Jump to content

admitt

Members
  • Content Count

    130
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

admitt last won the day on December 7 2016

admitt had the most liked content!

Community Reputation

183 Хорошая

About admitt

  • Rank
    Знаток

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    763

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UKDD

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Пичалька... Я все-таки надеялся, что дело просто в dataref. Ни про какую анимацию речь не идет. Клиент Союза просто вычитывает параметры от XPUIPC. Это все, что он делает. И в этих параметрах только для модели Ту-154 только в X-Plane шасси остается всегда выпущенным. Поэтому и вопрос приполз в эту ветку. У меня X-Plane нет. Нет и Ту-154. Сам я все нюансы проверить не могу. Даже не исключаю, что проблема у alev113 локальная - X-Plane не слишком популярен у пилотов Союза, да и на Ту-154 полеты выполняются нечасто. Похоже, что в Союзе только alev113 летает на Ту-154 в X-Plane. Но ведь это не значит, что не нужно разбираться с проблемой? ;)
  2. Да если бы... Клиенту вообще без разницы модель (а тем более трафиковая). Параметры вычитываются через XPUIPC. Для определения положения шасси используется смещение 0BE8 (Gear Control). Вот и есть подозрение, что не изменяется dataref, отвечающий за положение крана шасси (возможно, sim/cockpit/switches/gear_handle_status). Кстати сказать, в модели Dash-8 для FSX есть странная проблема, связанная с шасси: если убирать шасси кнопкой на клавиатуре, то статус Gear Control (0BE8) меняется. А вот если кнопкой на джойстике - то нет (но шасси убирается). Хотя, казалось бы, кнопка джойстика должна мапиться на тот же event.
  3. UKBB Jeppesen (http://vau.aero/navdb/chart/UKBB.pdf) 2.6.1. INDEPENDENT PARALLEL APPROACHES During Independent parallel approaches the ACFT at parallel ILS localizer course are allowed to make simultaneous approaches to parallel RWYs provided that: bla-bla-bla Правда, пункт f) в Vatsim обычно не выполняется ;)
  4. Обращаюсь к Евгению Выгорницкому как руководителю дивизиона. Надо бы в личку, но думаю, что вопрос интересен не только мне. Как сменить Дивизион? Я, как пилот, больше не хочу числится в российском дивизионе: <region>Europe</region> <division>Russia</division> Форма Change Region на сайте VATSIM не позволяет сменить дивизион внутри региона (выдает сообщение "You are already a member of the region you asked to be transferred to!") Попытка сделать трансфер куда-нибудь в Азию и вернуться в Европу, но уже в другой дивизион, не прошла. Более того, я получил ответ от VATSIM Membership Department: The Membership Department has no control over Rating Changes/Promotions, Divisional, Regional, and ARTCC/FIR/VACC assignments. You need to contact your division or region staff for assistance. Below is a list of contacts you should utilize for assistance. Вот, обращаюсь к руководству дивизиона.
  5. В системе Союз нет аэропорта URFF. Кому-то это не нравится. Кто-то воспринимает как должное.
  6. Ну и чуть статистики. Авиакомпании Союза за шесть месяцев выполнили полетов (без учета ВАУ): LUKK: 218 UMMS: 197 UKBB: 148 UTAA: 142 EVRA: 108 LTAI: 49 LTBA: 48 UTTT: 47 UKFF: 47 Остальное по России и прочие мелкие брызги. И кто там плохо говорил про минский РПИ, редкие полеты в Украину, массовые полеты в Крым? А если брать за год и учитывать полеты ВАУ: UUEE 1450 UKBB 1435 UUDD 1332 ULLI 1052 UUWW 972 UMMS 444 LUKK 373 URSS 344 USSS 306 UKOO 222 EVRA 212 UKDD 203 LTAI 197 URRR 195 UMKK 194 UTAA 148 LTBA 147 UNNT 144 UWWW 142 UKHH 136 LOWW 126 UKLL 115 EYVI 115 LYTV 103 HESH 100
  7. Да как-то официальный сайт Ватрус какой-то мертвенький и посещаемый даже менее, чем нынешний сайт vACC-UA. Может быть все-таки продолжим здесь? И, казалось бы, при чем тут РПИ Минска? И почему вдруг "Решение по Украине принято и меняться не будет"? Чё, никогда не будет? А ведь со времени нахождения "компромисса" что-то уже и поменялось. И совсем не в лучшую сторону... А позиция "поговорили и решили оставить как было" меня вообще умиляет. Как-то совсем похоже на наше украинское правительство: ежели ничего не делать, то может оно само рассосется? Вялая и неопределенная позиция руководства vACC-UA и ВАТРУС привела к развалу отношений и потере интереса. Впрочем, не буду говорить за всех, но мне сейчас в vACC-UA неинтересно именно потому, что я не знаю, в какую сторону мы движемся. Вот и разбежались: кто в Германию, кто в Турцию, кто в