Jump to content

opv

Members
  • Content Count

    242
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Нейтральная

About opv

  • Rank
    Продвинутый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1248

Profile Information

  • Gender
    Male
  1. Чего-то припоминаю на счет UIAutomation.dll, кажется... Попробуйте поискать UIAutomation на форуме поддержки. Хотя могу быть не прав - тогда товарищи поправят. ;)
  2. Понятно, мне не верят
  3. Возможно, выразился не точно. У автопилота нет прямого управления самолетом. Он работает, при помощи директора говорит куда "рулить", но сам ничего не делает (только советует). Лепота, одним словом.
  4. Через меня, управляет директором а я за ним следую Но могу ведь и по-своему следовать, прямого управления то нет.
  5. Правильно я не отвечу, но две нижние кнопки - мои любимые Автопилот работает, но самолетом не управляет, только директор ведет. А то у меня частенько на просто автопилоте бывает проблема с посадками - сразу же после отключения автопилота успевает все "расколбаситься" (управление когда на себя беру), а так по директору подхожу... Казалось бы - вроде должен быть оттримованный самолет, а "подхватить" почему-то плавно не всегда выходит... (счас узнаю что так нельзя... ). Когда по сети летаю всегда на директоре иду (или "до конца" на автомате), чтоб в лужу не сесть.
  6. Про шасси - что может использоваться для увеличения скорости снижения написано, про то, что это в аварийном - это не мое, не знаю. Но пока любопытствовал нашел фотки, где люди засняли этот момент (самолет с выпущенным шасси еще достаточно высоко). Бывает, похоже. А про снижение скорости раньше положенного и продолжении с закрылками - я ж не призываю никого так делать, да и сам не специально. Ну уж получается иногда так, что не слишком-то удается снизиться, как планировалось... А скорость раньше чуток сбрасываешь, закрылки 1 и вроде опять попадаешь.
  7. Да, спасибо. Уже нашел, что можно если нужно. На выравнивание вроде нужно разрешение ATC. Стоит ли по таким пустякам беспокоить ;)
  8. http://support.precisionmanuals.com/KB/a59/fmc-custom-waypoint-entry-notes.aspx
  9. Дык я не торможу в буквальном смысле закрылками. Бывает, на 10 тысячах вижу, что немного не попадаю и замедляюсь вместо обычных 235 до 210-220 и снижаюсь с закрылками 1 (вроде скорость тогда обратно не набирает). FCTM не одобряет, но и не запрещает. Нашел, кстати, в реальной авиации на этот счет тоже спорят :beee2: Прикольно, что в FCTM не рекомендуют, но "the landing gear can be lowered to increase the rate of descent". Вот это действительно экстрим, не знал, не видел такого. Наверное, имеется в виду когда уж совсем некуда деваться...
  10. Ну не то чтобы уж совсем торможу, могу раньше выпустить закрылки 1-2 чтобы "увереннее" снижалось, так скажем. Нельзя так?
  11. Я не могу сказать как надо, но как любитель среди любителей ;) - лично я выпускаю закрылки, чтобы нос не задирать при снижении скорости. Может, профи тут объяснят и мне заодно тоже. Ну и 1-2 использую иногда чтоб чуток замедлиться при снижении когда в общем-то они еще не нужны.
  12. "Out Of Memory" (памяти не хватило).
  13. Хорошая карикатура в тему (художник Игорь Конденко, caricatura.ru: http://caricatura.ru/art/kondenko/url/parad/kondenko/2654/ ) - спешу поделиться. А в вашу беседу встревать не буду, потому как и без меня вы тут вместо того чтобы обсуждать интересную для всех без исключения тему говорите каждый о своем на разных языках. Но оно и понятно - тема, видимо, обязывает.
  14. Ну, технически говоря, при помощи протоколов HTTP и FTP вы лишь получаете данные. В случае с торрентом скачивая что-либо вы автоматически становитесь и распространителем. Идея сама по себе хорошая, и юристам слышал очень нравится - налицо "участие в преступной деятельности". А про честного человека - просто правильно человек в своем посте подметил - честный человек вышел скачать в торренте ворованный самолет и тут батюшки - своровали то у меня... Помогите, люди добрые
  15. Может производитель вообще сделал ход конем и у всех код активации один и тот же. Как муляж замка
×
×
  • Create New...