Jump to content

Enzzo

VIPvip
  • Content Count

    6435
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1298 Отличная

About Enzzo

  • Rank
    Yesоман
  • Birthday 07/10/1968

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    147
  • Конфигурация компьютера
    i5 2500k 3.0 @ 4.5 GHz, Asus P8Z77-V PRO/Thunderbolt, 2x8Gb DDR III, Asus GTX 670, 256x2 Gb Crucial M4 SSD + 2000 Gb HDD + 320 Gb HDD, Chieftec CFT-750W

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    URMT
  • Interests
    Yes, King Crimson

Recent Profile Visitors

2779 profile views
  1. Только чё там готовить - натянул, загрунтовал и вперед! Васин пост годичной давности. Нисколько не умаляя его заслуг - время уже все давно похерило. Сам Camrad нынче обзовет это говном мамонта.
  2. Может мы друг-друга не поняли? Прога дает СТАР уже сразу, при запуске. Я об этом, и дефолтный план тут не причем. Для погоды можно, конечно, если это не 777 или 747v3 - те и сами горазды ))). Под 4-м, кстати, работает. 1.4В, самая толковая.
  3. Бросайте это грязное дело с настройками. Давно уж все другим озабочены... https://www.avsim.su/forum/topic/145413-делаем-красиво-v4/?page=72
  4. Так ясен-красен. Но он-то его при старте в симе сразу же и генерирует. Вот нафига, спрашивается в задачнике... Одно время, глядя на старания Роланда, думал - авось состыкуются авторы да выдадут на гора что-то эдакое. Сейчас, прикинув все аспекты и возможности симулятора по-остыл. Сделать хоть просто хороший АТС - это ой какой не фунт изюма. Это, считай, практически симулятор с нуля. Плюс навданные у всех разные, плюс крафты двигать нечем. Через симконнект все же очень коряво это выглядело. Может что в исходниках аычей-препаров не до конца использовано, но там тишина.
  5. Чес гря, Тань, даже не знал об этом. Один фиг заход в меню смотрю, а когда он там его давать начинает?.. По моему перед началом СТАР. Там лучше погодку поглядывать. У меня впечатление, что он как генерит прибытие при запуске, так и на смену погоды потом кладет с пробором. Прилетаешь навстречу трафу, несмотря на все опции... Снижение это однообразное тоже напрягает. Короче юзаю, но чисто по привычке - план генерю в ПМДГ ))) Все одно херня это все и все приходится делать самому. Так что частенько и с дефолтным летаю.
  6. Enzzo

    Ошибки на форуме Avsim

    так он всегда такой. не?
  7. То у вас... А у нас только пальцем в носу... Ну,или мух считать.
  8. Enzzo

    Обсуждение Prepar3D V4

    В Скае в настройках галка стоит?
  9. Enzzo

    Ultimate Traffic 2

    Так это же совсем другое дело! Отрадно слышать за такие перемены.
  10. Enzzo

    Музыка

    Сомнительно. Без подготовки и отработки движений просто ориентацию потеряешь. И есть кадры, где чел висит, а шарики к полу притянулись. Ну и время, опять же. Три минуты в пике - это о-ё-ёй ).
  11. Enzzo

    Ultimate Traffic 2

    Я примерно так и думал ). И как там, серьезные изменения в возможностях создания своих расписаний? И вообще - изменения есть?
  12. Симбриф вроде с РоутФандера планы берет. Но а сам довольно реалистичен, учитывает Нотам-ы, считает топливо, эшелоны, косты и проч. Короче - почти PFPX, только халявный. Зарегаться стоит однозначно. ФлайтАвар и -Радар иногда планы выдают. Да и так по треку проложить можно в принципе. Вот еще база, я туда давненько не заглядывал: https://edi-gla.co.uk/login.php?go=/index.php
  13. Enzzo

    Делаем красиво v4

    Еще можно попробовать отключить кэширование шейдеров в настройках видеокарты.
  14. Enzzo

    Ultimate Traffic 2

    Тем, кто не пробовал, такое даже в голову не пришло бы. Правда давно это было, но, судя по вашим словам - ничего не изменилось. Я вовсе не в претензии, ведь сам по себе UT хорош, юзал его много лет с обновлениями romgan-а. Да, сами расписания там можно брать и обычные, PowerPack их умеет преобразовывать и, набив руку можно клепать по 3-4 а/к за вечер. Но сам функционал средств создания расписаний крайне убог и недалеко ушел от TTools. Сами говорите - даже порты в ручную надо добавлять. А что бы проконтролировать, проверить, выявить ошибки - такое вообще отсутствует. Для сравнения - средства создания классического трафа сейчас позволяют ставить расписания практически полностью автоматом, включая закачку/установку ливрей из инета. Порты обновить - два клика. Причем с учетом версии симулятора и изменений ICAO. Даже свое расписание делать удобно - открывай Флайт-Авар или -Радар да переноси данные сразу в форму. На каждом этапе выдаются предупреждения об ошибках и весь готовый траф можно просканировать на их наличие. Ведь даже с такими помощниками создание хорошего трафика остается процессом весьма трудоемким и ошибок не избежать. В UT же, если закрался кривой файл в базу, можно получать непонятный и стабильный вылет симулятора. Вычислить этот файл - уже задача. А узнать, в чем его "кривизна" - вообще нереально. Плавали, знаем... Так что речь, в ответе на вопрос taiyang-а, была именно об этом.
×