Jump to content

Фаляхович

Members
  • Content Count

    25
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Нейтральная

About Фаляхович

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 01/19/1953

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    3657

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

793 profile views
  1. Самолет имеет красивую обожку-фантик. Политушки в районе аэродрома можно устроить. Снять красивые скрины и ролики тоже. Но под обложкой виден очень недоработанный функционал. Почти весь рамочный интерфейс X-Plane11не работает: нельзя начать полет с запущенными двигателями и оборудованием, или с удаления 3мили;10миль. Повтор работает только для X-Plane11, авионика обнуляется , как перед запуском двигателей! Ускорение полета вызывате отказ курсовых приборов и SVS. Автопилот устойчиво держит маршрут только в режиме МК, режимы NAV, АРR ему не нравяться. Самолет в ручном режиме на переходных режимах болтает как п... в прорубе (субъективная оценка),- за такую цену можно бы было доработать до B-737 IXEG или ZIBO. Схемы SID и STAR рисуеются с ошибками, там где присутствует разворот с радиусом более 3 миль. ВПП на МФД имеет ошибки с перенесенным порогом. Бетонная ВПП у них начинается от перенесенного порога. На MFD отображается только ВПП из флейт плана. Если полосы параллельные, как в ДМД, то вторую ВПП вы не увидете! Впечатление от системы SVS кислые. Указатель траектории (flight path vector) не синхронизированы между HUD и MFD. Если будеш держать указатель траектории на MFD на начало BПП от SVS- сядешь до полосы! За данную цену ожидал продукт типа PDMG B-737. А здесь немножко пахнет разводом!
  2. Появился достойный самолет от AEROBASK. Реактивный, небольшой самолет для ВИП пассажиров. Характеристики "живого" самолета можно в инете посмотреть. Даю характеристику динамике авиасимулятора самолета (устойчивость и управляемость) после 3х дней эксплуатации: немного болтается по тангажу и курсу на взлете (отношу к неправильной моей установке триммера и резкой работе педалями ), плавно реагирует на триммирование по тангажу в полете, устойчив на заходе, хорош на посадке (чувствуется когда ложиться крыло на воздушную подушку у земли), любит отделяться после касания на посадке, когда перебереш штурвал перед касанием . Присутствует оборудование виртуальной (синтетической) видимости, работающее в двух режимах. Правда, нет указателя суммарной скорости (положения траектории). ФМС аналогична самолету ТВМ900; кто освоил ее - легче будет переучиваться. Пилотировать приятно, также как и Cirrus Vision SF-50 или Robin DR401. Любителям полетать на горных аэродромах не подойдет, крутые глиссады не любит - идет с разгоном, например в Лондон-Сити (наклон глиссады 5,5 гр). Думаю своих денег стоит Phenom300.mp4
  3. После обновления 1.1.9 самолет устойчиво держит осевую на разбеге, в полете динамика и управляемость нормальная.. С балансировочным графиком необходимо немного поиграть и подобрать нужную форму. С учетом ультрасовременной авионики для своего класса ВС очень неплохой самолет! Легко заходить без РТС при НГО 15-20 метров. Своей цены достоин!
  4. Пока не берите! Может быть доведут до ума. Аэродинамика у этого ТBM900 симулятора сильно хромает. Самолет очень неустойчив в путевом отношении на взлет . На пробеге несколько меньше этот отрицательный эффект. Борюсь на взлете использованием пониженной мощности двигателя, как писали в этой ветке, а на посадке после касания- сразу тормоз зажимаю и самолет не успевает разнервничаться. А на взлете выскочить на магистральную РД, а и иногда на стоянку - милое дело; когда начинает колбасить, успокоить сей аппарат не возможно. В полете небольшое изменение скорости или режима работы двигателя вызывают перебалансировку в продольном отношении,- приходиться опять "ловить" его триммерами. Этот авиасимулятор не входить в категорию "самолет", сам он не летает! В общем, в ручном режиме пилотировать удовольствия мало, но для тех, кто любит экспериментировать (С.М.) может быть понравиться. На посадке тоже колеблется, в продольном отношении (по тангажу), но терпимо, постаравшись, можно и притереть! Под автопилотом(АП) отлично летает; оборудование(авионика) шикарное,- острие технического прогресса. Особенно поразила 3Д синтетическая анимация подстилающей поверхности на пилотажном приборе! Это просто бомба! Заход в облаках в горах при минимуме погоды - получаешь толстое удовольствие (например, аэродром Sion). Пришлось повозиться с Garmin-ом, пока научился накручивать буквы и цифры. Есть небольшая "бяка" при заходе в автомате по ILS с высоты, где-то 20-25м самолет резко "ныряет". АП пересиливанием, почему-то не отключается, как это принято на больших самолетах!? Противоречивый TBM900 -авиасимулятор.
  5. Добрый день!

    Установил сей прекрасный Ил76. Начал летать. Хорошая динамика. Звуки! Интересуюсь курсозадатчиком на ПНП: как его мертвого сдвинуть. Обращаюсь к Вам напрямую, поскольку в коментариях увидел, что на подобный вопрос ответ был дан в личку.

