Jump to content

Kortev

Members
  • Content Count

    289
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

28 Нейтральная

About Kortev

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 01/24/1978

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2159
  • Конфигурация компьютера
    7820X 4.8Ghz | 64Gb 3733 CL17 | 1080Ti 2.1Ghz | SS 1Kw | UnderWater

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Peterburg
  • Interests
    Aviation, iT, travel.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Kortev

    Flight Sim Labs A320-X

    Разработчики молодцы, отличное решение - повесить системы самолёта на второе свободное ядро процессора, будем надеется что и pmdg подтянется.
  2. В этом и есть идеология безопасности - самолёт для рядового пилота должен быть максимально простым как 'бревно'. В данной ситуации, пилотам ещё не встречался подобный алгоритм поведения автоматики, не их уровня понимания, вот они и растерялись. Привыкли к стандартному алгоритму действий.
  3. Отвечу человеку про предпочтение типа самолёта, очень нравится 2x серия learjet, у которой есть важная особенность в управлении, триммирование выполняется непосредственно перекладкой стабилизатора, т.к. очень сильно меняется центровка в зависимости от скорости полёта, и если например откажет или заклинит двигатель стабилизатора, тогда может не хватить отклонения горизонтальных рулей от штурвальной колонки, для удержания нужного тангажа.
  4. Ту-104 возможно просто сложнее в управлении по сравнению с 737, всё таки первые реактивные.
  5. Этой прошивкой они признали и подтвердили качество подготовки пилотов южной части земного шара, сделали это изменение под давлением общественности, менеджеров компании, президентов, так как профи сложно в такой ситуации объяснить дилетанту как работает новая фича - не поймут, что и происходит. Остальные 300+ самолётов данной серии успешно взлетают и приземляются. Исправным самолётом управляет человек, а не наоборот.
  6. Теперь прошивки для самолётов нужно выпускать следующих видов - 'Expert', 'Pro', Medium' и 'Light'.
  7. Самолёт - не казино, нельзя относится к управлению им - повезёт не повезёт.
  8. Катастрофы на этой модификации - следствие плохой подготовки пилотов, так как в других подобных ситуациях более опытные экипажи сумели распознать причину самопроизвольного перехода в пикирование - в автоматическом движении стабилизатора.
  9. Kortev

    Ту-144Д: FAQ и новые версии

    Hi! The author reduced the volume of all cockpit sounds in the settings for the aircraft, if you want the volume to be the same as before, download this file and place it in the folder with sounds, then the volume of the sounds in the cabin will be the same. File path: \Prepar3D\SimObjects\Airplanes\Tu-144D\xss Yandex ftp
  10. Kortev

