Jump to content

Kortev

Members
  • Content Count

    324
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

44 Нейтральная

About Kortev

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 01/24/1978

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2159
  • Конфигурация компьютера
    7820X 5.0 Ghz | 64Gb 3733 CL17 | 1080Ti 2.1Ghz | SS 1Kw | UnderWater

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Peterburg
  • Interests
    Aviation, iT, travel.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. На резисторах или на 'марсах' ? На сайте, информация о технической стороне умалчивается.
  2. Бесплатный сыр, как известно, - в ...
  3. Для 3D света + сглаживание, такое как SSAA x4 и выше, потребуется хорошая видеокарта, т.е. получается не для всех. А трёх подготовленных текстур должно хватить, например таких как: ярко, средне, тускло. Сегодня мне сон приснился: на главной странице сайта размещён скриншот панели с подсветкой, от вашей модели, да так было красиво!, встав я решил проверить, что может и не приснилось, а нет, то и вправду был сон, может быть и вещий.
  4. Первый раз за всё время решил попробовать автопилот в заходе и в конце глиссады прервать его нажатием 'Уход-Взлёт', есть нюанс с работой авто-тяги в канале V после перехода в набор высоты, АТ отключается через несколько секунд после нажатия 'Уход', и если до этого положение РУД было например 30% то это подстава, тангаж в этот момент под 15-20 градусов, скорость 360 км/ч, руды! переставляются из положения 60% в 30% со скоростью света. =) Есть предложение сделать умной работу режима 'Уход', следующим образом: после нажатия 'Уход' - РУД 60%, но по достижении V 400 км/ч автоматически устанавливается поддержание этой скорости. Я хочу извиниться за поспешные выводы написанные мною выше, так как совсем неправильно описал(понял) происходящее с АТ на уходе. Система АТ работает верно, я ввёлся в заблуждение сообщением речевого информатора: "управляй скоростью вручную" после нажатия 'Уход-Взлёт', а по поводу моментальной перестановки РУД из одного положения в положение соответствующее положению РУДов симера, происходит следующее: в процессе ухода режим V работает, но стоит прикоснуться, не сдвинуть как на выравнивании, а именно прикоснуться к РУДам - как моментально режим V отключается. Заметил ещё один баг с ПНП, если переключиться с ЗПУ1-2 на СРК1-2 планки КГС не возвращаются в нейтральное положение, вернуть их принудительно можно только пройдя через НВ режим. Поправлюсь, одна планка - глиссады, на ПНП и ПКП. Правильна ли работа СДК67-№2: индикатор расстояния работает только когда галетник 'коррекция' установлен в положение ВОР-ВОР, при этом расстояние на ПНП отображается при любом положении галетника.
  5. Есть некоторые идеи по улучшению модели, но всё на усмотрение главного конструктора. 1) Сделать работу звука СКВ по подобию как сделано для ВСУ, т.е при включении системы кондиционирования звук нарастает и после выключения плавно затухает.; 2) Добавить триггер на звук носового колеса, касание и последующее качение по стыкам стыкам плит, подобное реализовано у некоторых моделей. Звук с меня.; 3) Добавить триггер для речевого сообщения 'Опасная высота'. Ещё есть идея добавить в секцию [WIND_SOUND], более агрессивный звук обтекания фюзеляжа, т.е. сделать два файла, один для скорости 100-500, второй для 500-xxx узлов соответственно. Небольшое дополнение для ПНП: Закрытие шторок барабанов(расстояние и курс) происходит нормально только при отсутствии сигнала от НВ в соответствующем положении галетника, в других положениях(срк1-2, зпу1-2) при отсутствии сигнала, шторки не закрываются, при этом отображаются нули. Есть ли возможность сделать работу сигнализационных ламп следующим образом: 1) Имитирование лампы накаливания, плавное возгорание и затухание; 2) Задержка срабатывания после включения тумблера, имитация задержки в работе электрической схемы. п.с.: После последнего обновления вернулось ложное сообщение о положении ПК.
  6. Силь ву пле.) Это сторонняя утилита, в сим ничего не устанавливает и не меняет, создаётся только вышеуказанный конфиг файл в папке с моделью.
  7. Привет! Утилита связанная с освещением, бесплатна, версию для FSX я выложу на яндекс диск, т.к. чтобы скачать нужна регистрация. Конфиг света для нашей птички нужно положить в следующую папку: x:\FSX\SimObjects\Airplanes\Tu-144D Base\ Утилита SpotLights: https://yadi.sk/d/5E4QIwd92k6PCg Конфиг: https://yadi.sk/d/gmQPsH-Ix7tg3Q Ты попробуй, я правда не знаю какой эффект получится в FSX, т.к. для препара используется динамическое освещение. Но если что то пойдёт не так, можно легко откатиться назад, всего лишь удалив конфиг файл из вышеуказанной папки.
