Jump to content

Soitanen

Members
  • Content Count

    174
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

33 Нейтральная

About Soitanen

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 10/03/1985

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1867

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    ULLI
  • Interests
    rally and aviation

Recent Profile Visitors

921 profile views
  1. Soitanen

    osm2xp 4.0.0

    Почитайте вот это для понимания о фасадах - https://developer.x-plane.com/article/facade-overview/
  2. В связи со скорым открытием тренажера Airbus A320 в Москве, компания Dream Aero открывает вакансию пилота-инструктора. Тренажер развлекательный, поэтому требования о наличии type rating A320 нет. Основные обязанности: • проведение полетов с клиентами на тренажере; • объяснение принципов полета на самолете; • обучение базовым навыкам управления самолетом. Требования: • наличие навыков и знаний по управлению самолетом; • хорошее знание процедур, систем и философии выполнения полета на A320; • коммуникабельность; • умение несколько раз в день спокойно и с интересом объяснять разным людям разные аспекты, в том числе самые базовые; • знание английского языка на уровне, достаточном для проведения базового инструктажа для иностранных клиентов. Условия работы: • сменный график работы, 12-ти часовой рабочий день; • з/п зависит от фактического налета за месяц (от 25000 до 120000 рублей). Для симмеров это хорошая возможность совместить свое хобби с работой. Анкеты прошу отправлять по адресу soitanen.michael@gmail.com В теме указать, что письмо по вакансии А320 в Москве. В анкете указать: 1. ФИО. 2. Дата рождения. 3. Адрес проживания. 4. Образование. 5. Опыт работы. 6. Отношение к авиации. 7. Уровень знаний о A320. 8. Владение иностранными языками. 9. Какая-либо дополнительная информация, которую хотите сообщить о себе. 10. Фотография.
  3. В компании Dream Aero открывается вакансия пилота-инструктора на тренажёр в Краснодаре. Тренажёр развлекательный, поэтому требования о наличии type rating B737 нет. Основные обязанности: • проведение полетов с клиентами на тренажере; • объяснение принципов полета на самолете; • обучение базовым навыкам управления самолетом. Требования: • наличие навыков и знаний по управлению самолетом; • хорошее знание процедур, систем и философии выполнения полета на B737NG; • коммуникабельность; • умение несколько раз в день спокойно и с интересом объяснять разным людям разные аспекты, в том числе самые базовые; • знание английского языка на уровне, достаточном для проведения базового инструктажа для иностранных клиентов. Условия работы: • сменный график работы, 12-ти часовой рабочий день; • з/п зависит от фактического налета за месяц (от 25000 до 120000 рублей). Для симмеров это хорошая возможность совместить свое хобби с работой. Анкеты прошу отправлять по адресу soitanen.michael@gmail.com с указанием, что анкета по вакансии в Краснодаре. В анкете указать: 1. ФИО. 2. Дата рождения. 3. Адрес проживания. 4. Образование. 5. Опыт работы. 6. Отношение к авиации. 7. Уровень знаний о B737. 8. Владение иностранными языками. 9. Какая-либо дополнительная информация, которую хотите сообщить о себе. 10. Фотография.
  4. Поднимаю тему. Есть вакансия на тренажер в Афимоле - желающих прошу присылать резюме на почту.
  5. На классике, судя по отчету, колонку отклонить надо примерно на 2.5 градуса, т.е. порядка 15-20% хода.
  6. Да, вот что в нем описывается: Т.е. будет триммировать до переднего упора стабилизатора или пока не будет достигнуто определенное положение колонки "на себя".
  7. Ну вот я и уточнил, что у меня про классику написано. Хотя в FCOM этот момент также не отражен. В отчёте по VQ-BBN даже есть упоминание, что 2 раза STS отработал, а потом он хотел крутить "на себя" из-за роста скорости, но так как штурвал давили на пикирование, то STS в работу не мог включиться. Надо поискать более подробно в AMM.
  8. Интересный момент по Speed Trim System: судя по описанию катастрофы 737 в Казани, STS не будет работать, если штурвал по тангажу отклонен от нейтрали на величину более порогового (заданного) значения (при его отклонении в сторону, противоположную ожидаемому движению стабилизатора). Т.е. если STS хочет крутить на пикирование, а мы тянем штурвал, то стабилизатор двигаться не будет. Но это про классику. Меняли ли данный момент на NG и MAX - не ясно. А триммирование "от себя" при превышении угла атаки идет именно по каналу STS.