Россию (как вполне справедливо уже было написано в этой теме). Но уходили-то не из вредности, а потому что непонятно что дальше. Уверен - вернутся, и восстановят, и построят новое - если это будет свой дом, а не дырявая палатка для псевдопатриотов той или иной стороны. Летают в Украине сейчас меньше. Меньше полетов - меньше контроля - меньше пилотов - меньше полетов... Нет интереса. Но первопричина, все-таки, в политике. Да, VATSIM - вне политики! И интернет - над политикой! Но мы-то - живые люди... Сотни тысяч человек оказались на охваченной войной территории. Там реально стреляют. Сотни тысяч человек оказались на территории "крымнаш" - и тоже не все добровольно. И это тоже реалии. И виртуальные пилоты оказались в зоне огня (кто-то со стороны АТО, а кто-то и с той стороны). И любви это не добавило ни к Украине, ни к России. И что бы там не говорили переполненные национальной гордостью великороссы, но если хвороста в костер не подбрасывать, он быстрее погаснет. А русских дров в украинском конфликте более чем. Да, с нашей стороны тоже все очень плохо, и я люблю наше правительство гораздо меньше, чем вы своего Путина. Я бы даже сказал: люблю лютой ненавистью. И все это, мягко говоря, энтузиазма не добавляет. А когда одни заявляют, что Украина наша от Карпат и до Камчатки (ну или чуть меньше), а другие орут что украинцам вообще места на Земле нет - я нежно люблю и тех и этих. И хотя таких - единицы, но их соло в общем хоре значительно заметнее. Особенно когда считается, что сказать хорошее слово про Россию у нас, а про Украину у вас - это непатриотично, сепаратично и просто немодно. Куда проще воткнуть в крышу джипа двухцветный флаг и переть на красный свет - ибо патриот! Или вписать в план URFF и не летать в Турцию или Египет - ибо тоже патриот! И верх патриотизма: "не полечу в Украину - там диспетчера по-нашему говорить не хотят!" Не знаю, как там у вас с новой ценой на нефть, но у нас тут даже не кризис, а полная жопа. И как-то очень это по-русски - добить лежачего (особенно, если вспомнить, что сначала подло помогли упасть). Нет, я весьма далек от мысли, что во всем виновата Москва и лично Путин. Оставим этот тезис нашим политикам. Но без такой дружеской помощи от России, мы бы все таки пережили все это легче и с меньшими потерями. И меньшим количеством погибших. ----- Трудно ожидать сейчас от Украины нормального отношения к России. И не похоже, что все российские пилоты способны воспринимать нас адекватно. Не в силу собственной недалекости, но благодаря хорошо поставленной пропаганде и стадному инстинкту. (У нас таких тоже хватает, и может быть даже по концентрации на квадратный метр мы вас по этому показателю опережаем, но по количеству все же отстаем). Мое мнение: надо расходится. Вряд ли в ближайшие несколько лет отношения России и Украины станут намного лучше. Но даже если я и ошибаюсь - то хорошая соседская дружба лучше плохой семьи. vACC-UA должна выйти из ВАТРУС. Между нами сейчас общего только то, что мы говорим на похожих языках. (Точнее, это вы говорите на испорченном украинском, хотя вы почему-то считаете, что это мы говорим на каком-то малороссийском наречии ;) Полное отделение vACC-UA позволит снять некоторые острые вопросы. По меньшей мере уже нельзя будет сваливать проблемы vACC-UA на плохое руководство со стороны ВАТРУС. Что дальше? А дальше Vatsim без политики. Всегда рады видеть вас у нас в гостях. Хоть транзитом, хоть залетом (если только не на бомбере с ремарками "несу добро под крылом"). Официальный радиообмен английский. Но и по-русски примут и проводят. А если будете хамить, то и пошлют тоже по-русски ;) В конце концов, иногда по-русски говорят диспетчера и в Латвии, и в Турции, и в Молдове, и в других РПИ - хотя там тоже официальный английский. С Крымом сложно. Для вас "крымнаш" - это радость завоевателя, для нас Крым - это горечь утраты. Для многих (и у вас и у нас) - это просто территория. Для нормальных - это люди. Я знаю украинцев, вынужденно оставшихся там, я знаю украинцев вынужденно оттуда уехавших. И хотя большинство оставшихся там приняли Россию, большинство живущих здесь с этим несогласно. И именно об этих реалиях нужно помнить, принимая какие-то "компромиссы" в виртуале. С точки зрения vACC-UA, Крым закрыт для полетов. И я не представляю, кто из наших диспетчеров готов сесть на контроль UKFV_CTR. Ну, разве что, есть какие-то личные предпочтения. С позиций российских патриотов пилотов, Крым - это URFF со всем вытекающими последствиями. С точки