Jump to content

Locky

Members
  • Content Count

    904
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

368 Отличная

About Locky

  • Rank
    Профи
  • Birthday 05/16/1979

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    468

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

711 profile views
  1. Или слишком хороший. Хотя любой при превышении скорости будет на "экране" вдоль полосы лететь. (Ту-204 все помнят) Оффтоп. Недавно на таком летел, так от начала снижения и до захода падали с выпущенными интерцепторами. Когда спросил "что это было" ответ был "летучий, часто так приходится делать".
  2. Есть, в инструкции по безопасности расположенной в спинке кресла перед вами. И даже указано что при эвакуации обувь на шпильке лучше скинуть.
  3. Уже можно не бояться. Приостановили. https://www.s7.ru/home/info/Boeing737MAX.dot
  4. Всегда восхищался людьми, которые не только любят свою работу, но и могут так красиво её описать, чтобы чтение "заразило и не отпускало". Всё в этом мире конечно, но часто внезапно. Вечного полета...
  5. https://rutube.ru/video/9233885140d1f173b4f9d885f2d37a2c/?pl_id=1333670&pl_type=user
  6. Топливный фильтр как воздушный на входе, или для маслоотделения? Если первое то поролоновой губки вполне достаточно. А если второе то не поможет. В нижней части ресивера обязательно надо ставить клапан для периодического слива конденсата. Со временем у меня этой эмульсии набралось столько что в шланг начало плеваться. А так хорошо сделано.
  7. Что-то мне подсказывает что, если бы стойка не вышла/подломилась при касании, то самолет остановился гораздо раньше.
  8. Автоматика сдурила в головах экипажа, в 5 утра спавшего на рабочем месте, вместо того чтобы работать. За много лет привыкли уже друг к другу, прилетались, и забили на взаимный контроль (которого похоже и не было никогда на советских ВС). Ну действительно: зачем контролировать человека которому ты доверяешь? А в результате одна ошибка, вовремя незамеченная, вызвала цепь ошибок приведшую к катастрофе. Такой вот CRM по-русски. А даже и был бы отказ, нахрена там эти 4(5) умников сидят?
  9. Наверное потому, что это, заправка с паксами на борту, разрешается документами: паксам отстегнуться, люки открыть, два трапа с тротивоположной стороны + дежурные пожарки и заправляйся на здоровье. По крайней мере на бобиках так, думаю к ТУ и к другим типам эта процедура тоже применима. Так что "система" не в тему.
  10. Борт МО. Разве МАК по ним отчеты публикует? Дно Черного моря такое же как и поверхность суши рядом: горы, только под водой Штормит там сейчас, обломки течениями куда угодно может разметать.
  11. Спасибо за экскурсию, Лёш! Интересно взглянуть на родную песочницу чуть выше чем с крыши. Полет получился абсолютно "визуальным". После Луховиц отрубилась Гарминка а мой планшет потерял спутники. Внуково хотел нас отправить под управление Нижнего, только связаться с ним не удалось, да и не его это зона.
  12. Немного оффтоп. Мда. Вот что значит "индусский код". Есть программка, для управления производственным оборудованием, написаная на Delphi 6 и собраная еще на ХРюше. Исходники немцы не дают т.е. некоторые библиотеки (прямая связь с контроллерами Siemens без всяких ОРС-серверов) их know-how. Сегодня получил тестовую машинку с предустановленой WinX. Скопировал прогу, запустил, по просьбе файвола открыл пару портов и всё заработало без проблем. Красотища. На 7-ке (как 32 так и 64) тоже работала.
  13. А какова цель этой школы? Для полетов в виртуальном небе в 99% случаев все эти навыки не пригодятся, даже хардкорщикам надевающим костюм перед полетом. А в реальном небе инструктор и так потребует выполнить все эти упражнения. И подобная школа уже была, здесь на авсиме: Полеты на виртуальной Северке, потом в отдельный проект выделилась: http://www.in-sky.su, с весьма серьезными требованиями дававшими неплохую подготову к реальным полетам. Впрочем, больше школ хороших и разных.
×
×
  • Create New...