Jump to content

kreml

Members
  • Content Count

    339
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

kreml last won the day on October 25 2014

kreml had the most liked content!

Community Reputation

204 Отличная

5 Followers

About kreml

  • Rank
    Продвинутый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    713

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Раньше можно было привязывать только виртуальные. Теперь можно напрямую физические/эмулированные. Поэтому тут как удобнее в конкретном случае, так и делайте. Если например к джою привязаны виртуальные кнопки, то конечно проще добавить еще одну виртуальную (что бы не расходовать доп. блок привязки) Но во всем остальном, оба варианта равнозначные.
  2. Тут возможна путаница, давайте разберемся Есть 2 версии плат, старые ф2(л2) и новые ф3 По аппаратной реализации, у них есть существенные различия, поэтому также есть 2 типа новых прошивок: новая прошивка для "старых" плат ф2, и новая прошивка для "новых" плат ф3 При этом все новые прошивки имеют расширение cff Так как у вас плата предыдущей версии (ф2), то вам нужна под нее и соответствующая ей прошивка, а именно F2_64.cff либо F2_128.cff (64 или 128 в названии, в зависимости от используемого на вашей плате чипа) Установив эту прошивку, плата должна быть видна новым конфигуратором (JCC3) и при этом будет иметь полный функционал, соответствующий системе F3 После этого, также через новый конфигуратор обновляете прошивку платы ин64, после чего она также будет видна в конфигураторе.
  3. Тут можно проще, верхнее и нижнее положение определяется напрямую, как обычные кнопки, а центральное формируется с помощью кнопки "Е", в которой задается условие для срабатывания, когда не нажаты ни верхняя ни нижняя кнопки:
  4. Когда в каком то из разделов не отображаются какие либо элементы, то скорее всего версия конфигуратора не соответствует версии прошивки. Поэтому напишите какие версии у вас используются
  5. Собственно вот и все, одна нужная ось (левый тормоз) получена. Точно также поступаем с правым тормозом.
  6. Т.е. кнопка срабатывает когда ось 1 больше или равна оси 0 Теперь используем еще одну "Е" ось ( № 13) В ней будет выбираться значение одной из двух заданных осей, в зависимости от состояния кнопки 95
  7. Теперь используем одну из кнопок "Е" ( № 95 ), для фиксации данного условия В условиях срабатывания кнопки (95) стоит значение оси_12 = 0
  8. С осями сложнее, так как функции "ИЛИ", "И" для них не реализовывались, но сделать все равно можно. Сначала задача, как ее правильно поставить контроллеру: 1. есть 2 оси, ось №0 это левый тормоз пилота1 и ось №1 это левый тормоз пилота2 2. результирующая ось, фактически должна выводить значение той оси, значение которой больше. Что бы реализовать одну такую результирующую ось (общий левый колесный тормоз), нам понадобится использовать 2 оси с буквой "Е" и одну подобную кнопку. Итак, сначала нам надо сравнить значения осей, для этого можно использовать функцию вычитания осей. Из оси 0 вычтем ось 1. Используем для этого "Е" ось №12
  9. Кнопки: настраиваем одну из кнопок с буквой "Е", например №64, так как на скрине. В результате она будет срабатывать когда нажата хотя бы одна из кнопок 5 или 10. К вирт. джойстику соответственно привязывать кн 64
×
×
  • Create New...