Jump to content

KNOSSOS

Developers
  • Content Count

    1039
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

KNOSSOS last won the day on October 27 2018

KNOSSOS had the most liked content!

Community Reputation

742 Отличная

1 Follower

About KNOSSOS

  • Rank
    Гуру

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    299
  • Конфигурация компьютера
    Core i7 9700K @5Ghz; 16GB DDR4 3200; RTX 2080Ti OC

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. KNOSSOS

    xVision для X-Plane 11

    Да, для 11.32 применится автоматически.
  2. KNOSSOS

    xVision для X-Plane 11

    Пажалуста ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
  3. KNOSSOS

    xVision для X-Plane 11

    Да, более плотный. По метражу вряд ли точное совпадение будет.
  4. KNOSSOS

    Обсуждение X-Plane 11

    Это да, слишком малый выбор типа облачности. Очень не хватает облаков а-ля xenviro 1.06. Еще это ограничение на дальность отрисовки дурацкое. Несмотря на железо, тупо круг и все, до горизонта никак. Хоть бы в зависимости от видяхи как-то расширяли это или вручную давали двигать.
  5. KNOSSOS

    Обсуждение X-Plane 11

    Хм, полдня назад тестил 11.31, 11.32. Нормально cirrus рисует. И всегда рисовал. В галерее http://x-vision.pro/gallery/index.html скриншоты вообще из 11.21 -два скриншота с циррусами. Если в погоде вручную влево до cirrus подвинуть, прекрасно рисует. Few использует те же текстуры, что и broken, но для циррусов свой столбец - левый самый в текстурах, все работает. Может в метаре имеете ввиду циррусы игнорит? Так там щаз вообще свистопляска - дефолтная погода так и не работает нормально, даже в 11.32 через раз обновляется.
  6. KNOSSOS

    xVision для X-Plane 11

    Спасибо!
  7. KNOSSOS

    xVision для X-Plane 11

    для тех, кто обновился до 11.32r1: В пакете совместимости для 11.32 проведена дополнительная калибровка для условий очень низкой видимости. Сравнение дефолта и xV для: 1. Low visibility 2. Foggy В некоторых случаях изменения могут привести к тому, что эффект Релея (синька) будет более выраженным для тех же пресетов, что и в XP 11.30-31. В этом случае слегка уменьшите в вашем пресете параметр "Effect power" твика "Fog&Scattering".
  8. KNOSSOS

    xVision для X-Plane 11

    sim/private/controls/clouds/soft_occlude, 1.0 - полупрозрачные облака сlouds/first_res_3d (last3d) = 1, 2, 3 - меняют текстуры в круге облаков. То есть если first поставить 4 и last 4, то все шесть кругов будут рисоваться текстурой clouds_puffs4.png сlouds/shad_alpha_dry (wet) - плотность тени при разной погоде sim/private/controls/clouds/overdraw_control - влияет на плотность забивки спрайтов. Для 1 - минимальное кол-во, нечетные спрайты в текстуре, для 0 - максимальные, чаще выдает четные спрайты в текстуре. sim/private/controls/cloud/sample_radius - скалирование текстуры спрайта. Больше = спрайт меньше на экране. Непонятно как связано с Plot_radius sim/private/controls/clouds/count_ratio/0..5 - сколько пуфиков генерится для данного кольца облаков Радиусы генерации пуфиков в кольцах -- например, 0 кольцо облаков set("sim/private/controls/clouds/cell_radius/0/0,0", 1.0); -- 0 столбец 0 строка в текстурах неба (слева направо сверху вниз) - cirrus set("sim/private/controls/clouds/cell_radius/0/0,1", 1.0); -- 0 столбец 1 строка в текстурах неба (слева направо сверху вниз) - cirrus set("sim/private/controls/clouds/cell_radius/0/0,2", 1.0); -- 0 столбец 2 строка в текстурах неба (слева направо сверху вниз) - cirrus set("sim/private/controls/clouds/cell_radius/0/0,3", 1.0); -- 0 столбец 2 строка в текстурах неба (слева направо сверху вниз) - cirrus И т.д. Это почти все, что я знаю об облачных датарефах. Не факт, что это все правда, может, что-то уже и устарело Касательно почему в нулевом кольце мелкие текстуры, в третьем - объемные - просто в дефолте так заложено. Визуальный эффект от этого кто как решает. UWXP и FSE вроде сlouds/first_res_3d используют, но есть побочки, поэтому я предпочитаю в стоковых пресетах просто во все кольца одни и те же текстуры трамбовать.
  9. KNOSSOS

    xVision для X-Plane 11

    Спасибо, у вас не все шейдеры в дефолте в симе. Либо инсталлятором восстановите сим в дефолт, отвечая "Да" на предложение перезаписать файл, либо напишите на info@x-vision.pro, я вам комплект дефолтных шейдеров отправлю для 11.31
  10. KNOSSOS

    xVision для X-Plane 11

    Лог утилиты выложите, плз, с самого начала (с момента старта), а не только эту часть.
  11. KNOSSOS

    xVision для X-Plane 11

    1. Из каталога xvision удалите каталог BACKUP и файл settings.opt. 2. Стандартным обновлятором X-plane выполните обновление до текущей версии. Это восстановит дефолтные шейдеры в симе. 3. Стартуйте утилиту, активируйте, далее все должно быть норм.
  12. KNOSSOS

    xVision для X-Plane 11

    Привет всем! В связи с релизом 11.31 на сайте версия xVision 1.21. Работает с версиями X-Plane 11.30, 11.31 Порядок обновления: заменить файлы на файлы из скачанного архива. http://x-vision.pro/releases.html http://x-vision.pro/get.html
  13. KNOSSOS

    xVision для X-Plane 11

    В вашем пресете в твике Clouds brightness contrast saturation Brightness = -0.9 при дефолтном значении 0.0. Поэтому такие облака. Пресет открывал в xv 1.02, 1.20, 1.21beta - значение идентичное во всех трех версиях.
  14. KNOSSOS

    xVision для X-Plane 11

    Выложил бету утилиты 1.21 beta. Ее можно использовать как со стабильной версией X-Plane 11.30, так и с 11.31r1. http://x-vision.pro/releases.html Исправлен баг: иногда можно было поймать сообщение, что твик не может быть применен, и, соответственно, пресет не применялся. В мануале в разделе "Использование выражений" обновил пример, так как прежний не работал с 11.30. (Пригодился пример, который приводил выше для динамического управления насыщенностью). Для установки просто замените существующий exe файл на новый из скачанного архива.
  15. KNOSSOS

    xVision для X-Plane 11

    Это те, у которых адрес с sim/private/ начинается. В меню плейна они доступны через Dateref Editor - Show Art Controls.
×