Jump to content

Geoflights

Members
  • Content Count

    716
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Geoflights last won the day on April 9 2017

Geoflights had the most liked content!

Community Reputation

227 Отличная

About Geoflights

  • Rank
    Профи
  • Birthday 07/17/1978

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    659
  • Конфигурация компьютера
    Corsair Carbide Series 400R Black/Corsair TX750 V2/Intel Core i5 2500K@5Ghz+Thermalright Silver Arrow/Asus p8z77-v deluxe/4x4Gb Original Samsung DDR-III PC3-10600@2133Mhz/Gigabyte GV-N670OC-2GD/Plextor M3 128Gb/Intel X25-M G2 160Gb/WD Blue 1Tb/Creative X-Fi Titanium HD/A4 X7 G300 keyboard+A4 X7 XL-740K mouse/Samsung LE40D551K2W/Logitech G25+Logitech Extreme 3D Pro/Microlab Solo2 MK3+Sennheiser HD 380 Pro/

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    URMT

Recent Profile Visitors

1749 profile views
  1. Сам заметил не сразу, а только во время просмотра В общем, незначительный перепад. Надо будет погонять сегодня в разных условиях - на видео был первый запуск сразу после загрузки шейдеров и удивление увиденному: такого раньше не видел, даже в подобных условиях заката. Рука потянулась записать картинку сама собой, я и не думал Вечерком погоняю и подробнее посмотрю в разных условиях. Отмечусь здесь если возникнут вопросы. Еще раз благодарю за замечательную работу. В идеале, как по мне, продукту в будущем нужен интерфейс и я предпочёл бы видеть его платную основу.
  2. P.S. Заметил в своём полёте пару резких изменений градиента неба на горизонте (например, на 02:50). Cвязано ли это с нежной атмосферой или признак неверной настройки?
  3. Установил по инструкции (разве что не менял HDR Lighting и параметры рабочего стола). Шейдеры загружались минуты полторы, две. Вертящийся самолёт появился не сразу, а наче секунд через 10-15. Честно говоря, такого неба еще не видел. Раньше была однообразнее картинка небосвода, а теперь светлые участки неба чередовались очень тёмными - получилось весьма красиво как по мне. Возможно, на мониторах картинка будет иная и даже наверняка, я же играю на телеке и у него приглушенные цвета, поэтому какой-нибудь вырвиглаз на мониторах не исключен:) Кажется, нежная атмосфера установилась верно: романтики выше крыши Но, может автор скажет что у меня туфта а не нежная атмосфера - я такой себе специалист по Препару - но надеюсь нет. Еще надо потестить и посмотреть как небо покажет себя в разных условиях. Вечерний полёт в urmm. Сделал в 4K дабы YouTube не сильно жал качество. Лучше смотреть в 4K как будет доступно, но может и не будет; сервис, случается, забывает обработать в 4K(?). Система: i5 2500K, с постоянным разгоном до 4.8GHz, видеокарта RTX 2060. Автору проекта респект. (Сорян за ошибку в имени, пепел мне на голову).
  4. Всё-таки, потрясающая штука Euro Truck Simulator 2. Как и FSX вполне можно настроить под свои нужды и свой стиль игры. Кто-то любит расслабляться в этом симе, что тоже правильно, ну а некоторым подавай печеный hardcore, чтобы попотеть. Не поленился и записал для наших симмеров поездку из Порту-Алигри в Крус-Альта на бразильской карте Explorando A America. https://www.youtube.com/watch?v=QeNNeIvTqow Роликов по ETS вагон, но надеюсь мой не будет лишним. Тем более под соответствующую мотивам того региона музыку. Навигация по миру визуальная, посредством дорожных указателей. Прицеп 26 тонн, картофель. Параметры стабилизации прицепа -3.7, что совершенно меняет стиль вождения. Войти резко в крутой поворот можно, но при этом там и останешься, заплатив за эвакуацию и ремонт тягача приличную сумму денег. Надо сказать что каждый прицеп (даже примерно одинаковые с виду) ведет себя по разному. Цистерна, например, не позволит даже такого маневрирования как в видео и опрокинется от любого резкого движения. Дополнительный эффект - снижение эффективности тормозов, чтобы не расслабляться. Тоннаж и плохая погода могут довершить дело. По умолчанию, имхо, сим не интересен. Мало того что ты не обращаешь внимания на повороты, на груз, так еще тягач словно болид F1. Резкости своему коню поубавил также. Имхо, те большинство роликов на youtube с дефолтной или слегка модифицированной физикой слишком простецки