Jump to content

Shram

Members
  • Content Count

    342
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

135 Хорошая

About Shram

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 06/22/1984

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    942

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    ULLI

Recent Profile Visitors

1187 profile views
  1. Если бы они и были, то никакими догадками, предположениями и прочими гипотезами они бы с нами не делились, пока в их руках не было бы предмета доказательства. То есть любая ветка катастроф бы начиналась с цитаты СМИ о случившейся катастрофе и заканчивалась бы объявлением причины через несколько месяцев. Согласитесь, не лучшая альтернатива живому форуму
  2. Именно это Вы и делаете- комментируете мои посты. Похоже Вам пора подучиться манерам общения, Ваше высокомерие уместно только в вопросах, связанных с обсуждением авиации. И Ваш рейтинг на сайте не даёт Вам права общаться со мной в таком тоне.
  3. Я уже писал ранее, что Вашу точку зрения я уважаю, спорить с пилотом по авиационной тематике я бы не стал, этого и не делаю. Я не прошу воспринимать мои обсуждения, связанные с катастрофой (я не так много на форуме об этом и утверждаю), я поддержал форумчанина, которого пытаются заткнуть ( прошу заметить , не за офтоп или другие нарушения правил форума) за его умозаключения, связанные с предметом обсуждения. С таким подходом, как у Вас, никто не должен воспринимать всерьез любой пост, если его автор не имеет летной квалификации, корочки СК или не был реальным участником катастрофы. Я попросил NightCat иметь уважение к собеседника , об этом прошу и Вас
  4. В смысле "заканчивайте"? Ветка этого форума как раз и создана, чтобы форумчане ( не только пилоты, и уж тем более не следователи СК и представители МАК) излогали и обсуждали свои мысли. Если Вам не интересно читать наши умозаключения, не заходите и не читайте, а ждите официального расследования МАК, что Вы здесь тогда вообще делаете?. Jolli не пишет какой-то ахиненеи, человек пишет свои предположения, мы это обсуждаем, заходят пилоты и пишут свою точку зрения , основываясь на проф опыте. Отсюда интерес и популярность этой ветки, а не из-за таких умников, как Вы. Претензия не только к Вам, а вообще к форумчанам, которые возмущаются, что ветку раздули по пол сотни страниц, стебутся, называя нас диванными экспертами итд. Да, эта ветка форума для любителей авиации (а не только пилотов, имеющих проф взгляд) и как раз для диванных экспертов. Именно это мы и делаем, обсуждаем катастрофу, не имея летной квалификации, корочки СК, и не были реальными свидетелями катастрофы. Так что не надо затыкать людей и способствовать тому, что бы форум терял активных и интересных участников, находя собеседников на соседних форумах.
  5. Удивительно, что до сих пор нет вбросов, какие показания дал экипаж "источнику близкому к расследованию" (с)- СМИ ))
  6. Shram

    X-Plane 11 VR

    ждем вулкан
  7. Разве если борт остался только "на батарейках"- это не повод объявить мэй дэй?
  8. Shram

    X-Plane 11 VR

    Я думаю у плейна проблема с технологией WMR, тк все другие игры работают отлично. Контекст моего поста это не низкий ФПС, а низкая нагрузка на компьютер, те потенциал есть, а он не используется (даже куллер на видяхе работает на холостых). К слову, в Elite Dangerous все загружено под 100 %, если на максималках летать. Снижаешь настройки, увеличивается ФПС, разгружается система- все резонно. А вот в X- Plane все херово
  9. Shram

    Фото с Камчатки

    Большое спасибо за такую экскурсию, даже окраину родного Вилючинска под Колдунихой уввидел )), больше 10 лет на Камчатке не был, а кажется, как вчера это было... А есть вариант в сл. раз записать GPS трек полета?
  10. Shram

