Jump to content

Фаляхович

Members
  • Content Count

    23
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7 Нейтральная

About Фаляхович

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 01/19/1953

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    3657

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

468 profile views
  1. Фаляхович

    TBM-900 by Totoritko the Dev

    После обновления 1.1.9 самолет устойчиво держит осевую на разбеге, в полете динамика и управляемость нормальная.. С балансировочным графиком необходимо немного поиграть и подобрать нужную форму. С учетом ультрасовременной авионики для своего класса ВС очень неплохой самолет! Легко заходить без РТС при НГО 15-20 метров. Своей цены достоин!
  2. Фаляхович

    TBM-900 by Totoritko the Dev

    Пока не берите! Может быть доведут до ума. Аэродинамика у этого ТBM900 симулятора сильно хромает. Самолет очень неустойчив в путевом отношении на взлет . На пробеге несколько меньше этот отрицательный эффект. Борюсь на взлете использованием пониженной мощности двигателя, как писали в этой ветке, а на посадке после касания- сразу тормоз зажимаю и самолет не успевает разнервничаться. А на взлете выскочить на магистральную РД, а и иногда на стоянку - милое дело; когда начинает колбасить, успокоить сей аппарат не возможно. В полете небольшое изменение скорости или режима работы двигателя вызывают перебалансировку в продольном отношении,- приходиться опять "ловить" его триммерами. Этот авиасимулятор не входить в категорию "самолет", сам он не летает! В общем, в ручном режиме пилотировать удовольствия мало, но для тех, кто любит экспериментировать (С.М.) может быть понравиться. На посадке тоже колеблется, в продольном отношении (по тангажу), но терпимо, постаравшись, можно и притереть! Под автопилотом(АП) отлично летает; оборудование(авионика) шикарное,- острие технического прогресса. Особенно поразила 3Д синтетическая анимация подстилающей поверхности на пилотажном приборе! Это просто бомба! Заход в облаках в горах при минимуме погоды - получаешь толстое удовольствие (например, аэродром Sion). Пришлось повозиться с Garmin-ом, пока научился накручивать буквы и цифры. Есть небольшая "бяка" при заходе в автомате по ILS с высоты, где-то 20-25м самолет резко "ныряет". АП пересиливанием, почему-то не отключается, как это принято на больших самолетах!? Противоречивый TBM900 -авиасимулятор.
  3. Добрый день!

    Установил сей прекрасный Ил76. Начал летать. Хорошая динамика. Звуки! Интересуюсь курсозадатчиком на ПНП: как его мертвого сдвинуть. Обращаюсь к Вам напрямую, поскольку в коментариях увидел, что на подобный вопрос ответ был дан в личку.

    С, уважением, Фаляхович.

    .

     

    .

    1. Tima_161

      Tima_161

      Здравствуйте, на панели автопилота, ручка управления курсом(черная) находится внутри (оранжевого) задатчика курса. Извините за поздний ответ, надеюсь помог

    2. Фаляхович

      Фаляхович

      Спасибо большое. Очень помогли.

  4. Фаляхович

    Ту-154М

    По-пробавал -нет эффекта. Удалил всю папку "KLN nav data" полностью, что бы не мешала; начал падать при загрузке Ту-154 весь ХР10! Восстановил выше указанную папку- перестал падать ХР10. Скачал версию Ту-154 v1.1.7. Щиток опять не рабочий. Появилось мнение, что где-то, или не хватает какой-нибудь проги типа "С++" или что-то встало криво из того же списка прог?
  5. Добрый день! Прошу извинение за беспокойство! Купил Ваше детище Ту-154М. Версия 1.1.8. Обнаружил дефект: не активен пульт выбора систем посадки СП50, ИЛС, КАТЕТ. Переключатель мертвый. Лампочки не горят (к1, г1....). Панелька дальности ДМЕ окошки черные. Посмотрел нашу ветку,- не обнаружил ни чего подходящего. Рекомендации на ветке дали -  не помогло. Имею Win10, X-Plane10. Обращаюсь к Вам за помощью. С уважением, Фаляхович.

