Jump to content

balzam

Members
  • Content Count

    78
  • Joined

  • Last visited

Posts posted by balzam


  1. 22 часа назад, KAI31 пишет:

    Точнее сказать КВС передаёт управление по крену в ведение штурмана. При этом контроль работы Автопилота, действий штурмана и положения самолёта,. командиром и вторым пилотом не прекращается.

    Совершенно верно!


  2. 58 минут назад, P51D пишет:

    И еще один вопрос к Balzam - почему  самолет не разворачивается на  курс 176 (в первой точке), а летит прямо после после 360....0 град?

    Он и не будет разворачиваться. Вы должны сами управлять самолетом вручную или с помощью автопилота и развернуть его на курс 176 градусов. При выполнении схемы выхода штурман только подсказывает направление разворота и курс, а уже после включения режима АП+АНУ берет управление на себя.


  3. В 24.05.2019 в 17:52, P51D пишет:

    ...Полетный план переделал. UWUU, следующая точка  ITUNA. В ВШ   3-я точка 36 км курсом 176 до Ituna, и 4-я - выход на ЛЗП. Но не могу выйти на вторую!.... АП+АНУ включен. 

    В данной схеме выхода, как я уже писал, должно быть всего 2 точки:

    № точки - 1, курс, град. - 176,  т.к. угол разворота больше 180 градусов, то ставится флажок правого разворота, условие начала разворота - "Заданная высота", метры - 200, или "Удаление от VOR/DME", километры - 7, или "Радиал VOR(МПР)", градусы - 326. Нажать кнопку "Ввод участка".

    № точки - 2, курс, град.  - 177, условие начала разворота - "Пролет VOR(ДПРМ)", позывной - LZ. Нажать кнопку "Ввод участка" (флажок разворота не ставится).

    АП+АНУ включается после выхода на ЛЗП. Т.е. после пролета ITUNA.


  4. 6 часов назад, 85111 пишет:

    Вопрос:

    Возможно ли (есть ли у кого то из вас такой опыт) конвертирование плана полёта из формата  __.fsn (FSNavigator) в формат ___.PLN (FS9) для последующей его загрузки в Excel расчетчик Ту-134А и другие расчетчики?

      

    Можно из FSNavigator экспортировать непосредственно в формат .pln. Plan-Export-FS2004


  5. 1 час назад, Дин_Рид пишет:

    Такой вопрос? Обязательно должна быть забита схема выхода? Просто у меня при полете по маршруту штурман молчит и на панели расстояние наоборот растет. План полета экспортирован. 

    Для правильной работы штурмана надо чтобы номер установленного на панели ввода данных плана полета соответствовал экспортированному и был установлен флажок ВШ. Если загружен план полета из FS2004, то расстояние берется непосредственно из симулятора, если план не загружен - вычисляется оставшееся расстояние. Схему выхода забивать не обязательно. Если она не забита, то после набора высоты выше 350 метров ВШ установит ЗК на курс ППМ1. 


  6. 1 час назад, P51D пишет:

    Да конечно - же все библиотеки установлены давным давно. Я в компьютерах далеко не новичок. Просто я упускаю какую-то мелочь. Какую? Пожалуйста, кто летает выложите видео от загрузки самолета до выхода на второй - третий маяк! Как у вас получается, а у меня нет?! Почему не включается "АП+АНУ??? "Да, вот "задание". Рейс "Аэрофлот СССР", Уфа - Курумоч, полоса 32R с выходом по схеме на Ituna. Расчет полета сделан на файле весом 2 206 208. Желательно в 2D, в 3D не летаю. И графика не та, да и как-то неудобно. А по поводу видео от Алексея (КАI31) - они все "привязаны" к MyNL. Программа обалденная, но с 9-кой несовместимая (у меня все версии этой программы - но даже самая первая не совместима с Ту-134 для FS2004). Как и ваш виртуальный штурман. Я долго колдовал над ним, пока не понял, что панель для FSX. А переделывать под 9-ку у меня ни сил нет, ни времени.На Youtbe все видео с Ту-134 либо с режимом АП "Курс", либо вообще - замашки на "суперклип" -вот как я летаю, вот как я снимаю! Поможите, братья по симу. Спасибо,  если нет, так нет!

