Jump to content

spiritizm

Members
  • Content Count

    223
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

43 Нейтральная

About spiritizm

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 08/10/1985

Contact Methods

  • Website URL
    http://ruslanudnikov.ucoz.ru/?l68ezq

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1648
  • Конфигурация компьютера
    Intel i-5 8400, Nvidia Geforce 1050ti, Gigabite z370

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Nyagan USHN

Recent Profile Visitors

1534 profile views
  1. Что то у меня программа перестала валидировать маршруты. Ерунду пишет какую то. Из за ремонта не летал 2 месяца, а тут готовлюсь к полету, а маршрут не валидируется.
  2. В CBT Boeing training эта процедура показана, если нет времени на полную инициализацию, время поджимает. Капитан решает сделать Fast realignment.
  3. Да, готовые пресеты под разные типы были бы кстати. Я сейчас тоже не могу понять или так и должно быть или мне нужно кучу видосов отсмотреть с видом из кабины и сопоставить все это. PMDG 736.
  4. Единственное, что требуется- это удалить его правильно, как обычную программу, иначе ключ деактивируется. Если просто удалить папку с препаром или форматировать диск с ним, то будут проблемы с активацией. Придется в саппорт писать и они восстановят активацию.
  5. Да, тоже заметил. Причем довольно резко изменился сезон. Вечером прибыл в снежный регион, на след день все зелено. (Причем тоже в Вернесе)
  6. Товарищи, такой вопрос. Prepar3d v4.2, NGX. Система- i5 8400, 16гб, gygabite z370, gtx 1050ti, б.п. 600w. Часто во время очень небольших фризов я слышу в наушниках еле слышимый треск, а во время фризов подлиннее возникает такой короткий электронный звук, не знаю как описать, похожий на такой когда винда перегружается с синим экраном из за нехватки оп.памяти. Со старой картой такого никогда и нигде не было. Обычно такая ситуация заканчивается вылетом без ошибок. Просто сим перестал отвечать windows.
  7. Абсолютно точное замечание) У нас в городе построили Детскую школу искусств, с тонкими стенами (я преподаватель ударных, за стенкой саксофонисты, а у них за стенкой теоретический класс, где должно быть тихо), без розеток в классах (хотя у всех в своих учебных программах есть пункт о наличии мультимедийной аппаратуры в классе) По 2 преп. на класс, из за нехватки помещений. Я сел поиграть на установке, а меня слышно в классах на 3м этаже, да что там говорить, я слышу пианистов с 3го этажа на первом) Говорят проект принят на высшем уровне и полностью соответствует комфортному обучению детей) Бред вообще. Новая школа, шило на мыло...
  8. Товарищи такой вопрос, может уже был. После взлета, почему то проваливаешься немного, вот вроде оторвался от земли и камера просаживает вид, как будто плюхаешься в кресло. Со старой версией ездока все было плавно, как оторвался от земли так и продолжаешь парить. Как исправить?
  9. Несколько страниц назад я как раз задавал вопрос по поводу отказов. У PMDG при уменьшенной тяге и отказе двиг. вообще никакая вертикалка не выдерживается. Только с фулл тэйк офф траст нормально получается достич 1000 ft для уборки мех. И на всех видео примерах, показывающих действия при отказе двиг. используют полную тягу. Как то не увязывается рекомендациями использовать уменьш. тягу при любом удобном случае.
  10. Я купил TOPCAT очень давно, использую его в связке с PFPX. TOPCAT все хорошо делает, но меня смущала именно вертикалка. Если топкат считает, что можно в данный момент использовать макс. пониж. тягу, я следую его рекомендациям. Но когда во время уборки мех. я вижу вертик. меньше требуемой схемой, я начинаю сомневаться. Но так как первоначальный набор круче последующего, то все в общем то нормально. Везде я вижу информацию о том, что рекомендуется использовать ATM при любой возможности если этому способствуют условия. При минимальном градиенте в 1100, вряд ли стоит использовать фулл траст. Это просто мои размышления. Я не спорю с Вами. Мне интересны мнения на этот счет. И еще, есть ли у Вас информация о acceleration high? Я слышал, что там где нет NADP пользуются обычно 1000 ft для ускорения.
  11. Да, тоже думал об этом, что первоначальный градиент гораздо больше требуемого. 20 секунд это много, можно успеть все прибрать) Спасибо!
×
×
  • Create New...