Jump to content

netbuilder

Members
  • Content Count

    210
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

27 Нейтральная

About netbuilder

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 04/03/1971

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2033

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

215 profile views
  1. Сегодня мы, все же решили осуществить давние планы слетать в Рязань на экскурсию с воздуха. Полетели втроем на Cessna-172, сначала минусы (это мое мнение просьба не кидать в меня тапками любителям Цессн). Мне с моим ростом категорически не понравилась обзорность воздушного пространства, на обратном пути пролетая Коробчеево мне приходилось наклоняться чтобы выглянуть из под крыла не летит ли там кто, т.к. увидел только что сбросили парашютистов. Управление штурвалом мне тоже не понравилось, если крены достаточно быстро освоил, то тангаж не давался минут 30-40 полета. Теперь о самом маршруте. Взлетели с Северки попытались связаться с Коробчеево, но нам никто не ответил поэтому связались с Внуково-Подход и полетели под их управлением. Я хотел заодно с прогулкой отработать маршрутный полет, но в первые же секунды взлета у меня выдуло из рук табличку с маршрутом под кресло и дальше уже летели по IFR (i follow road) вдоль М5, собственно первые 4 точки я помнил на память курс и время, так что заодно проверял правильно ли я составил маршрут. Внуково-Подход предупредили, что Третьяково в Луховицах не работает и передали нас Воронежской зоне. Ориентироваться во время полета было несложно из-за хорошо знакомой местности, все населенные пункты мы угадывали достаточно быстро. На подходе к Рязани у нас неожиданно погас Гармин, радиосвязь осталась, но частоту переключить не можем, минут 5 манипулаций с кнопками и о чудо все ожило и мы смогли связаться с Дягилево правда примерно за 2 минуты до подлета к аэродрому. Впрочем диспетчер Дягилево пробурчал, что они не работают и послал нас далеко и надолго предложил лететь дальше куда мы хотим хоть на все 4 стороны. Дальше мы прошлись над городом, но так что бы на нас потом сильно не шумели я все же старался проходить над промзонами или малоэтажками. Обратно добрались без приключений, если не считать того что у нас укачало паксов сзади. Напоследок приложу немного фотографий из полета Вид на мост трассы М5 через оку и на Аэроград Бывший ЦПКиО (в тени облачка) и вид на Рязань Исторический центр Рязани, вдалеке виден кремль. А здесь я живу Пролетаем возле кремля Дягилево (на полосе какие то люди и машины, возможно ремонт полосы).
  2. Да я в вскр не поехал там ветерок был 11-12 метров чистый боковик :o . А вот во вторник 05.04 полетал отлично, пару раз приложился об полосу, когда на выравнивании порыв ветра неожиданно для меня заканчивался полным штилем :D.
  3. Хочу выразить благодарность Алексею Никитину (Zerolex) за отличную организацию слета. А так же Владу Мезенцеву, за интересную тренировку.
  4. Небольшие изменения Храпова Ирина - Лапкина Елена +, за шашлык. Изменения внесены.
  5. Корчагин Алексей "netbuilder", летаю ~20 мин, еду из Рязани на своем авто, 3 свободных места, за шашлык, могу помочь в приготовлении, с закупкой пас, всю субботу мотаюсь по Москве. Храпова Ирина проезд со мной, не летает, шашлык под вопросом. Заявка обработана.
  6. Паш отличный ролик, сожалею что пропустил начало, но Москва она такая, туда стоит только въехать обратно выпускает с трудом :sarcastic: .
  7. Юр, как только я услышал про наддув, я тут же у Львовича спросил, а что движки наддувные, так вот Львович говорит что движки обычные атмосферные карбюраторные, следовательно, РУДом я управляю дроссельной заслонкой карбюратора, а автомат шага винта, должен выставить такой шаг чтобы обороты остались такими какие я выставил ручкой управления ВИШ. Специально посмотрел, что значит прибор, который все обзывают "наддувом", это прибор показывающий давление во всасывающем коллекторе, т.е. если грубо это датчик положения дроссельной заслонки (точнее это интегральная величина зависящая, от положения заслонки и режима работы двигателя). Не умничаю и не стебаюсь, хочу разобраться, кто знает подскажите.
  8. Всем здравствуйте! Сегодня неожиданно для себя опробовал Сьерку с ВИШом. Получилось все спонтанно, проезжая Островцы, я неожиданно подумал, а не заглянуть ли мне в Мячково, тем более минут 30-40 свободного времени у меня образовалось за счет поездки, надо сказать мне повезло, самолеты были уже на стоянке, а полеты еще не начались. Львович широким жестом предложил выбрать любой борт из 3-х представленных, и я решил опробовать ВИШ, тем более погода способствовала ветер 2 м/с направление 270, т.е. почти идеальные условия. И вот тут я сразу допустил сереьезную ошибку, не выяснил на земле как именно работает ВИШ, за что поплатился 2-мя кругами привыкания к работе ВИШа. Я абсолютно честно полагал, что руд по прежнему управляет оборотами двигателя, а ручка ВИШ изменяет исключительно шаг винта. И только после полета, поглядев как все работает, ну и сопоставив все вместе уже задал "правильный" вопрос Львовичу. Оказывается там стоит автомат шага винта, и рукоятка ВИШ как раз таки позволяет выставить необходимые, оптимальные обороты винта, а вот РУД как раз влияет на шаг )))) конечно в реале все сложнее и РУД влияет в том числе и на обороты, но менее значительно. Соотвественно повадки самолета становятся несколько иными особенно это заметно на взлетно/посадочных режимах. Например, если при наборе высоты чуть добавляешь угол набора, происходит буквально следующее, автомат определяет, что обороты винта падают и спокойненько уменьшает шаг, что в целом тяги не добавляет, и скорость резко падает (резко по сравнению с обычной Сьеркой). Поэтому первые 2-3 круга, я пытался понять, что происходит. Но с другой стороны самолетик очень летучий, бодренько взлетает и набирает высоту круга все же быстрее. Выводы для себя: Не так страшен черт, как его малютка , а если серьезно с ВИШ лучше летать, когда есть какая нибудь практика, а первые часы все же лучше налетывать на обычной Сьерке (банальщина конечно, но на себе проверил, что это так).
×
×
  • Create New...