Jump to content

Makleod

Members
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Нейтральная

About Makleod

  • Rank
    Новичок

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    58707

Recent Profile Visitors

48 profile views
  1. Приветствую вас друзья! Нешуточный спор развернулся на тему оживления приборов поршнями! И это хорошо! С вашей помощью удастся доказать, либо опровергнуть правильность такого подхода. Скоро приобрету необходимые комплектующие для ВД-20 и попытаюсь осуществить задуманное. Буду держать вас в курсе. У меня есть одна просьба. Если вы говорите о контроллерах и вообще о способах сообщения ваших приборов с компом, обязательно выкладывайте электрические схемы этих устройств, это будет многим интересно, эту информация трудно найти даже на таких тематических форумах. По поводу расчета объема цилиндров. Объем сильфона мне неизвестен. Объем внутреннего пространства УС неизвестен. Дано: Максимальная высота полета +11500 м (примем с запасом 15000 м) давление 0,12 кг/см2 Минимальная высота полета - 416 м давление 1,09 кг/см2 Разница между верхним и нижним давлениями составляет 10 раз, значит, объем пневмоцилиндра должен быть больше в 10 раз арматуры и сильфона + запас на отрицательную высоту. А так как эти объемы неизвестны мне придется буквально подбирать их опытным путем - возьму поршень побольше специально для тестов, испытаний. Максимальная скорость полета 900 км/час (примем с запасом 1000 км/час), значит, скоростной напор, (pv^2)/2 = (0,1935 * 278^2)/2 = 750 г/см^2 (это давление, которое должен создавать поршень). Минимальная скорость полета 0 м/сек (в цилиндре давление атмосферное). Поправьте, если расчеты ошибочны. Вариометр действительно придется частично разобрать, чтобы оживить пузырьковый уровень, без этого думаю никак не обойтись. КПП-К то же.
  2. Я рассматривал вариант со встроенными автомобильными указателями. Опять таки, купить прибор, чтобы потом оставить от него только панельку и рамку это так себе способ, ничего хорошего и тем более гениального в таком решении нет, скорее просто от безысходности люди так делают. Мне же интересно сымитировать условия полета поршнями. Можете считать меня вероотступником, но я не вижу в этом ничего плохого. Кстати, может кто то уже делал нечто похожее, поделитесь мыслями, это очень интересно! С Вашей поддержкой я доведу проект до середины и до конца. И все таки, "коллекцию" из приборов делать не планировал - я вначале удостоверился в том, что приборы реально достать, и только потом начал строительство, чтобы не потерять деньги. Я только начал неделю назад, и уже есть "что то из фанеры" и "коллекция" приборов, практически полностью отреставрирован фонарь кабины. По-моему неплохо. Я знаю, что многие даже не решаются начать, так что у меня есть небольшой прогресс. Вы правы, надо действительно доказать, работает метод или нет, иначе опять таки получается уйдут годы на испробование того, что не работает или плохо работает. Я не прав? А дельных советов по прежнему нет... "Очень хотелось бы увидеть, пусть даже годами строящийся, но реальный проект, чем двести постов" - тогда остается только набраться терпения, Москва не сразу строилась. И мне тоже очень этого хочется. Я заранее прошу прощения, может кого-то раздражает, что почти на каждой фотке коты в кадре, но деть их просто некуда, они сами лезут, смотрят, что делаешь, пассивно участвуют в процессе.
  3. Мне прибор жалко. В самом начале я вообще хотел не приборы закупать, а просто сделать шкалы и двигать их как раз шаговиками, как мне и предлагается сейчас. Но я отошел от этого варианта по нескольким причинам: 1) Изготовление шкал это опять таки время и большой труд, не для первого кокпита. Потом, во второй раз уже можно этим заняться. 2) Если не изготавливать шкалы самому, значит раскурочить приборы, шкалы оставить, остальное выкинуть. Мне кажется этот способ несколько кощунственным. 3) Шаговик никогда не передаст стрелкой реальной динамики перепадов давлений, шаговик есть шаговик и перемещается ступенчато рывками, даже при делении шага. А вот поршень с актуатором может передать реальную динамику и приборы курочить не надо. Если у кого есть распайка разъемов приборов Л-39, буду рад, потому как планирую подключать их именно через родные разъемы. На данный момент восстанавливаю фонарь кабины.
