Jump to content

ArtAir

Members
  • Content Count

    2825
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

306 Отличная

1 Follower

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    512

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Interests
    FS9

Recent Profile Visitors

3174 profile views
  1. Лично я не понимаю, почему вы сами не сделаете? Изучите программирование и порадуете сим сообщество...
  2. Сергей, наверно из-за этого PMDG и другие именитые компании взяли "долгий тайм-аут", не?
  3. Да не принимайте вы так близко к сердцу. Я прекрасно понимаю, что программирование очень сложное дело. Сам начинал изучать C++, но дальше скетчей для ардуино дело не дошло. А что собственно вас так задело? Вы решили акценировать внимание на моей фразе. Собственно так и было. Я объясняю, как работает та или иная система, Сергей сразу пишет код на C++ и проверяет в симе...
  4. Спасибо. Проблема у меня была не в переводе. Я хорошо знаю английский. У меня нет возможности посмотреть видео.
  5. Ну так что асобовцы наговорили на крайнем QA???
  6. Ребят, кто смотрел крайний QA и более менее понимает на английском, напишите основные тезисы их беседы... Просто нет возможности посмотреть видео...
  7. Пилоты, для освоения самолёта, изучают РЛЭ и дополнительно много умных книжек по системам. По Ту-154 всего этого полно в сети. Так что в этом плане с моделью "реализм реальный"
  8. Вообще бы конечно не мешало перронного инвентаря добавить. А то в терминале до мелочей все сделано, а перронная территория без деталей. Техника аэродромная тоже должна быть своя.
  9. Ну, я вроде внимательно слежу за их Q&A, вроде ничего не упоминалось о проблеме, которую я описал. Вообще конечно вопрос стоит "в плоскости сезонов", которых ещё нет. Необходимо, чтобы асобо добавили функционал отрисовки кастомных текстур граунда по условиям сезонов. Раньше то мы редактировали asm файлы...
  10. Зная немного энергетику и умения Сергея, то могу сказать, что если бы он занимался только моделью для сима, то сделал бы он её гораздо быстрее. Не смотря даже на новый СДК. Мы когда обсуждали по телефону какой-нибудь вопрос по АБСУ, я ему рассказываю, а он уже код писал сразу Но по мимо сима у него полно жизненных проектов и все они не требуют отлагательств. Ну, Сергей конечно сам всё может прокомментировать, или он уже это сделал...
  11. И вот интересно, почему сценостроители до сих пор не обозначили эту проблему на форумах асобо....? Получается, не смотря на визуальные достоинства МСФС, предыдущие симы имели больше возможностей по созданию визуальных эффектов граунда. Теперь смотрю у всех всё почти одинаково, везде зерно асфальта, положенное на мыльную текстуру, ну и всё обмазано PBR-ом, чтобы блестело, да по больше...
  12. Смотрится конечно бесподобно. Подскажите, как я понял в симе невозможно реализовать зимние текстуры граунда способом, которым мы пользовались для ФС2004. Делали мы это создавая слой поверх перрона с текстурами снежного покрова. При чем летняя текстура этого слоя была прозрачной альфой. Возможно что-то подобное реализовать в МСФС? Просто сколько наблюдаю, ни у кого нормально снег на перроне не реализован.
×
×
  • Create New...