Jump to content

Дед-38

Members
  • Content Count

    428
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

83 Нейтральная

About Дед-38

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 07/16/1938

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1182
  • Конфигурация компьютера
    Проц: AMD FX-4300 3,8Ghz 4core socketAM3+. Материнка: ASUS M5A97. Охладитель: Arctic Cooling Freezer A30. Модуль памяти: Crucial 8GB. Видеокарта: Sapphire RADEON R7 260X OC. Жёсткий диск: HDD 500 GB Hitachi. Монитор: Philips 274E. Джойстик: Defender Cobra M5.

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    90 км восточнее Уфы

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. 1) Открывал и не раз. 2) Маршруты ввожу. Не раз летал от Челябинска до Уфы с а/п. 3) А вот здесь я пока не смотрел. Схожу.
  2. Отвечаю внучек мой. Правый директор у меня не включается при любых условиях. Почему - не знаю. Да закрылки пока не убраны, но это не мешает самолёту лететь. Скорость равна 210 узлам. Пока терпимо.
  3. Иду на перехват маршрута. Как только, так сразу нажму на CMD. Но а/п в таком положении должен всё равно включиться. А не включается.
  4. 1). На сигнальном табло светится сообщение FMC p/? Не разберу что там написано дальше. Размазано сильно. О чём оно говорит - пока не знаю. 2) На МСР перед взлётом была скорость 124 узла, которую я выставлял по расчёту CDU. Она изменилась на 100 при входе в режим L-NAV. Скоростью управляет уже МСР. 3) Если нажать в данный момент на кнопку CMD, то должен включиться автопилот. Но все мои попытки включить его были холостыми.
  5. Вы и AlexKz предложили мне сделать видео взлёта на iFly. Я его сделал и закачал сюда на сайт. Но админы его не пропустили. Заодно удалили пост, в котором вы мне это предлагали. Видимо они правы. Поэтому я поступил следующим образом. После сегодняшней очередной попытки включить А/Р после взлёта, которая оказалась опять безуспешной, я встал на паузу и снял скрин. Посмотрите его. Может быть что то обнаружите неправильно выполненное.
  6. Вытащил я вчера вечером по совету Петровича из папки Scenery/Asia/scenery файл АР970120.BGL. Вошёл в Толмачёво, встал на ВПП7 в Цесне и вижу на приборе курс 72*. Настроение поднялось. Сегодня днём решил встать туда же на iFly. Когда включал сим, то успел заметить, что он начал устанавливать какие то новые файлы. А потом как обычно появился интерфейс сима. Но я не ставил никаких новых файлов!!! И это меня насторожило. Встал на ВПП 7 уже в Боинге. Когда приборы ожили, увидел курс 81*. Настроение упало. Выключил сим. Думаю - кто и что мне сунул в него. Смотрю в корневую папку и вижу свеженький файл от 18.01.2020 в 16:11 под названьем SceneryStatus.DAT. Вот такое ощущение, что за тобой кто то шпионит. Я продолжаю думать, что это проделки программы FSNavigator. Я уже говорил, что удалил её. Но она всё равно каким то образом действует. В прилагавшемся к ней руководстве я прочитал что то нехорошее при откате от неё. Я не знаю английского, поэтому прилагаю скрин. Переведите пож. этот выделенный пункт.
  7. Я очень уважаю вас, чтобы обманывать. Нет у меня в папках сима сценария Домодедово. Он имеется только в папке "Загрузки". Я его не распаковывал. Но возможно другое. Я уже однажды сносил сим. И установил по новой на другом диске. Вот в том симе у меня было Домодедово. И там были проблемы в нескольких а/п: Иваново, Уфа и др. С теми проблемами я тоже обращался в форум. Возможно вы их помните и поэтому так настойчиво рекомендуете. Но я ходил по вашей ссылке и прочитал. Там посложнее проблема и отличается от моей. Там ILS-ы уходят вбок и развёрнуты на угол 9-10 градусов относительно ВПП. У меня же все ВПП повёрнуты по часовой стрелке на угол 9 градусов вместе со всей местностью. Для полётов никаких проблем нет. Смущает то, что в маршрут полёта из Толмачёво вносишь ВПП7 как 07, а когда выезжаешь на старт и смотришь на командно-курсовой прибор, то видишь что самолёт стоит на курсе 81 градус (а раньше было 72 градуса). Осевая ВПП стоит строго по вертикали. Вот я и полагаю, что из за этой разницы автопилот не активируется.
  8. Нет, не получается. Любопытное дело. Разговаривал с профи-пилотом. Спросил у него про эти взлётные курсы. Он мне ответил примерно так. Приходит столько много всяких изменений, что еле-еле успевают их читать. В том числе и изменения магнитного склонения. Ежегодно, как закон. А почему же тогда "джепэновские" схемы не учитывают этих изменений? На сайте минимально один раз в год можно увидеть новый выпуск схем. А заглянешь, например, в схемы по Толмачёво, то не обнаружишь никаких изменений взлётных курсов. Вот это удивляет.
  9. Да в том то дело. что ничего невозможно узнать. В ней нет документа "Читай меня". А могли бы вы, например, сообщить мне файл APXXXXXX.bgl для аэропорта Толмачёво?
  10. А вот такая программа могла внести такие изменения - FS9Navaids? Я её, кажется, скачал здесь. Она была под названием "Навигационная обнова_1_Сима9".
  11. Да, мне девятый десяток идёт. Размещу на нашем сайте.
  12. Мой ответ перебил другой человек. У меня не имеется никакой видеокамеры в кабине. Снимаю с экрана. По кабине поворачиваюсь медленно. Это может отвлекать от управления. Но что получится, то и будете смотреть. А куда выкладывать видео?
  13. Понятно. Но у меня не имеется Да, вы ошиблись. L NAV нажать до запуска двигателей. Так написано в Пособии. А V NAV не нажимается совсем.
  14. Возможность записать видео имеется. Желание есть. Постараюсь записать. Какие моменты вас интересуют?
×
×
  • Create New...