смотрятся, хотя, допускаю что современные тягачи в хорошем состоянии очень норовисты, способны на форсаж и быструю остановку. Не имею к ним отношения; в этом посте речь только о персональном чувстве. В видео особых проблем не было, сложность груза средняя, сложность трассы ниже среднего, возникло пару тройку опасных моментов не более. Следующий рейс (уже без записи) запорол, застряв на подьеме, а потом и вовсе разбился. С ручной коробкой секундное промедление на подъеме, с харкорными установками, с начальным тягачем Renault Premium (в наличии самый слабый движок, шасси и самая простая коробка) - и у тебя проблемы. Спуститься задним ходом с горки по-моему еще тяжелее, чем подняться, особенно с низким давлением в пневмосистеме. Короче, разбил грузовик - пока учусь. Начинал с секвентальной коробки, потом перешел на мануал с делителем и воспользовался наконец педалью сцепления. Пользоваться тормозами прицепа даже не пробовал. Это симулятор, хочется бодрячка и без нежности, что называется; без того много условностей и хоть в чем-то хочется добавить "реализма". Парковки отдельная тема, особенно из кабины. В видео моё качество парковочки на двоечку, парковался как девченка - на запись затупил. Если сравнить с полётами (года два не летал), на всякий случай скажу еще раз что это имхо, то за рулем нужно больше внимания уделять; кажется грузовиком управлять тяжелее чем крафтом в целом. Хоть и нет этих процедур и чек листов, но дорога держит в напряжении - от начала и до конца. Особенно, если ты не пользуешься навигацией, GPS. При этом нужно приблизительно представлять в каком регионе город, какие города на пути следования. Нужно читать знаки в пути. Хоть это и не отражает реальность, но даёт немалый плюс в сторону геймплея. На бумаге быстро составляешь план (во время получения груза можно заметить приблизительное расположение города), запасаешься на всякий случай картой Google, в которую не стыдно посмотреть - и вперед. В кабине работающий компас как средство навигации. Обращу внимание что мне ныне импонирует тот факт что мир упрощается, техника, взаимодействия и даже пускай игры (хотя часто такое упрощение только на первый взгляд), но ETS2 в дефолтном измерении геймплея совсем какой-то куцый. Пришлось установить 40 модов, половину из которых подвести под себя, чтобы ETS2 стал похож на симулятор. Как и в FSX. Если кто хочет новых ощущений, отдохнуть от неба - попробуйте. Покупать желательно комплектом со всеми DLC, например Deluxe Bundle, в составе которого есть доп. бонусы. Оптимизацией наш чешский герой тоже обделен. Более того, его создатели, похоже, не знают такой вещи как дизайн-документ. Постоянно тасуют характеристики, меняют имена переменным, убивают, воскресают функции, что очень радует тех кто делает моды и кто играет с модами. Однако за неделю обустроить сим возможно (или потратить пару дней на восстановление модов после обновления), чего сказать об FSX нельзя, где могут уйти годы на тонкую настройку, хоть там ничего не меняется. Майкрософт по любому круче в плане возможностей. Правда в ETS2 тоже имеются свои Хитроу... Карта Explorando A America - https://www.youtube.com/watch?v=5QfdMb6ijDo Карта Google map (EAA) - https://www.google.com/maps/d/viewer?hl=en&authuser=0&mid=1FqrujUB5pZcyYG4RR1kxlZrdfPA&authuser=1&pageId=115549196366060569213 Сайт с модификациями - http://ets2.lt/en/ Есть еще интересный проект - Promods - http://www.promods.net/ Это Европа. По России RusMap. Плюс Российские просторы. Карты можно соединять, если есть на то объединяющие фиксы. Но я таким не занимаюсь. Мне одной Бразилии хватит на годы, тем более что она развивается очень оперативно. В настоящее время покрыто треть страны (в масштабе 1:19), на очереди амазонские территории и соседние и ближайшие с Бразилией государства, Уругвай, Парагвай, Аргентина, Чили. Для совсем плохих есть карта Суровая Россия, включая Байкал или не включая, не знаю. http://goba6372.ru/ Купить, правда, проблематично. И что главное, сие творение для мазохистов-фанатиков, что, собственно, примерно так и позиционируется официально :-) Есть еще симулятор American Truck Simulator, с которым Чехи попытались завоевать американского потребителя. Но весьма похоже что заокеанский потребитель, которому рискнули предложить американские просторы в виде Люксембурга 1:30 - не пожаловал этот продукт. Ошибочный ход... Теперь идет масштабная в прямом и переносном смыслах переделка игры. P.S. Уже не помню правил форума (да и измениться те могли); надеюсь ссылки постить можно.
