Jump to content

Эльф

Members
  • Content Count

    2006
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Эльф last won the day on May 4 2011

Эльф had the most liked content!

Community Reputation

581 Отличная

About Эльф

  • Rank
    Гуру

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    327

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Простите, что "некрофильству", поднимая старый вопрос, но имею сказать. Имхо тут Пессенджер стопроцентно прав, да, наборт надо брать "резерв резервного топлива", топливо именно из такого рассчета и загружается: запас на маршрут+запас до запасного (или верчение в зоне)+резерв. Дотягивать до полосы, пусть и запасной, на последних литрах неправильно и должно караться, "НЗ" расходуется если произошло что то из ряда вон (например неправильно выбрал запасной, и пришлось с запасного тянуть еще куда то, но кто), и альтернатива стоит получить штраф или разбиться. Или я не прав?
  2. Заправить самолет в симе, а в паксах топливо не трогать вообще.
  3. Куцый какой то "обзор", я так нифига и не понял, чего эта программа собственно делает, зато узнал, что ее иконка хорошо выделяется и не теряется на фоне, важнейшая информация, чо :-) .
  4. Сказанное верно только для экономического режима игры. А так можно выбирать любую загрузку количество топлива
  5. Место появления самолета выбирается в меню, по умолчанию стоит Active runway.
  6. Четыре часа лёту были до ближайшего порта. Не ну можно было назад вернуться и выиграть час, но оно того не стоило.
  7. "Авторуль" -- это пункт автокоординация, он у вас включен.
  8. C Ncalc можно работать и без загрузки сима, потом при желании план оттуда экспортируется в сим, ВПШ или И-21. А симовский планировщик вообще неудобный.
  9. Ничего никуда натягивать не надо, программа выдала вам готовый маршрут. Вбивайте точки в Ncalc и летите.А программа называется Vroute, поэтому может стоит забросить сим и наладить личную жизнь? ;)
  10. Исходя из принципа, что кратчайшее расстояние между точками -- прямая. Идеальный маршрут вообще без ППМ, а на практике стремимся к тому, чтою ППМов было как можно меньше. А еще есть вот такой полезный сайт:http://rfinder.asalink.net/free/ Правильно. Кстати в модели ПТ есть ВПШ -- виртуальный помощник штурмана, он может взять на себя всю работу с НВУ.
  11. Вы никогда не задумывались почему на горных вершинах лежит снег? Даже летом.А вот типичный прикид авиатора времен, когда у самолетов не было обогрева: На дворе, как видите, не зима.
  12. Запустить ярлык на рабстоле.У меня с этой приблудой другая беда: ночью вся земля -- сплошной город от горизонта до горизонта. Как это убрать? P/S А еще в Харькове выросли пальмы. Шо за нафиг?!
  13. Штрафы в пессенджере начинаются емнип с вертикалки 400 ф/м -- 2м/с, это не небольшие неточности, а еще надо уметь так самолет приложить. Лучше забудьте про триммер и работайте над посадкой Да и не трогайте его вообще! В реале для отклонения штурвала нужно приложить усилие до десятков килограмм, если например в наборе или заходе надо держать штурвал длительное время отклоненным, причем на строго определенный угол, то никаких рук не хватит, поэтому усилие со штурвала снимают триммером. Зачем его использовать в симе лично мне непонятно. Тем более, что вся ваша "специальная настройка" собьется при включении автопилота.
×
×
  • Create New...