Jump to content

chvolodya

Members
  • Content Count

    28
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-14 Удовлетворительная

About chvolodya

  • Rank
    Новичок

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    10289

Recent Profile Visitors

391 profile views
  1. Было в сми что пилоты движки не заглушили. Мол рабртали до пожарных. Вентиляция салона идет от компрессора движков. А под ними горит керосин черной копотью. Моментально насосало полный салон. Так что наверное проводник таки не открыл... В порядке ничем не обоснованных личных домыслов
  2. Судя по выложенному скану - отрыв 34 секунда, скорость 300 км/ч. 53 с - начало уборки закрылков. Далее КВС - дает "от себя" в процессе перекладки стабилизатора, и далее на скорости 360 км/ч - переходит в снижение. Все это время - от отрыва до перехода в снижение - скорость непрерывно и плавно росла? Получается с момента начала отдачи от себя еще несколько секунд прошло, т.е. начал толкать на 350 где-то. Получается скорость для "чистого крыла" (+ полная загрузка + крен) маловата, но не критична. Т.е. сама по себе реакция "от себя" - для разгона скорости - вполне адекватная. И не причина. А вот дальше - штурвал и из минус 10 вправо на 54 влево за 1 сек - явно странное действие. Плюс нога. Реакция на "прямую индикацию" ПКП-1? Увидел левый крен, подумал - правый, начал выправлять. (на фоне общения на повышенных тонах). Именно энергичное развитие левого крена сделало ситуацию необратимой. Сама аварийная ситуация, получается развивалась менее 5 секунд. Все равно получается то, что и написано - халатность при подготовке + нервоз от "разборок" в кабине... Видимо и скорость отрыва велика по той-же причине. За матюками проморгали.
  3. В горы там обычно не взлетают. Полосы там две, 20, и 24. Вот и возникло "какого х.я у вас тут 20-я (в схеме, брифинге, документах или т.п.) , если нам 24-ю дали, я вам покажу кузькину мать...". Примерно такая картинка рисуется из "эмоционально начал запрашивать..."
  4. Судя по всему курс ВПП со схемой выхода. Не с той ВПП рассчитали выход на подготовке.
  5. Вы видимо никогда не работали с "жестким" руководителем. Что непонятного-то. Там же черным по белому написано: "с его представлением о курсе взлета.... эмоционально начал запрашивать экипаж.... с применением ненормативной лексики и нарастанием эмоционального напряжения в экипаже... упущению КВС контроля... отвлечения экипажа от выполнения обязанностей." Уберите бумажную корректность, представьте обстановочку в кабине. Вместо того, чтоб выполнять работу на ответственном участке взлета - раздавал люли. Видимо за ошибки при подготовке. Причем делать это, судя по всему не умел (опиздюливанию нужно учиться всю жизнь). Ибо сам поддался эмоциям. В результате сам "упустил" - в конвульсиях бешенства дергал рога, и подчиненных "загнал под лавку". Вот так "из под лавки" они и ухали, вместо подзатыльника зарвавшемуся "командиру". Стандартный отрицательный пример из учебников менеджмента. Плохо, что такому "менеджеру" сотню жизней доверили. Но судя по отчету, "доверивших" уже наказывают. И доверивших, и в стороне стоявших и не мычавших. И алкоголь искать не нужно. Был-бы обнаружен - было бы в отчете. Разные головы (но равноправные) слетят при его наличии или отсутствии. Поэтому биться каждый их них будет не за жизнь, но за кусок хлеба.
