Jump to content

ANTA

Members
  • Content Count

    1308
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

238 Отличная

About ANTA

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 03/17/1990

Contact Methods

  • ICQ
    493624018
  • Skype
    Pushok1541

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    649
  • Конфигурация компьютера
    ASUS ROG G771JW-T7128H: Intel core i7-4720HQ, GTX 960m 2gb GDDR5, 8gb DDR3, 250gb SSD + 1000gb HDD 5200rpm, WIN10 (64bit)

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUEE-USII-UEEE

Recent Profile Visitors

2087 profile views
  1. я как пилот настоящего а320 с уверенностью скажу что при хорошем ветре скорость ходит и взад и вперед будь здоров, а если хорошие инверсии пресекать то можно на такие приключения налетать) шо огого в фкоме же черным по белому написано иф афтер ВИВАН траст ливерс ТОГА цитата из ФСТМ: цитата из нашего СОПа:
  2. Хорошо, если не совсем так, внеси пожалуйста ясность на действительность? как оно на самом деле и где я ошибся?
  3. А пелоды там на что сидят? вот представь бежишь ты такой и фигак у тебя за узел до ротейт зависла скорость, и тренд -40)) растояние до конца полосы кончается, а ты все бежишь, а скорость все висит и висит, а PM тебе кричит "спид спид спид"), а ты в ответ кричишь "виндшир тога" и помолясь за 2000 футов до конца полосы потянул на себя зы картинка к вопросу о том как определить виндшир если у сигнализации PWS и Reactive Windshear инхибитятся на взлете
  4. такого даже на настоящем басе нету по крайней мере у нас в АК, а зачем это нужно в принципе? кмк это неудобно
  5. Джон продан, уехал в Уфу товарищу Ромстерку.
  6. По дороге в Стокгольм словил кадр красивый
  7. Продам Saitek X52pro. местонрахождение МО г.Химки цена 3000. состояние хорошее все работает, делает голову винт подстройки высоты плщадки, в остальном по механике без нареканий. продаю по причине того что 90 часов за рулем а320 в месяц отбили желание дергать палку за компьютером.
  8. что это за ту 707 фонарь ту 154, моторы д30, зализы крыла и вентиляция ввр как на полтинике)) а кузов как на 707
  9. у нас в компанейском соп написано на прелименари в ABV на стадии круз BLW и до конца
  10. Я на переучке пробовал в механикал бекап садить, получилось но за 15 минут руки реально отсохли крутить триммер. вообще этот режим не предназначен для выполнения полета и по своей сущности он нужен чтобы попытаться обресетить компьютеры и вернуть хотябы директ ло или еще лучше альтёрнейт ло, но если совсем попа и жить захочешь то можно и покрутить триммер не сломаешься)
  11. vital data, больше на правильность ввода и проверки весовых данных и расчет пефоманса похоже, нежели на погоду
  12. Это Индукционные Датчики, устанавливаются в законцовках крыла(обычно) для определения магнитного курса в системах типа ГМК, КС, ТКС итд итп, внутри катушки, которые определяют горизонтальную составляющую вектора напряженности магнитного поля земли, преобразуют полученное в электро сигнал и передают в курсовую систему для получения опорного значения Северного магнитного направления, с точки зрения простого обывателя абсолютно бесполезное железо я бы и 100 р не дал за него.
  13. В 2007 году решал для себя такой же вопрос, выбрал МГТУ ГА, ни разу не пожалел потом работал в аэропорту инженер АиРЭО, хотя у нас в смене были такие кто МАИ заканчивал, но в основном все МГТУ ГА.
  14. какой-то мт-101т (гжель) переделанный, чего только в этой стране не встретишь
  15. Ой вот тут я не помошник)) а скорее слушатель ответов от мавров сайта сего)
×
×
  • Create New...