  9. В связи со скорым открытием тренажера Boeing 737 в Новосибирске, компания Dream Aero открывает вакансию пилота-инструктора. Тренажер развлекательный, поэтому требования о наличии type rating B737 нет. Основные обязанности: • проведение полетов с клиентами на тренажере; • объяснение принципов полета на самолете; • обучение базовым навыкам управления самолетом. Требования: • наличие навыков и знаний по управлению самолетом; • хорошее знание процедур, систем и философии выполнения полета на B737NG; • коммуникабельность; • умение несколько раз в день спокойно и с интересом объяснять разным людям разные аспекты, в том числе самые базовые; • знание английского языка на уровне, достаточном для проведения базового инструктажа для иностранных клиентов. Условия работы: • сменный график работы, 12-ти часовой рабочий день; • з/п зависит от фактического налета за месяц (от 25000 до 120000 рублей). Для симмеров это хорошая возможность совместить свое хобби с работой. Анкеты прошу отправлять по адресу soitanen.michael@gmail.com В анкете указать: 1. ФИО. 2. Дата рождения. 3. Адрес проживания. 4. Образование. 5. Опыт работы. 6. Отношение к авиации. 7. Уровень знаний о B737. 8. Владение иностранными языками. 9. Какая-либо дополнительная информация, которую хотите сообщить о себе. 10. Фотография.
  10. В связи с появлением вакансии на нашем открытом в феврале 2017 года тренажера, а также в связи со скорым открытием второго тренажера Boeing 737 в Москве, компания Dream Aero открывает вакансию пилота-инструктора. Тренажер развлекательный, поэтому требования о наличии type rating B737 нет. Основные обязанности: • проведение полетов с клиентами на тренажере; • объяснение принципов полета на самолете; • обучение базовым навыкам управления самолетом. Требования: • наличие навыков и знаний по управлению самолетом; • хорошее знание процедур, систем и философии выполнения полета на B737NG; • коммуникабельность; • умение несколько раз в день спокойно и с интересом объяснять разным людям разные аспекты, в том числе самые базовые; • знание английского языка на уровне, достаточном для проведения базового инструктажа для иностранных клиентов. Условия работы: • сменный график работы, 12-ти часовой рабочий день; • з/п зависит от фактического налета за месяц (от 25000 до 120000 рублей). Для симмеров это хорошая возможность совместить свое хобби с работой. Анкеты прошу отправлять по адресу soitanen.michael@gmail.com В анкете указать: 1. ФИО. 2. Дата рождения. 3. Адрес проживания. 4. Образование. 5. Опыт работы. 6. Отношение к авиации. 7. Уровень знаний о B737. 8. Владение иностранными языками. 9. Какая-либо дополнительная информация, которую хотите сообщить о себе. 10. Фотография.
  11. Thanks. Я когда-то размещал именно в объявлениях подобную тему, но её переносили именно сюда, поэтому повторно писал уже здесь.
  12. Подниму тему. Вакансия еще открыта. Есть ли грамотные симмеры?
  13. Вообще в окошке Course на MCP надо устанавливать курс полета по курсовому маяку, а не какую-либо другую цифру. В вашем видео они явно не совпадают. Но это в самолёте так. Реализовано ли это в данной модели - не берусь сказать, но проверить гипотезу можете.
  14. В связи с предстоящим в апреле открытием тренажера Airbus A320 в Санкт-Петербурге, компания Dream Aero открывает вакансию пилота-инструктора. Тренажер развлекательный, поэтому требования о наличии type rating A320 нет. Основные обязанности: • проведение полетов с клиентами на тренажере; • объяснение принципов полета на самолете; • обучение базовым навыкам управления самолетом. Требования: • наличие навыков и знаний по управлению самолетом; • коммуникабельность; • умение несколько раз в день спокойно и с интересом объяснять разным людям разные аспекты, в том числе самые базовые; • знание английского языка на уровне, достаточном для проведения базового инструктажа для иностранных клиентов. Условия работы: • сменный график работы, 12-ти часовой рабочий день; • з/п зависит от фактического налета за месяц (от 25000 до 120000 рублей). Для симмеров это хорошая возможность совместить свое хобби с работой. Анкеты прошу отправлять по адресу soitanen.michael@gmail.com В анкете указать: 1. ФИО. 2. Дата рождения. 3. Адрес проживания. 4. Образование. 5. Опыт работы. 6. Отношение к авиации. 7. Уровень знаний о A320. 8. Владение иностранными языками. 9. Какая-либо дополнительная информация, которую хотите сообщить о себе. 10. Фотография.
×