  8. Ребята, всем привет! Пробуйте из SAWH в FACT, путешествие для суперсоника на предельное расстояние, один маяк в аэропорту вылета, один по прилёту, запасных нема, ручная коррекция курса в процессе полёта, зависящая от направлений движения воздушных масс на предполагаемом эшелоне. На модели 3.5, с коммерческой нагрузкой в 9 тонн, я пришёл в FACT с остатком топлива в шесть тонн из заправленных 99. Ну а если вам вдруг в будущем будет скучно после этого полёта, взгляните на карту ниже и придумайте свой, более крутой для себя маршрут. На КДПВ - карта воздушного движения 1920 года. Никита, выше предложенные мною настройки АБСУ были с привязкой к параметру aileron_effectiveness=1.5, я не сразу заметил изменения в a*.cfg после вашего апдейта в 5.7.1, новая от меня рекомендация: 0.20 | 3.00 | 0.00 Ещё я изменил в сторону увеличения параметр roll_stability=1.15, для предотвращения самопроизвольного вращения, при коррекции курса креном на малых скоростях в глиссаде, в итоге стало лучше.
  9. Высоко ещё забирается Learjet 20 серии, я на нём шпарил аж на FL530, но балансировать на такой высоте не просто. В реальности, летая на такой высоте, пилоты Learjet называли такой полёт - балансированием на острие иглы. Вот кстати фото горизонта с высоты FL830, как раз из SR-71.
  10. Никита!, вы научились читать мысли ? 1) Спасибо за починку управления носовой стойкой; 2) Огромное спасибо за уделение внимания управлению в боковом канале, я об этом мечтал!, собирался написать вам об этом, но думаю Никита скажет - какой то там маньяк летает на руках..) Раньше реакция самолёта на управление в боковом канале была как натянутая струна, реагирование на РУС моментальное, т.е. инерция отсутствовала как факт, очень здорово что вы обратили на это внимание. В новой настройке можно ещё, процентов на 50, уменьшить тенденцию к самопроизвольному крену, самолёт так и норовит соскользнуть на глиссаде. Руль вертикального оперения работает лучше, практически не мешает при корректировке курса креном. Настроил АБСУ на удержание крена, рекомендую следующие параметры: 0.14 | 5.0 | 0.0, с этой настройкой изменение крена самолёта происходит плавно, но если вы хотите сами подкорректировать, изменяйте первый параметр с шагом 0.01
  11. Проблема перегрузки первого ядра - особенность в правильности использования механизма конвейеров MFS, сим уже достаточно давно поддерживает многоядерные ЦПУ, эта особенность была продемонстрирована как нововведение для десятой версии, на свежеиспечённой в то время двухпроцессорной платформе Skulltrail, где было наглядно показано задействование всех ядер двух ЦПУ. Я вижу этот механизм следующим образом, берём для разбора первый основной конвейер: это самолёт пользователя и все основные окружающие его события, такие как трафик, погода, и т.д и т.п., но не имеющие отношения к построению ландшафта. Так же с первым потоком связанно поступление данных для всех следующих конвейеров, отвечающих за построение ландшафта, эти данные - местоположение пользователя. Следующий после первого конвейер - зарезервирован. С каждым годом, в следствии прогресса, компьютерные системы виртуальных самолётов становились всё сложней, они практически копировали функционал реальных систем, естественно в результате росла нагрузка на первый конвейер, используемый по умолчанию под самолёт пользователя. В итоге появилось выражение - для сима нужен ЦПУ с максимально высокой тактовой частотой, что не удивительно. Но это тупик, в плане развития. Есть пример разумного подхода, в компании Fslab изучили эту особенность и научились взаимодействовать по другому, определив системы своей модели на следующий(свободный) после основного конвейер, и как результат освободили основной для собственных нужд симулятора. Как итог, проблема не в MFS, дело в разработчиках моделей, в их неумении/нежелании/лени, не вешать своих монстров(в хорошем смысле слова) таких как PMDG, на первый поток/конвейер/ядро. Примечание: самолёты с 'будильниками' имеют преимущество перед самолётами со сложными компьютерными системами, они не требуют наличия высокопроизводительного ЦПУ, т.к. в основном всего лишь выводят данные переменных на приборы.
  12. А что, так можно было что ли ? (c) С вашей помощью я узнал ещё об одной особенности механизма msfs, воспроизведения звуков. В файле sound.cfg, в секции [FLAPS], я предусмотрительно заранее заблокировал воспроизведение раньше созданного мною файла ПК для v3.5, т.к. я использую другой, с вашего позволения, набор звуков. Но я никак не думал что в случае пустой секции будет воспроизводится дефолтный файл из папки Root\Sound. Раньше, когда мне нужно было выключить/исключить воспроизведение, я просто создавал пустой wav файл и прописывал его имя в нужную секцию, что по своей сути является одним и тем же действием, на которое Вы любезно мне указали в своём посте. В сегодняшнем же случае, я подумал что используются два файла, или один файл, но воспроизводится он с разной частотой в одно и тоже время, поэтому это и ввело меня в заблуждение. Большое спасибо! Теперь, что называется - к взлёту готов!
×
×
  • Create New...