  4. То есть, согласно Вашим словам, я должен слепо верить в то, что мне посоветовали, именно это Вы мне рекомендуете. Строительство кокпита - это нереально сложная задача, требующая многосторонних познаний и навыков. Я только начал тему и уже сложилось четкое видение того, что я наступил на чье то больное самолюбие. Я не для того тему начал, чтобы хвастаться перед кем то, или лезть в чужой огород. Тем более, что строить кокпит мне никто запретить не может, даже тот, кто их сотню построил. Я с большим уважением отношусь к опыту людей, которые много лет занимаются этим. Но ребят, не надо думать, что Вы одни такие крутые) У меня тоже мозг в правильном месте находится. Будут дельные советы, которые реально помогают сэкономить время, силы, деньги, то я естественно буду их реализовывать. Тем более, вы сами понимаете, что такое строительство, это вопрос не недели и не месяца. И в моих же интересах сделать все, чтобы сэкономить. Идея с поршнем и линейным актуатором мне кажется очень хорошей, и я в любом случая буду пробовать ее реализовать. Тем более, что четкого обоснования ошибочности своих суждений я так и не увидел. Я сторонник конструктивного подхода, поэтому рассматриваю все ваши объективные мнения и конструктивные решения. И не стоит винить меня за то, что я начал это грандиозное строительство не зная всех тонкостей. Можно подумать, что корифеи строительства кокпитов знали обо всех тонкостях в начале своей деятельности, согласитесь, это нелогично и странно. Вот как то так, давайте уважать друг друга!
  5. Если Вам кажется это ненормальным, поделитесь ссылкой на F3 или MMJoy. Заранее благодарю! Если ссылки показать не можете, то прошу Вас как можно подробнее обосновать Вашу точку зрения - почему это кажется Вам ненормальным. Также, прошу Вас обосновать, в чем тупиковость этого варианта.
  6. Понял тебя. Я бы лучше в гости тогда заехал как-нибудь.
  7. Да, согласен. Вначале думал вообще полностью разбирать вакуумные стрелочники, вытряхивать все внутренности и приводить в движение вольтметрами или амперметрами, либо шаговиками. Но потом решил попробовать вариант, имитирующий реальные условия полета, мне это интересно. Не получится, так не получится, жалеть не стану, переделаю тогда как то по-другому. Так вроде Горячие скалы это и есть DCS, или я путаю? Я как раз у DCS собрался покупать тот самый шикарный мод Л-39 - привлекла полная кликабельность кабины. Спасибо! Удача пригодится и очень много, как и ваша поддержка! С mjoy16 очень интересный вариант! Спасибо за наводку! Я искал нечто подобное, но не нашел, в итоге джойстик уже почти приехал. Ну ничего, тогда джойстик будет просто для поиграться.
  8. Да, как то не сказал о главном: 1) РУД, РУС и педали будут подключены к компу через плату от 4-х осевого джойстика. Соответственно, его переменные резисторы будут вынесены от платы контроллера на нужное расстояние к рычагам управления и заменены на прецизионные аналоги. 2) Большая часть тумблеров и кнопок будет подключена к компу через контроллер клавиатуры 3) Информация на световую индикацию будет поступать через многоканальный контроллер реле. 4) Информация на стрелочные приборы будет поступать двумя способами в зависимости от типа прибора: для электрических - с контроллера; для вакуумных - штоковый актуатор, приводит в движение пневматический поршень, имеющий датчик давления. Когда давление на датчике совпадает с давлением в lua, актуатор неподвижен. Когда давление на датчике больше или меньше, чем в lua, актуатор приводит в движение шток поршня. Ну а сам поршень напрямую подключается к вакуумному стрелочному прибору. Когда дойдет до них дело, опишу как можно подробнее. Подключаться буду к LockOn Горячие скалы, аддону Л-39 через язык Lua. То что надо быть инженером, это еще мягко сказано.
  9. Спасибо за совет. Может эксперимента ради попробую и с полиролью и с ГОИ.
  10. Кстати, шпангоуты изготовлены по сетке, снятой с чертежей реального Л-39. При помощи программы SolidWorks по сечениям на чертежах построена сетка, с которой взяты размеры. Точность - надеюсь не хуже 1 см хотя бы, очень старался. Затем сетка перенесена на фанеру, получен контур, и выпилен ножовкой. Края зашкурены наждачной бумагой.
  11. Вот что у меня имеется на данный момент:
  12. Приветствую вас друзья! Наконец пришло время и для моего домашнего кокпита. Слава Богу большую часть комплектующих удалось купить у друзей, по всей России, благо средства позволяли (друзей в процессе работы обязательно озвучу). А то что не удалось купить сделаю сам. Все таки довольно большой опыт в столярно-слесарном деле имеется, и грешно не использовать его в таком проекте. Краткое описание проекта Авиатренажер учебно-тренировочного самолета Aero L-39 Albatros, построенный на базе реальных комплектующих (преимущественно). Представляет собой точно скопированную кабину реального самолета с настоящими приборами и панелями. В кабине работают стрелочные приборы, световая индикация, рычаги управления, а также все панели с кнопками и тумблерами. Кабина стационарная (пока) и пневматического подвеса не имеет. Предназначен для отработки алгоритма предполетной подготовки и большей части процедур, связанных с эксплуатацией самолета. В последнюю очередь предполагается монтаж в кабину системы жизнеобеспечения летчика для дыхания через кислородную маску воздухом из баллона через кислородный прибор. В Л-39 размещаются курсант и инструктор. Я строю переднюю кабину курсанта, но частично модернизирую ее под кабину инструктора, поэтому строгой аутентичности не предполагается, главное полный функционал. Буду размещать фото по мере продвижения 1-2 раза в неделю. Надеюсь на ваше внимание и понимание!
×