Jump to content

sergeyouem

Members
  • Content Count

    469
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

46 Нейтральная

About sergeyouem

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 07/05/1970

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1582
  • Конфигурация компьютера
    Intel(R) Core(TM) i3-4030U CPU @ 1.90GHz, 1900 МГц, ядер: 2, логических процессоров: 4 NVIDIA GeForce 840M

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UNTT Томск Богашево
  • Interests
    B747-8 Freighter, A350 XWB Advanced

Recent Profile Visitors

1825 profile views
  1. Что-то у уважаемого разраба вообще ни чего не "лечиться" . Мне кажется, мы все отойдёт в мир иной лет эдак через 100... И тогда наконец появится релиз. А пока кормимся лишь многообещающими обещаниями .
  2. Я в таком случае правлю сам порт в WED-е, разворачивая его по оси ILS.(Не дефолтные, а из Custom scenery). Конечно в реальности не всегда ILS совпадает с осевой ВПП, а иногда это даже необходимо. НО! Мы -то летаем не в реале, а в симе. И тоже стараемся всё делать для безопасности полётов. И посему если есть такая возможность - разверни весь порт немного, и летай спокойно. А править координаты в навигационных данных ещё та заморока, да и при обновлении сима и помесячных циклов AIRAC всё-равно эти правки исчезают.
  3. Почему-то ни у кого не родилась идея создания ещё одной категории плагинов, привносящих некий реализм в симулятор. А именно плагин аэродромного технического обслуживания самолётов. Тут тебе раскрывается новая масса возможностей - от видов обслуживания, типов воздушных судов, до конкретных авиакомпаний со своим сводом правил обслуживания бортов. Здесь можно задействовать функциональную возможность самого симулятора по созданию отказов. Ведь наверняка тот, кто редактирует сценарии в WED, замечал статичные самолёты в отдалённых от перронов зонах. Которые как раз можно также "оживить" таким плагином. GHD плагин погрузки самолётов уже есть - вот тебе и половина дела. Осталось добавить тех обслуживание бортов, что может представлять интерес например в том, чтобы привнести некое разнообразие в цепь бесконечных перелётов, превращающуюся иногда в неинтересную и изученную рутину... Идея есть. Возьмётся-ли кто?..
  4. Вот на этом форуме в разделе Payware Support тема плагина https://forums.x-plane.org/ Найти не составит труда. Странно, что ты не следишь за этим сайтом с твоей-то репутацией vip 3994 !
  5. Да нет ни чего свежего. Вот уже который год разраб (слава его уму ) довольствуется неспешной работой, изредка радуя нас бетами на орге. Сейчас тестят всем миром 13-ю бету с поддержкой вулкана для тестовой 10.50b11. А сам разраб обещает опубликовать 14-ю бету для стабильной версии сима, но без вулкана. И когда там всё родится - не известно . Ну-у... в общем, если рассуждать в масштабах вселенной : год.., другой - сущий пустяк. Миг... Только не понятно чего там можно так долго тестировать ?..
  6. Необходимости уже нет. Оказывается со страницы загрузки подходит радар. И позде разраь сам ответил, что радара бета версий нет. Похоже за исключением b13, которая у меня не заработала ( конечно-же я её первой испробовал с b7). Спасибо!.
  7. С моего аккаунта на орг. стор по прежнему открывается страница с 3.1.9. Вроде бэты разраб не торопится опубликовывать официально. Да и вообще что-то не торопится выкладывать релизы. Я уже "засиделся" на бете. 13 бэта у меня не работает - нет всяких там вулканов-пуканов. Всё "испытывают" и "испытывают", как будто строит Шатл, не иначе :)) Напрашивается вывод - либо слабоват в программировании, либо занимается этим по случаю... Это как было с Туполем от Андрея. Годами "пытал"...
  8. У кого-нибудь ещё осталась 3.2.0b7 версия? У меня потерялся World Traffic Radar 3.2.0b7, который пользую в наст время.
  9. Попробуйте плагин RenderingOption от Николая Паршукова
  10. Ответил выше. В 11-й работает. NavSearch 2.2.0.zip
  11. Да. В той сцене, которая должна быть видна. А зоны исключения "глушат" остальные объекты.
  12. То, что должно быть видно, необходимо разместить выше других сценариев в файле иерархии. Он расположен в папке сценариев Custom Scenery с именем scenery_packs.ini . А также в редакторе сценария WED установить в сцене Exclusion zone в то место, где необходимо исключить сторонние объекты. Эти меры направлены на исключение наложения нескольких сцен, одновременно расположенных в одной географической точке.
×
×
  • Create New...