Jump to content

Locky

Members
  • Content Count

    904
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

368 Отличная

About Locky

  • Rank
    Профи
  • Birthday 05/16/1979

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    468

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

796 profile views
  1. Или слишком хороший. Хотя любой при превышении скорости будет на "экране" вдоль полосы лететь. (Ту-204 все помнят) Оффтоп. Недавно на таком летел, так от начала снижения и до захода падали с выпущенными интерцепторами. Когда спросил "что это было" ответ был "летучий, часто так приходится делать".
  2. Есть, в инструкции по безопасности расположенной в спинке кресла перед вами. И даже указано что при эвакуации обувь на шпильке лучше скинуть.
  3. Уже можно не бояться. Приостановили. https://www.s7.ru/home/info/Boeing737MAX.dot
  4. Всегда восхищался людьми, которые не только любят свою работу, но и могут так красиво её описать, чтобы чтение "заразило и не отпускало". Всё в этом мире конечно, но часто внезапно. Вечного полета...
  5. https://rutube.ru/video/9233885140d1f173b4f9d885f2d37a2c/?pl_id=1333670&pl_type=user
  6. Топливный фильтр как воздушный на входе, или для маслоотделения? Если первое то поролоновой губки вполне достаточно. А если второе то не поможет. В нижней части ресивера обязательно надо ставить клапан для периодического слива конденсата. Со временем у меня этой эмульсии набралось столько что в шланг начало плеваться. А так хорошо сделано.
  7. Автоматика сдурила в головах экипажа, в 5 утра спавшего на рабочем месте, вместо того чтобы работать. За много лет привыкли уже друг к другу, прилетались, и забили на взаимный контроль (которого похоже и не было никогда на советских ВС). Ну действительно: зачем контролировать человека которому ты доверяешь? А в результате одна ошибка, вовремя незамеченная, вызвала цепь ошибок приведшую к катастрофе. Такой вот CRM по-русски. А даже и был бы отказ, нахрена там эти 4(5) умников сидят?
  8. Наверное потому, что это, заправка с паксами на борту, разрешается документами: паксам отстегнуться, люки открыть, два трапа с тротивоположной стороны + дежурные пожарки и заправляйся на здоровье. По крайней мере на бобиках так, думаю к ТУ и к другим типам эта процедура тоже применима. Так что "система" не в тему.
  9. Борт МО. Разве МАК по ним отчеты публикует? Дно Черного моря такое же как и поверхность суши рядом: горы, только под водой Штормит там сейчас, обломки течениями куда угодно может разметать.
  10. Спасибо за экскурсию, Лёш! Интересно взглянуть на родную песочницу чуть выше чем с крыши. Полет получился абсолютно "визуальным". После Луховиц отрубилась Гарминка а мой планшет потерял спутники. Внуково хотел нас отправить под управление Нижнего, только связаться с ним не удалось, да и не его это зона.
  11. Немного оффтоп. Мда. Вот что значит "индусский код". Есть программка, для управления производственным оборудованием, написаная на Delphi 6 и собраная еще на ХРюше. Исходники немцы не дают т.е. некоторые библиотеки (прямая связь с контроллерами Siemens без всяких ОРС-серверов) их know-how. Сегодня получил тестовую машинку с предустановленой WinX. Скопировал прогу, запустил, по просьбе файвола открыл пару портов и всё заработало без проблем. Красотища. На 7-ке (как 32 так и 64) тоже работала.
  12. А какова цель этой школы? Для полетов в виртуальном небе в 99% случаев все эти навыки не пригодятся, даже хардкорщикам надевающим костюм перед полетом. А в реальном небе инструктор и так потребует выполнить все эти упражнения. И подобная школа уже была, здесь на авсиме: Полеты на виртуальной Северке, потом в отдельный проект выделилась: http://www.in-sky.su, с весьма серьезными требованиями дававшими неплохую подготову к реальным полетам. Впрочем, больше школ хороших и разных.
  13. Женщины разные бывают. Если моя поставила себе целью купить что-то - хрен копейку из нее достанешь, и сама ни на что "просто так" не потратит.
  14. Еще как работает. Сталкивался (участвовал, не привлекался). Владельцу маленького магазинчика такой штраф, понятное дело, тяжело осилить. Поэтому проще с инспектром договориться на более мелкое нарушение. Владельцу крупного гипермаркета еще проще это сделать. Если конечно нарущение не из разряда "лишить лицензии". "В России, чтобы получить кредит, надо принести кучу документов доказывающих что он тебе нах не нужен."
×
×
  • Create New...