Jump to content

ArtAir

Members
  • Content count

    2510
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

312 Отличная

About ArtAir

  • Rank
    Гуру

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    516

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Interests
    FS9

Recent Profile Visitors

1842 profile views
  1. Может у препара эти данные более часто обновляются? Если нет, то вполне возможно связаться с разработчиками LM и обсудить проблему. На сколько я знаю, они открыты к решению проблем разработчиков аддонов. Тем более аддон у вас очень респектабельный и проблема общая для всех самолётов с функцией траекторного наведения автоматики. На видео QW787 я тоже замечал, что директора дёргаются...
  2. Про угол атаки. В теории угол атаки это угол заключенный между вектором набегающего потока и линией, соединяющей переднюю и заднюю кромки крыла. При выпуске механизации на значительные углы увеличивается кривизна крыла, коэф подъёмной силы растёт и угол атаки увеличивается. Это и объясняет, что при выпущенных закрылках 45, для сохранения угла атаки в пределах 5-6 градусов необходимо уменьшить тангаж. Про шрифты. Отличий не заметил.
  3. Как летавший на Ту-154 могу сделать небольшое замечание в работе директоров - слишком они дёргаются, отклонения должны быть более "фильтрованные".
  4. Сергей, сим проект это всё не так важно по сравнению с основной работой. По-этому занимайся жизненными делами в первую очередь.
  5. А можно еще добавить отдельные панели для электро—ВСУ, двигатели, топливная—гидравлика и СКВ—запуск. Чтобы были отдельные участки панели БИ.
  6. Seyco, Было бы неплохой идеей сделать маленькую панельку, с помощью которой можно было бы вызывать отдельные части 2Д панели. Например панель НВУ, инденерные панели. Именно разбить на части, чтобы весь экран не закрывать. Ну и чтобы была возможность вызывать панели целиком—оверхед, панель БИ. Для тех, кто использует несколько мониторов.
  7. 2D панели нужны для отдельных участков кабины, например НВУ, панели Б/И (электро, СКВ итд...) Это гораздо удобнее, чем перемещаться к этим участкам, теряя внешний обзор. Хотя может и легче открыть дополнительные окна с обзором на эти участки, но ведь их же нельзя по желанию скрыть и снова открыть. Надо будет заново настраивать...
  8. ArtAir

    UUOO Project

    А по мне вы просто теряете время. А это чревато потерей стимула и тема ваша может просто "уйти в архив"... Ну да ладно, хозяин-барин...
  9. ArtAir

    UUOO Project

    Ну и делайте только для 4го препара. Остальные симы и так загнутся, даже без вашей помощи.
  10. Bae/Avro согласен. Очень хорошая их модель.
  11. Пускай пилят... Посмотрим, что из этого выйдет.
  12. Хотелось бы подробный обзор от хорошо знающих системы и логику автопилота. Хотя и сейчас понятно, что есть "дыры" в функционале, а то что реализовано, то требует ещё доработки и настройки. Думаю стоит ждать еще пару сервис паков. Вспомните как доводился до ума айфлай 737 и в итоге они же исправили всё. Судя по форуму команда нацелена до честный допил... Думаю, через годик-полтора будет самолёт доведён до идеала.
  13. Добрый день. Ребят, подскажите пошагово как можно кэш от google earth "подцепить" к SAS planet. Спасибо.
  14. А какие части проигнорированы?
  15. Друзья, есть постер B767. Цена постера 1000р. Нахожусь в городе Видное. Если заинтересовались, пишите в личку.
×