    С, уважением, Фаляхович.

    .

     

    .

    1. Tima_161

      Tima_161

      Здравствуйте, на панели автопилота, ручка управления курсом(черная) находится внутри (оранжевого) задатчика курса. Извините за поздний ответ, надеюсь помог

    2. Фаляхович

      Фаляхович

      Спасибо большое. Очень помогли.

  6. По-пробавал -нет эффекта. Удалил всю папку "KLN nav data" полностью, что бы не мешала; начал падать при загрузке Ту-154 весь ХР10! Восстановил выше указанную папку- перестал падать ХР10. Скачал версию Ту-154 v1.1.7. Щиток опять не рабочий. Появилось мнение, что где-то, или не хватает какой-нибудь проги типа "С++" или что-то встало криво из того же списка прог?
  7. Добрый день! Прошу извинение за беспокойство! Купил Ваше детище Ту-154М. Версия 1.1.8. Обнаружил дефект: не активен пульт выбора систем посадки СП50, ИЛС, КАТЕТ. Переключатель мертвый. Лампочки не горят (к1, г1....). Панелька дальности ДМЕ окошки черные. Посмотрел нашу ветку,- не обнаружил ни чего подходящего. Рекомендации на ветке дали -  не помогло. Имею Win10, X-Plane10. Обращаюсь к Вам за помощью. С уважением, Фаляхович.

     

    1. dx1983

      dx1983

      Хоть и не Felis, но отвечу за него. Этот пульт и не должен быть активен, ибо соответствующие системы посадки не реализованы в симе, а значит, и нет смысла в реализации приборов, позволяющих их выбирать и использовать. Вот разработчик и не стал его делать. Самолет и так был очень сложен в разработке, а делал его Felis один.

    2. Фаляхович

      Фаляхович

      Спасибо большое за внимание! Великолепный самолет! Правда я сам не запускаю двигатели, не эксплуатирую системы, даже не рулю по РД к МС и обратно. В прошлой жизни нахлебался всяческими большими и маленькими отказами при эксплуатации систем. Занят  только навигацией и пилотированием. Летаю в основном при минимуме погоды 

  8. Спасибо за советы. Пока не получается решить проблему. Я из базы Waypoints.txt все убрал, не помогло. Самолет купил уже с v1.1.8. Имею Win10. Система об ошибках не заявляет. Наверное типичный. Буду дальше разбираться.
  9. Доброго дня всем! Имею мертвый щиток выбора систем посадки (СП50, ИЛС, катет): ручка выбора не поворачивается, лампочки не горят(г1, к1...). Не могу привести в чувства, попробовал переустановить самолет - не помогает. Версия v1.1.8.
  10. Спасибо за ответ! Вообще не удобная вещь сброса масштаба. Так при заходе сегодня в сумерках в ЕNRA подхожу к маркеру ММ по глиссаде. ВПП слева за горой не видно, и единственным средством ориентировки остается локатор, с которого спрыгивает масштаб с 10 на 40, а высота 1330 ф! Да и доворот на полосу предстоит где-то под 120гр! И ищешь аэродром глазами,- а его все нет; смотришь на навиг. дисплей, а там уже на масштабе 40 и аэродром слипся с символом самолета! В симе у нас нет указывающей траекторию световой дорожки к полосе, как описано в аэронавигационном сборнике. Немножко волнительно. Но справиться с заходом достаточно времени. Вообще душещипательный заход и ооочень приятно; после успешной посадки на короткую ВПП. Хороший крафт!
  11. Подскажите пожалуйста, может быть кто-то решал проблему: самопроизвольно сбрасывается масштаб карты местности с 10 на 40 при заходе на посадку.
  12. Спасибо, помогли разобраться с частотами ИЛС!
  13. Подскажите, пожалуйста, может быть, кто-то встречался с проблемой: частота ИЛС на приборной доске в ручном режиме десятые и сотые доли МгГц набирается с произвольным шагом. Например 109.00 можно набрать, а следующая 109,1 уже нельзя,- только 109,20 и т.д. Где можно еще в другом месте набирать частоты ИЛС и ВОР.
  14. Машина удалась по части динамике и "ручной" управляемости, - Хороша. Не болтается. На порядок выше, на мой взгляд, чем другие модели в ХР. На посадке вообще супер, притерается, как в живую, особенно "на РУД-ах". И не клюет носом на выдерживании. Новоизвестному А-320 с его "брыканием" по тангажу на выдерживании -далеко до данной модели. Получаю большое удовольствие при полетах днем. Про полеты ночью - есть некоторые вопросы, в т.ч фары плохо светят, как на старом Ан-12бк с локатором И4. Но отражение в лобовом стекле кабины - супер. Про работу тормозов на пробеге, шага набора частоты ВОР на щитке , Терреина на НД, работу ФМС- не спрашиваю. . Ждем абдейтов. Требует хорошего железа компа.
  15. Имеются ли способы регулировки яркости светосигнального оборудования аэродрома. Какие-то бледные огни в сумерках. Да и при минимуме еле видны как ночью, так и днем.
×
×
  • Create New...