Jump to content

ANTA

Members
  • Content count

    1295
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

228 Отличная

About ANTA

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 03/17/1990

Contact Methods

  • ICQ
    493624018
  • Skype
    Pushok1541

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    647
  • Конфигурация компьютера
    ASUS ROG G771JW-T7128H: Intel core i7-4720HQ, GTX 960m 2gb GDDR5, 8gb DDR3, 250gb SSD + 1000gb HDD 5200rpm, WIN10 (64bit)

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUEE-USII-UEEE

Recent Profile Visitors

1592 profile views
  1. ANTA

    МГТУГА или МАИ

    В 2007 году решал для себя такой же вопрос, выбрал МГТУ ГА, ни разу не пожалел потом работал в аэропорту инженер АиРЭО, хотя у нас в смене были такие кто МАИ заканчивал, но в основном все МГТУ ГА.
  2. какой-то мт-101т (гжель) переделанный, чего только в этой стране не встретишь
  3. Ой вот тут я не помошник)) а скорее слушатель ответов от мавров сайта сего)
  4. TERPS - United States Standard for Terminal Instrument Procedure ответ на вопрос, ну и выдержки из AFM DA42 про RNAV и RN. Очень непонятно как трактовать эти вещи, ибо все рнав заходы это рнп спецификации((, кстати у нас в мануале по G1000 такая же таблица есть с минимумами и мы тоже фактически можем выполнить RNAV(GNSS) RWYXX до LNAV минимумов но с документами то не клеится ох уж эти бумажки, каждый пишет что ему нравится))) мое мнение на это счет что документацию по гарминам или по даймонду не обновили (вообще возможно такое? О_О) до текущих требований и стандартов икао прошу прощения я походу про РНАВ 1 на даймонде я наврал вам, ни слова нет про него, зато четко написано что соотвесвует требованиям RNP5 (BRNAV)но все равно это не клеится со спецификациями PBN
  5. Да нет вроде не путаю, не знаю как у вас там в США, но в doc 9613 четко написано что все заходы это спецификации RNP, а спецификация RNAV максисум может использоваться на промежуточном участке но никак не на конечном тогда согласно тому что диктует икао получается что ваша схема есть RNP APCH? как тогда быть то? если не прав то поправте и внесите ясность ЗЫ кстати спутники SBAS есть и в Европе (EGNOS) и в России (СДКМ) и в Японии помоему тоже есть. ток в Рашке схем LP/LPV нет нифига)) вот еще выдержка из циркуляра 336, там же есть таблица в которой написано что RNAV (GPS) RWyХХ это промжуточное обозначение и должно быть исправлено на RNP RWyХХ до 2022
  6. Это понятно, так оно и есть, но в РЛЭ даймонда написано что наш G1000 сертифицирован только для РНАВ1, а все эти заходы являются RNP, то есть легально на даймонде можно летать старые заходы которые РНАВ1 у котрых таких минимумов как LNAV, LNAV+V, LP или LPV нет, например как BEGISHEVO, RUSSIA RNAV (GNSS) Y Rwy 21, а вообще G1000 поддерживает GLS?
  7. а вообще в AR заходах вертикальное наведение по баро-VNAV осуществляется? и заходятся они так же в режимах LNAV/VNAV?
  8. Будьте добры Independence Muni KIIB, если есть.
  9. Да тут вот какое дело изучив повнимательнее спецификации LNAV/VNAV и LPV выясняется вот что: 1) спецификации LNAV/VNAV обеспечивают линейное боковое/вертикальное наведение (для грубого понимания этакий не сужающийся коридор с установленными параметрами) 2) спецификации LPV обеспечивают угловое боковое наведение с повышением чувствительности CDI при подлете к торцу (по аналогии с ИЛС собственно говоря поэтому и называется Localizer perfomance) так вот какие кнопки нужно жать в самолете чтобы прийти от одного к другому? когда схема то выбирается одна и та же? как частота EGNOS грузится туда автоматом или вручную? летав на практике на самолете ДА40/42 с G1000 там не было функций таких, там можно было обеспечить минимум LNAV и то не легально так как не сертефицирован по RNP самолет да и вообще прочитав FCTM боингов я вот что нашел: "Boeing airplanes are not equipped to utilize LPV minimums."
  10. Господа риалпйлоты (А или Б неважно) помогите в становлении молодого пилота ответом на вопрос. собственно говоря сам вопрос, имеем чарт RNAV(GNSS) с опубликованными минимумами LNAV/VNAV, LPV (или LNAV, LP неважно), с заходом LNAV/VNAV все понятно к фафу у нас должны быть включены LNAV/VNAV (Б) или фулл мэнэдж (А) и самолет выполнит заход по минимуму LNAV/VNAV, но если чисто гипотетически я захочу выполнить заход по минимуму LPV, и мой самолет оборудован тем MMR который принимает коррекцию EGNOS, то каковы должны быть мои действия чтобы самолет понял что я от него хочу перфоманса для LPV ? ведь схема одна и та же и выбирается в фмс, но в ней заложены разные минимумы, как дать понять самолету что я от него хочу тот самый перфоманс по навигации? схема для примера ниже, хотя по сути то и не нужна она.
  11. ANTA

    PMDG Boeing 747 v.3

    насколько я помню это из-за несоответствия номера полосы в симе и в аираке пмдг, у меня было такое в шрм (бесплатная сцена, там полосы 07-25, кода в аираке 06-24), надо в аираке номера полосы подправить.правда у меня это было давно и я подробностей не помню, в последнем аипе в шереметьево уже 3ю полосу добавили, и в аираке навиграфа тоже, по факту теперь старая 06л-24п теперь 06с-24с, а сцена по прежднему старая, теперь даже не знаю как быть
  12. ANTA

    PMDG Boeing 777

    можно на пальцах что за приблуды такие?)
  13. ANTA

    AS2016 и ASCA

    Ребята добрый день, обладаю лицензией АS16(АSV4) и ASCA, долго не запускал сим, может месяца 4, тут решил полетать, запускаю активскай, он апдейтить регистрацию, после успешного апдейта стартует автоматом аска и тоже начинает апдейтить регистрацию, после пишет что "моя лицензия ASCA была активирована слишком много раз, обратитесь в саппорт" и потом "была проблема скачать мою регистрацию или контент с серверов, обратитесь в саппорт" и аска закрывается, ASV4 работает в штатном режиме. кто сталкивался с этим? не подскажите ? или только в саппорт отправите ?
  14. Вряд ли что то получится, вангую, что все переедет с 330 и ничего не добавится окромя 2х лишних рудов, если бы команда хотела и имела возможности, то довели бы существующие продукты на должный уровень реализации имхо. уже вон несколько лет показывают рендеры нового кокпита а320 и где он? все в каком то мифическом обновлении, про системы так вообще лучше не говорить.
  15. ANTA

    Всяко разно

    продолжу тему летной практики) 3й курс 2 двигателя)
×