     

    1. dx1983

      dx1983

      Хоть и не Felis, но отвечу за него. Этот пульт и не должен быть активен, ибо соответствующие системы посадки не реализованы в симе, а значит, и нет смысла в реализации приборов, позволяющих их выбирать и использовать. Вот разработчик и не стал его делать. Самолет и так был очень сложен в разработке, а делал его Felis один.

    2. Фаляхович

      Фаляхович

      Спасибо большое за внимание! Великолепный самолет! Правда я сам не запускаю двигатели, не эксплуатирую системы, даже не рулю по РД к МС и обратно. В прошлой жизни нахлебался всяческими большими и маленькими отказами при эксплуатации систем. Занят  только навигацией и пилотированием. Летаю в основном при минимуме погоды 

  6. Фаляхович

    Ту-154М

    Спасибо за советы. Пока не получается решить проблему. Я из базы Waypoints.txt все убрал, не помогло. Самолет купил уже с v1.1.8. Имею Win10. Система об ошибках не заявляет. Наверное типичный. Буду дальше разбираться.
  7. Фаляхович

    Ту-154М

    Доброго дня всем! Имею мертвый щиток выбора систем посадки (СП50, ИЛС, катет): ручка выбора не поворачивается, лампочки не горят(г1, к1...). Не могу привести в чувства, попробовал переустановить самолет - не помогает. Версия v1.1.8.
  8. Да, я тоже слышал от реалпилотов - автопилота на нем нет, но это компенсируется наличием погодного радара. Дальность небольшая: с Москвы до Екатеринбурга не хватает. Хороший симулятор для визуальных полетов! А вспухают при выпуске, и проваливаются при уборке закрылков почти все транспортные самолеты 2-го поколения. Для компенсации данного явления предусмотрены пилоты. Особенно приятно пилотировать в Альпах на маленьких аэродромах типа: LAlpe d Huez, Megeve и др. Маневренность хорошая, тяговооружённость достаточная, разбег-пробег небольшой. Правильно сказал гуру 1941: получаешь толстое удовольствие в очках VR. Отмеченная слабоамплитудная неустойчивость в продольном канале с незначительной раскачкой, без проблем гаситься мелкими дозированными движениями руля высоты и не влияет на общую ситуацию с управляемостью. На посадке приятно "идет" за рулем, дает возможность "притереть". Классный самолет в своем классе(субъективно, как и все предыдущие оценки)
  9. Фаляхович

