Jump to content

balzam

Members
  • Content Count

    78
  • Joined

  • Last visited

Everything posted by balzam

  1. Он и не будет разворачиваться. Вы должны сами управлять самолетом вручную или с помощью автопилота и развернуть его на курс 176 градусов. При выполнении схемы выхода штурман только подсказывает направление разворота и курс, а уже после включения режима АП+АНУ берет управление на себя.
  2. В данной схеме выхода, как я уже писал, должно быть всего 2 точки: № точки - 1, курс, град. - 176, т.к. угол разворота больше 180 градусов, то ставится флажок правого разворота, условие начала разворота - "Заданная высота", метры - 200, или "Удаление от VOR/DME", километры - 7, или "Радиал VOR(МПР)", градусы - 326. Нажать кнопку "Ввод участка". № точки - 2, курс, град. - 177, условие начала разворота - "Пролет VOR(ДПРМ)", позывной - LZ. Нажать кнопку "Ввод участка" (флажок разворота не ставится). АП+АНУ включается после выхода на ЛЗП. Т.е. после пролета ITUNA.
  3. Можно из FSNavigator экспортировать непосредственно в формат .pln. Plan-Export-FS2004
  4. Для правильной работы штурмана надо чтобы номер установленного на панели ввода данных плана полета соответствовал экспортированному и был установлен флажок ВШ. Если загружен план полета из FS2004, то расстояние берется непосредственно из симулятора, если план не загружен - вычисляется оставшееся расстояние. Схему выхода забивать не обязательно. Если она не забита, то после набора высоты выше 350 метров ВШ установит ЗК на курс ППМ1.
  5. В вашем плане полета забита вся схема выхода, а такого быть не должно. При выходе по схеме на Ituna первой точкой в плане должна быть Ituna. Схема выхода устанавливается на панели ВШ. Для данной схемы выхода она будет следующей: № точки - 1, курс, град. - 176, т.к. угол разворота больше 180 градусов, то ставится флажок правого разворота, условие начала разворота - "Заданная высота", метры - 200, или "Удаление от VOR/DME", километры - 7, или "Радиал VOR(МПР)", градусы - 326. Нажать кнопку "Ввод участка". № точки - 2, курс, град. - 177, условие начала разворота - "Пролет VOR(ДПРМ)", позывной - LZ. Нажать кнопку "Ввод участка". 08.bmp
  6. В этом буксировщике угол разворота можно задавать от 0 до 90 градусов.
  7. В "Экипаже" переключение видов с двигателями никак не связано.
  8. Автоматически выставляется в том случае, если установлен соответствующий план полета, флажок "ВШ" и запущена предполетная проверка сочетанием клавиш Ctrl+Shift+Z.
  9. При расчете используются координаты точек. Если координаты маяка РСБН в флайт плане в том же формате что и ППМ, то ошибки быть не должно.
  10. Надо прописать симулятор в реестре.
  11. Совершенно верно. После подключения режима АП*АНУ ВШ ведет самолет по маршруту до последнего ППМ. Если введена схема захода, то далее по схеме захода до входа в глиссаду. Тангажом в наборе и на снижении управляет КВС, ВШ только докладывает расчетное значение вертикальной скорости.
  12. Исправленно в новой версии https://www.avsim.su/f/fs2004-zvuki-38/virtualnyy-ekipazh-v2-2-dlya-scs-tu-134a-v2-0-62934.html
  13. Написал ошибочно

     

  14. А вы экпортировали план полета из этого файла https://www.avsim.su/f/fs2004-zvuki-38/fayl-tu-134-raschet-poleta-xls-dlya-virtualnogo-ekipazha-v2-1-62928.html ?
  15. Вот ссылка на новый файл "Ту-134 расчет полета.xls": https://www.avsim.su/f/fs2004-zvuki-38/fayl-tu-134-raschet-poleta-xls-dlya-virtualnogo-ekipazha-v2-1-62928.html
  16. Нашел ошибку. К сожалению в инсталлятор попал старый файл "Ту-134 расчет полета.xls". Сейчас выложу новый и укажу ссылку.
  17. Пока не могу понять, буду разбираться.
  18. Вы имеете ввиду полет экспортированный из файла "Ту-134 расчет полета.xls" ?
  19. Добрый день! Новая версия виртуального экипажа для SCS-Tu-134-v2.0 доступна для скачивания https://www.avsim.su/f/fs2004-zvuki-38/virtualnyy-ekipazh-v2-1-dlya-scs-tu-134a-v2-0-62913.html.
  20. В ближайшие дни выйдет новая версия экипажа в которой постарался устранить все известные мне недостатки. Возможно установка новой версии решит все проблемы.
  21. Судя по PANEL.cfg версия 2.0 "Виртуального экипажа" у вас не установилась. Попробуйте установить ее на оригинальную модель SCS Tu-134 2.0.
  22. К сожалению такой косяк есть. Исправлю в обновлении.
  23. При работе основного ГА режиме ГПК, запасной постоянно корректируется, он находится в режиме МК, поэтому, ВШ над ППМ каждый раз перещёлкивает с одного ГА на другой. Один участок летим на основном, второй на запасном и т.д.
  24. Определите после какой фразы прерывается чтение карты.
×
×
  • Create New...