Jump to content

spiritizm

Members
  • Content Count

    221
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

43 Нейтральная

About spiritizm

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 08/10/1985

Contact Methods

  • Website URL
    http://ruslanudnikov.ucoz.ru/?l68ezq

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1648
  • Конфигурация компьютера
    Intel i-5 8400, Nvidia Geforce 1050ti, Gigabite z370

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Nyagan USHN

Recent Profile Visitors

1479 profile views
  1. spiritizm

    Обсуждение Prepar3D V4

    Hotfix не выкатили ещё?
  2. spiritizm

    PMDG Boeing 737NGX

    В CBT Boeing training эта процедура показана, если нет времени на полную инициализацию, время поджимает. Капитан решает сделать Fast realignment.
  3. spiritizm

    Ezdok 3. Вопросы и ответы

    Да, готовые пресеты под разные типы были бы кстати. Я сейчас тоже не могу понять или так и должно быть или мне нужно кучу видосов отсмотреть с видом из кабины и сопоставить все это. PMDG 736.
  4. spiritizm

    Обсуждение Prepar3D V4

    Единственное, что требуется- это удалить его правильно, как обычную программу, иначе ключ деактивируется. Если просто удалить папку с препаром или форматировать диск с ним, то будут проблемы с активацией. Придется в саппорт писать и они восстановят активацию.
  5. spiritizm

    Обсуждение Prepar3D V4

    Да, тоже заметил. Причем довольно резко изменился сезон. Вечером прибыл в снежный регион, на след день все зелено. (Причем тоже в Вернесе)
  6. spiritizm

    Обсуждение Prepar3D V4

    Товарищи, такой вопрос. Prepar3d v4.2, NGX. Система- i5 8400, 16гб, gygabite z370, gtx 1050ti, б.п. 600w. Часто во время очень небольших фризов я слышу в наушниках еле слышимый треск, а во время фризов подлиннее возникает такой короткий электронный звук, не знаю как описать, похожий на такой когда винда перегружается с синим экраном из за нехватки оп.памяти. Со старой картой такого никогда и нигде не было. Обычно такая ситуация заканчивается вылетом без ошибок. Просто сим перестал отвечать windows.
  7. spiritizm

    Ezdok 2. Вопросы и ответы

    Спасибо, попробую.
  8. Абсолютно точное замечание) У нас в городе построили Детскую школу искусств, с тонкими стенами (я преподаватель ударных, за стенкой саксофонисты, а у них за стенкой теоретический класс, где должно быть тихо), без розеток в классах (хотя у всех в своих учебных программах есть пункт о наличии мультимедийной аппаратуры в классе) По 2 преп. на класс, из за нехватки помещений. Я сел поиграть на установке, а меня слышно в классах на 3м этаже, да что там говорить, я слышу пианистов с 3го этажа на первом) Говорят проект принят на высшем уровне и полностью соответствует комфортному обучению детей) Бред вообще. Новая школа, шило на мыло...
  9. spiritizm

    Ezdok 2. Вопросы и ответы

    Товарищи такой вопрос, может уже был. После взлета, почему то проваливаешься немного, вот вроде оторвался от земли и камера просаживает вид, как будто плюхаешься в кресло. Со старой версией ездока все было плавно, как оторвался от земли так и продолжаешь парить. Как исправить?
  10. spiritizm

    PMDG Boeing 737NGX

    Несколько страниц назад я как раз задавал вопрос по поводу отказов. У PMDG при уменьшенной тяге и отказе двиг. вообще никакая вертикалка не выдерживается. Только с фулл тэйк офф траст нормально получается достич 1000 ft для уборки мех. И на всех видео примерах, показывающих действия при отказе двиг. используют полную тягу. Как то не увязывается рекомендациями использовать уменьш. тягу при любом удобном случае.
  11. spiritizm

    PMDG Boeing 737NGX

    Я купил TOPCAT очень давно, использую его в связке с PFPX. TOPCAT все хорошо делает, но меня смущала именно вертикалка. Если топкат считает, что можно в данный момент использовать макс. пониж. тягу, я следую его рекомендациям. Но когда во время уборки мех. я вижу вертик. меньше требуемой схемой, я начинаю сомневаться. Но так как первоначальный набор круче последующего, то все в общем то нормально. Везде я вижу информацию о том, что рекомендуется использовать ATM при любой возможности если этому способствуют условия. При минимальном градиенте в 1100, вряд ли стоит использовать фулл траст. Это просто мои размышления. Я не спорю с Вами. Мне интересны мнения на этот счет. И еще, есть ли у Вас информация о acceleration high? Я слышал, что там где нет NADP пользуются обычно 1000 ft для ускорения.
  12. spiritizm

    PMDG Boeing 737NGX

    Да, тоже думал об этом, что первоначальный градиент гораздо больше требуемого. 20 секунд это много, можно успеть все прибрать) Спасибо!
  13. spiritizm

    PMDG Boeing 737NGX

    Что касается минимального градиента в футах на милю я уже дал высчитанную вертикалку для B736. Например вот схема. не очень большой минимальный градиент, но при очень пониженной тяге все равно при 150 kt директора будут давать минимальный где то 850.
  14. spiritizm

    PMDG Boeing 737NGX

    Товарищи, вопрос про минимальный градиент набора и максимально уменьшенную тягу. Допустим на карте выхода стоит ограничение по мин. набору 1100 fpm. до 4000 ft. Использую максимально уменьшен. тягу на взлете. Acceleration altitude в FMC установлен на 1000 AGL, thrust reduction на 1500 AGL. После взлета на тысяче футов директора начинают командовать снизить вертикальную ниже минимального градиента для уборки механиз.. Что делать в этой ситуации? Выдерживать минимальную вертикальную до 4000 ft самому, не смотря на директора?
×