    X-Plane 11 VR

    согласен, теперь тоже "через силу" летаю в шлеме в x-plane, и то больше "паксом": взлетаю, включаю автопилот и перебираюсь на кресло с видом на крыло. Теперь еще xEnviro совсем не дружит с ВР, так что забрасываю потихоньку свои полеты, тк на мониторе уже могу получать удовольствие после ВР. Хорошо, что хоть DCS есть, в котором больше 50 fps всегда, и картинка радует, и производительность. C X-Plane не знаю, что делать: 20-30 фпс (а это уже тошнилово для восприятия в шлеме), настройки ничего не меняют, и проц (7700к), и видяха (1080ti), и ОЗУ (32 Гб) - все загружено меньше 50%, а производительности от железа нет. Даже если тупо настройки "в ноль" выкрутить- все равно лажа (шлем WMR Odyssey, наверное в этом проблема, хотя проблемы только в x-plane и fsx+ fly inside)
  11. Ребята из-за бугра, что по вашим новостям (ну или форумам, или другим источникам получения какой-то никакой информации) передали об этой трагедии ?
  12. На счет возможности ухода. Была ли такая возможность и целесообразность у экипажа или нет- пока известно только экипажу. Горыныч (а его точку зрения я уважаю) в начале этого топика писал, что, судя по видео, самолет не просто сажали, а пытались вернуть на землю. Никому не известно, какие были бы последствия в случае попытки ухода на второй круг, может и показаний брать было бы не с кого. Но, согласитесь, заход и посадка в таком исполнении, даже на ручном управлении, будет выполнена лучше даже у пилота, который первый раз после выпуска из учебного заведения сядет в кресло исправного лайнера. Я до сих пор не верю, что это ошибка экипажа в условиях штатного управления ВС. Нештатного, с отказами (не радио, а системами управления)- тут можно поверить, что не хватило квалификации. На счет подготовки летного состава и привлечению к ответственности. Пару страниц вверх Камрад (его мнение тоже уважаю) сказал, что сажать надо не пилотов, а руководство отрасли и лиц, выдающих корочки. Пруф, но в этой стране еще глубже копать надо. И авиация, не самая похеренная отрасль, здесь хотя бы что-то регламентируется и карается (хотя, чаще всего для показухи, отчетности и отвода глаз от сути). В этом контексте пилотов можно обвинять, если это не огрехи нашей системы обучения, а нелегальное получение ими лицензий (как , например, при катасрофе в Казани)- тогда да, сажать мало, стрелять надо. На счет погибшего бортпроводника и его геройста. Если он и пытался открыть выход, то возможно просто действовал по инструкции. Сейчас же нельзя утверждать, видел ли он огонь за иллюминатором или нет, если все заволокло дымом. Как ему еще действовать было? Опять же инстинкты. Чемоданы. Вот хоть меня прирежь, не понимаю людей, которые утверждают, что это никому не мешало. Когда всего два спасательных выхода на почти полностью загруженный самолет, тут речь не о секундах на эвакуацию, а о долях секунды. В условиях паники хватать свое барахло- это можно отнести к нормальным животным инстинктам, а вот оправдывать, что это нормальное поведения в такой экстремальной ситуации- это не норм. Я все детство прожил на Камчатке, всякий раз при землятресении народ ломится из подъезда, руководствуясь инстинктами и забивая на правило, что выжить в случае разрушительного землетрясения на лестничном марше маловероятно. Когда все заканчивалось, весь дом собирался у подъезда и шутил, кто что с собой прихвалит, кто утюг, кто сковородку, а кто в одних трусах на -30 гр. И последнее, на счет диспетчеров и спасателей. Вот что не понятно и покрыто тайной: если борт был с отказами радиосвязи, ответчик 7700- почему руководитель полетов не мог предположить, что борт и передает mayday, но его не слышно по причине отсутствия радиосвязи? А что сказано в инструкции диспетчеру, как надо действовать при отсутствии радиосвязи, надо ли поднимать расчеты по тревоге? Владимир Васильев (можно ли правилами форума давать ссылку на его канал Ютуба?) в позапрошлом своем видео перегонял частный самолет малой авиации!!! из Евпропы в Украину, на дозаправке (в Германии) при при выпуске шасси не загорелись зеленые огни. Он совершил проход на вышкой, диспетчер убедился , что шасси вышли, дал разрешение на посадку, где его встречали (удивитесь) пожарные расчеты. Ребят, я проговорился, чего- то меня бомбит, буду рад , если со мной разделите мою точку зрения, или нет, тогда ставьте ставьте палец вниз))
  13. Сколько часов в год действующих пилотов Аэрофлота готовят на тренажере управлять ВС в режиме direct law ?
  14. Вот молодцы ребята, хоть кто-то может показать, как производитель должен и обязан относиться к своему продукту и своим клиентам.
  15. У меня есть Окулус CV1 , но в Одиссее картинка нравится больше, причем на порядок. Сам Стим Вр сейчас тоже нормальный по производительности, у меня все работает зе бест, любые игрушки летают, везде все нравится- кроме флай нисайда. Кстати, их симулятор тоже нормально работает (я имею ввиду нормально не как симулятор, а нормально по производительности). А вот дед ФСХ чето попердывает и не дружит с технологиями будущего ВР))
×