Jump to content

Gefestor

Members
  • Content Count

    1803
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Gefestor last won the day on March 11 2016

Gefestor had the most liked content!

Community Reputation

662 Отличная

About Gefestor

  • Rank
    Гуру

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    293

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. 9 октября озвучат официально сист.требования.
  2. RED DEAD REDEMPTION 2 COMING TO PC NOVEMBER 5TH https://www.rockstargames.com/newswire/article/61153/Red-Dead-Redemption-2-Coming-to-PC-November-5th
  3. Я лично прибалдел от видео из нового сима. Графически выглядит замечательно.
  4. 14 января 2020года на вин10 перейдут все Принудительно.Разве что самые стойкие останутся на 7-ке.
  5. Ещё вопрос, я в своё время покупал А10С (диск). DCS WORLD только зарождался. Ваш А10 работает в версии 2.5? Или мне нужно заново покупать А10 для версии 2.5?
  6. До вечера резерв. Нужно подумать.
  7. Уже есть анонс. Скоро выйдет новый Команч. Ps. Просто для информации. https://youtu.be/pnK57k3Sb_4
  8. Сглаживание при 4К ещё как требуется. Для получения красивой картинки сглаживание просто необходимо.
  9. Не верно выразился. Хотя уже по прилету я общался с КВС и с его слов, в салоне может быть и более двух экипажей. Борт наш летел на Тенерифе даже на половину не заполненый. Практически пустой самолёт. Его рейс с острова должен был быть через два дня. Скорее всего на нужные даты было много уезжающих туристов. .
  10. С семьей летел отдыхать на Тенерифе. Бортом 777 Трансаэро . Вместе с нами, в салоне, летел запасной экипаж в полном составе. Познакомился с ними на почве еды. Ну просто кормили их слишком уж часто
  11. Методик расчета аэродинамики, достаточно много. Индивидуально для каждого отдельного самолета. И при его проектировании и при его эксплуатации. Прямолинейный полет с передней или задней центровкой, это разные случаи и расчеты для них будут разными. Когда в обучение вводится ЦД, это автоматически требует значительного увеличения и усложнения обсуждаемого материала. А именно, отдельное и развёрнутое обсуждение приоритетов к устойчивости или к управляемости самолета с указанием всех плюсов и минусов центровок. Причём в определении устойчивости и ее видов оперировать все же придётся фокусом и ЦМ. Обсудить сам ЦМ, изменение веса, углы атаки, момент инерции и аэродинамические коэффициенты. И все это, индивидуально, на разных этапах полёта. Необходимо будет ввести в обсуждение, скорость, площадь и геометрию крыла, аэродинамические схемы. Зачем это все новичкам? ЦД-зависит и напрямую связан с режимом полёта. Какой этап полёта на видео относительно самой модели? Это-статичный самолёт. Скорость равна нулю. Задача-поднять переднюю стойку, взлететь, и набрать высоту Кто занимается центровкой на данном этапе-наземный персонал. Затронул момент касаемо взаимообратных величин, устойчивости и управляемости. Считаю этого достаточно. Зачем тут ЦД? Тут только фокус. Причём в обоих случаях. Текущая полётная конфигурация думаю и так понятна. Но всё же стоит упомянуть, что существуют аэродинамические схемы с практически не изменяемым ЦД. Подобный профиль используется в дельтаплане и схеме «утка». Величины в аэродинамике- запомните, всегда оценочные. На видео, в меню модели показан обычный ползунок. Л-центр-П. В модели есть возможность распределять топливо по бакам, ЦМ будет актуален. Илья, не академическое, а больше методическое объяснение. Центровка допустим, это больше методическое и чуть ли не народное понятие. В аэродинамике оно не применяется как постулат. В аэродинамике правильнее применять, МИХ (массово-инерциальные характеристики). Или хотя бы не забывать о них. Но все говорят о центровке, и это абсолютно нормально. Доходчиво и более понятно. В период Второй мировой, летающие крепости подвергались обстрелам с земли и атакам с воздуха. Повреждения у этих самолетов бывали и критические. Допустим отрывало практически полностью хвост. Большинство таких повреждений приводило в итоге к уничтожению самолета. Оставшийся в живых экипаж спешно покидал поврежденный борт. Понятно, что центровка в этом случае кардинально менялась. Но были и исключения. Когда экипаж благополучно сажал изувеченный самолет. Как пилотам удавалось стабилизировать положение самолета в полёте при таких повреждениях, зачастую и не известно. Но факт, они их сажали. Хотя сами самолёты были классической аэродинамической схемы.
