Jump to content

ANTA

Members
  • Content Count

    1502
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

287 Отличная

1 Follower

About ANTA

Contact Methods

  • ICQ
    493624018
  • Skype
    Pushok1541

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    649
  • Конфигурация компьютера
    ASUS ROG G771JW-T7128H: Intel core i7-4720HQ, GTX 960m 2gb GDDR5, 8gb DDR3, 250gb SSD + 1000gb HDD 5200rpm, WIN10 (64bit)

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUEE-USII-UEEE-UUEE
  • Interests
    Airbus A320 family.

Recent Profile Visitors

2521 profile views
  1. Да я пытался через встроенный, поставил автообновление, он в ручную грузит а потом как автообновление так все на клир скай сбрасывает, где то слышал что с Россией их сервера не в ладах, но так и не понял что делать что б заработало.
  2. Друзья, а есть облегченные облака для энвиры, а то у меня на ноуте фпс падает более чем в 2 раза с этими обьемными облаками(( а других погодников нет, либо посоветуйте бесплатный погодник нормальный? пытался через встроенный погодник грузить риал веза, дак там что то мозга парит постоянно с автозагрузкой.
  3. Не щупал модель, но по анологии с 320 в твоем случае попробуй первую точку маршрута на запасной прямо на KLAX ввести, на 320 в таком случае эта точка бы появилась выше KLAX, а между ними получился бы fpl discont, я ведь правильно понял что ЛОС это запасной?
  4. Да я про это вроде ничего не отвечал( я еще не распаковал даже, да и руды не купил палку пока, на газья жалко бабок если честно, этот то скрипя сердцем взял
  5. я чет не понял про какое сообщение речь)? я сам там со спойлоерами накосячил, один спойлер в другом получился хз как переделать
  6. Специально для @modest11111, че в реале при менедж десенде когда высота на фсю ниже ограничений и самолет точно по профилю снижается
  7. Ребят привет? что по итогу то 11 поколение интелов обошло 5 поколение Рязани? касаемо наших задач.
  8. Потому что в АИРАКЕ данные вещи можно закодировать, но в ручную окно вставить нельзя!
  9. Не знаю что вы видели, но я знаю что нельзя никак ни на НЕО ни на ЦЕО я пробовал, даже в фкоме так написанно))
  10. не поверишь настоящий тоже не может окна ставить либо + либо -
  11. если там +6000 было то тогда все правильно сделал.может он расчитал снижение так что 6000 тютя в тютю пройдет поэтому альт маджента не было
  12. если я все верно понял написанное, то да.)
  13. это шлак полнейший у нас в шараге такие были на тренажерах по гармин 1000, я когда попробовал то понял что оно не стоит ни единой копейки потраченной на него, если деньги есть то я бы рекомендовал штурвал от наших ребят с форума, железный, с рогами от 737
  14. Это очень от погоды зависит и ветра, в большинстве случаев и на настоящем миллиметровых движений достаточно, иногда в хорошую погоду когда ап отключаешь, не приходится вплоть до выравнивания трогать стик, так стабильно арбюс летит, в таких случаях надо не забыть что отключил автопилот а то прецинденты такие в мире были когда забывали что отключились потом перегруз привозили. о да когда я не летал и был заядлым симмером на проту я мечтал сделать себе копию штурвала ту 154 с похожей кинематикой, но попытки увенчались только таким скромным поделием Точно что глупо, я смотрю в сторону VPC mongoose T50 c удлинителем как у Брокена, но цена пока для меня кусачая да и вопрос с загрузкой интересен по видео на ютубе так себе даже с жесткими пружинами как мне показалось.
  15. я говорю не о связи между стиком и управляющими поверхностями, а именно о физических ощущениях перемещения руки, о том что сама траектория описываемая джойстиком и сайдстиком разная, джой крутится вокруг оси которая сразу у тебя под рукой и получается что ты его наклоняешь, а у сайдстика такое ощущение складывается что ты его перемещаешь с небольшим наклоном, из за строения его механики,кажется что ось вращения находится внизу. вот как то так описал своим корявым русским
×
×
  • Create New...