Jump to content

KNOSSOS

Developers
  • Content Count

    1103
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

KNOSSOS last won the day on October 27 2018

KNOSSOS had the most liked content!

Community Reputation

795 Отличная

1 Follower

About KNOSSOS

  • Rank
    Гуру

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    299
  • Конфигурация компьютера
    Core i7 9700K @5Ghz; 16GB DDR4 3200; RTX 2080Ti OC

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Rudeboy1988, спасибо. Для быстрого ответа обращайтесь напрямую на адрес техподдержки info@x-vision.pro
  2. Здравствуйте. Загрузите ваш water.lua в пресет, а в скрипте, который родной в Impressive, удалите все конфликтующие строки. Тогда не помешает.
  3. Извините, но это полная чепуха. Моей заслуги в этом никакой абсолютно. Я, скорее, от вас отмахнулся, а не помогал. Ха, как просто, как два пальца... С нуля поднять аналитическую модель, не заглядывая в существующие модели. Это просто респектище! Насколько я понимаю, вы создали достаточно уникальную вещь. Под препар не было готовых решений на основе аналитических моделей, я, может, не в курсе, конечно. Только текстуры. Так что зря вы в файлик хотя бы копирайт не поставили. Будет обидно. С точки зрения технологической, если скрины ваши - результат работы препара с вашим General.fx, то этот твик можно сделать кастомным твиком в ПТА (вроде в Томате нет кастомных твиков) и все. Но, конечно, такая вещь заслуживает отдельного твика с параметрами, которые будут понятны пользователям: у вас очень сложная модель, поэтому тонкую настройку можете делать только вы, до тех пор, пока не опишете стандартной математикой со схемами всю идею. А пользователям - что то навроде силы релея, плотности пояса Венеры, температур (для северных и южных регионов). И т.п. А вообще тянет на отдельный продукт. И диссер. Браво за новаторство!
  4. Модели Притхема и Хозека - самые распространенные. http://steps3d.narod.ru/tutorials/sky-tutorial.html https://cgg.mff.cuni.cz/projects/SkylightModelling/ И они используются в плейне в таких аддонах, как SkyMaxx, xEnviro (здесь я не уверен). Если вы сами вывели математику, то вам даже беглый взгляд на их расчеты позволит сразу понять, что-то новое вы изобрели или натолкнулись на то же самое. Насчет неба я понял - у вас чистый синтез RGB без текстуры. А насчет воды, тумана, облаков и террайна - зачем они вам? Ваша вставка в General.fx ведь работает только, когда рисуется небо. Не понял. Я давно не юзал препар, но там же вроде небо - отдельный объект, на который уже накладывается туман: cColor = VolumetricFogPS(In.vPositionWS.y, cColor, pixelDistance, cb_mFogDensity, cb_mFogColor.xyz); И так на все объекты туман накладывается, на террейн в.т.ч. Или вы в небо уже рисуете свой туман, на который потом накладывается еще туман стандартный, препаровский, вызываемый из FuncLibrary.fxh? Эти красивые скрины вверху - это с отключенным туманом из FuncLibrary.fxh? А вода зачем?
  5. Небо, на мой взгляд, выглядит очень правдоподобно и красиво! Немного не понятно, что на вход этой математике подается? В известных аналитических моделях - координаты наблюдателя, солнца, всякие коэффициенты Ми, Релея. (Грубо). У вас так же? Или нужны текстуры все-таки? Если нет, и Ваша модель не основана на уже известных типа Хозека, то, получается, вы создали новую аналитическую модель неба? Если так, то просто браво!
  6. Вот еще небольшой отчет http://inspire.eaa.org/2019/09/30/an-inside-look-at-microsofts-newest-flight-simulator/ Из которого можно узнать, что пока нет ручной установки погоды (в смысле слоев облачности) и нет ATC и AI.
  7. Я Юрий Вы же сами все видите на видео - первый сим, когда рука к напильнику не тянется. Ну разве что плотность облаков немного завышена в оптическом смысле - много света они поглощают. Но зато как это бустит драматизьм...
  8. А вот это - одна из фишек, которая им и поправит материальное положение.
  9. Не уловил один момент - эта вся сказка на DirectX 12?
  10. +100500. Крафтостроители скоро существенно улучшат свое материальное положение, особенно, если старые наработки под препар и фсх можно будет встроить не особо напрягаясь.
  11. The best part of this experience? It was all running silky smooth at a stable frame rate in 4K. Это описание полета над Нью-Йорком вот с такой детализацией:
  12. Про VR есть в материалах на FSElite. Пока не работает,но разрабы в курсе про важность и, по словам, обзорщика, он появится в итоге.
  13. Бегло пробежав по выложенным сегодня материалам, я что-то и косяков не нашел серьезных даже на текущем этапе. Динамика новая, не из ФСХ, двигло графическое - сказка, погодник реальный, три режима онлайн-офлайн, причем даже офлайн уделывает все текущие симы С АДДОНАМИ по реалистиности, как пишут... Аддоны поддерживаются, SDK есть. Где косяки???? Только вроде VR пока не работает.
  14. Вооот он.. симулятор здорового человека достойный 2020 года и современного железа. Сколько же они его пилили втихую... Лет 5, не меньше. Праздник просто какой-то.
  15. На сайте обновленная версия xVision 1.30. Изменения: 1. Совместимость с последней бетой X-Plane 11.40 beta 4. Т.о. последняя версия утилиты поддерживает версии симулятора от 11.30 до 11.40b4 2. Оптимизации в обработке шейдеров, должна увеличиться скорость обработки. 3. Изменения в пользовательском интерфейсе для систем с высоким DPI и большим коэффициентом масштабирования. 4. Исправлена ошибка: при определенных условиях под Windows 7, 8 Lua скрипты могли устанавливаться некорректно. 5. Исправлены недочеты в реализации пост-процессинга для эффектов "BrightnessContrastSaturation", "SoftBloom". Как обновиться: Важно: если при старте утилиты вы получаете сообщение "No data for this X-Plane version…", нужно обновиться до xVision 1.30. Все пресеты из предыдущих верисий совместимы. Не трогайте каталог BACKUP!!! 1. Загрузите дистрибутив с сайта (или с Симмаркета). 2. Распакуйте в ваш каталог xVision c заменой файлов. 3. Запустите утилиту, примените пресет, убедитесь, что в логе нет ошибок. Если есть потребность переустановить утилиту начисто, то порядок действий таков: 1. Если получено сообщение "No data for this X-Plane version…" то шаг 2 (ниже) пропускаем. 2. В утилите восстанавливаем исходное состояние шейдеров (при необходимости также текстур и скриптов) чере пункт меню "Restore from Backup". Закрываем утилиту. 3. Удаляем полностью содержимое каталога или весь каталог xVision, если ставить планируете в другой каталог. 4. Качаем с сайта или Симмаркета дистрибутив *.zip и распаковываем в нужный каталог. 5. Запускаем утилиту, активируем ключом. 6. Убеждаемся в отсутствии ошибок в логе. Если есть ошибки ("ERROR"), обращаемся в службу поддержки c копи-пастой лога. Приятных выходных!
×
×
  • Create New...