  6. Вот цитата из Ершова (как раз летавшего на ТУ-154) Пришлось как-то взлетать мне в том же Домодедове при минимуме погоды для взлета -- 400 метров. Вырулив на полосу, я был ослеплен огнями до такой степени, что попросил убавить пару ступеней -- иначе после отрыва мои глаза несколько секунд просто не различали бы приборов на тусклой приборной доске. Не тут-то было. Как уперся диспетчер старта: "А у меня вот по инструкции так положено -- и все". Хотя полоса вся просматривалась насквозь, но этот... странный прибор, выдающий цифру видимости на ВПП, объект постоянной критики со стороны всех, кто пользуется его данными...барахло -- он выдавал свой минимум, а диспетчер строго исполнял инструкцию, свято веря, что обеспечивает безопасность полетов... наивный человек. Не стал я с ним спорить, а, сощурившись, начал разбег, а на разбеге по-шоферски зажмурил один глаз, и когда другой после отрыва и ухода в черное небо временно ослеп, я открыл сбереженный глаз и им контролировал первые полминуты полета. Он ведет речь про ОВИ, но в Адлере перед 24 полосой скоростная развязка освещенная, сама полоса освещенная, жилой сектор. Здесь лучше реальных летчиков спросить - как это все с полосы выглядит ночью. Только учитывать, что в современных - мониторы - они гораздо ярче чем тусклое освещение стрелок на Туполе.
  7. С высокой долей вероятности причина - человеческая ошибка. Это было понятно сразу. Закрылочно-шассийная, перегрузная или любая другая версия - это детали. Поэтому с оглашением виновных спешить нельзя. Нужно дать костям виновных "остыть". Родственникам оплакать. Чтоб вакханалии на могилах и над родными не происходило. Случай с убийством диспетчера ответственного за уфимских детей думаю все помнят. Поэтому официальные итоги огласят без лишнего шума. Но только один раз, после полного окончания расследования (бюрократия и год может занять). Хотя в принципе все уже сказано. Те публикации, которые просачивались в СМИ, про убранные закрылки и выпущенные шасси - никем не опровергались, как прочие, про трупы в жилетах например. Что косвенно говорит о том, что официальная версия им противоречить не будет.
  8. Зачем в очередной раз обсуждать этот безграмотный бред? неожиданно отправил его в пике.сравнившего положение лайнера с поднятым на заднее колесо мотоциклом. И это в одном абзаце. Даже не читают что пишут. Какие развороты - выше в теме фотки есть - обломки в створе полосы. Какие визуальные ориентиры? Ну ведь форум то симуляторшиков - ну поставьте любой сим, на любом штатном самолете взлетите. Посмотрите, что видно после отрыва передней стойки. Ничего не видно - небо. Поэтому на ТУ-154 после отрыва стойки идет пилотирование только по приборам. Там другой эффект возможен. Ночь, освещенная полоса, впереди автодорога освещенная, в кабине сумрак - поднял стойку, глаза на приборы опустил - и пока глаза не адаптировались - ничего не видишь. Об этом эффекте и приеме разбегаться с одним закрытым глазом тот же Ершов например писал. Это не причина - но возможно один из факторов, того, что замедлило реакции на поведение самолета, отличное от нормального.
  9. Братья симмеры, и господа пилоты. Помогите начинающему с MCDU на A319 разобраться. Не стал плодить тему - спросил в этой: https://www.avsim.su/forum/topic/141404-а320/?do=findComment&comment=3281285 Но в старые ветки никто не заглядывает смотрю.
  10. С учетом сказанного выше про технологию работы, оказывается нужно Серьезно говорить об этом. Ну или скорее о "давно не делал". Понять бы откуда ноги растут про "ноги". Кто-то более менее правдоподобное слышал на этот счет?
  11. А шасси всегда 2П? На всех типах? Не знал. Думал все "вспомогательные" операции делает не пилотирующий в данный момент.
  12. Все по отдельности - наверное возможно. Но как-то слишком много натяжек для одной статьи.
  13. Т.е. если КВС при распределении обязанностей на взлете, обозначил, что пилотировать будет 2П, все равно шасси убирает он? Пилотирующий пилот? И закрылки?
  14. Это мнение "собеседника". Которым он объясняет уборку закрылков вместо шасси. Я специально кучку вопросов после фразы поставил, чтобы выделить нелепость данной фразы. В совокупности с тем, что собеседник в первый полет на Ту-154 сразу с левого кресла полетел звучит все это как-то слишком, даже для некоторых "местных знаменитостей"
  15. Армия сейчас не та, что в 90-е. Хотя возможно конечно. Поэтому про "шторки" оговорился. С ними то гражданские воткнулись в полосу. Но все в совокупности - звучит как бред. ИМХО.
×
×
  • Create New...