  5. Сим ETS2. Играю без GPS и внутриигровой карты, для геймплея. Поездка как приключение, найти город, найти базу. В игре сделал много изменений, среди них усложнил экономику, физику. Например ослабил тормоза и дестабилизировал прицеп - g_trailer_stability: -3.7. При этом манера езды кардинально меняется в зависимости от груза, типа прицепа, тоннажа. Некоторые грузы требуют, например бочки, предельно аккуратного вождения. С каждым новым грузом приходится определять допустимую степень маневрирования своего трака. Трак самый слабенький. Естественно на ручной коробке - G25. Фиг расслабишься - надо думать куда ехать и ехать крайне осторожно, если сложный груз. Параллельно можно включить mp3 Пимслера (Пимслер, английский для русскоговорящих), если уж хочется совместить приятное с полезным. Дальнобойщики 2 это конечно хорошо, но ETS2 это принципиально новый уровень. Можно настроить вплоть до мелочей. А ежели фантазию подключить... Шершавенькой!)
  6. Да, я в курсе. Хоtя насилование мозга в FSX в прошлом. Уже железо мощное, приемы повышающие перфоманс оtработаны, все индивидуально проверено, образцовый fsx.cfg создан. В препаре вроде как не требуется большой разгон компа, больше оптимизации и так далее. Нуу, придет время, опробуем. FSX же пока работает сносно, и я дико ленив чтобы кинутся сейчас в омуt препара
  7. А меня связал FSX по рукам и ногам. Оt XP отвязался бысtро - недоделка на мой пользовательский взгляд. И кстати, это мои мысли и мои скакуны; вновь перечислять плюсы детища Остина, попутно вставляя ночные картинки не нужно tам уже налеался - не tянеt. Препар пока не пробовал, не шибко хочется.
  8. Моему Intelу уже два года, год он был системным, потом полгода игровым и теперь ко всему еще и мусорка. Судя по регрессу, проживет он еще 20 лет. Системный он, игровой ли, уже безнадежно устареет он скорее всего будучи молодым и красивым. Хотя, по методу edwardpashkov, SSD будет передаваться из поколения в поколения по наследству. Эдакий шпиндельный эликсир бессмертия. Мне вот думается что HDD менее надежное устройство. Если у вас важные данные, пароли, логины, сертификаты, бланки, фотки, держите их на внешних носителях. Если у меня вдруг навернется Intel - произойдет автоочистка от мусора, потеряю настроенный стратокрузер и zy-el героя Diablo 2. Вешаться не буду. Но не думаю что он сдохнет. Системный Плекстор не несет данных особой важности. К тому же он дешев и бабки имхо отработал. Но на него еще 4 года гарантии, может поменяю если умрет, если будет он такой мне нужен.... Фигня это все. По поводу Сисоников, да, бренд вполне себе. Например, мой корсар, на его базе. Выбирал по совету опытных в этом деле клокеров.
  9. Перешел по вашей ссылке. Что это такое? О каких циклах записи речь и зачем вообще это нужно? Шпиндельный каталог...Dont understand.
  10. SSD не нужно разбивать. И на одном все прекрасно будет играться. HDD для помойки. Если я прально понял вопрос. Но для системы можно отдельный, цена вопроса 100 с чем-то долларов. Plextor, Crusial не ошибетесь. Девайс переживет ваш конфиг.
  11. А что за память? Например, моя 1333-я работает на 2133Mhz. Корпус, если ваш тесный, можно купить попросторнее, на пару тройку конфигов вперед. По БП ватты ваттами, но нужна качественная начинка. За 50$ таких, наверное, не сыщется. SSD под систему; мне хватает 120Gb Plextor M3 - 100 гигов свободны (если вы не любитель забивать системный диск всякой всячиной, как можно прочесть в одной из нынешних тем). SSD номер 2 можно под игрушки, если позволяет кошелек. Мне хватает 160-ки. 100 гигов свободно, стоят два симулятора (опять-таки, если вы не любитель..... Видюху желательно сменить, чтобы не просел АЫЧ в СМУ.
  12. Открыл еще раз ящик, приложил ухо, стрела реально бесшумна... Да, лепестками шепчет и все. Пальцами остановил, что она есть что ее нет. В момент запуска FSX вроде ничего не меняется. Насчет водянки согласен, за 100, 200 баксов это будет гамно.
×
×
  • Create New...