Jump to content

ANTA

Members
  • Content Count

    1301
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

228 Отличная

About ANTA

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 03/17/1990

Contact Methods

  • ICQ
    493624018
  • Skype
    Pushok1541

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    649
  • Конфигурация компьютера
    ASUS ROG G771JW-T7128H: Intel core i7-4720HQ, GTX 960m 2gb GDDR5, 8gb DDR3, 250gb SSD + 1000gb HDD 5200rpm, WIN10 (64bit)

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUEE-USII-UEEE

Recent Profile Visitors

1886 profile views
  1. что это за ту 707 фонарь ту 154, моторы д30, зализы крыла и вентиляция ввр как на полтинике)) а кузов как на 707
  2. у нас в компанейском соп написано на прелименари в ABV на стадии круз BLW и до конца
  3. Я на переучке пробовал в механикал бекап садить, получилось но за 15 минут руки реально отсохли крутить триммер. вообще этот режим не предназначен для выполнения полета и по своей сущности он нужен чтобы попытаться обресетить компьютеры и вернуть хотябы директ ло или еще лучше альтёрнейт ло, но если совсем попа и жить захочешь то можно и покрутить триммер не сломаешься)
  4. vital data, больше на правильность ввода и проверки весовых данных и расчет пефоманса похоже, нежели на погоду
  5. Это Индукционные Датчики, устанавливаются в законцовках крыла(обычно) для определения магнитного курса в системах типа ГМК, КС, ТКС итд итп, внутри катушки, которые определяют горизонтальную составляющую вектора напряженности магнитного поля земли, преобразуют полученное в электро сигнал и передают в курсовую систему для получения опорного значения Северного магнитного направления, с точки зрения простого обывателя абсолютно бесполезное железо я бы и 100 р не дал за него.
  6. ANTA

    МГТУГА или МАИ

    В 2007 году решал для себя такой же вопрос, выбрал МГТУ ГА, ни разу не пожалел потом работал в аэропорту инженер АиРЭО, хотя у нас в смене были такие кто МАИ заканчивал, но в основном все МГТУ ГА.
  7. какой-то мт-101т (гжель) переделанный, чего только в этой стране не встретишь
  8. Ой вот тут я не помошник)) а скорее слушатель ответов от мавров сайта сего)
  9. TERPS - United States Standard for Terminal Instrument Procedure ответ на вопрос, ну и выдержки из AFM DA42 про RNAV и RN. Очень непонятно как трактовать эти вещи, ибо все рнав заходы это рнп спецификации((, кстати у нас в мануале по G1000 такая же таблица есть с минимумами и мы тоже фактически можем выполнить RNAV(GNSS) RWYXX до LNAV минимумов но с документами то не клеится ох уж эти бумажки, каждый пишет что ему нравится))) мое мнение на это счет что документацию по гарминам или по даймонду не обновили (вообще возможно такое? О_О) до текущих требований и стандартов икао прошу прощения я походу про РНАВ 1 на даймонде я наврал вам, ни слова нет про него, зато четко написано что соотвесвует требованиям RNP5 (BRNAV)но все равно это не клеится со спецификациями PBN
  10. Да нет вроде не путаю, не знаю как у вас там в США, но в doc 9613 четко написано что все заходы это спецификации RNP, а спецификация RNAV максисум может использоваться на промежуточном участке но никак не на конечном тогда согласно тому что диктует икао получается что ваша схема есть RNP APCH? как тогда быть то? если не прав то поправте и внесите ясность ЗЫ кстати спутники SBAS есть и в Европе (EGNOS) и в России (СДКМ) и в Японии помоему тоже есть. ток в Рашке схем LP/LPV нет нифига)) вот еще выдержка из циркуляра 336, там же есть таблица в которой написано что RNAV (GPS) RWyХХ это промжуточное обозначение и должно быть исправлено на RNP RWyХХ до 2022
  11. Это понятно, так оно и есть, но в РЛЭ даймонда написано что наш G1000 сертифицирован только для РНАВ1, а все эти заходы являются RNP, то есть легально на даймонде можно летать старые заходы которые РНАВ1 у котрых таких минимумов как LNAV, LNAV+V, LP или LPV нет, например как BEGISHEVO, RUSSIA RNAV (GNSS) Y Rwy 21, а вообще G1000 поддерживает GLS?
  12. а вообще в AR заходах вертикальное наведение по баро-VNAV осуществляется? и заходятся они так же в режимах LNAV/VNAV?
  13. Будьте добры Independence Muni KIIB, если есть.
  14. Да тут вот какое дело изучив повнимательнее спецификации LNAV/VNAV и LPV выясняется вот что: 1) спецификации LNAV/VNAV обеспечивают линейное боковое/вертикальное наведение (для грубого понимания этакий не сужающийся коридор с установленными параметрами) 2) спецификации LPV обеспечивают угловое боковое наведение с повышением чувствительности CDI при подлете к торцу (по аналогии с ИЛС собственно говоря поэтому и называется Localizer perfomance) так вот какие кнопки нужно жать в самолете чтобы прийти от одного к другому? когда схема то выбирается одна и та же? как частота EGNOS грузится туда автоматом или вручную? летав на практике на самолете ДА40/42 с G1000 там не было функций таких, там можно было обеспечить минимум LNAV и то не легально так как не сертефицирован по RNP самолет да и вообще прочитав FCTM боингов я вот что нашел: "Boeing airplanes are not equipped to utilize LPV minimums."
  15. Господа риалпйлоты (А или Б неважно) помогите в становлении молодого пилота ответом на вопрос. собственно говоря сам вопрос, имеем чарт RNAV(GNSS) с опубликованными минимумами LNAV/VNAV, LPV (или LNAV, LP неважно), с заходом LNAV/VNAV все понятно к фафу у нас должны быть включены LNAV/VNAV (Б) или фулл мэнэдж (А) и самолет выполнит заход по минимуму LNAV/VNAV, но если чисто гипотетически я захочу выполнить заход по минимуму LPV, и мой самолет оборудован тем MMR который принимает коррекцию EGNOS, то каковы должны быть мои действия чтобы самолет понял что я от него хочу перфоманса для LPV ? ведь схема одна и та же и выбирается в фмс, но в ней заложены разные минимумы, как дать понять самолету что я от него хочу тот самый перфоманс по навигации? схема для примера ниже, хотя по сути то и не нужна она.
×