Jump to content

Gefestor

Members
  • Content Count

    1806
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Gefestor last won the day on March 11 2016

Gefestor had the most liked content!

Community Reputation

663 Отличная

About Gefestor

  • Rank
    Гуру

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    293

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Очень и очень недурно! Атмосфера того времени передана на отлично! Смотрим графику. Сглаживание точно есть
  2. 9 октября озвучат официально сист.требования.
  3. RED DEAD REDEMPTION 2 COMING TO PC NOVEMBER 5TH https://www.rockstargames.com/newswire/article/61153/Red-Dead-Redemption-2-Coming-to-PC-November-5th
  4. Я лично прибалдел от видео из нового сима. Графически выглядит замечательно.
  5. 14 января 2020года на вин10 перейдут все Принудительно.Разве что самые стойкие останутся на 7-ке.
  6. Ещё вопрос, я в своё время покупал А10С (диск). DCS WORLD только зарождался. Ваш А10 работает в версии 2.5? Или мне нужно заново покупать А10 для версии 2.5?
  7. До вечера резерв. Нужно подумать.
  8. Уже есть анонс. Скоро выйдет новый Команч. Ps. Просто для информации. https://youtu.be/pnK57k3Sb_4
  9. Сглаживание при 4К ещё как требуется. Для получения красивой картинки сглаживание просто необходимо.
  10. Не верно выразился. Хотя уже по прилету я общался с КВС и с его слов, в салоне может быть и более двух экипажей. Борт наш летел на Тенерифе даже на половину не заполненый. Практически пустой самолёт. Его рейс с острова должен был быть через два дня. Скорее всего на нужные даты было много уезжающих туристов. .
  11. С семьей летел отдыхать на Тенерифе. Бортом 777 Трансаэро . Вместе с нами, в салоне, летел запасной экипаж в полном составе. Познакомился с ними на почве еды. Ну просто кормили их слишком уж часто
  12. Методик расчета аэродинамики, достаточно много. Индивидуально для каждого отдельного самолета. И при его проектировании и при его эксплуатации. Прямолинейный полет с передней или задней центровкой, это разные случаи и расчеты для них будут разными. Когда в обучение вводится ЦД, это автоматически требует значительного увеличения и усложнения обсуждаемого материала. А именно, отдельное и развёрнутое обсуждение приоритетов к устойчивости или к управляемости самолета с указанием всех плюсов и минусов центровок. Причём в определении устойчивости и ее видов оперировать все же придётся фокусом и ЦМ. Обсудить сам ЦМ, изменение веса, углы атаки, момент инерции и аэродинамические коэффициенты. И все это, индивидуально, на разных этапах полёта. Необходимо будет ввести в обсуждение, скорость, площадь и геометрию крыла, аэродинамические схемы. Зачем это все новичкам? ЦД-зависит и напрямую связан с режимом полёта. Какой этап полёта на видео относительно самой модели? Это-статичный самолёт. Скорость равна нулю. Задача-поднять переднюю стойку, взлететь, и набрать высоту Кто занимается центровкой на данном этапе-наземный персонал. Затронул момент касаемо взаимообратных величин, устойчивости и управляемости. Считаю этого достаточно. Зачем тут ЦД? Тут только фокус. Причём в обоих случаях. Текущая полётная конфигурация думаю и так понятна. Но всё же стоит упомянуть, что существуют аэродинамические схемы с практически не изменяемым ЦД. Подобный профиль используется в дельтаплане и схеме «утка». Величины в аэродинамике- запомните, всегда оценочные. На видео, в меню модели показан обычный ползунок. Л-центр-П. В модели есть возможность распределять топливо по бакам, ЦМ будет актуален. Илья, не академическое, а больше методическое объяснение. Центровка допустим, это больше методическое и чуть ли не народное понятие. В аэродинамике оно не применяется как постулат. В аэродинамике правильнее применять, МИХ (массово-инерциальные характеристики). Или хотя бы не забывать о них. Но все говорят о центровке, и это абсолютно нормально. Доходчиво и более понятно. В период Второй мировой, летающие крепости подвергались обстрелам с земли и атакам с воздуха. Повреждения у этих самолетов бывали и критические. Допустим отрывало практически полностью хвост. Большинство таких повреждений приводило в итоге к уничтожению самолета. Оставшийся в живых экипаж спешно покидал поврежденный борт. Понятно, что центровка в этом случае кардинально менялась. Но были и исключения. Когда экипаж благополучно сажал изувеченный самолет. Как пилотам удавалось стабилизировать положение самолета в полёте при таких повреждениях, зачастую и не известно. Но факт, они их сажали. Хотя сами самолёты были классической аэродинамической схемы.
×
×
  • Create New...