Jump to content

swingman

Members
  • Content Count

    51
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Нейтральная

About swingman

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 06/26/1974

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    3315

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Tver, Russia

Recent Profile Visitors

2324 profile views
  1. Понятно, что НИ У КОГО нет времени перечитать все темы на авсиме, но практически о том же пост 784 этого топика, буквально 2 страницы назад.
  2. Качество текстур, видимо. В настройках вьюпорта, там где configure driver. Точнее не скажу - нет макса под рукой.
  3. Обалденная работа! Глубоко и капитально! Спасибо! Такие вот аддоны и не дают умереть девятке Мишу и всю команду - с релизом! А в планах нет перевода на английский (вопрос забугорных собратьев по увлечению) хотя бы надписей на панелях? Одни спрашивают, другие подкалывают - "кириллица для продвинутых пользователей", мол...
  4. А объединять (attach?) пробовали ДО экспорта в 3ds? А применили до экспорта reset transform/scale/X-form к каждому объекту? Особенно к тем половинкам, которые клонировались инстансами. До экспорта в mdl все объекты должны быть конвертированы в editable mesh. И все наложенные модификаторы надо бы "коллапсить"... И затекстурьте для чистоты эксперимента проблемные объекты любым квадратным bmp файлом.
  5. И не только они. И не только в МСФС. Зная, что опция 2-Sided движком игры не поддерживается, народ просто не заморачивается ее отключением.
  6. Несколько штук ещё летают, но их комплектация уже далека от оригинальной. Да и сборки они не Советской - ГДР, Польша, Румыния, Китай... Один, ( 1954 года, серийный номер 232012, регистрационный номер N54YK) всё ещё летает в Калифорнии, правда, с двигателем Continental W-670 и новым капотом.
  7. Так точно! З.Ы.: Жень, скрины - супер!
  8. Красотища! Давно надо было железо себе обновить, теперь точно соберусь! Сплэш с Ан-2 - зачот!
  9. Привёл лимит, в который я сам и упёрся. Grumman Duck, к примеру ( faces:109973, objects:162) у меня под девятку вообще компилировался без проблем. А когда моделил геометрию, об автоматическом велдинге в ВК даже не подозревал... Спасибо Кириллу - объяснил. Учимся.
  10. Согласен, в 10-ке - да. Мелочёвки в ВК (заклёпок да гаек всяких) это вряд ли касается. Полноценную модель под 10-ку изначально нужно делать с учётом всех особенностей FSX.
  11. О, года полтора назад для меня это был самый актуальный вопрос - ЛИМИТЫ! На своей шкуре, так сказать: модель Ryan ST под девятку, включая ВК, Gmax: - faces:156825, objects:430 Причём уже на грани глюков - ещё один любой объект (с десяток полигонов) во внешку, и отказывается компилировать. В ВК ещё можно добавлять, без глюков. Она же под десятку, немного более детально: -faces:212095, objects:647 - всё работает, и это, видимо ещё не предел. Как совершенно справедливо заметил Кирилл, в каждом конкретном случае надо проверять и компилировать промежуточные варианты... Лимиты можно изрядно превысить, если в сцене нет мульти-материалов. Ну и оптимизацию никто не отменял - поудалять те объекты или хотя бы полигоны, которые не будут видны, "пройтись" велдингом там, где можно, и т.п. Все наложенные модификаторы применить (collapse) перед экспортом. В итоге набирается немало!
  12. Спасибо за ЯК-18 от меня и от моего отца !!!

  13. СПАСИБО !!!

×
×
  • Create New...