Jump to content

ArtAir

Members
  • Content Count

    2680
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

379 Отличная

1 Follower

About ArtAir

  • Rank
    Гуру

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    512

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Interests
    FS9

Recent Profile Visitors

2431 profile views
  1. Согласен с Вами. Разработчики реально сделали праздник для сообщества любителей флайтсима, по сути собрав всё лучшее. Кем же надо быть, чтобы выложить это в открытый доступ...
  2. Добрый день всем! Задача следующего характера. Для начала схема: https://ibb.co/VTGdkgV Есть плата ардуино. К пину A0 через реле присоединен сигнальный провод 5V, на котором питание то есть, то нет. Так же к ардуино присоединены тактовая кнопка и диод. Разовым нажатием кнопки мы даём логический сигнал на пин D3 Ардуино. Так же после нажатия кнопки должен загореться диод. Более того, на разовое нажатие кнопки завязано условие в прошивке ардуино, при котором подготавливается вызов определённого Offset в симуляторе. Но это ещё не вызов этого Offset-а. Для его вызова необходимо ещё одно условие - сигнал на пине A0 (5V). Теперь самое главное. Необходимо вызывать срабатывание определённого Offset (переменной) в симуляторе при условии: 1. Сигнала на пине A0 и 2. Только после прохождения сигнала на пине D3 (разового нажатия кнопки). Как выглядит процесс: -Разово нажал кнопку, загорелся диод, в скетче ардуино сработало условие, что если при последующем сигнале на пине A0, вызовется Offset и будет в активном состоянии до прекращения сигнала на пине A0; -Подали питание на пин A0, в симуляторе сработал Offset ; -Пропало напряжение на пине A0, вызов Ofsset прекращён; Вот собственно такая идея. По поводу прошивки в ардуино, то здесь задача ясна, надо писать замудрённое условие и прошивать. А вот как быть со связью Ардуино --- Виртуальный ком порт --- ????????????????? ---- симулятор(оффсет)? Была мысль, что для этой реализации подойдёт программа MobiFlight, но она только связывает нужный offset с пином ардуино, а мне необходимо создать вызов оффсета не только по сигналу с пина ардуино, но и с условием...
  3. Алексей уже писал, что планирует разработку 134ки для MSFS2020...
  4. Ещё несколько заметок из последнего интервью: 1. Новый сим будет постоянно в развитии. (Исправление багов и добавление новых фич); 2. Новый сим на базе FSX, но от него только взята основная архитектура. Движок Asobo полностью новый, включающий симуляцию атмосферы со всеми реальными процессами в ней, землю на фототеррайне, аэродинамику. Движок заточен на активное использование видеокарты. Сим ещё не до конца оптимизирован, по-этому результат будет ещё лучше к релизу. Пока 40 fps на карте RTX, 4K на ультранастройках. И это без всяких SLI; 3. Будет несколько опций для кэш памяти. Динамический - будет постоянно закачивать на компьютер данные в зависимости от региона полёта. При чём исключена повторная закачка одного и того участка. Размер этого кэша можно будет менять. Далее, так называемый PreLoad кэш. Вы можете указать необходимый участок на земле, который необходимо выкачать. И он будет постоянно в памяти. Удобно для тех, кто летает одни и теже маршруты или только нарезает круги возле своего дома или соседних с ним аэродромов. Ну и оффлайн. Ничего скачивать не надо. Интернет соединение не требуется. Данные сима позволяют отрисовать землю с точностью необходимой для VFR. Единственное отличие-отсутствие фототекстур; 3. Полная свобода для создателей аддонов. Вроде как уже даже в контакте с девелоперами... 4. Про ATC пока без деталей, но в Asobo Studios очень крутая "аудио команда". Работаем над этим... 5. Постоянно учитываем отзывы с форумов и будем делать это всегда, так как платформа будет постоянно развиваться, в том числе и с учётом этих отзывов. Вот так.
  5. Ещё одно интересное интервью: https://www.avsim.com/forums/topic/560140-some-additional-info/ Основные выдержки: 1) There will be seasons but their top priority is VR due tons of VR requests. The engine supports the seasons by default and the lakes or rivers will be able to freeze in winter. Snow can be generated on the fly and trees will be able to change color. 2) Flight model has a little bit of base legacy code but they completely overhauled it so its basically a 1000 times better now. 3) Competely new in house graphics engine from Asobo studios. Microsoft travelled and tested every single other engine and decided on the Asobos. Supports multiple gpus and uses the latest graphics offerings and techniques as you see in modern games. Each and everything is volumetric. 4) The tech alpha was running on Rtx 2080 at native 4k with average of 41 fps at ultra settings. They are targetting low end gpus. 5) No 2d cockpits. 6) There is AI Traffic but was disabled for Alpha. There will be ground services at airports by default. They plan on enhancing road traffic and wild life. Water traffic is in the works. 7) Regional voice based atc might be possible. They are looking at multiple possibilities. Not ready to share details on that yet. 8.) Sebastian Wloch has a 4mb dsl connection at home and he was able to fly at high details with the data streaming. You can also allocate bandwidth. 9) in the last 5 minutes they explain why you should board the Fs2020 ship. Some very encouraging words.
  6. Плохо Вы смотрели видеоролики и видимо не читали статьи от участников. Ничего не поделаешь, это будущее (точнее уже настоящее) медиа контента. Всё транслируется из интернета. Привыкайте.... И кстати. У сима будет офллайн режим, в котором ничего не надо скачивать. Хуже будет только качество террайна.
  7. Изучите материалы с презентации в Сиэтле. Много позитивного найдёте...
  8. Ну бум надеяться. На первом месте у создателей сима - реализм.
  9. Знаете как должен звучать УВД в симе? Посмотрите ролики аэрософта, на которые они любят накладывать радиообмен. Говорю, как ведущий эти переговоры почти каждый день, в реале. Именно так и должно быть в современном симе, при чём не просто в фоновом режиме, не имеющем ничего общего с реальной обстановкой, а именно интерактивный.
  10. Вполне убедительно. Мне почему-то кажется, что в любом случае, команда сделает сезоны и сделает это оч достойно. Дядьки очень креативные и вызывают доверие к своему делу.
  11. Наврятли. Это же надо чтобы спутники отсняли всю землю в 4 сезонах. Скорее всего специальный модуль будет менять цветовую палитру в зависимости от сезона. Ну и эффекты, листья, сугробы, метели...итд
  12. Согласен от части. Земля в MSFS2020 будет проработана более чем достаточно, НО не везде. По-этому будет над чем работать. Хотя и БИНГ обновляется, добавляя более детально отснятые участки. Аэропорты по-любому нужны кастомные. Ну не поверю я, что технологии MSFS позволяют очистить снимок от самолётов на перроне, техники, добавить правильно разметку.... Да и если снимок Low Poly представьте какой аэропорт будет...
  13. Отсутствие сезонов конечно наложит ограничения на разработчиков сценариев. Ведь фактически потом придётся добавлять сезоны в сценарии, подгонять под фототеррайн. Лучше бы Майкрософт задержали выпуск MSFS2020, доработав сезонную поддержку.
  14. А вот это первая плохая новость...
×
×
  • Create New...