Jump to content

Машин_Мойша

Members
  • Content Count

    80
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

121 Хорошая

About Машин_Мойша

  • Rank
    Смышленый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    964
  • Конфигурация компьютера
    E8600 4GHz 2GB 460gtx HawkTalon

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Донецк

Recent Profile Visitors

938 profile views
  1. Сломался телефон. Все номера тоже пропали. Позвони мне.

     

  2. Машин_Мойша

    URKK FSX

    Да. У меня получилось только в препаре. (Хотя, у буржуев получается и в FSX.)
  3. Машин_Мойша

    URKK FSX

    Добрый день. Сам долго бился башкой об стенку, пытаясь решить проблему. Одно из простых и смешных решений . Вот так. С уважением. Машин.
  4. Машин_Мойша

    Город Донецк для FSX

    Выпил. Погрустил.
  5. Машин_Мойша

    Город Донецк для FSX

    Добрый день. Тут такая дискуссия....Да и просмотров добавилось. Может поможете опознать, что за vehicle такое. Это самое лучшее изображение. (а другого просто нет). С уважением. Машин.
  6. Машин_Мойша

    Город Донецк для FSX

    Доброго дня. Спасибо!. Прозрачными ( полупрозрачными) сделаны только галереи (пять штук) и переходы на стоянку. Все остальное просто текстуры. Я попытался нарисовать че там внутри дожно быть видно. Вроде получилось. Хотя и кривовато как то. Вот с этой самой полупрозрачностью - засада. Оно вроде тоже получилось. И все десять внешних и внутренних текстур и внутренние столбы рисуются в правильном порядке и видятся друг за другом. Что с одной стороны смотреть , что с другой. Но маленькая ( но оччень большая ложка гадости) , все таки есть. Во первых есть пару мест между галереями, где правильный порядок отрисовки нарушается ( пропадает одна из внутренних текстур. А во вторых ... Трафиковые самолеты и air jetway по-прежнему не видно. ( Самое хреновое, что я не могу понять первопричину, и как с ней бороться. ) Поэтому компенсируем все это всякими specularами и environmentами. Все блестит и отражает. В движении выглядит вполне прилично.Вроде как так и надо. (Но где-то в глубине души.....) Гуру конечно правы, и нужно учить GMAX. Но пока все в Скетч Апе орудуем. Вот кстати еще и машинки делаю. Не "Толмачевские", конечно, но как проба пера, думаю пойдет. С уважением. Машин.
  7. Машин_Мойша

    Город Донецк для FSX

    Добрый вечер. Прошел год как я начал работу над аэропортом. Чет получилось, чет совсем не выходит. Вот сегодня полетал немного.... С уважением. Машин.
  8. Машин_Мойша

    Вопросы к ANRI

    Да...а...а Радость была не долгой.Вы правы. Трафиковые самолеты куда то исчезли. А тележки остались. И мой собственный самолет тоже пропадает.... Ну будем думать. С уважением. Машин.
  9. Машин_Мойша

    Вопросы к ANRI

    Добрый день. У меня это получилось так. Создаю не одну модель, а две. Первая - лицевые стороны наружу, и текстурим соответственно их. А вторая- лицевые стороны внутрь. И тож текстурим. Это значит, у нас внутренности получились. (Еще раз скажу, что использую SketchUp.) А потом, топчем оба окурка соединяем их вместе. Я использовал MCX Merge objects. (Текстуры без Double sided) А вот с другой стороны. Вот как то так. Правда смотрю, какая то бяка с дефолтным автогеном получается. Может так и надо. Только начинаю разбираться. Не знаю как еще с ночными текстурами получится. С уважением. Машин.
  10. Машин_Мойша

    Вопросы к ANRI

    Добрый вечер. Кажется у меня все получилось. Все действительно описано в упомянутой ветке. Но вот что бы это понять пришлось еще полазить по FSDeveloper. Буквально пару слов натолкнули на мысль. Оказывается ничего сложного нет. С уважением. Машин.
  11. Машин_Мойша

    Вопросы к ANRI

    Добрый вечер. Разрешите, и я соглашусь с вами. Каждая программа имеет свою область применения. Свои достоинства и недостатки. В моем случае основным недостатком 3DMAX является... время. Его катастрофически не хватает. Для того, что бы освоить MAX, ну на очень средненьком уровне, нужно не меньше года упорной работы. Так?. А если еще и урывками, по вечерам. Так и подавно. Но , все равно, вы конечно правы. Для серьезной работы, нужно знать две -три программы . Ну да ладно. Правильно ли я вас понял, что для текстурирования объектов с градиентной альфой, возможностей SU и MCX - недостаточно ? Да. И по поводу указанной ветки. Там по крайней мере, еще у двух человек не получилось правильно оттекстурить и отредактировать материал. (А вернее даже у троих. Т.е. 100% активных учеников, участвовавших в обсуждении. ) Хотя работали они в MAXе. ( Ну хоть какое то утешение:) С уважением. Машин.
  12. Машин_Мойша

    Вопросы к ANRI

    Спасибо большое. Я правда изучал эту ветку, и даже скачал оттуда ссылку на NvidiaTools. В общем, кажется , я заблудился в трех соснах. Чувствую. Что решение где то рядом, а решить не могу…. Работаю только в SU и MCX. Создаю параллелепипед. Текстурю внутри и снаружи. Текстурой без альфы. Создаю группу. Подменяю текстуру, на точно такую же, но с градиентной альфой. Сохраняю и экспортирую в.dae. Открываю в MCX. Настройки в принципе, уже правильные. (Хотя я уже и не уверен..) Но я еще разик их перебираю, по новой. 8. Сохраняю .BGL Результат по прежнему плачевный. С уважением. Машин.
  13. Машин_Мойша

    Вопросы к ANRI

    Добрый день. Столкнулся с такой проблемой... Даже не знаю как правильно описать на словах. Вот на картинках. Делаю вот такой полупрозрачный переход . Стекло с рамой. В SketchUp выглядит как надо. И с одной, и с другой стороны. И полупрозрачность присутствует и рама сзади видна. А вот так это выглядит в ModelConverter. С одной стороны - все замечательно. А с другой - только первая рама, и полная прозрачность вместо второй. Перепробовал очень много вариантов. Результат такой же или хуже. Дело как мне кажется в полупрозрачной альфе на текстуре. Так как если использовать черно-белую альфу ( без серого), то рама появляется нормально, но стекло , конечно, полностью пропадает. Как сделать так, чтобы стекло было полупрозрачным со всех сторон... Я , блин , так и не смог. С уважением. Машин. PS. Может нужны текстуры? Но это обычная . BMP с альфой.
  14. Машин_Мойша

    Освещение в FSX

    Сейчас столкнулся с такой же проблемой. Белая текстура - днем. Дело оказывается в том, что ImageTools не захотел сохранять черную альфу в DXT5. Как не извращался. Плюнул. Сконвертировал через Nvidia dds Format. Усе заработало как в описании. С уважением. Машин.
  15. Машин_Мойша

    Город Донецк для FSX

    Добрый день. Чтоб люди знали где там, што там Немного есть у нас скриншотов! За полгода выровнял мэш, добавил фототера, нарисовал ВПП и поработал в ADE. Осталось добавить зданий, огоньков,сезонов. А потом все это переделать. Ну вот где то так К сожалению источников не очень много. Поэтом у разметку делал " по мотивам" и " как оно могло бы быть". Все сделано в SU. Ежели есть какие вопросы или пожелания и советы - пишите. Любимая! Прости, не хныч... Меня зовет к себе АЫЧ. С Новым Годом. С уважением. Машин.
×