Jump to content

Deniss T .

Members
  • Content Count

    166
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

40 Нейтральная

About Deniss T .

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 03/21/1975

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    10599
  • Конфигурация компьютера
    Х

Profile Information

  • Location
    Estonia, Tallinn

Recent Profile Visitors

270 profile views
  1. Я пробегал глазами "известные проблемы", там сказано, что если трекир перестал реагировать, надо нажимать кнопку "центрирования". , Мол, дальше будет работать, но судя по форуму "у них", толи они не читают релиз нотс, толи не помогает воркэраунд.
  2. Якобы помогает обновление, сбросить удалить профиль мышки и сделать новый. Edit: попробовал, дефолтный профиль таки крутит землю.
  3. Уже успели обновить к седьмому апдейту. https://www.workingtitle.aero/packages/cj4/2021/11/18/cj4-release-v0.12.9.html
  4. Не могу сказать с уверенностью, но мне кажется, что, чтобы получить полный набор, надо контент менеджере выбрать и скачать соответствующие делюкс дополнения. То есть я конечно уверен, что организация делюкс дополнений так и работает (как и любых других), их можно убирать и снова ставить и.т.д. А неуверенность моя от того, что я не знаю, как это организовано при первом старте на иксбокс. Может он сразу должен всю версию накатить. В общем в контент менеджер наверное стоит заглянуть.
  5. Интересно, а окна можно осветить для аутентичности, а то складывается впечатление "часы работы с 9-18"?
  6. Ну собака у меня порылась в том, что я переключал режим в виве консоль на другую частоту и забыл про это. Оказывается каждому режиму консоли в стим ВР соответствует свое собственное разрешение рендера. То есть переключая консоль с консольными разрешениями, надо смотреть еще и за разрешением рендера. Я стараюсь держать около ста процентов от разрешения экрана. Я тоже экспериментировал с ползунками и для себя вывел "наоборотный" подход - ползунок в симе влияет на производительность меньше, чем в стимеВР. То есть, мне кажется, что лучше не трогать симовский ползунок рендера, так как при увеличении он не сильно добавляет резкости, а при уменьшении портит картинку гораздо сильнее, чем уменьшение рендера в стиме. Только, что попробовал этот рецепт, пожалуй так и останусь при "оборотном" подходе. Кажется со стимомВР это выгоднее, чем опенxr
  7. Отличное наблюдение, что-то непонятненько. Я взял цифры со скриншота, не обращая внимания на них. При этом я точно знал, что настройка в стимВР стояла в 70%. И на этом основании добавил текст не вникая в детали. Надо будет посмотреть где кто врет. Вечерочком посмотрю.
  8. Удалось там же добиться более или менее приемлемого результата с таким разрешением 2672*2672 больше у меня 6900 xt не вытягивает. Это 70% процентов от нативного разрешения очков: htc vive pro 2
  9. Да, уже можно анализировать. Видно, что рендер тред большое время забирает на отрисовка 60 мс примерно. Видно так же, что рендер, размер "экрана", и.т.п - у них стоят королевские разрешения. Тут конечно тяжело карточке, как ни крути. Я бы уменьшил разрешение рендера в софте очков, я правда не знаю какие они и можно ли. Скажем если работают через SteamVr то там, опустил бы до 70% как пример. Если там не все 150% стоят по умолчанию.
  10. Надо ж какое совпадение, только что было обсуждение в VR ветки самого ФС2020 форума/под-форума Скопирую как есть оттуда. Вот надергал картинок с сети. В настройках нужно включить developer mode: Появится сверху уродливое меню разработчика, где при включении опции в Options->Display fps Будет показывать фпс, на приведенной картинке написано Limited by Main thread, значит уперлось в ограничение по вычислениям процессора, если ж Limited by GPU - видео карта
  11. Вот надергал картинок с сети. В настройках нужно включить developer mode: Появится сверху уродливое меню разработчика, где при включении опции в Options->Display fps Будет показывать фпс, на приведенной картинке написано Limited by Main thread, значит уперлось в ограничение по вычислениям процессора, если ж Limited by GPU - видео карта
  12. Вероятно, судить по общей статистике загрузки процессора не совсем корректная вещь. Как бы не исхитрялись программисты в попытках параллелить вычисления, где-то в каком-то месте, нужно делать синхронизацию результатов в готовую "картинку". Хочешь не хочешь, а где-то будет бежать процесс/тред на каком-то ядре а-ля маинтрид, как асобо его кличит, который будет упираться в вычислительную мощь конкретного ядра. При этом остальные будут слегка отдыхать и общий итог - нагрузка на процессор две трети. Собственно встроенный фпс метер дает ответ, где бутылочное горлышко в видео карте или процессоре, достаточно на него посмотреть
  13. Разработчики выкатили бету SU6 для тестеров. Ими могут быть, только обладатели версии со Store, никаких Стимов. И поделились списком грядущих изменений. Размер большой. Вроде обещали еще и огни ночные улучшить, с ходу я не нашел, может в другом релизе.
  14. Это настройка типа трафика, основанного на реальном расписании. Некоторым говорят помогает победить падение фпс, причем канонический подход такой был описан (много было разочарованных, мол не помогает): выключить трафик, выключить скачивание данных, потом вернутся в сим, потом все обратно включить. Но судя по словам нашего коллеги, можно выключить/включить не трогая ничего другого.
×
×
  • Create New...