    Flyinside Prepar3d/X-plane

    Некоторые результаты начал использования шлем/очков VR Oculus rift VR совместно с Flyinside в авиа симуляторе X-Plane 10. Основная цель моего краткого анализа: ознакомить сим сообщество с опытом начальной эксплуатации шлема виртуальной реальности на самолетах; добавить информации для тех, кто думает приобрести сей гаджет. Необходимо до покупки, шлем пощупать и обнюхать! Здесь на ветке правильно об этом пишут. Не всем подойдет! Даны субъективные оценки, не претендующие на истинную достоверность, мало того, они могут быть ошибочными из-за короткого периода тестирования (7 дней). Но, при всей феноменальности передачи виртуальной реальности, шлем имеет ряд недостатков, в том числе и серьезных. Работающий шлем, это конечно, Прорыв…, Бомба… в виртуальной авиации!!! Не нужны 3 дисплея, большая железная кабина и некоторое другое. И, вообще, в шлеме мы чувствуем себя настоящими летчиками, в настоящем самолете! Но почти сразу начинаем ощущать дискомфорт по 2-ум направлениям: у нас начинает кружиться голова по диагнозу пиксельной болезни (ниже поясню) и замыленное нечеткое изображение на приборной доске. Стало понятно, что направление взгляда нельзя быстро переносить (на экране пиксели больше 1млн.), так как вычислительная мощность компа не успевает общитывать и отображать в динамике новые миллионы пикселей. У пикселей, как у комет появляются хвосты. Эти хвосты, а не конкретные точки изображения нарушают восприятие изображения нашим мозгом. Глаза не видят этих хвостов, но мозг быстро замечает, что отсутствуют контрольные точки отображения предметов в каждый момент времени (on line). Мозг пытается дорисовать изображение по контрольным точкам, но их не получает от глаз. В глазах только миллионы хвостов! И тут процессор мозга начинает греться, «зависать», появляется головокружение и в итоге заваливается «внутренняя гиро вертикаль». Вот краткое, по бытовому, пояснение «пиксельной болезни», по типу «морской болезни», но другой природы. «Морская болезнь» по моим данным, связанна с низкочастотными колебаниями внутренних органов. Сразу в виртуальной кабине самолета становиться видна работа программистов. Есть некоторые геометрические неточности размеров кабины, приборов, взаимного расположения приборов, рычагов и арматуры в кабине, не соблюдены масштабы приборов и основных элементов управления. Где-то кнопки заменены рисунками кликабельных зон (якобы кнопки), штриховкой и т.д. Конечно, виртуальные очки предложат программистам несколько поменять свои методы и подходы к программированию авиа симуляторов, явная халтура не пройдет. Плохо видны кнопки и экраны FМS, Информирую: не смог надеть очки под шлем. Оборудование в кабине управляется стрелочкой от мышки кликами лев и прав кнопки и крутилкой. Данные процедуры выполняются без особых усилий на Боинг 767 FF и др. самолетах. Хуже и болезненнее, к сожалению, на JAR –х самолетах: стрелка при нажатии становиться рукой с пальцем и неудобно попадать в нужное место. Большое удовольствие получаю от ручного пилотирования в виртуальной кабине самолета Б-767 FF и нашего маленького брильянта Як-40 от Фелис. Восприятие полета на всех самолетах, без исключения, настоящее-реальное. Чувствуется пространство особенно на взлете- посадке. Очень впечатляют полеты над горной местностью на малой высоте (по кругу полетов над аэродромом). Я думаю, вертолетчики от шлема ВР просто в восторге. На мой взгляд, шлем очень подходит для визуальных полетов, для первоначального обучения и совершенствования в районе аэродрома. Для полетов по маршруту, он пока, не совсем удобен в плане управления оборудованием и системами самолета; а дальше посмотрим. Программисты наверное что-нибудь придумают или уже придумали.
  10. Фаляхович

    Majestic Software Dash 8 Q400

    Спасибо за ответ! Вообще не удобная вещь сброса масштаба. Так при заходе сегодня в сумерках в ЕNRA подхожу к маркеру ММ по глиссаде. ВПП слева за горой не видно, и единственным средством ориентировки остается локатор, с которого спрыгивает масштаб с 10 на 40, а высота 1330 ф! Да и доворот на полосу предстоит где-то под 120гр! И ищешь аэродром глазами,- а его все нет; смотришь на навиг. дисплей, а там уже на масштабе 40 и аэродром слипся с символом самолета! В симе у нас нет указывающей траекторию световой дорожки к полосе, как описано в аэронавигационном сборнике. Немножко волнительно. Но справиться с заходом достаточно времени. Вообще душещипательный заход и ооочень приятно; после успешной посадки на короткую ВПП. Хороший крафт!
  11. Фаляхович

    Majestic Software Dash 8 Q400

    Подскажите пожалуйста, может быть кто-то решал проблему: самопроизвольно сбрасывается масштаб карты местности с 10 на 40 при заходе на посадку.
  12. Фаляхович