  12. Про допуски, это на А2 обсуждалось. Не вчитался. Пум, пум. Посмотрю по поводу напряжения. На B377 очень не дурно было вроде все сделано. Нужно перепроверить. Документация у меня должна остаться. Инженеры Боинга предлагали разные варианты. Одна из задач сводилась к преобразованию напряжения и силы переменного тока для получению минимальных потерь энергии. Соответственно генераторы переменного тока на борту преобразовывали механическую энергию в электрическую ну и т.д. Проверю. По поводу показаний на вольтметре в целом. При некоторых полетах, редко, появляется репитер сигнала маяков (правда не отключаемый) и странные показания вольтметра. Проходит через минут 30 полета.Возможно этот вариант. А2 знает, но я так понял, это не влияет на полет и является косметическим дефектом.
  13. Илья, это монтаж. Хронометраж не позволяет давать еще более развернутые советы. Речь записывалась отдельно. И нужно попасть в хронометраж уже монтированного видео и действий в этом видео. Я промолчу насколько устает дублер. Текст пишется отдельно и корректируется по мере ошибок связанных с речью, временем, и картинкой видеоряда. Все тонкости не буду перечислять. После 5 дубля текста у людей уже заплетается язык. И сбивает дыхание. По второму и третьему пункту. Касаемо редуктора я позже дал информацию. Влияние диаметра и типа винта на двигатель было напрямую связанно у В377. Про винты, для конструкторов того времени это было практически одно и тоже. Вы путаете исторические названия. Точнее фиксированные винты, это уже просто исторический пласт. Модель 40 годов все же . Когда дублер сказал про фиксированный шаг. Я не стал просить переозвучивать это момент. Хотя немного резануло. Но это уже история 40-x. Пусть так. Кстати не думал, что в те года проходило испытание такого количества видов винтов ф.ш. Представьте если я начну рассказывать о технических втулках и кольцах винтов для получения дополнительной мощности в винтах изменяемого шага. А у В377 их тоже было очень много. Это же бывший бомбардировщик. Конструкторы не хотели уменьшать винты. Все это не будет понятно большинству начинающих. Данные искал из исторических документов. Их крайне сложно было достать. Пункт предпоследний. Механическое повторение, намеренный шаг. Иначе никак. Поэтому в видео два запуска, это 3 и 1 двигатели. По напряжению в допуски я попадаю. И еще, в полном видео, это запуск всех двигателей. В обучении только 2. Были даже видео дубли с моей стороны при самой записи полета. Поэтому текст был изначально для полного цикла. Но 3,5 часа, будет утомительно для зрителей. На качество обучения, это не повлияет. Крайне сложный и интересный самолет, нужны акценты на что обращать внимание в полете.
  14. В Prepare 3D 3.4, самолет работает на отлично. Единственное, все звуковые и световые эффекты этого самолета (каталог Effects) , я перенес из его установки в FSX. Сохранил каталог Effects, далее удалил FSX за ненадобностью. Позже скопировал эти файлы в каталог Effects, но уже в Prepare. Вся наука. Данный полет KJAC-KEGE занял 3,5 часа. Заход в KEGE, очень интересный. Для видеоролика полет был сокращен до 1 часа 45 минут. За все годы у меня был только один вылет с данной моделью. Графика на максимуме, разрешение 4K. Даже суперсемплинг по сглаживанию на 4x включен в инспекторе, и на видео картинке это хорошо заметно. Никаких сбоев. Уже более года ходит информация, что A2A переделывает весь самолет под новый сим. Думаю это будет 5 версия. И все понимают, что это не будет просто очередная модель для нового сима. Репутация обязывает. Это их лучший самолет. У меня ни один полет не похож на другой. Это каждый раз приключение. Даже без всех 4-х движков садился. Это мозаика из чувств. PS. Если кому потребуется, предоставлю каталог Effects. Но сам самолет работает замечательно и без эффектов. Просто ставится и все. Летайте.
×
×
  • Create New...