Jump to content

DVR

Members
  • Content Count

    1675
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

DVR last won the day on July 15 2013

DVR had the most liked content!

Community Reputation

525 Отличная

About DVR

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 04/08/1982

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    343
  • Конфигурация компьютера
    Разбил в дребизги

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    USRR

Recent Profile Visitors

11140 profile views
  1. Я снимок из бинга беру , закидываю в фотошоп, смотрю размеры изображения в сантиметрах. Потом создаю полигон в 3д макс с теми же размерами но они не совпадают с симовскими. Как выше писали , перевел 3д макс в метры но размеры снимка то в сантиметрах)) Здание получается больше чем нужно. Не критично но хотелось бы точнее попадать , терминал все таки , он рядом с перроном, а там рулёжки и так далее
  2. X plane 11 наверно. Там вроде разработчик собирался реализовать в Ту-154 плоский штопор
  3. Хотелось бы совладать. Пока не получается. В симе scale , это масштабирование имеете в виду?
  4. Я перевел теперь в симе терминал получается больше ))
  5. Подскажите пожалуйста. Кто как делает, как помещаете спутниковый снимок в 3d max ? Я выкачиваю из SasPlanet, потом открываю в фотошопе , смотрю размер изображения в сантиметрах и создаю в 3d макс полигон плейн с теми же размерами. Но в симуляторе объекты расставленные по этому снимку получаются намного меньше ( не соответсвуют подложке из сима )
  6. Красиво. Может таким же путём пойду. Хочу такие швы сделать
  7. А можно немного подробней про перевороты полигонов. Я просто не сразу понимаю о чем речь. Учусь только. Ой, простите не правильно прочитал , переваривает)) А можно пример?
  8. Вас понял. Сколапсить и накинуть материал ! А не подскажете как лучше нарисовать швы? А то как то не очень красиво получается , видно , что кисточкой нарисовано. Может какой то слой или подслой в материале назначить для швов . P.s. Отредактировал сообщение. Я тут попробовал применить нормаль, вроде прилично выглядит . Но дело в том, что нораль применяется на всю текстуру развёртки. Можно ли как то несколько нормалей сделать?))
  9. C новым годом 

    1. Gefestor

      Gefestor

      И тишина в ответ :)
      Надо исправить!
      С наступающим Новым годом, камрад !!! )

  10. Я наверно, что то не правильно понял) Если я вырезаю полигон на полигоне стекла то получается пустое место, прозрачное
  11. Cделал маской. Даже не знаю правильно или нет. Тукстуры сделал 512х512 . Насчет вырезать полигон на полигоне я даже не подумал, обязательно возьму на вооружение. P.S .Столько полезных советов
×
×
  • Create New...