    Ту-144Д: FAQ и новые версии

    Отчитываюсь по рулению, при непродолжительных(коротких) маневрированиях передняя стойка шасси и вертикальный руль отклоняются адекватно нажатию на органы управления, но я снова поймал этот 'эффект', произошло это в момент 'долгого манёвра', а именно разворота на 180 градусов на пятачке в конце полосы, удерживая почти в крайнем положении нужную педаль, одновременно подтормаживая(напомню что у меня всего одна ось для двух педалей тормоза) и при этом слегка дросселируя, используя шаг руд в диапазоне 5-15%, самолёт сам начал прямолинейное движение при удерживаемой в сторону поворота педали, убедился в этом быстро взглянув на прибор положения руля - снова нейтрально, повторюсь - педаль выжата, повторил данный манёвр снова, и ситуация снова повторилась. Может быть оставить структуру тормозов как было, так как наш самолёт всё таки не DC-3, и ему не нужно помогать доворачивать с помощью тормозов. Кстати в РЛЭ про наземное руление сказано: запрещено использовать для торможения только одну из основных опор, при исправных двух. Возможно если кому то понадобится, то можно как и раньше использовать возможность назначения в сервисном приборе раздельных тормозов, назначая каждую педаль тормоза на нужную ось, но это моё мнение. Подобное нововведение кстати добавляет сложность при гашении скорости на полосе, если например есть боковой ветер, приходится парировать этот момент педалями и одновременно тормозить, тогда будет проявляться негативный момент, при работе педалями в отношении направления основные стойки не будут тормозить одновременно, но при этом обе педали тормоза выжаты на одинаковое усилие, приоритет тормозов будет отдаваться стороне в которую отклоняется руль направления и передняя стойка шасси, а другая сторона в этот момент будет расторможена, т.е. пробег по полосе в следствии увеличивается. Историю про назначение тормозов в сервисном приборе рассказал как было, пробовал назначать каждую педаль по очереди на одну и ту же ось, следующая запись отменяла предыдущую, поэтому полез в sp.dat. Кстати, есть нюанс при пользовании тормозами для полной остановки, наблюдается резкий и неестественный клевок, независящий от степени интенсивности нажатия на педали тормоза, даже если использовать 1% тормозов при скорости 1 км/ч, он всё равно проявляется, поэтому приходится подлавливать момент и непосредственно перед самой остановкой отпускать тормоза, тогда самолёт в конце короткого выбега мягко останавливается. Штурвал можно оставить строго вертикально, так как управление больше дистанционное(развязанное), это выглядело бы более естественно, на мой взгляд, единственно подстроить его в нижнем положении, что бы он не загораживал собой приборы в нижней части панели. Фичу полностью стриммированных элевонов на холодном самолёте полностью поддерживаю. В защиту оптимизации, одного положения штурвальной колонки, т.е отвязать от положения элевонов. Двойной индикации(информации) положения каждой стороны элевонов, их отклонения, в зависимости будь то триммирование или от штурвальной колонки - достаточно. Освещение для барабанчиков имел ввиду обычное, такое же как и остальная подсветка приборов, вы используя обычный способ добились отличного результата, как например и PMDG, для того же освещения приборных досок и некоторых стрелочных приборов, используют проверенный способ, ну может кроме внешнего освещения. Динамическое освещение в DirectX очень ресурсоёмкое, и этот минус пока перекрывает все его плюсы, в отличии от OpenGL, на примере X-Plane. Все оси, которые я использую для управления - бесконтактные(MARS последнего и предпоследнего поколения), некоторые из них имеют высокую степень точности настройки, поэтому тестирование может быть высокоточным. Отдельно хочу подчеркнуть изменения в динамике. Акцентируя использование смещения центра тяжести как ключевое действие на определённых этапах полёта, посредством перекачки топлива, у вас получилось очень хорошо, теперь именно балансировка а не угол отклонения элевонов играет главную роль, потому как раньше можно было максимально сдвинуть центр тяжести назад и всё равно могло бы не хватить отклонения горизонтальных рулей в ответственный момент. Ещё позитивный момент от изменения параметров самолёта: раньше было почти невозможно без происшествия доехать от стоянки до полосы, если ветер около земли был больше 10-15 узлов, самолёт могло запросто опрокинуть на хвост поддувая под крыло, будь то встречный или попутный ветер, даже если при этом центр тяжести максимально впереди. Почему я сказал про посадку иногда без переднего крыла, с предыдущей динамикой использование переднего крыла я бы назвал читерством, слишком легко давались заходы и посадка, поэтому частенько заходил без ПК, более высокая скорость подстёгивает быстрее собирать информацию с приборов и соображать, приходится заранее просчитывать в голове лучшую траекторию, выстраивать график скорости в зависимости от этапа полёта, в наличии из инструментов у нас только чистое крыло, изменяя угол которого мы проходим все этапы полёта. Опробовав новую модель, уже не скажу так смело что использование переднего крыла читерство, ПК в совокупности c новой динамикой не так выраженно помогает на финальной стадии полёта как раньше, ощущения совершенно другие!, т.е порой кажется что его и нету. Приземление.. совершенно другое!, я скажу так, Никита за всё это время, с момента завершения основной работы по модели, отдохнул от неё, был занят другими жизненными делами и заботами, но при этом по возможности анализировал свою работу и вклад в реализацию модели, и как результат сделал существенные и качественные изменения в модели поведения самолёта. Большое спасибо!
  11. Kortev