зрения ICAO, Крым - спорная территория, международные полеты туда закрыты. Обозначение URFF не принято ICAO, и пока оно не появится в симуляторном AIRAC, его не будет и в базе аэропортов Союза. Летит самолет из Москвы в URFF - ну хорошо, это близко к реалу. Но если он собрался из URFF в UKBB - это просто некрасиво. Впрочем, никто же не возражает против ретро-полета UKFF-UKBB. Можно и в несуществующий теперь аэропорт UKCC слетать, хотя лично у меня рука не поднимется это сделать. Всего-то нужно перед вылетом подумать: а красиво ли это по отношению к живущим там людям? Если ты летишь к Донецку, указав в ремарках "воздушная поддержка наземных войск", то неважно под каким флагом ты летишь - это грязно. Это сейчас неподходящая зона для любых виртуальных спецопераций. Но если вы летите из Питера в Севастополь над Украиной и скажете "Здравствуйте" на русском языке, вам всегда ответят "Добрый день!" - хоть это и не совсем по русски, но все-таки правильно. Будут и совместные Fly-in, и поддержка транзитных мероприятий. Какая разница куда лететь толпой: в Литву, Польшу, Венгрию или Украину, если все эти РПИ одинаково независимы от ВАТРУС? Летаете же вы даже к заклятым американским друзьям и прочие страны NATO? Кто к нам с открытой душой, тому и мы рады. Ну а если с ножом в рукаве, то и у нас найдется "каменюка" за пазухой. А у себя мы как-нибудь разберемся. ----- По виртуальным авиакомпаниям: большинство из нас моделирует полеты реальной авиации и мы рекомендуем пилотам выполнять полеты в соответствии с реальным расписанием по реальным маршрутам. Откроет Россия небо для украинской авиации, а Украина для российских авиакомпаний - маршруты изменятся. В Челлендже я не заморачиваюсь, там все просто - но в ВАУ я эту позицию буду отстаивать, да и Аэрофлот, я вижу, тоже придерживается этой линии. И это правильно. Другое дело Fly-in и прочие мероприятия. Завсегда поддержим. Ну и Ретро авиагруппу поднимать надо. Это тоже вариант, хотя и на любителя. ----- Disclaimer:Все вышеизложенное может не совпадать с мнением автора ;)
  8. Спасибо на добром слове. Значит у меня голова болеть не будет - теперь это не мои проблемы.
  9. Как же ж он не дружит с FSUIPC! Печалька. Ни флаги запуска двигателя, ни обороты, ни температуры, ни любые другие параметры работы двигателя через FSUIPC не отдаются. То ли лыжи не едут, то ли я не такой. Это первая модель, с которой такие проблемы. И кто знает, что оно еще "забывает" отдавать в симулятор (а FSUIPC соответственно не может вычитать) - полеты покажут. Ну допустим, параметры двигателя меня пока интересуют меньше, а вот моменты запуска-выключения для работы системы ВАУ мне очень важны. Извратился через положение Prop Lever (хотя это всего лишь полумера). Но оказалось, что там еще и инициализация кабины недописана: при загрузки кабины рычаги стоят в положении OFF, а согласно FSUIPC они стоят в среднем положении, пока ими не пошевелишь. Возможно это проблемы народной версии (проверить не могу, паровоз не мой, мне бы на выходе чего-то получить), но очень вряд ли. Буду признателен, если кто-то сможет проверить как отдаются параметры на правильной модели.
  10. Ну есть такое предложение: здесь
  11. Аналогичная проблема: меня не слышат. Кнопка настроена, более того, красный значек нажатой кнопки добросовестно отображается. Но меня не слышит никто. Может есть еще какие-то секреты настройки скваки? PS. FSInn с микрофоном работает корректно. Но это совсем другая история ;)
  12. Рискну предположить, что в FMS забита нижняя трасса, имеющая ограничение по высоте FL280 (было у меня такое разочек). А заброс скорости мог спровоцировать хороший попутный ветер.
  13. Попал я на такой глюк. Триммер зафиксирован на 4 градусах и только чуть-чуть дергается. Проявилось только на B738. Оказалось, что в файле aircraft.cfg модели B737-800 у меня стоял параметр elevator_trim_limit=10, а он теперь для всех обновленных моделей равен 15. Видимо ошибся когда мержировал старый и новый конфиги.
  14. Никита, мне показалось, что эта эха для обсуждения iFly B737, а не реального самолета. А для iFly: the recommended procedure is: Spool the engines up to 40% N1. Press TO/GA Shove hardware controller all the way forward and leaving it there
  15. Да ладно! Один раз потратить 20 минут баловства на то, чтобы переставить панели в удобном порядке и под привычные кнопки - это запара? Для меня запара, когда пересаживаешься на другой самолет и начинаешь вспоминать что чем у него включается...
×
×
  • Create New...