    Airbus A330 by JARDesign

    Для ручного пилотирования самолет А-330 получился достойный. На взлете отмечается некоторое уменьшение усилий в продольном отношении, нужно до полного отхода от земли, поддержать, иначе будет повторное касание(несколько взять ручку на себя), как на Ан-12 при отрыве на больших углах тангажа. В реальном Ил-76 в этом месте уже начинаешь отрабатывать стабилизатором "от себя"; а здесь «на себя» берешь руль. Как это делается в реальном А-330 - подозреваю, - так же, так как стабилизатор, установленный на взлетный угол с ростом скорости начинает создавать все увеличивающийся кабрирующий момент и его и нужно уменьшать, отработкой стабилизатора (в А-330, наверное, это делает автоматика управления). Вот такое небольшое уменьшение продольной устойчивости имеется. При заходе очень хорошо подобран коэффициент зависимости устойчивости и управляемости, даже не ожидал по сравнению c предшествующим А-32О. Устойчив на глиссаде, как Ан-12 и легко управляется, как Ан-72. Все, кто летал на Ан-12 знают, если вошел в глиссаду с посадочным положением закрылков, установил скорость снижения, двигатели поставил: 42гр.поУПРТ внешним, внутренним- 32, оттремировался - самолет сам придет к точке выравнивания, не мешай ему. Но если захотел изменить траекторию- нужно крепко попотеть, отклоняя рули на большие углы и с большими усилиями, так как нет бустеров. На Ан-72 другое дело - гидроусилители в системе управления, очень легкое управление, самолет быстро меняет траекторию, но требует повышенное внимание и суетлив, особенно, в порывистый встречно-боковой ветер. СИМ А-330 когда пилотирую в условиях метеоминимума 1категории (в СИМе она как 2-я в реальных условиях - выскакиваешь из облаков над торцом ВПП),- получаю большое удовольствие. Хорошо, устойчиво выполняет "авганские" заходы, не ухудшается управляемость на малой высоте. На мой взгляд, связка управлямость –устойчивось лучше, чем Боинг777-200 Рамзеса и на много лучше чем Боинг777 ПМДГ. По эксплуатации пилотажно-навигационного блока проскакивают багги, иногда падение прогр.компонента случается. Работу других систем не оценивал, двигатели, шасси, закрылки, тормоза всяческие работают, – и ладно, как в реальной советской жизни. Получаю толстое удовольствие, когда большая махина А-330 массой 190т «притирается» к полосе, как легкий Ил-18, массой 41т. Самолет хорош, для желающих пилотировать «на руках», в том числе и при минимуме1- 2 категории. Р.С.Мои оценки по управляемости некоторых советских транспортных самолетов субъективны.
  13. Фаляхович

    Boeing 757-200 от Рамзесса

    Спасибо, помогли разобраться с частотами ИЛС!
  14. Фаляхович

    Boeing 757-200 от Рамзесса

    Подскажите, пожалуйста, может быть, кто-то встречался с проблемой: частота ИЛС на приборной доске в ручном режиме десятые и сотые доли МгГц набирается с произвольным шагом. Например 109.00 можно набрать, а следующая 109,1 уже нельзя,- только 109,20 и т.д. Где можно еще в другом месте набирать частоты ИЛС и ВОР.
  15. Фаляхович

    Boeing 757-200 от Рамзесса

    Машина удалась по части динамике и "ручной" управляемости, - Хороша. Не болтается. На порядок выше, на мой взгляд, чем другие модели в ХР. На посадке вообще супер, притерается, как в живую, особенно "на РУД-ах". И не клюет носом на выдерживании. Новоизвестному А-320 с его "брыканием" по тангажу на выдерживании -далеко до данной модели. Получаю большое удовольствие при полетах днем. Про полеты ночью - есть некоторые вопросы, в т.ч фары плохо светят, как на старом Ан-12бк с локатором И4. Но отражение в лобовом стекле кабины - супер. Про работу тормозов на пробеге, шага набора частоты ВОР на щитке , Терреина на НД, работу ФМС- не спрашиваю. . Ждем абдейтов. Требует хорошего железа компа.
×