Jump to content

Дед-38

Members
  • Content count

    361
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

61 Нейтральная

About Дед-38

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 07/16/1938

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1244
  • Конфигурация компьютера
    Проц: AMD FX-4300 3,8Ghz 4core socketAM3+. Материнка: ASUS M5A97. Охладитель: Arctic Cooling Freezer A30. Модуль памяти: Crucial 8GB. Видеокарта: Sapphire RADEON R7 260X OC. Жёсткий диск: HDD 500 GB Hitachi. Монитор: Philips 274E. Джойстик: Defender Cobra M5.

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    90 км восточнее Уфы

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. А если не в дефолте, то что нужно поменять в этом железе?
  2. Ну может быть "Волга" в то время подорожала, а вот Жигули были по такой цене. Но купить их тоже было сложно.
  3. "Объединённая Авиастроительная Корпорация". Надо же. Ещё одна объявилась. Была тут одна. Нефтяной корпорацией звалась. Каха Бэндукидзэ ею заправлял. Я шесть акций у него купил на арестованные в 1992 году свои личные сбережения. Было у меня 6000 рублей. Автомобиль "Волга" можно было купить. Всё себе присвоил Каха. Не зря его угрохали. Знаем мы эти корпорации.
  4. А вообще то я наверно не очень пострадаю от этих пополнений. Они не помешают полётам. Зря всполошился.
  5. Установил (о чём очень себя ругаю) около десяти аэропортов из сценария Новосибирской области. И сразу же обнаружил в Толмачёво двойные приводные радиостанции на ВПП7 и ВПП25, а также второй всенаправленный маяк с частотой 117,15 Мгц, расположенного ближе к торцу ВПП25 с правой стороны. Думаю, что эти средства добавились от военного присутствия в Толмачёво. Если автор этого сценария это осуществлял, то каким кодом он (аэродром военных) обозначен? Кто нибудь подскажите пож. этот код.
  6. Дед-38

    Проблема с iFly B-737

    Благодарю за подробнейшее разъяснение. Действительно, всё встало на свои места.
  7. Дед-38

    Проблема с iFly B-737

    Благодарю вас за пояснение. В основном всё стало понятным. Но с выключателями я вас не понял. Сегодня поутру снова сунулся разбираться с ними со словарём. Пришёл к следующему выводу. Центральный бак представлен на топливной панельке четырьмя нижними выключателями. Он поделён на два отдельных более малых бака, обозначенных как "1" и "2" ( левый и правый). В свою очередь эти два бака поделены на два отсека каждый, которые обозначены на топливной панельке как FWD (первый) и AFT (последующий) в смысле очерёдности их выработки. То есть, центральный бак поделён на четыре отсека, каждый из которых вырабатывается своим отдельным насосом, управляемым с топливной панельке. А крыльевые баки вырабатываются левым и правым насосами, включаемые выключателями L и R, расположенными на топливной панельке повыше в центре. Мне думается, что всё обстоит именно так.
  8. Дед-38

    Проблема с iFly B-737

    Имеется вопрос по топливной системе. Он вытекает из следующей ситуации. Перед предполётной подготовкой выбирают источник электропитания. Это либо наземное аэродромное питание, либо питание от ВСУ. Допустим выбрано питание от ВСУ. Запустили его и подключили к бортовой сети. По центральному дисплею на приборной доске видно, что расход керосина для ВСУ идёт от левого бака. Нарушается центровка самолёта в вертикальной поперечной плоскости. Вопрос. Возможно ли переключать подачу керосина в ВСУ из другого бака, чтобы уравновесить крылья? Если возможно, то как это делается? И ещё не понятно вот что. Для управления работой топливных насосов имеются 6 выключателей, которые сгруппированы попарно. Сначала я думал, что левая пара управляет расходом керосина из левого бака, средняя пара управляет расходом из центрального бака, правая пара - из правого бака. Но непонятные сокращённые названия под этими выключателями сбивают с толку. В пособии по предполётной подготовке я не увидел пояснения к этим выключателям. Расскажите плыз о них кто нибудь.
  9. Спасибо. Буду пробовать.
  10. Надо например в готовый сценарий FS9 вставить дерево и небольшой домик. Какие программы для этого надо иметь и где их приобрести? Как изменить масштаб имеющихся в сценарии деревьев, чтобы они не казались великанскими?
  11. В жизне всё бывает. То, что девчонка учится и у неё есть желание к учёбе, хорошо. По моему не надо ей мешать в этом. Ну напишут ей работу. Ну дадут ей незаслуженный диплом. Не принесёт он ей пользы. На собственном жизненном наблюдении говорю это. Наоборот, внушите девчонке глубже вникать в суть дела путём изучения имеющихся работ. Не беда, если не уложится во времени из за устроенных чиновниками для неё преград. Дипломная комиссия может понять это и пойти ей навстречу. Только не делайте ей медвежьих услуг.
  12. Дед-38

    Проблема с iFly B-737

    Получилось. Спасибо вам. Выручили.
  13. Дед-38

    Проблема с iFly B-737

    Здравствуте. Возникла проблема. Куда то исчез файл запуска конфигуратора - ConfigTool.exe. Что надо сделать в этой ситуации?
  14. У меня "восьмёрка". А может быть это происходит с теми, кто отказывался в установке обновлений? Я, например, избегал их установки.
  15. Два дня назад включил компьютер и зашёл в Интернэт. Сунулся в почту. В mail было одно сообщение. Оно было от компании "Майкрософт". В нём сообщалось, что с 01.05.2018 компания начинает пересмотр разрешений на использование её продуктов. Это не дословный текст. Я понял это так, что это мероприятие принято компанией вынужденно в связи с расширением санкций против России. Это может означать на мой взгляд следующее. Однажды, а именно 02.05.2018, я включу компьютер, а экран монитора окажется синим. Либо операционная система запустится, а вот ни одно из приложений компании "Майкрософт" не запустится. В том числе окажутся все симуляторы полётов. Я правильно оцениваю ситуацию или что то недопонимаю? В тексте было много сносок. Я побоялся их активировать. И вообще, я удалил это сообщение. А ещё кто нибудь получал такое сообщение?
×