Dextro

Members
  • Content count

    146
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

27 Нейтральная

About Dextro

  • Rank
    Знаток
  • Birthday October 5

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1800
  • Конфигурация компьютера
    Intel Core i7| Nvidia GeForce 720m 2 GB| ОЗУ 6GB| Windows 8 x64

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Алмазный край

Recent Profile Visitors

1339 profile views
  1. Здравствуйте! Вы не могли бы создать сценария аэропорт Олёкминск UEMO ?

    1. Syvorov0508

      Syvorov0508

      это Якутия

  2. Вячеслав, приветствую! Как с проектом дела обстоят?
  3. Просто хотелось бы напомнить нашим уважаемым художникам, что, наверняка, уже есть немало людей, желающих увидеть данный борт в симах
  4. Значит так и поступлю. Спасибо за добрый совет.
  5. То есть мне следует не полениться и заново склеить и подготовить (обрезать/отмасштабировать) снимок с учетом прямой проекции?
  6. Спасибо большое, Андрей! Наконец удалось мне увидеть снимок в симе - все пропорции выполнены, как и должно быть. Теперь я спокоен и можно с чистой совестью приступать к редактированию снимка. P.S. Спасибо за наводку, почитал. Андрей.
  7. Вот, нашлось время проверить в симуляторе данную картинку. Но тут возникла одна проблема: не компилируются текстуры. Точнее так: видно все эти файлы текстур в формате .tga, которые нарезает resempler, но дальше они не преобразовываются в .bmp, т.е. папка с выходящими текстурами пуста. Ладно, если бы такая проблема была только с моим фототеррайном, я сначала думал, что проблема в моих .bat/inf файлах , но точно такая же ситуация и с примером NiagaraFalls из FS2004SDK Terrain... upd. bgl-ка фототеррайна компилируется стабильно. Не подскажете, может есть решение данной проблемы? Вот такие дела происходят в командной строке по окончании компиляции того самого примера из SDK: На всякий случай прикладываю мои bat и inf файлы. compilefiles.zip
  8. Всех приветствую! Побеспокоила меня тут одна ситуация, связанная с созданием фототеррайна под FS9. Что именно: т.к. снимок, естественно, требуется в масштабировании и обрезке, то я воспользовался excel-файлом для этих целей, который выложен в файлах в соответствующем разделе. Введя все данные о координатах, размерах снимка и т.д., программа задает размеры изображения, в которые необходимо привести снимок к пропорции 256px/LOD13. Перейду к сути: после приведения снимка к размерам, которые выдала программа, снимок стал слишком вытянутым по длине. ANRI говорил, что он страшненько выглядит после приведения к новым пропорциям и масштабу. Но меня все же не отпускают беспокойные мысли вроде " действительно ли должно быть так?" Прикладываю эти снимки для оценки изменения пропорций: Не знаю как верно сказать... Уместно ли выглядит результат "после"? Верно ли будет отображаться по пропорциям такой снимок в симуляторе? Уверен, что все данные в файле excel вводил верно. Может этой информации мало, чтобы сказать "уместно" или "нет", может вопрос глуп, но не задавать его тоже было бы глупо. А чтобы проверить в симуляторе эту картинку, у меня времени мало, поэтому хотелось бы узнать здесь. Надеюсь на вашу отзывчивость! И так же заранее благодарю! Андрей.
  9. tangereg, пирожок взял. Очень-очень интересный аэропорт! :good: Лучше б не намекали, а то теперь же мысли по этому поводу терзать будут...
  10. Уважаемые художники! Не могли бы вы нарисовать для Ту-154Б-2 FSX ливрею героического борта АК Алроса RA-85684. Просто очень хочется в FSX ливрею данного борта на Бэшку, т.к. Мки нет для FSX.
  11. Так действия и происходят в городе из San Andreas- в Лос Сантосе Что насчет версии для пк: Я как-то читал интервью с президентом RG и он сказал (не буду цитировать) вкратце, что не обещают выхода на пк, по ряду причин, но интервью этому уже пол-года...
  12. Друзья, если кому-то не сложно, пожалуйста поделитесь визуалкой ВИТАМИНА, та что без ВК- нужна именно она! Там что в файлах лежит уже 2 ссылки не рабочие или это косяк у меня, 3 день скачать не могу... Заранее спасибо!
  13. Ребят, незнаю понравиться ли вам такой способ, но впринципе можно сделать так: "вырыть" карьер мешем и накрыть этот неаккуратный ров детальной 3d моделью карьера с дорогами, ступенями и прочей ерундой. Я сам этот способ еще не испытывал, но думаю будет весьма неплохо, сам хочу такое попробовать в UERP сделать. Минус естественно в этом способе будет- где-то сквозь 3d модель можно будет провалиться...
  14. Саша, великолепно выходит!