    IFR Ufa to Kurumoch.PLN

    В вашем плане полета забита вся схема выхода, а такого быть не должно. При выходе по схеме на Ituna первой точкой в плане должна быть Ituna. Схема выхода устанавливается на панели ВШ. Для данной схемы выхода она будет следующей:

    № точки - 1, курс, град. - 176,  т.к. угол разворота больше 180 градусов, то ставится флажок правого разворота, условие начала разворота - "Заданная высота", метры - 200, или "Удаление от VOR/DME", километры - 7, или "Радиал VOR(МПР)", градусы - 326. Нажать кнопку "Ввод участка".

    № точки - 2, курс, град.  - 177, условие начала разворота - "Пролет VOR(ДПРМ)", позывной - LZ. Нажать кнопку "Ввод участка".

    08.bmp


  7. 1 час назад, P51D пишет:

    Да, забыл еще "мелочь". Это уже к разработчику программы "Виртуальный экипаж". Не во всех аэропортах можно буксировать на 90 градусов. Я давно уже откзался от этого буксировщика. Перешел на панель ATN от Etienne Martin. И стрелками управляется, и скорость задается и режим "Taxi" есть - очень удобно.

    В этом буксировщике угол разворота можно задавать от 0 до 90 градусов.


  8. 55 минут назад, Дин_Рид пишет:

    У меня выключаются двигатели при смене видов.

    В "Экипаже" переключение видов с двигателями никак не связано.


  9. В 24.04.2019 в 20:06, P51D пишет:

    Да уж  пытаюсь разобраться который день!  Снес старый Ту-134, установил по новой. Поставил новую версию "Экипажа - 2.2.2." (глючит буксировщик!). Ноль эмоций! Стюардессы молчат, КВС - молчит.  Но отработка ККП идет - экипаж работает. Фары убираются, шасси убираются, т.е. прога работает на 30-35%. В ВШ установил режим "Лететь по ЛЗП". Хрен там! Как летел по прямой так и летит. Меня посетила такая мысль - я до этой версии Ту-134А устанавливал   кучу сборок. Не буду перечислять авторов, не в этом дело. Не могли ли эти саунды и гауги повлиять на это? И как мне очистить FS2004 от ненужных файлов? У меня папка FS2004 - 15,5 гигов!!! Аддоны, аэропорты, эффекты и текстуры!!!!! Как быть то?! Вопрос первый - от какога  переключателя включается "Экипаж"? Я его включаю после "Аккумуляторы - РЭП на 27". В "Описании" написано, что все выставляется автоматически (курс, маяки и пр. в соответствии с выбранным планом полета). Ничего подобного! Я до этого летал на Ан-24...Ан-26  - там загружаешь "Штурмана" и клавиша - "Загрузить авто.." и все - весь план полета на лицо! И летит, зараза!!!! А тушка никак!!!

    Автоматически выставляется в том случае, если установлен соответствующий план полета, флажок "ВШ" и запущена предполетная проверка сочетанием клавиш Ctrl+Shift+Z.


  10. 15 часов назад, Surger пишет:

    У меня ещё ошибку выдавало, если в планировщике полётов как ППМ выбираешь именно маяк РСБН, а если расположенный в той  же точке аэропорт либо пересечение - то все нормально )))

     

    При расчете используются координаты точек. Если координаты маяка РСБН в флайт плане в том же формате что и ППМ, то ошибки быть не должно.


  11. 8 часов назад, GRAFF пишет:

    Спрошу по поводу пакета "Виртуальный экипаж", ВШ после выхода на 1 ППМ нажимаем АП+АНУ и ВШ ведет по маршруту вплоть до входа в глиссаду? Тангаж в наборе КВС задает? На снижении расчет вертикальной ведет уже ВШ так я понимаю? КВС только режимами "играет"

    ЗЫ: еще не поставил, "почву" прощупываю и технологию работы с аддоном.

