Jump to content

Soitanen

Members
  • Content Count

    179
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

18 Нейтральная

About Soitanen

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 10/03/1985

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1867

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    ULLI
  • Interests
    rally and aviation

Recent Profile Visitors

1704 profile views
  1. В связи со скорым открытием тренажера Boeing 737-800 в Казани, компания Dream Aero открывает вакансию пилота-инструктора. Тренажер развлекательный, поэтому требования о наличии type rating B737 нет. Основные обязанности: • проведение полетов с клиентами на тренажере; • объяснение принципов полета на самолете; • обучение базовым навыкам управления самолетом. Требования: • наличие навыков и знаний по управлению самолетом; • хорошее знание процедур, систем и философии выполнения полета на 737; • коммуникабельность; • умение несколько раз в день спокойно и с интересом объяснять разным людям разные аспекты, в том числе самые базовые; • знание английского языка на уровне, достаточном для проведения базового инструктажа для иностранных клиентов. Условия работы: • сменный график работы, 12-ти часовой рабочий день; • з/п зависит от фактического налета за месяц (от 35000 до 120000 рублей). Для симмеров это хорошая возможность совместить свое хобби с работой. Анкеты прошу отправлять по адресу soitanen.michael@gmail.com В теме указать, что письмо по вакансии 737 в Казани. В анкете указать: 1. ФИО. 2. Дата рождения. 3. Адрес проживания. 4. Образование. 5. Опыт работы. 6. Отношение к авиации. 7. Уровень знаний о 737. 8. Владение иностранными языками. 9. Какая-либо дополнительная информация, которую хотите сообщить о себе. 10. Фотография.
  2. Подниму тему. Изменение минимальной зарплаты - от 40000 рублей. Вакансия все еще актуальна.
  3. В связи со скорым открытием тренажера Boeing 737-800 в Хабаровске, компания Dream Aero открывает вакансию пилота-инструктора. Тренажер развлекательный, поэтому требования о наличии type rating B737 нет. Основные обязанности: • проведение полетов с клиентами на тренажере; • объяснение принципов полета на самолете; • обучение базовым навыкам управления самолетом. Требования: • наличие навыков и знаний по управлению самолетом; • хорошее знание процедур, систем и философии выполнения полета на 737; • коммуникабельность; • умение несколько раз в день спокойно и с интересом объяснять разным людям разные аспекты, в том числе самые базовые; • знание английского языка на уровне, достаточном для проведения базового инструктажа для иностранных клиентов. Условия работы: • сменный график работы, 12-ти часовой рабочий день; • з/п зависит от фактического налета за месяц (от 22500 до 120000 рублей). Для симмеров это хорошая возможность совместить свое хобби с работой. Анкеты прошу отправлять по адресу soitanen.michael@gmail.com В теме указать, что письмо по вакансии 737 в Хабаровске. В анкете указать: 1. ФИО. 2. Дата рождения. 3. Адрес проживания. 4. Образование. 5. Опыт работы. 6. Отношение к авиации. 7. Уровень знаний о 737. 8. Владение иностранными языками. 9. Какая-либо дополнительная информация, которую хотите сообщить о себе. 10. Фотография.
  4. В связи со скорым открытием тренажера Boeing 737-800 в Самаре, компания Dream Aero открывает вакансию пилота-инструктора. Тренажер развлекательный, поэтому требования о наличии type rating B737 нет. Основные обязанности: • проведение полетов с клиентами на тренажере; • объяснение принципов полета на самолете; • обучение базовым навыкам управления самолетом. Требования: • наличие навыков и знаний по управлению самолетом; • хорошее знание процедур, систем и философии выполнения полета на 737; • коммуникабельность; • умение несколько раз в день спокойно и с интересом объяснять разным людям разные аспекты, в том числе самые базовые; • знание английского языка на уровне, достаточном для проведения базового инструктажа для иностранных клиентов. Условия работы: • сменный график работы, 12-ти часовой рабочий день; • з/п зависит от фактического налета за месяц (от 22500 до 120000 рублей). Для симмеров это хорошая возможность совместить свое хобби с работой. Анкеты прошу отправлять по адресу soitanen.michael@gmail.com В теме указать, что письмо по вакансии 737 в Самаре. В анкете указать: 1. ФИО. 2. Дата рождения. 3. Адрес проживания. 4. Образование. 5. Опыт работы. 6. Отношение к авиации. 7. Уровень знаний о 737. 8. Владение иностранными языками. 9. Какая-либо дополнительная информация, которую хотите сообщить о себе. 10. Фотография.