    Ту-144Д: FAQ и новые версии

    Доброго дня! Руление назначено на свободную ось на джойстике, в версии 3.5 всё отлично, никаких нареканий на управление. Небольшая предыстория: в версии 3.5 я использовал одну ось для двух педалей тормозов, делав это следующим образом, так как раньше через сервисный прибор нельзя было назначить две педали тормоза на одну ось, при попытке назначения следующей педали, предыдущее назначение сбрасывалось, выходил из ситуации так: назначал одну из педалей тормоза, сохранял, а вторую уже добавлял вручную(редактировал файл sp.dat), копировал параметры от назначенной левой в раздел к правой и всё работало. Для чего я это рассказал, при выжатом(и удерживая) ножном тормозе в версии 3.5, можно было одновременно поворачивать рулём направления, и наблюдать по прибору что руль отклоняется, если удерживать - остаётся в нужном положении пока не отпустишь, давление при этом в левом и правом контуре тормоза не изменяется(не падает). В версии 4.0 обратил внимание что вы разрешили в сервисном приборе назначать на одну ось две педали тормоза, работают тормоза нормально, но выглядит это следующим образом, при нажатых педалях тормоза и одновременном отклонении вертикального руля в любую из сторон, давление тормозов в левом или правом контуре падает. При этом я ещё использую другую свободную ось для аварийного и стояночного тормоза, работает это назначение без нареканий. А эффект возврата к нейтрали руля и носовой стойки выглядит следующим образом, катимся 15 км/ч и начинаем поворачивать, нажимаем левую педаль и удерживаем на 3-5 градусов, видим по индикатору что происходит отклонение, самолёт поворачивает, но сразу через секунду руль(по индикатору) и педаль(визуально) плавно сами возвращаются в нейтральное положение, ну и самолёт естественно возвращается на прямолинейное движение, нажимаем снова, и снова происходит то же самое.
  12. Kortev

    Ту-144Д: FAQ и новые версии

    Не умею я писать лестных эпитетов, просто скажу: Никита, большое человеческое тебе спасибо!, за то что не остывает с возрастом твоя тяга к хобби, и за то что даришь нам возможность управлять сверхзвуковой стрелой. А теперь по делу, что я заметил, что возможно нужно подправить. 1) После подключения гидросистем элевоны отклонены на -5 градусов, если ты хотел бы сделать как в реальности, то на самолёте в 'холодном' состоянии должно быть -10, в РЛЭ предписывается следующий порядок действий после полёта: перед отключением гидросистем, стриммировать штурвальную колонку в положение, по указателю положения элевонов в -10 градусов. Кстати, штурвальная колонка при положении элевонов в ноль, находится почти в крайнем положении к пилоту, т.е. не вертикально. 2) При выпуске или уборке переднего крыла, элевоны больше не отклоняются синхронно как раньше(вообще не двигаются), приходится подстраиваться. 3) Проблемы с рулением, например: в стоящем положении перед тем как стронуться с места включаем поворот передней стойки на 60 градусов, до 5 км/ч поворачивает нормально, но свыше указанной скорости стойка перестаёт слушаться - стремится в ноль при удерживании любой педали в любом положении. В режиме 8 градусов поведение такое же. 4) При переходе на сверхзвук и обратно, теперь достаточно оперировать только перекачкой топлива, отклонения элевонов не требуется, они работают в диапазоне + - 1 градус. 5) На глиссаде после выпуска шасси, но не выпуская при этом переднее крыло, повышается чувствительность управления раза в два, но это по ощущениям. С выпущенным ПК чувствительность не меняется. Просьба, пожалуйста добавь в свой список будущих изменений по модели: 1) Синхронизировать работу указателя температуры 'тела', в VC он показывает, но похоже что в обратную сторону. 2) Очень нужна подсветка барабанов на ПНП - курс и расстояние. Может быть есть возможность создать общую подсветку для всех барабанов, в том числе ЦВМ, расстояния до VOR маяков, панель курсов, склонение. Что сделал я: настроил АБСУ, автопилот работает как должен, для этого создал маршрут 'пила', с промежутками между ППМ от 30 до 50 км, настройку и тестирование производил на скорости от 360 до 650 км/ч, с ПК и без, с набором и спуском. Новая динамика самолёта очень понравилась! Мой симулятор - Prepar3D v3.4, последний x32. Мои настройки АБСУ в файле sp.dat Ещё раз большое спасибо за самолёт!
  13. Пересмотрев несколько раз видео, момент перед перед касанием, видно что была попытка замедлить вертикальную путём увеличения тангажа, но слишком поздно естественно, возможно это дополнительно повлияло на отрыв передней части фюзеляжа.
  14. Kortev

    Ezdok 3. Вопросы и ответы

    Возможно ли использовать данную версию и в p3dv3 и в p3dv4, не требуется для этого дополнительных взносов ?
  15. Скорее всего, если судить по видео, у них из навигации только курсовая система используется для захода. Пилот видя что не успевает за графиком снижения, ускорил спуск, отвлёкся от вариометра.
×