Jump to content

balzam

Members
  • Content Count

    86
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

25 Нейтральная

About balzam

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 04/12/1973

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2944

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    ULAA

Recent Profile Visitors

1303 profile views
  1. Эта? https://yadi.sk/d/U2sXbY8Kjz5NLg
  2. Спасибо! И вас с Наступающим!!!
  3. Доработки есть. Возможно в новом году будет обновление.
  4. Надо установить архивы 3, 6 и 7. Остальное можно не ставить так как в этих архивах все есть.
  5. Здравствуйте! Я уже не помню, какие изменения собраны в папке lavringer.zip. Надо смотреть эту ветку сначала, там, где автор комментирует свои доработки.
  6. Вот все доработки от Lavinjer в той последовательности как они выкладывались https://yadi.sk/d/qRApaErrPSXxFQ Виртуальный экипаж надо устанавливать после установки доработок.
  7. Надо нажимать кнопку "Ввод участка", рядом с окошком "Высота разворота, м". Если все данные введены правильно, то при наведении курсора на эту кнопку появится подсказка "Ввод данных полета по кругу".
  8. В 10-м офисе тоже работает.
  9. Он и не будет разворачиваться. Вы должны сами управлять самолетом вручную или с помощью автопилота и развернуть его на курс 176 градусов. При выполнении схемы выхода штурман только подсказывает направление разворота и курс, а уже после включения режима АП+АНУ берет управление на себя.
  10. В данной схеме выхода, как я уже писал, должно быть всего 2 точки: № точки - 1, курс, град. - 176, т.к. угол разворота больше 180 градусов, то ставится флажок правого разворота, условие начала разворота - "Заданная высота", метры - 200, или "Удаление от VOR/DME", километры - 7, или "Радиал VOR(МПР)", градусы - 326. Нажать кнопку "Ввод участка". № точки - 2, курс, град. - 177, условие начала разворота - "Пролет VOR(ДПРМ)", позывной - LZ. Нажать кнопку "Ввод участка" (флажок разворота не ставится). АП+АНУ включается после выхода на ЛЗП. Т.е. после пролета ITUNA.
  11. Можно из FSNavigator экспортировать непосредственно в формат .pln. Plan-Export-FS2004
  12. Для правильной работы штурмана надо чтобы номер установленного на панели ввода данных плана полета соответствовал экспортированному и был установлен флажок ВШ. Если загружен план полета из FS2004, то расстояние берется непосредственно из симулятора, если план не загружен - вычисляется оставшееся расстояние. Схему выхода забивать не обязательно. Если она не забита, то после набора высоты выше 350 метров ВШ установит ЗК на курс ППМ1.
  13. В вашем плане полета забита вся схема выхода, а такого быть не должно. При выходе по схеме на Ituna первой точкой в плане должна быть Ituna. Схема выхода устанавливается на панели ВШ. Для данной схемы выхода она будет следующей: № точки - 1, курс, град. - 176, т.к. угол разворота больше 180 градусов, то ставится флажок правого разворота, условие начала разворота - "Заданная высота", метры - 200, или "Удаление от VOR/DME", километры - 7, или "Радиал VOR(МПР)", градусы - 326. Нажать кнопку "Ввод участка". № точки - 2, курс, град. - 177, условие начала разворота - "Пролет VOR(ДПРМ)", позывной - LZ. Нажать кнопку "Ввод участка". 08.bmp
  14. В этом буксировщике угол разворота можно задавать от 0 до 90 градусов.
×
×
  • Create New...