Jump to content

HARM

VIPvip
  • Content Count

    3708
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

HARM last won the day on September 9 2015

HARM had the most liked content!

Community Reputation

1137 Отличная

About HARM

  • Rank
    Баласт
  • Birthday 05/09/1976

Contact Methods

  • ICQ
    1234567

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    173
  • Конфигурация компьютера
    MacMin и точка. До появления нового МасMina

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    http://www.arizona.edu/
  • Interests
    Физика, математика, программирование,исследования в области human resource management - работа. Авиация пока ещё не работа, но уже и не увлечение.
    Кому я буду нужен с CPL в 36 лет? Самому себе и какой-нибудь конторе в Латинской Америке.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Этот самолёт VQ-BOZ, который посадили на кукурузное поле, оказывается, в 2013 году зимой в Казани повредил антенну курсового радиомаяка, при уходе на второй круг. Чудны дела твои. Господи.
  2. Крылья можно отсоединить у любого авиалайнера. Двигатели уже оторвало. Пригонят пару автокранов и две- три платформы и повезут в Жуковский по дорогам. Сотрудникам аэропорта Жуковский не впервой. В советское время, в том месте где это кукурузное поле, разбился не один и не два опытных образца советских самолётов. Он базовый аэродром не только для разных НИИ, но и для МАКа. И всё. Окрестности Жуковского на сутки встанут в пробках. В Жуковский-то ведут всего две автодороги. И только одна из них из Москвы. Я бы вообще пригнал Ми 26 и перетащил самолёт на аэродром целиком, но...это я-симмер, а не руководство аэродрома Жуковский и МАКа.
  3. Ну. С учётом того, что с одной стороны Тетерборо есть болото...То если бы они туда свернули, то шансы резко повышались. Опять же: стоянка трейлеров, стадион Янки. Всё на приводах. Есть куда приткнуться. Кстати. Последняя новость. Создана правительственная комиссия РФ по поводу свалок вокруг города Жуковский.
  4. Пардон, Тетерборо, подходящий? Да там раз в год обязательно кто-нибудь разбивается. Потом. По фотографиям я прикинул посадочную дистанцию - метров 200 и возможную скорость. И посчитал ускорение и перегрузку. У них же там 4 g было. Не меньше. Понятно - почему там 75 пострадавших да и сейчас у правого пилота диагностировали ушиб грудной клетки( подозрение на перелом ребра). У меня возник вопрос. А как с RAT на А321? Она же выпускается автоматически если отказали все источники электропитания. Это значит, что она торчала у них под фюзеляжем.
  5. Меж тем, число пострадавших при посадке выросло до 74. Многие люди, имхо, даже не догадались, что нужно сгруппироваться. А команды от экипажа так и не поступило.
  6. Из-за наделаете в штаны, рейс может совершить вынужденную посадку в ближайшем аэропорту. Были случай. Причём, не так давно. Из-за запаха, исходившего от пассажира, самолёт совершил вынужденную посадку на пол пути. Потом. Реальный случай. Пассажир летел через штаты. В самолёте, что-то санитарное, скажем так мягко, сломалось. Уж не знаю подробностей, какие и сколько гальюнов сломались или сломался. Но факт. Пассажир отсудил у авиакомпании полтора ляма в долларах за вред своему здоровью. Что забавно. Выплатили. А ещё, самолёт стоит на стоянке, а замёрзшая вода пробила трубки в сан.системе. И усё, лайнер стоимостью 80 миллионов долларов надо загонять в тёплый ангар или ждать весны. Это без учёта стоимости ремонта всего, что повредила вода. Опять же. Видел пару-тройку случаев. Сколько там по Mel c неработающей ВСУ летать можно на каком-нибудь Боинге 737? Видимо, не дураки такие сроки устанавливали.
  7. Я на память могу назвать два случая, когда именно проблемы в сортире привели к авиакатастрофам. Ан 24 в Черкасске в 1997 году. И пожар в туалете Air Canada Dc 9 в 1983. Так что, всё зависит от ситуации. Тут другой вопрос уже возник. А оба ли движка у них отказали? Кстати. И к безопасности полётов из Жуковского есть вопросы. Про мусор вокруг города уже писали. Но полоса. Я общался со штатовским лётчиком, который гонял на МАКС 2005 KC-10. По его словам, тогда полоса была не в самом лучшем состоянии: "стиральная доска" На посадке их диспетчера об этом не предупредили, а на взлёте они уже сами это учитывали.
  8. Спасибо громадной свалке города Жуковский. Стая чаек прилетела оттуда, а не с Москвы-реки, которая протекает рядом с аэропортом.
  9. Деньги нужны, вот Явкин и хочет попиариться. Авось Путин ещё денег в топку подкинет. Были же уже такие случи: мондяле, олимпиада, фильм Цитадель. Если Бе 200 не имеет аналогов в мире это не обязательно его достоинство, может такой самолёт просто на фиг никому не нужен.
