрос в основном касаемо FSX, но потом обнаружил, что в 9ке тоже самое. Сначала грешил на настройки или некорректноую работу моего FSX Проблема: Каким образом удалось достичь такого четкого изображения асфальта впп..? Как не ковырял, все никак не получается.. уже с недели 2 мучаюсь наверное, решил здесь спросить. Напр. Асфальт Белгорода на ВПП (идеально.. ): Асфальт у меня (размыто\растянуто..) Как быть? Исходник прилагаю. P.S. До Сереги не достучаться, пропал где-то((. Для теста взял текстуру с Белгорода (добро дали)) ). Пока только несколько плейнов оттекстурено для проверки. Спасибо src.zip
  8. Странно... А за эффект молодец) я еще не разбирался с ними)
  9. Кстати, Андрей, вопрос.. Симу легче обработать ночную текстуру если она есть, либо самому затенить дневную текстуру, если нет ночной? Или без разницы?
  10. это уж точно.. я сначала большую территорию а\п взял, потом начал ставить автоген и понял... .....что это меня убьет окончательно вернулся на минимум
  11. Приветствую всех! Подскажите пожалуйста... Каким образом можно обработать зону аэропорта? Интересует трава.. ее цвет и как лучше ее "рисовать"? Сейчас по спутнику имеем такэ Благодарю! UPD: Все, спасибо, помучился изрядно, но вроде бы получилось
  12. Аналогично... Единственное наверное правильное решение.
  13. Попробуй запустить от админа и на папку все права выставить
×
×
  • Create New...