Jump to content

balzam

Members
  • Content Count

    78
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

16 Нейтральная

About balzam

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 04/12/1973

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2944

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    ULAA

Recent Profile Visitors

866 profile views
  1. balzam

    SCS Ту-134А v2.0

    Совершенно верно!
  2. balzam

    SCS Ту-134А v2.0

    Он и не будет разворачиваться. Вы должны сами управлять самолетом вручную или с помощью автопилота и развернуть его на курс 176 градусов. При выполнении схемы выхода штурман только подсказывает направление разворота и курс, а уже после включения режима АП+АНУ берет управление на себя.
  3. balzam

    SCS Ту-134А v2.0

    В данной схеме выхода, как я уже писал, должно быть всего 2 точки: № точки - 1, курс, град. - 176, т.к. угол разворота больше 180 градусов, то ставится флажок правого разворота, условие начала разворота - "Заданная высота", метры - 200, или "Удаление от VOR/DME", километры - 7, или "Радиал VOR(МПР)", градусы - 326. Нажать кнопку "Ввод участка". № точки - 2, курс, град. - 177, условие начала разворота - "Пролет VOR(ДПРМ)", позывной - LZ. Нажать кнопку "Ввод участка" (флажок разворота не ставится). АП+АНУ включается после выхода на ЛЗП. Т.е. после пролета ITUNA.
  4. balzam

    SCS Ту-134А v2.0

    Можно из FSNavigator экспортировать непосредственно в формат .pln. Plan-Export-FS2004
  5. balzam

    SCS Ту-134А v2.0

    Для правильной работы штурмана надо чтобы номер установленного на панели ввода данных плана полета соответствовал экспортированному и был установлен флажок ВШ. Если загружен план полета из FS2004, то расстояние берется непосредственно из симулятора, если план не загружен - вычисляется оставшееся расстояние. Схему выхода забивать не обязательно. Если она не забита, то после набора высоты выше 350 метров ВШ установит ЗК на курс ППМ1.
  6. balzam

    SCS Ту-134А v2.0

    В вашем плане полета забита вся схема выхода, а такого быть не должно. При выходе по схеме на Ituna первой точкой в плане должна быть Ituna. Схема выхода устанавливается на панели ВШ. Для данной схемы выхода она будет следующей: № точки - 1, курс, град. - 176, т.к. угол разворота больше 180 градусов, то ставится флажок правого разворота, условие начала разворота - "Заданная высота", метры - 200, или "Удаление от VOR/DME", километры - 7, или "Радиал VOR(МПР)", градусы - 326. Нажать кнопку "Ввод участка". № точки - 2, курс, град. - 177, условие начала разворота - "Пролет VOR(ДПРМ)", позывной - LZ. Нажать кнопку "Ввод участка". 08.bmp
  7. balzam

    SCS Ту-134А v2.0

    В этом буксировщике угол разворота можно задавать от 0 до 90 градусов.
  8. balzam

    SCS Ту-134А v2.0

    В "Экипаже" переключение видов с двигателями никак не связано.
  9. balzam

    SCS Ту-134А v2.0

    Автоматически выставляется в том случае, если установлен соответствующий план полета, флажок "ВШ" и запущена предполетная проверка сочетанием клавиш Ctrl+Shift+Z.
  10. balzam

    SCS Ту-134А v2.0

    При расчете используются координаты точек. Если координаты маяка РСБН в флайт плане в том же формате что и ППМ, то ошибки быть не должно.
  11. balzam

    SCS Ту-134А v2.0

    Надо прописать симулятор в реестре.
  12. balzam

    SCS Ту-134А v2.0

    Совершенно верно. После подключения режима АП*АНУ ВШ ведет самолет по маршруту до последнего ППМ. Если введена схема захода, то далее по схеме захода до входа в глиссаду. Тангажом в наборе и на снижении управляет КВС, ВШ только докладывает расчетное значение вертикальной скорости.
  13. balzam

    SCS Ту-134А v2.0

    Исправленно в новой версии https://www.avsim.su/f/fs2004-zvuki-38/virtualnyy-ekipazh-v2-2-dlya-scs-tu-134a-v2-0-62934.html
  14. Написал ошибочно

     

  15. balzam

    SCS Ту-134А v2.0

    А вы экпортировали план полета из этого файла https://www.avsim.su/f/fs2004-zvuki-38/fayl-tu-134-raschet-poleta-xls-dlya-virtualnogo-ekipazha-v2-1-62928.html ?
×