  10. Жаль, что патента на открытие Америки ему не дадут. Как и на изобретение колеса. А так, я знаю такого человека Fernando Ramón Esquivel Santa Cruz. Он ни разу не заслуженный и почётный авиастротитель и не главный конструктор одного единственного самолёта аж 14 лет. Но.....он руководит созданием линейки Embraer E-Jet. А этому Явкину, нужно лучше подумать, почему самолёты Бериева никто в мире покупать не хочет.
  11. Правильный ответ судмедэксперта на вопрос: а было ли изнасилование? Я не знаю, на этот вопрос может ответить только суд. Даже NTSB следователь в отчёте не пишет: виноват пилот или нет или авикомпания или тот, кто построил самолёт. Они пишут примерно так: инструкция требует сделать то и то, а пилот сделал это и это. Работать должна такая-то железяка, а она не работает. Выводы на основании их расследования делают юристы из NTSB's Office of Administrative Law Judges ( они работая в NTSB могут, даже не иметь высшего технического образования они юристы) именно они принимают решение о санкциях.
  12. Для каждого случая когда по самолёт вылетел c записью о MEL нужно перекрывать всё движение самолётов в аэропорту, откладывать рейсы, закрывать полосу? Пассажиры пусть посидят, пока экипаж садящегося самолёта восстанавливает навыки ручного управления. Дело, даже не в копеечке, а в том, что авария суперджета при таких отказах одна на миллион полётов. Только сегодня в аэропорту Фарнборо садился Gulfstream g650 с Direct Law. Между прочим, они из Токио летели. И это случай даже в новости не попал.
  13. Им ведь могли не расшифровку прислать, а кто-то свой прослушку поставил. Может быть через комп или смартфон слушал. А потом расшифровывали. (Половина видео этой катастрофы в интернете сделана с экранов служб аэропорта). Вот и примешались разговоры участников расследования, которые слушали саму запись. Вот эта вот первая фраза квс Pan-Pan! Рабочее гнездо. Не стал бы он ещё и в кабине искать куда наушники воткнуть сразу после взлёта. Хотя, в стрессовой ситуации квс мог и оговариваться. Или случайно нажать кнопку связи, а сам в это время с праваком возился с радио. Или ему что-то говорил. Вот и попала в эфира фраза про "рабочее гнездо". Тут насчёт масок говорил кто-то, мол если бы пилоты выпустили маски, то пассажиры в хвосте не задохнулись бы. Беда состоит даже не в том, что там греются генераторы, а в том, что это даже не маска толком, она не изолирует органы дыхания пассажира. Это так называемая Dixie cup. Там есть клапан вдоха наружного воздуха и клапан выдоха. Задача этой маски насыщать вдыхаемый пассажиром из салона самолёта воздух кислородом. Чтобы не было гипоксии. Airline drop-down units (Dixie cup). The phase-sequential continuous-flow mask looks similar to a general aviation rebreather. However, both masks function differently(ранее был параграф о маске для пилота), and the phase sequential mask allows the user to go to higher altitudes. This mask uses a series of one-way ports that allow a mixture of 100% oxygen and cabin air into the mask. Exhalation is vented to the atmosphere; as a result, the bag does not inflate. This mask can be safely used at emergency altitudes up to 40,000 feet. https://www.faa.gov/pilots/safety/pilotsafetybrochures/media/Oxygen_Equipment.pdf
  14. Понты. Мне всегда было интересно, а что здесь сидят профессиональные пилоты? Пока по делу от них ещё ни одной реплики, кроме понтов. Ребят. Тут симмеры собрались. Обсуждение их ни на кого и ни на что не влияет. Если вы так брезгуете симмерами, то идите на англоязычный форум профессиональных пилотов. Али боитесь, что среди реальных профессионалов и ваш уровень английского и ваши знания померкнут. Вообще, это беда русских, они не умеют вести дискуссию, каждый хочет себя показать царём горы.Он же в авиации работает. Начальником полётов чартерной авиакомпании. Насчёт катастрофы. Сейчас прошла информация в некоторых сми, что молния не повредила авионику, а удар молнии в двигатель привёл к скачку напряжения и emergency electric configuration. Пока только слухи. Потому что не понятно, а почему не сработали азс. А правда ли это. Вроде двигатели не так сильно повреждены и можно увидеть в каком состоянии генераторы. Только слухи. Но...опять же. Это работа пилотов уметь сажать самолёт в такой ситуации. Деньги-то им платят не за понты на avsim.
  15. Так пилоты тоже люди, когда самолёт горит, а от них уже ничего не зависело, вот и эвакуировались быстрее, чтобы не стоять в очереди к слайдеру. Случай из жизни. Арабы захватили А300 air france в 1993 году, во время штурма правый пилот выпрыгнул через окно из пилотской кабины. Он умудрился только ногу сломать. Это при падении с такой высоты на бетон. И сам отбежал от самолёта. Что у него сломана нога он понял, только когда ему об этом сказал врач из gign.
×
×
  • Create New...