  5. В связи со скорым открытием тренажера Boeing 737-800 в Воронеже, компания Dream Aero открывает вакансию пилота-инструктора. Тренажер развлекательный, поэтому требования о наличии type rating B737 нет. Основные обязанности: • проведение полетов с клиентами на тренажере; • объяснение принципов полета на самолете; • обучение базовым навыкам управления самолетом. Требования: • наличие навыков и знаний по управлению самолетом; • хорошее знание процедур, систем и философии выполнения полета на 737; • коммуникабельность; • умение несколько раз в день спокойно и с интересом объяснять разным людям разные аспекты, в том числе самые базовые; • знание английского языка на уровне, достаточном для проведения базового инструктажа для иностранных клиентов. Условия работы: • сменный график работы, 12-ти часовой рабочий день; • з/п зависит от фактического налета за месяц (от 25000 до 120000 рублей). Для симмеров это хорошая возможность совместить свое хобби с работой. Анкеты прошу отправлять по адресу soitanen.michael@gmail.com В теме указать, что письмо по вакансии 737 в Воронеже. В анкете указать: 1. ФИО. 2. Дата рождения. 3. Адрес проживания. 4. Образование. 5. Опыт работы. 6. Отношение к авиации. 7. Уровень знаний о 737. 8. Владение иностранными языками. 9. Какая-либо дополнительная информация, которую хотите сообщить о себе. 10. Фотография.
  6. Почитайте вот это для понимания о фасадах - https://developer.x-plane.com/article/facade-overview/
  7. А вот вам еще тема для размышления! Скорость контролируется не тягой, а триммером. Тангаж не штурвалом, а тягой. Все это без автоматики. И речь идет о длинном периоде времени.
  8. Это я немного неправильно написал, действительно, FCOM использует именно термин "режим" LVL CHG, но индикация на FMA при этом - MCP SPD. Я индикацию имел ввиду. И в том же FCOM Описывается, что при активации этого режима автоматически включится соответствующий режим в автомате тяги. Поэтому и получается 2 режима на одной кнопке. SPEED целиком ни на Классике, ни на NG не пишется, на картинке ошибка. VNAV SPD - по сути MCP SPD, просто скорость не из MCP, а из FMC. Тут уже, кстати, разница появляется в индикации - FMC SPD это четко режим автомата тяги, VNAV SPD - режим по тангажу. При VNAV SPD автомат тяги будет либо в N1, либо в RETARD -> ARM.
  9. Есть MCP SPD режим автомата тяги, а есть MCP SPD режим по тангажу. Одновременно включенными быть не могут вообще никак. К автопилоту он тоже не привязан, это режим AFDS.
  10. Режим танагжа переключится в MCP SPD. Кроме того (нигде не будет отображаться, внутренняя логика), будет выбран именно режим набора высоты или снижения (в зависимости от текущей и заданной на MCP высоты), а дальше двигая РУДы можно регулировать угол наклона траектории полета, скорость будет автоматически поддерживаться изменением тангажа. 2 режима одной кнопкой - один режим автомата тяги, второй режим - по тангажу. Разработчики четко написали - режим автопилота по вертикальной оси, он же по тангажу - MCP SPD. Где еще им нужно конкретно написать, что это не режим по автомату тяги?
  11. Ты прицепился к словосочетанию MCP SPD, и привязал его к автомату тяги, а это не совсем так. Если MCP SPD написано в FMA не в разделе про автомат тяги, то это режим работы по тангажу. При этом он же (режим) включен, там не написано LVL CHG. То, что для удобства сделали включение двух режимов одной кнопкой - это другой момент. Никто не мешает с выключенным автоматом тяги нажать кнопку LVL CHG. Как думаешь, что произойдет при этом? А про разработчиков: The vertical AP mode will change from TOGA to MCP SPD and the autopilot will now follow theselected speed and heading dialed into the MCP fields. Вот в этой фразе все написано, так что все они написали.
  12. Так на NG и на Классике эти режимы и логика их переключения практически одинаковые. На FMA режимы в другом порядке просто идут. 1. Да. 2. Да.
  13. Я эту кнопочку с закрытыми глазами нажму, поверь. А ты читай внимательно. Когда ты кнопку LVL CHG нажимаешь, то на FMA лампочка или надпись LVL CHG не загорается, ее там не существует. А загорится в случае набора высоты: N1 | MCP SPD| HDG SEL| CMD
  14. Все просто. На 737 кнопка LVL CHG активирует режим N1 (или RETARD) в автомате тяги и активирует режим MCP SPD по тангажу. Если после взлета режим по тангажу = TOGA, то при включении автопилота режим по тангажу автоматически сменится на MCP SPD, скорость в окошке MCP увеличится на 20 узлов (на взлете там выставляем V2). Просто режим MCP SPD может быть и в автомате тяги (активируется кнопкой SPEED или автоматически при включении определенных режимов по тангажу), и в контроле тангажа - тогда обороты фиксированные, а скорость через тангаж меняем. Режима LVL CHG, чтобы прямо где-то такое сочетание написано было на приборе, не существует.
  15. Сегодня в ТРЦ "Афимолл Сити" на 6 этаже открылся тренажер самолета Boeing 737-800, доступный всем желающим. Открыла его компания Dream Aero, которая успешно эксплуатирует подобный тренажер в Санкт-Петербурге. Здесь также кокпит установлен на подвижной платформе с 6-ю степенями свободы. Многие детали и органы управления являются точными копиями оригинальных, причем не только внешне, но и по внутреннему устройству.
×
×
  • Create New...