Jump to content

astr

Members
  • Content Count

    102
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

48 Нейтральная

About astr

  • Rank
    Знаток

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1050
  • Конфигурация компьютера
    fsx

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    unkl
  1. Давно белок не было. Октябрьская, уже переодетая в зимнее. У нас, в Красноярске, в заповеднике Столбы. *** Ест, а сама сечет, что вокруг происходит ). И думает, - не пора ли валить? :rolleyes:
  2. Холодно? )) Держите кусочек лета. На Кипре скалы известняковые в воде с образованными в них естественными ваннами. Вот эта оказалась в форме сердца.) При погружении сидячему человеку по подбородок и ...так хорошо )) Пузырьки от волн снизу поднимаются, маленькие-маленькие рачки щекотят ноги, прямо спа естественное. :D ЗЫ у меня в журнале есть пара репортов про Кипр, если что - заходите
  3. Вот, например, для затравки. ))
  4. Мне тема нравится, плюсы регулярно раздаю))! И смотреть интересно, свое уже немного выкладывал, обязательно что-нибудь подготовлю и покажу ))) З.Ы. Вот если по памяти про объекты, не углубляясь в страницы, то не три ли это трубы от котельных или чего там еще? )) Помню, что у кого то регулярно здесь есть виды с трубами ). Согласен, что интересно все!
  5. Похоже на конфликт между погодниками, хотя не факт, конечно. 100% известный факт, есть проблема с погодником Фсинна и 737 от pmdg. Если лететь с погодой от фсинна, то на эшелоне может быть до +40С ))). Поэтому ее сразу выключайте. Как выключить: На Control panel жмем SET, Во вкладке General Выбираем Weather, и уже там ставим галки Disable weather by defeault и Disable all precipitation
  6. А запускать 737 без АктивСкая не пробовали? В смысле загрузиться на 737, а потом уже погодник включать, не забыв выключить погоду Фсинна.
  7. Запретили подзаборинг? А как так получилось? За забором вроде же они не имеют своей власти уже. Помню, что подконтрольной территорией признается только аэропорт в границах забора - остальное не их.
  8. Создается впечатление, что просто канала интернета не хватает. У меня такое было, когда я свой лимит в 30Гб выбрал и, соответственно, скорость автоматически падает. Тарифный план такой. Все вернулось на свои места, когда доплатил, чтобы скорость вернули ))). Тупо не хватает пропускной способности. Можно роутер перезагрузить попробовать, может он чудит, ну или гляньте по интернет-траффику (не превышен ли лимит), если, конечно, он у Вас ограничен тарифным планом. Можно еще на speedtest.net зайти проверить скорость. Так что может Фсин то и ни причем. А диспы Вас хорошо слышат? без фризов?
  9. Добрался таки ) В общем можно поробовать зайти сюда (клик по светофору в трее) Выбираем VATSIM И попробовать поменять настройки. У меня стоит так: в Volumes у меня так. Realistic distortion это шумы ралистичные ))
  10. В настройках звука FSINN панели можно попробовать менять тип: там что-то типа Direct sound и wave по-моему. Нет под рукой фсина сейчас. Как посмотрю - напишу подробнее. Может в этом причина
  11. )) На ньюслабе еще и дримлайнер успели прикрутить к этой новости
  12. Не предметный, конечно, эшелонинг, но красиво-то как! Осень и ветер делают свое дело. раз, два, три, четыре, пять - пятый в процессе ))
  13. Давно смотрю эту ветку. Все красиво! Все понравилось! Белка у меня. Прикормил яблоками. Но близко не идет - она настоящая, тае-е-ежная ))). Мамка судя по всему. Хоть близко и не идет, а позировала охотно. То так сядет, то за сердце схватится! :D И главное, цвет у нее такой ядреный. Давно таких не видел.
  14. Я снова порадую корейцами ) У меня другие мало летают ) 1. Фотографировать пришлось так, что солнце было буквально в нескольких градусах(секундах) от объектива. Вот какая вышла радуга в инверсионном следе! Это Корейский Боинг 747 (HL7605) на FL340 2. Только опустив объектив, заметил встречного. Из-за солнца сумел заснять только так, когда уже порядком разошлись. Заметно по контурам самолетов, которые практически стерлись из-за прямого солнца. В инверсионном следе тоже можно заметить оттенки желтого ! Это был так же Корейски Б777 (HL8226) на FL330. Здесь недавно на авсиме кто-то видео выкладывал, как Три! самолета расходились в одной точке... Страаааашно. Вот и им навстречу друг другу было, наверное, так же, разница всего-то метров 300 получается. А издали то не видать эти 300 )) 3. Прошуршав мимо друг друга, ну и помахав руками(коллеги ведь все же) :D 777 улетел дальше, на фоне красиво снесенного ветром следа своего товарища по ливрее )) Вообще, интересно за эшелонами наблюдать. Целая параллельная жизнь в совсем другой стихии. Перелет, как перерыв между суетой аэропортов, делами. Хотя, кто-то сидит и побеждает свой страх. Другой радуется. Третьему безразлично. Целая жизнь, не меньше, на время перелета. Как маленькое государство со своим населением и пр. .Вот, поговорил немного с Вами ). Спасибо. ;)
  15. Всем добра )

    1. Antoha154b1

      Antoha154b1

      Бобра Вам!)))

    2. Lion King

      Lion King

      убей бобра спаси дерево!

×
×
  • Create New...