    Совершенно верно. После подключения режима АП*АНУ ВШ ведет самолет по маршруту до последнего ППМ. Если введена схема захода, то далее по схеме захода до входа в глиссаду. Тангажом в наборе и на снижении управляет КВС, ВШ только докладывает расчетное значение вертикальной скорости.

    • Like 1

  12. 21 минуту назад, blankfrank пишет:

    Именно. По дефолту в папке с планами полёта лежит файл под номером 1. Он загружается нормально. при попытке создать свой под номером 2 ВШ его не загружает. Попробовал заменить планировщик полёта на старый, версии 2.0, при попытке создать флайтплан он создал вообще левый, URWI-USTR с непонятно откуда взявшимися данными, хотя я сохранял UUDD-ULLI.

    Нашел ошибку. К сожалению в инсталлятор попал старый файл "Ту-134 расчет полета.xls". Сейчас выложу новый и укажу ссылку.


  13. 11 минут назад, blankfrank пишет:

    Именно. По дефолту в папке с планами полёта лежит файл под номером 1. Он загружается нормально. при попытке создать свой под номером 2 ВШ его не загружает. Попробовал заменить планировщик полёта на старый, версии 2.0, при попытке создать флайтплан он создал вообще левый, URWI-USTR с непонятно откуда взявшимися данными, хотя я сохранял UUDD-ULLI.

    Пока не могу понять, буду разбираться.


  14. 2 часа назад, blankfrank пишет:

    А в этой версии ВШ даже полёт сохранённый не видит и не загружает. По крайней мере, у меня.

    Вы имеете ввиду полет экспортированный из файла "Ту-134 расчет полета.xls" ?


  15. В 04.11.2018 в 15:17, blankfrank пишет:

    Установил экипаж 2.0 с ВШ. В мануале написано - при установленном флажке ВШ в панели штурман автоматом переключает данные . У меня же он во время предполётной проверки всё настраивает правильно, на разбеге включает счисление, при подлёте к ППМ докладывает об этом -и засыпает. Никакой перенастройки на следующий участок не происходит, остаются данные о первом участке. Разворот на новый курс тоже не докладывает. Полёт рассчитывает, данные при загрузке подхватывает правильно, а в полёте работать не хочет ни в какую

    В ближайшие дни выйдет новая версия экипажа в которой постарался устранить все известные мне недостатки. Возможно установка новой версии решит все проблемы.

    • Like 1
    • Upvote 3

  16. В 12.06.2018 в 13:31, Surger пишет:

    День добрый!  Выявился один неприятный косячок(( При заходе через ДПРМ , после пролета крайнего ППМ постоянно повторяется команда штурмана: "Разворот, курс..."

    К сожалению такой косяк есть. Исправлю в обновлении.

    • Like 1

  17. В 11.05.2018 в 15:40, Surger пишет:

    Крайний раз отчитали нормально, я думаю, что просто не перевел курсовую в режим ГПК... Кстати, в полете её ВШ согласовывает? или самому надо?

    При работе основного ГА режиме ГПК, запасной постоянно корректируется, он находится в режиме МК, поэтому, ВШ над ППМ каждый раз перещёлкивает с одного ГА на другой. Один участок летим на основном, второй на запасном и т.д. 


  18. 18 часов назад, Surger пишет:

    Да, но НКП-4 штурман устанавливает автоматически? И на привода тоже настраивается автоматом.. 

    Определите после какой фразы прерывается чтение карты.


  19. 1 час назад, BUNIN пишет:

    Переустановка помогла. Температура в норме. Карта тоже читается как положено, хотя для эксперимента взлетный вес сделал 48500. 

    Это сделано специально, чтобы чтение карты не прерывалось. Если взлетный вес будет больше 46500 кг, или меньше 35500 кг карта будет читаться, но озвучится все равно 47 или 35 тонн соответственно.

×
×
  • Create New...